Всем привет!
Отзыв пишу в первый раз, так что если где-то не так – извиняйте. Постараюсь полностью учесть все минусы и плюсы авто.
Итак, немного эпилога.
Начну свой отзыв с того как развивается моя автолюбительская жизнь.
Как у большинства начинается с отцовской классики или уазика, но к сожалению родители не понимают надобности автомобиля - пришлось крутиться самому. Покупаю у знакомого знакомой отцовскую 2101 73 года за 25 тыров, года, вы даже не представляете сколько счастья было. Реально не бита не крашена, 10 лет в гараже, музло хорошее, сига, ток после кап ремонта ну все мелочи там пластиковые, просто ездил, даже в -37 заводилась- короче, за год эксплуатации ( 40 000км) 1 сайлент блок, цилиндр сцепления, втулки стабилизаторов и все( колодки масло не в счет). Понимание бесконечного тюнинга пришло вовремя и я не стал загоняться ее апгрейдить и ничего модернизировать. Поднабрал денег, поехали в столицу, естественно выбор был предварительным- Toyota, а мое понимание японского явто, такое что оно должно быть именно японцем, т.е. с правым рулем, итак– Trueno 1.6 24V на палке ,160 дурных под капотом. Оказался перекуп, по телефону все было красиво, приехал- не резина, а слики, салон как у собаки в конуре, бита и не сделана в левую сторону. Друзья меня уговорили не брать ее, хотя жалею может. Что бог не делает то к лучшему. ,……… ну не уезжать же домой без брички… увидели бочку в 45 кузове100 2,3 кваттро 91 года за 150, пасмарели вроде ничо- как бы цена-качество. Доделаем, гоним обратно домой. В итоге попадалово на бабло, причем нормальное. 50 сразу, перебрал бошку, подвеску, и потом з/ч начали отваливаться поочредно. Сосала она из меня неплохо.
Салоном был доволен, громадный пипец( с девушками люой комплекции проблем не было, особенно сзади)-и полный привод-это наверное единственные плюсы которые были для меня. Гур мягкий, не отзывчивый, к тому же еще шланг сопел, подвеска слишком мягкая, на поворотах крен слишком большой, кондер -так это вообще шляпа полная - ничто не работало, а ремонт -ну машина стока не стоит, да и расход город до 20л, трасса 8.
Терпение и деньги не бесконечны--- Продавать однозначно, хоть за что-то, чтобы не сдавать в утиль. Продавал долго, к счастью продаю неожиданно за 160. Все бабла больше нет. Выбор пал на Марковник -либо самурай , либо 100 кузов. Искал долго –ничто по деньгам ни нахожу. Предлагают 100-й, посмотрели там что-то с автоматом, не сразу овердрафт срабатывает и кузов весь красить надо -опять меня отговорили. Случайно открыл газету- нашел Эксива, не задумываюсь, просыпаюсь следующим утром с бодуна, звоню парню в 8 утра - говорю, хочу срочно видеть твою машину, т.к. таких у нас в регионе почти нет, а в столице нашел ED-ху за 160, и не факт что она нормальная.
В итоге прикатывает он на авторынок ее- все я влюбился сразу. Открываю капот, вроде сухо, прокатил он на 180 км/ч, неплохо идет к тому же механика. Попрыгал не стучит ничо. Говорю беру, даже не зная скока денег стоит. Отдает он мне ее за 130…..
Началась моя счастливая эксплуатация долгожданной нормальной брички
Corona EXIV ST200 95 года 4s-fe 1800см3 пробег 224 221 км( конструктор)
Цвет белый перламутр(металлик) недавно крашеная
Сига(правда протсенькая)
Музыка-голова говно Prology
Колонки перед JBL зад Kenwood овалы, усь и саб с кондером
Резина липучка перед Бридж , зад Toyo
Литье 15 (5х100)
Немного коцан снизу передний бампер, разбит левый поворотник и грязный салон
Остальное все работеат
В придачу шрус, сразу сказал что нада менять и срочно
Если снять музло и колеса-интерсно за что он мне ее продал)))))))) ну да ладно, спасибо ему огромное.
Лечу к знакомому в сервис – меняю все жидкости во всех агрегатах, по движку все в норме, по подвеску шаровая и яйца- обошлось в 1100 деревянных. ВСЕ, сам не поверил.
После исправления недочетов, делаю подиумы под задние колонки, проклеиваю вибриком, меняю кенвуд на алпайн, кидаю их на отдельный усилитель и наслаждаюсь.
Так же по мелочам лампочки поменял, салон вот достался мне тяжко- все выходные отмывал, ну как бы для себя, а это надо.
Не машина , а просто гонка. Первые 3 дня не мог тронуться без пробуксовки, постоянно до дыма и от светофора до светофора. Отсечка на первых 3-х передачах на 6,5 на пятой 4,5. в пересчете, первая до 60 км/ч, вторая -100, на третьей уже страшно по городу, трасса 130-140, стрелку ложил совсем, не знаю сколько ехал на самом деле, разметки дальше не было.
Потом привык, стал нормально трогаться. Подвеска в меру жесткая, в повороты входит отлично. Руль очень отзывчивый, управлять одно удовольствия. Сиденья полуспорт, боковая поддержка отличная, но не на 5 баллов. Пластик не гремит, средней жесткости, конечно не как у германцев, но и не китайский. Двери без арок – вот это улет, я тащусь, особенно када опустишь стекло. За 3 месяца эксплуатации замены подшипник ступичный, опорный(1300руб за все) - спасибо МедвеПутам за хорошие дороги. Каждый день ищу в ней минусы и так вот что получилось:
Минусы:
1. если давить тапку в пол, расход масла( иногда думаешь что ездишь на дедушкином мотороллере и масло само доливается в бензин, где-то стакан на 10 литров )))), при спокойной езде все в норме
2. сзади места очень мало( да и х… с ним, мне там не ездить)
3. отсутствие абс
4. дворники вне зоны обогрева - прилипают
5. еще один зимний минус- когда открываешь заснеженную машину- снег падет в салон
плюсы:
1. высокий клиренс
2. внешний вид
3. без арочные двери
4. лаконичный и простой японский салон- все под рукой, даже задние пассажиры ))))
5. хорошая управляемость
6. экономичность обслуживания
7. маленький расход топлива
8. в моторном отсеке до всего можно долезть и открутить самому при надобности
я сейчас всего не припомню, но плюсов гораздо больше
в итоге это самый оптимальный вариант сочетания спортивного дизайна и городского авто. И на речку можно проехать, и позажигать с «тюнингованными» вазовцами в городе
для молодого активного парня самое оно, единственное перебороть себя на правую сторону в салоне и никого не слушать.
Обгонять- да как будто справа никто не обгоняет на леворуких, то же самое в обратном понимании. Свет фар легко регулируются на правильный, в инте инфы полно по этому поводу. В РФ никогда не запретят правый руль, иначе Путину придется всему северу купить мерена, и не факт что на них пересядут.
А качество евро-японца очень отличимо от настоящей японки. Японка должна быть с ПРАВильнЫМ рулем.
В последующем буду обновлять отзыв описаниями и фотками.
В заключении хочу сказать спасибо всем эксивоводам и марководам кто писал отзывы, мне они очень помогли при выборе.