Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Липецк
21282
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
221
голос
4.9
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10/ 5,5-7 город/трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый перламутр металлик
Цвет салона: темно-серый
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 125 очень дурных кобыл
Всем привет!
Отзыв пишу в первый раз, так что если где-то не так – извиняйте. Постараюсь полностью учесть все минусы и плюсы авто.
Итак, немного эпилога.
Начну свой отзыв с того  как развивается моя автолюбительская жизнь.
Как у большинства начинается с отцовской классики или уазика, но к сожалению родители не понимают надобности автомобиля - пришлось крутиться самому. Покупаю у знакомого знакомой отцовскую 2101 73 года за 25 тыров, года, вы  даже не представляете сколько счастья было. Реально не бита не крашена, 10 лет в гараже, музло хорошее, сига, ток после кап ремонта ну все мелочи там пластиковые, просто ездил, даже в -37 заводилась- короче, за  год эксплуатации ( 40 000км) 1 сайлент блок, цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов и все( колодки масло не в счет). Понимание бесконечного тюнинга пришло вовремя и я не стал загоняться ее апгрейдить и ничего модернизировать. Поднабрал денег, поехали в столицу, естественно выбор был предварительным- Toyota, а мое понимание японского явто, такое что оно должно быть именно японцем, т.е. с правым рулем, итак– Trueno 1.6 24V на палке ,160 дурных под капотом. Оказался перекуп, по телефону все было красиво, приехал- не резина, а слики, салон как у собаки в конуре, бита и не сделана в левую сторону. Друзья меня уговорили не брать ее, хотя жалею может. Что бог не делает то к лучшему. ,……… ну не уезжать же домой без брички… увидели бочку в 45 кузове100 2,3 кваттро 91 года за 150, пасмарели вроде ничо- как бы цена-качество. Доделаем, гоним обратно домой. В итоге попадалово на бабло, причем нормальное. 50 сразу, перебрал бошку, подвеску, и потом з/ч начали отваливаться поочредно. Сосала она из меня неплохо.
Салоном был доволен, громадный пипец( с девушками люой комплекции проблем не было, особенно сзади)-и полный привод-это наверное единственные плюсы которые были для меня. Гур мягкий, не отзывчивый, к тому же еще шланг сопел, подвеска слишком мягкая, на поворотах крен слишком большой, кондер -так это вообще шляпа полная - ничто не работало, а ремонт -ну машина стока не стоит, да и расход город до 20л, трасса 8.

Терпение и деньги не бесконечны--- Продавать однозначно, хоть за что-то, чтобы не сдавать в утиль. Продавал долго, к счастью продаю неожиданно за 160. Все бабла больше нет. Выбор пал на Марковник -либо самурай , либо 100 кузов. Искал долго –ничто по деньгам ни нахожу. Предлагают 100-й, посмотрели там что-то с автоматом, не сразу овердрафт срабатывает и кузов весь красить надо -опять меня отговорили. Случайно открыл газету- нашел Эксива, не задумываюсь, просыпаюсь следующим утром с бодуна, звоню парню в 8 утра - говорю,  хочу срочно видеть твою машину, т.к. таких у нас в регионе почти нет, а в столице нашел ED-ху за 160, и не факт что она нормальная.
В итоге прикатывает он на авторынок ее- все я влюбился сразу. Открываю капот, вроде сухо, прокатил он на 180 км/ч, неплохо идет к тому же механика. Попрыгал не стучит ничо. Говорю беру, даже не зная скока денег стоит. Отдает он мне ее за 130…..


Началась моя счастливая эксплуатация долгожданной нормальной брички
Corona EXIV ST200 95 года 4s-fe 1800см3 пробег 224 221 км( конструктор)
Цвет белый перламутр(металлик) недавно крашеная
Сига(правда протсенькая)
Музыка-голова говно Prology
Колонки перед JBL зад Kenwood овалы, усь и саб с кондером
Резина липучка перед Бридж , зад Toyo
Литье 15 (5х100)
Немного коцан снизу передний бампер, разбит левый поворотник и грязный салон
Остальное все работеат
В придачу шрус, сразу сказал что нада менять и срочно

Если снять музло и колеса-интерсно за что он мне ее продал)))))))) ну да ладно, спасибо ему огромное.

Лечу к знакомому  в сервис – меняю все жидкости во всех агрегатах, по движку все в норме, по подвеску шаровая и яйца- обошлось в 1100 деревянных. ВСЕ, сам не поверил.

После исправления недочетов, делаю подиумы под задние колонки, проклеиваю вибриком, меняю кенвуд на алпайн, кидаю их на отдельный усилитель и наслаждаюсь.
Так же по мелочам лампочки поменял, салон вот  достался мне тяжко- все выходные отмывал, ну как бы для себя, а это надо.

Не машина , а просто гонка. Первые 3 дня не мог тронуться без пробуксовки, постоянно до дыма и от светофора до светофора. Отсечка на первых 3-х передачах на 6,5 на пятой 4,5. в пересчете, первая до 60  км/ч, вторая -100, на третьей уже страшно по городу, трасса 130-140, стрелку ложил совсем, не знаю сколько ехал на самом деле, разметки дальше не было.
Потом привык, стал нормально трогаться. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично. Руль очень отзывчивый, управлять одно удовольствия. Сиденья полуспорт, боковая поддержка отличная, но не на 5 баллов. Пластик не гремит, средней жесткости, конечно не как у германцев, но и не китайский.  Двери без арок – вот это улет, я тащусь, особенно када опустишь стекло.  За 3 месяца эксплуатации замены подшипник ступичный, опорный(1300руб за все) - спасибо МедвеПутам за хорошие дороги. Каждый день ищу в ней минусы и так вот что получилось:

Минусы:
1. если давить тапку в пол, расход масла( иногда думаешь что ездишь на дедушкином мотороллере и масло само доливается в бензин, где-то стакан на 10 литров )))), при спокойной езде все в норме
2. сзади места очень мало( да и х… с ним, мне там не ездить)
3. отсутствие абс
4. дворники вне зоны обогрева - прилипают
5. еще один зимний минус- когда открываешь заснеженную машину- снег падет в салон


плюсы:
1. высокий клиренс
2. внешний вид
3. без арочные двери
4. лаконичный и простой японский салон- все под рукой, даже задние пассажиры ))))
5. хорошая управляемость
6. экономичность обслуживания
7. маленький расход топлива
8. в моторном отсеке до всего можно долезть и открутить самому при надобности

я сейчас всего не припомню, но плюсов гораздо больше

в итоге это самый оптимальный вариант сочетания спортивного дизайна и городского авто.  И на речку можно проехать, и позажигать с «тюнингованными» вазовцами в городе
для молодого активного парня самое оно, единственное перебороть себя на правую сторону в салоне и никого не слушать.
Обгонять- да как будто справа никто не обгоняет на леворуких, то же самое в обратном понимании. Свет фар легко регулируются на правильный, в инте инфы полно по этому поводу. В РФ никогда не запретят правый руль, иначе Путину придется всему северу купить мерена, и не факт что на них пересядут.
А качество евро-японца очень отличимо от настоящей японки. Японка должна быть с ПРАВильнЫМ рулем.
В последующем буду обновлять отзыв описаниями и фотками.
В заключении хочу сказать спасибо всем эксивоводам и марководам кто писал отзывы, мне они очень помогли при выборе.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, всем Drom-овчанам и гостям сайта. Прошел ровно год как я эксплуатирую данное авто, и решил пополнить отзыв, поделиться «+» - ами и «-» - ами . Может кому будет полезно при выборе авто, может просто интересно кто и как относиться к своему авто.

Итак, начнем с начала, а т.е. с того момента как я написал первый отзыв о ней. За это время было 2 небольших ДТП, первое- стоял в пробке и тут ушлепан на Аносе въехал в зад по углом 90 градусов, бампер и крыло замялись, бампер лопнул и сошел с креплений- ремонт крыла и краска 7500р, далее только замена масла и фильтров....

, пробег 253 419 км   

легкий тюнинг и просто фото. летом опишу по ремонту, когда доделаю все задуманное

, пробег 257 480 км   

Итак прошла весна 2012, а точнее наступило лето. Пробег с начала 224 000 , на данный момент 265 000. Все что писал до этого про плюсы не отрицаю, уже более 1,5 года на данном авто. А вот минусы вовсе исчезли, а именно: 1-ый - расход масла при любой манере езды устранен, напишу чуть ниже, 2и 3-ий для водителя вовсе не минусы, 4-ый – дворники можно чуть приподнимать перед стоянкой и все нормально,5-ый и к снегу привыкаешь. Уже ничего не падало этой зимой.

Итак , что делалось этой бурной весной:

Наконец-то набрался терпения и финансов для планового ремонта, начнем с ПОДВЕСКИ:

Комплект стоек Kayaba excel-G задние в сборе, передние картриджи – 11 700....

, пробег 265 000 км   

просто не влезли фото

, пробег 265 000 км   

поменял рулевые наконечники, поставил полиуретанвые сайленты в передние рычаги и сделал развал

, пробег 265 000 км   
, пробег 265 855 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

valmar20051
эх хороший авто, автор молодец написал хорошо читать приятно! И арок в дверях нет есть рамки!
34
2
Ответить
sanya82
как не крути а эдеха уходит на второй план, 5 поставил!
15
10
Ответить
Внешний вид до сих пор внимание притягивает, и двери без арок - супер. была у меня такая же, только 2 литра.
19
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
ПРАВильный водитель:
Внешний вид до сих пор внимание притягивает, и двери без арок - супер. была у меня такая же, только 2 литра.
что продал то?
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Резина разная по размеру. Не айс смотрится.
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
Street Storm:
Резина разная по размеру. Не айс смотрится.
купил на такой, перед 195/65 зад 205/65 не стал запариваться и растрачиваться
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
2
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
отзыв отличный - 5
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
Минусы со 2-5 это и не минусы нихрена,придирчивость. А вот отсутствие абс зимой-ты пока не знаешь,но это на самом деле плюс! По крайней мере для опытного водителя точно.
10
4
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 181
Завидую потихому... МЕХАНИКА... ммм... Сам владею ЕДехой, но... на автомате... И кстати с клиренсом не соглашусь, "пузотёрки" они ещё те!!! Хорошая машинка, хороший отзыв! Удачи тебе на дорогах!!!
Toyota Carina ED, st202, 1995г, 3s-fe, автомат.
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 118
sanya82:
как не крути а эдеха уходит на второй план, 5 поставил!
а еще по программе утилизации уйдёт...
2
12
Ответить
Alexkot48:
что продал то?
Взял Аристу турбовую! но об Эксиве самые лучшие воспоминания остались, простая и надежная машина, за 2 года ежедневной эксплуатации НИ РАЗУ не подвела! и это при пробеге далеко за 200 т.км и 95 годе выпуска.
4
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Тесноват аппаратик!!!
1
5
Ответить
     
Сообщений: 2825
вот на 3S-GE с механикой,да с блокировкой дифа прокатился бы ты автор,вот там сила-метёт мягко говоря не по детски :)У меня тож был Эксив 97г.в ( почти два года отьездил) управляемость и динамика даже на обычных подвеске и 3S мне понравились,месяцев семь как продал,обычный 3S на АКПП сейчас Калдина с Бимсом 00г.в,передковая-бешеный авто,когда купил боялся первое время на ней ездить :)
3
5
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Классная машинка 5. Сам 2 недели назад купил эксива черного, хотя искал едэху, но нисколько не жалею что взял эксив, у меня 2 литра 140 кобыл на автомате, прет хорошо. отзыв пкоа писать не буду есть над чем позаниматься.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
2
 
Ответить
   
Сообщений: 872
Фото с полицейским разворотом смотрится эффектно
3
 
Ответить
     
гОмск
Сообщений: 3049
Нормально.. без соплей.. пепелац зачетный....
Ждемс отчет свапу на 3s-GE :))
KIa, V6, 168 пони, на палке
Герой современной рекламы — оптимистический дебил
Мой отзыв: Kia Magentis 2002
4
3
Ответить
     
Сообщений: 2418
такой же был, но 3S мкпп!
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Если представляешь действующих лиц до начала действия или сообщаешь то, что ему предшествовало - это ПРОЛОГ. ЭПИЛОГ пишется в конце. Учти для следующего отзыва.
4
 
Ответить
Jonzsu
Нормальная тачка!!! А у меня вот такая.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Так уж расход 5-7 трасса. Не звезди. Чудес не бывает. 5А и то больше ест, а твой ну никак не может меньше 5A-FE хавать. И вообще совет - купи MMC или Субарика.
2
23
Ответить
Ну друг Уважуха. Сам на Exiv катаюсь. но ты не пробывал что такое 3S-GE. мне уже мало его. буду свапится на 3S-GTE. Девок конечно уже на заднем сидение не примеришь))))) на фото моя бывшая Levin
5
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Моллодец! хороший выбор и отзыв тоже! Согласен что никого не надо слушать,нужно иметь свое мнение ..! Тоже хочу правый руль и тоже многие отговаривают,а вернее почти все!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 285
За отзыв 5! Машинка и правда до сих пор притягивает к себе взгляды прохожих) Сам после продажи Чайзера думал себе взять эксива. Катался на 3s-ge на автомате, может движка была уже уставшая на нем, но мой "овощной" 2 литровый чайзер пулял по-лучше) И еще очень разочаровала шумка, при сотне уже ничего в салоне не слышно. А управляемость, согласен, даже на высоких скоростях отличная!
3
 
Ответить
Alex TRG
Alex TRG:
Ну друг Уважуха. Сам на Exiv катаюсь. но ты не пробывал что такое 3S-GE. мне уже мало его. буду свапится на 3S-GTE. Девок конечно уже на заднем сидение не примеришь))))) на фото моя бывшая Levin
А вот и мой Exiv
1
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8715
Alex TRG:
Ну друг Уважуха. Сам на Exiv катаюсь. но ты не пробывал что такое 3S-GE. мне уже мало его. буду свапится на 3S-GTE. Девок конечно уже на заднем сидение не примеришь))))) на фото моя бывшая Levin
нормально все с задним сиденье - главное желание

по теме : 5 , правильный выбор
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
2
 
Ответить
nillubibah:
Так уж расход 5-7 трасса. Не звезди. Чудес не бывает. 5А и то больше ест, а твой ну никак не может меньше 5A-FE хавать. И вообще совет - купи MMC или Субарика.
Чел живет левее Урала.
Я сам помню как от марка черностя обалдел в 1995году.
Жига и норм машина это большая разница.
2
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
Отзыв на 5.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
1
 
Ответить
Айсен
Отзыв отличный!!! молодец! я тоже хочу себе машину купить корону 95 только автомат, 2 недели прошло как права получил :), первую машину хочу такую, в машинах я сам ваще не разбираюсь первый раз сел за автомашиной когда на права учился.
 
 
Ответить
Гонщег, блин...
 
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
nillubibah:
Так уж расход 5-7 трасса. Не звезди. Чудес не бывает. 5А и то больше ест, а твой ну никак не может меньше 5A-FE хавать. И вообще совет - купи MMC или Субарика.
про расход никаких сказок, специально проверял при разной манере езды. спокойная езда - бака хватает на 700 км в смешанном цикле. По городу тапка в пол- 10, трасса 100-110 км/ч на пятой -5,5 литров на сотню
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
Айсен:
Отзыв отличный!!! молодец! я тоже хочу себе машину купить корону 95 только автомат, 2 недели прошло как права получил :), первую машину хочу такую, в машинах я сам ваще не разбираюсь первый раз сел за автомашиной когда на права учился.
если первая машина у тебя будет такой.... ))))) поосторожней, не разбейся только
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
1
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
Chaser 68:
За отзыв 5! Машинка и правда до сих пор притягивает к себе взгляды прохожих) Сам после продажи Чайзера думал себе взять эксива. Катался на 3s-ge на автомате, может движка была уже уставшая на нем, но мой "овощной" 2 литровый чайзер пулял по-лучше) И еще очень разочаровала шумка, при сотне уже ничего в салоне не слышно. А управляемость, согласен, даже на высоких скоростях отличная!
шумка лечиться задешево при желании, выбропласт , сплен и фен тебе в помощь. На лансере Х прокатись-там вот шумки нет
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
Сообщений: 285
Alexkot48:
шумка лечиться задешево при желании, выбропласт , сплен и фен тебе в помощь. На лансере Х прокатись-там вот шумки нет
Хах, вот на лансере Х как раз часто езжу (отцов). В принципе км до 140 терпимо в нем. А вот по материалам отделки, тут ему любая королла-карина 80-ых годов фору даст!
2
 
Ответить
То что масло берёт - это залёгшие маслосъёмные кольца, факт! У меня был расход 1л/400 км ))) Сделал кап ремонт двигла (кольца все, колпачки, сальники... короче всё поменял) и теперь совершенно другая машина, думал что метёт, а теперь знаю что ползала по сравнению что сейчас имею!!! Разгон до 100 за 10.5 секунд на 15 катках, а если "рвать" коробку с положения L до D, то укладываюсь в 9 секунд. Расход был 15л по городу, теперь 9. По трассе 5-7 при 100-130 км/ч, меньше не езжу, не получается. У меня такие же внутренности, только год 91 и кузов 180. Владею 6 лет - впечатления только положительные, обслуживание простое и доступное, не смотря на года. Поднадоела и приелась, присматриваю СОАРЕР...
 
3
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
ED 180:
То что масло берёт - это залёгшие маслосъёмные кольца, факт! У меня был расход 1л/400 км ))) Сделал кап ремонт двигла (кольца все, колпачки, сальники... короче всё поменял) и теперь совершенно другая машина, думал что метёт, а теперь знаю что ползала по сравнению что сейчас имею!!! Разгон до 100 за 10.5 секунд на 15 катках, а если "рвать" коробку с положения L до D, то укладываюсь в 9 секунд. Расход был 15л по городу, теперь 9. По трассе 5-7 при 100-130 км/ч, меньше не езжу, не получается. У меня такие же внутренности, только год 91 и кузов 180. Владею 6 лет - впечатления только положительные, обслуживание простое и доступное, не смотря на года. Поднадоела и приелась, присматриваю СОАРЕР...
Soarer зачот , но ток расход и налог бешенные
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
1
 
Ответить
ED 180
Alexkot48, знаешь, когда мечта бьёт в голову и не даёт тебе покоя, становится плевать на расход в 15л аи-98 по городу в спокойном стиле))) Всё равно я свою едэху отжимаю под 3-4 тыщи оборотов постоянно, даже сейчас зимой вхожу в повороты на перекрёстках почти боком (конечно убедившись в наибольшей безопасности такого манёвра для ВСЕХ участников движения). Поэтому разница в литрах не особо меня волнует. А налог.... егож отменят))))))) Да и искать собираюсь с малыми пони в техпаспорте, сил так в 150)))))) Удовольствие от этой машины будут оправдывать все вложеные деньги, я думаю Сароводы будут согласны со мной. Мне кажется меня уже не переубедить в моём решении, я ей ЗАБОЛЕЛ, и мой диагноз "SOARER". Врач сказал не лечится.
1
1
Ответить
ED 180
Это кстати моя ЕД, в самом первом сообщении почему-то не загрузились.
 
 
Ответить
  
Ебург
Сообщений: 482
Высокий клиренс - это если на 15 колесах.
На штатных 14-ых ещё та пузотерка.
Honda Vigor, CB5, G20A, 1991.
Type W, S-Limited.
 
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 8
5+
Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2007 г.в.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
vadik5687:
Минусы со 2-5 это и не минусы нихрена,придирчивость. А вот отсутствие абс зимой-ты пока не знаешь,но это на самом деле плюс! По крайней мере для опытного водителя точно.
Не звезди - минус и охрененый. И нечего тут понтоваться что я то лучше абса работаю... Ездил и с АБС и без и управляемый занос умею если нужно делать, но вот только нафига...
АБС это реально удобно... А все сказки про то что он только мешает - понты чистой воды...
Jonzsu:
Нормальная тачка!!! А у меня вот такая.
Морда от послерестайла (после 95 г.в. бампер по крайне мере п офотке точно), а салон от дорестайла (нет 2ой подушки, руль с пимками).... Билась? При этом метла присутсвует, а климата нет... Нестандартная комплектация....
nillubibah:
Так уж расход 5-7 трасса. Не звезди. Чудес не бывает. 5А и то больше ест, а твой ну никак не может меньше 5A-FE хавать. И вообще совет - купи MMC или Субарика.
У меня на трассе на автомате 1.8 был рекорд 6,6 л/100 28.297 л на 427 км... Правда при скорости 100-110 км/ч практически всю ночь. Специально неспешно тошнил чтобы к утру прийти
А в среднем по трассе 7.2-7.9 л на сотню... При скорости 120-160...
На мехе может реально и меньше получиться....
Так что чудеса бывают....
А ММС - это просто набор: ведро с болтами. Про субарика... Ну что ты сравниваешь разные ценовые категории... Да и стоимость обслуживания там сильно отличается.... Да еще если и не атмо то хрен найдешь живого, а атмо - ну это просто дорогая какашка... Нет, места то в субаре может и больше чем в эксиве, но за этот ценник уже столько нормальных машин...
1. если давить тапку в пол, расход масла( иногда думаешь что ездишь на дедушкином мотороллере и масло само доливается в бензин, где-то стакан на 10 литров )))), при спокойной езде все в норме
2. сзади места очень мало( да и х… с ним, мне там не ездить)
3. отсутствие абс
4. дворники вне зоны обогрева - прилипают
5. еще один зимний минус- когда открываешь заснеженную машину- снег падет в салон
1. Это именно у тебя такой экземпляр... Колпачки, кольца... Все-таки возраст
2. Есть такая проблема. Скажу даже больше, попробуй покататься на пассажирском сиденье. Неудобно. В сравнении с водительским реально неудобно. Машина для одного.
3. Писал уже раньше...
4. Зато радуйся, что ты дворники в принципе не дергая зажигание поднять можешь :-)
5. Крыша маленькая, скос стекла большой. Проблема реально присутствует и бесит...

Добавил бы в минусы (именно у тебя) - отсутствие задней метлы, ну мелкий минус - отсутствие климата.
Без спойлера смотрится куцевато...
1. высокий клиренс
2. внешний вид
3. без арочные двери
4. лаконичный и простой японский салон- все под рукой, даже задние пассажиры ))))
5. хорошая управляемость
6. экономичность обслуживания
7. маленький расход топлива
8. в моторном отсеке до всего можно долезть и открутить самому при надобности
1. Клиренс низкий, но за счет того что с брюха ничего не болтается получается выше многих других однокласников. К тому же высокие свесы на бамперах. Значительно выше многих однокласников. Так как около дома паркуюсь на бордюр могу оценить, раньше как то не задумывался, а потом что то мысль пришла, а что это туда соседи не прыгают.... Дак не все смогут...
2. Мне нравится, но на любителя. Субъективно. ИМХО.
3. Лично для меня безарочные двери охренительный минус. В плюсы только понты (внешний вид). В минусы: В морозы примерзает стекло, если вечером было слякотно, а на следующий день забываешь с утра посильнее прогреть, то отдирать полная ж..а (Некоторые пишут что так даже стекло ломали), После того как двери закрыл на скорости (120-140) бывает начинает подсвистывать. Если на скорости приоткрыть, закрыть стекло обычно проходит... Но осадочек остается... Нормальные ветровички опять же не поставшь...
4. Салон супер удобный. И под рукой и удобно. Пока нигде такого не встречал. (Но удобен только для водителя, все остальные просто бреются).
5. Рулится - пока лучше не встречал. Руль крутится меньше чем в остальных машинах, как пересаживаюсь первые несколько минут постоянно руль недокручиваю... Подвеска специфичная - ***у отбиваешь, за счет этого и рулится замечательно. На дачу ездить некомфортно очень. По трассе супер. Нравится больше хонды. Но на моей мощи к сожалению не хватает... Думал 3s-ge взять, не нашел живых экземпляров. Ну к тому же все-таки семья... Места охота
6. По обслуживанию вышла однозначно дешевле 10ки. Хотя если накинуть туда сделаную наконец то на 6 год в России подвеску, капиталку движке (ну точнее замена колец, и остального), то в среднем наверно тыщ 10 в год кроме расходников можно накинуть...
7. Условно маленький. На трассе да, кушает меньше 8ми. В городе летом 10-11 (прогревы, чтобы кондер салон охладил), зимой прогревы... ну можно вообще не считатать (бывало и 23 и 27 л/100)... Кушает однозначно больше ВАЗов... Короче есть желание экономить на топливе, то не нужно такую машину...
8. Ну это да, как и в большинстве одноклассников. Исключение то тока будут субару пожалуй...

Отзыв 5.
И нужно учитывать что это отличная машина за СВОИ деньги. Если бюджет располагает большей суммой, то можно много что другого смотреть.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
http://urban.style :
Высокий клиренс - это если на 15 колесах. На штатных 14-ых ещё та пузотерка.
Не забывай что на 14 можно поставить 195/60.... И тогда радиус то получится не хуже чем на 15... Цена такой резины + диски на дофига подешевле получается... А если конечно поставить 185/60 то реально совсем пузотерка...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Поставил себе недавно литье на 16 и резину 215/55, с клиренсом проблем вообще никаких не ощущаю, и рулится лучше чем на 14
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
александр_163:
Поставил себе недавно литье на 16 и резину 215/55, с клиренсом проблем вообще никаких не ощущаю, и рулится лучше чем на 14
Ага, и в колею стаскивает намного больше. Хотя если у вас колеи на асфальте нет, то вы этой проблемы не чувствуете....
Да и стоимость резины (Даже не дисков, а просто резины) раза в два выше (если не больше). Так я лучше буду каждый год новые шипы 185/70 R14 брать (хотя пока хватает ровно на два года)... Ну это если про зимнюю резину, а если про летнуюю, то честно говоря 195/65 R14 хватает за глаза... И с рулежкой и с клиренсом никаких проблем нет.... Ну да каждый выбирает себе резину на свой вкус....
А по поводу клиренса - ну он реально не самый низкий (за счет отсутствия торчащих частей), но и далеко не самый высокий... И это при любой резине. Давайте уж будем объективны. К тому же завышение размера колес ведет 1. К тупизне машине, 2 повышенному расходу бензина. А поднять можно и просто пружинами... Но только нафига все это отличие от стока - если вам низко, то просто берите другую машину...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
alkl. колеи у нас на асфальте нет, к счастью, динамика машины тупей не стала, по расходу-это как давить, можно и в 7л уложиться а можно и в 20. На 14-х колесах пролазил где хотел пролезть а 16-е купил потому что красиво смотрятся.
Правильно написал: каждый выбирает то что ему нравится.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
александр_163:
alkl. колеи у нас на асфальте нет
Кстати значит у вас все-таки дороги отличные :) Я у себя 195/65 R14 несколько колес в ноль убивал стабильно. А уж более низкопрофильное... Не для наших дорог :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
я б не сказал так что отличные, но колеи нет :) а вот дырок полно :(
 
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
Большие колеса- это красота, которая требует жертв, а именно минус комфорту(подвеска жестче), управляемости( выкидывает из колеи широкую резину) и финансам. можно и 18 катки поставить и резину 215/35, вид машины кардинально поменяет. Дороги конечно оставляют желать лучшего, особенно сейчас, зимой. я планирую к весне 215/45/17 или 215/50/17 Про стоимость резины согласен с вышесказанным, наценка магазинов на низкий и редкий профиль просто бешеная, НО не в 2 раза разница R14 и R15, тут вы преувеличиваете, я продаю резину и знаю. Машина не становиться тупая с увеличением радиуса колес-это тоже байки, наоборот, ваш спидометр начинает показывать меньше чем вы думаете, а динамика становиться больше. Про расход верно подмечено-он зависит не от машины, а от прокладки между рулем и сиденьем. А вот по поводу "не для наших дорог"...... зайдите в любой авто салон-выше 55 резины ни на одной иномарке нет, да и клиренс оставляет желать лучшего. Авто для города и трассы, зачем приравнивать к вездеходам. Хочешь чтобы было мягко и комфортно- покупайте немцев или НИВУ ))))
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Alexkot48. Полностью согласен с тобой!
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Всех С Новым 2011 Годом!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
Alexkot48:
Про стоимость резины согласен с вышесказанным, наценка магазинов на низкий и редкий профиль просто бешеная, НО не в 2 раза разница R14 и R15, тут вы преувеличиваете, я продаю резину и знаю.
Ну там сравнивались колеса 14 и 16. А именно это 2 с лишним раза. Разница м/у 14,15 (приеме гудеар экстрим) не существенна, но все-таки присутствует.... При одинаковом внешнем радиусе и практически одинаковой управляемости (2900 и 3500 на четырех колесах дает разницу две-три тысячи...) Мелочь, а приятно... Ну а про 16...
Alexkot48:
Машина не становиться тупая с увеличением радиуса колес-это тоже байки, наоборот, ваш спидометр начинает показывать меньше чем вы думаете, а динамика становиться больше
Может и субъективно. Может просто лето/зима. Но когда переобуваюсь (особенно с лета на зиму), то сразу чувствую как машина тупит (благо зимой совсем не возникает желания лишний раз на гашетку жать)... Кстати один фиг на сотне пожалуй из-за резины погрешность больше 5 км/ч не будет (стандартная погрешность спидометра в большую сторону обычно больше)... А субъективное ощущение что машина тупит (а при этом на спидометр не смотрят) почему то присутсвует....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Новосибирск
подскажите че делать. купил эксив щуп сухой.залил масло до середины уровня,проехал170км. масла нет ,щуп сухой. разбрызгало немного в районе щупа. луж нет. куда делось масло????
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Так не скажешь. надо смотреть. сам осмотри весь движок, все сальники, поддон, может там небольшая трещина?
 
1
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
тебе ко врачу ее надо. посмотри резиновую трубку длиной около 3 см газоотводного механизма. если в масле или жирная тогда попал на кап ремонт, колпаки, вкладыши,ну а там заодно можна и чуть тюнинга бюджетного сделать. Если просто колпакт вскладыши-то в районе 15 з/ч и скок там работа и тюнинг на 5р токарь(клапана, впуск, выпуск) если чо пиши в личку
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
александр_163:
Так не скажешь. надо смотреть. сам осмотри весь движок, все сальники, поддон, может там небольшая трещина?
ну ты Сань отжог, трещина)))) если трещина в двигане-то парень просто попал на двиган
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
Alexkot48:
ну ты Сань отжог, трещина)))) если трещина в двигане-то парень просто попал на двиган
ну если в поддоне то фигня
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
vadim-54:
подскажите че делать. купил эксив щуп сухой.залил масло до середины уровня,проехал170км. масла нет ,щуп сухой. разбрызгало немного в районе щупа. луж нет. куда делось масло????
Лампочка давления масла загорается при сухом щупе?
Перед заводом машины загорается? Быстро гаснет?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 85
Всегда уважал механику!
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 55
Тачка класс) только у меня ед. езжу 3 года и радуюсь. чистый и не в мазуте:)
Автор,какую краску брал на панель? а то я покрасил серебренный тоже цвет,но пальцем проводишь и она на пальце остаётся. аж панель опасно трогать:)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
Слушай, а вот на этой картинке https://i.drom.ru/reviews/photo... это че? В чем она???
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
alkl:
Слушай, а вот на этой картинке https://i.drom.ru/reviews/photo... 03_add_5.j... это че? В чем она???
это в пене она, бесконтакная мойка
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
Egor660119:
Тачка класс) только у меня ед. езжу 3 года и радуюсь. чистый и не в мазуте:)
Автор,какую краску брал на панель? а то я покрасил серебренный тоже цвет,но пальцем проводишь и она на пальце остаётся. аж панель опасно трогать:)
краску купил в магазине хозтовары, в баллоне , нарисаована формула1 по 102р . красивая, но жидкая и накладывал в 7 слоев,краситья ей плохо
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43651
Alexkot48:
это в пене она, бесконтакная мойка
Ндя уж... Выглядит смяшно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Хорошый машин, первый японец у меня был именно Эксив
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
Хорошо смотрится 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 734
Отличная машина....У меня был черный, двухлитровый - столько лет уже прошло, а до сих пор его с теплотой вспоминаю...ну оооооочень легендарная машинка!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Приятная и ухоженная машина не объделённая любовью, смотришь и глаз радуется. Всего вам наилучшего!
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
2
 
Ответить
  
автор
Липецк
Сообщений: 454
спасибо
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
 
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
владел предыдущим экзивом...у него помимо безарочных дверей еще и междверной стойки не было...и это 90-й год....у жигулей на оконных рамках вся машина держится...
авто супер!!!долгое время хотел такую купить...
удачи)
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
здорова. слушай,я не поклонник праворуких и вообще импортных автомобилей,уважаю только русский автопром,но я прочитал полностью твой отзыв.мне он очень понравился и то
, как ты любишь свое и что ты сделал с ним, мне очень понравилось.был бы ты рядом ,руку пожал.Молодец! Уважаю.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России