Отчет об эксплуатации TOYOTA CORONA EXIV.
4 месяца назад приобрел это чудо японского автомобилестроения.
До этого у меня была ТАЗ-2109, продал ее в начале лета. После того как весь отпуск покатался на нексии родственников на юге, твердо решил следующей моей машиной будет иномарка. После окончания отпуска, прокатался на тойотах знакомых и друзей, решил, что машина должна быть непременно японская. Из-за недостатка средств и желания получить больше комфорта, речь была только о ПРАВильных автомобилях.
После ползания по всем автомобильным сайтам, решил, что марка машины должна быть только тойота, из-за невысокой стоимости, наличия неоригиналых запчастей, большой распространенности этих машин, высокой надежности и личных симпатий.
Выбор упал на CYNOS, CERES, MARINO в порядке предпочтения.
2.5 месяца страдал выбором машины. Сначала хотел ехать в Новосиб, но как-то думал еще подкоплю немного и поеду, потом опять думал, еще подкоплю и т.д. Одновременно с этим, просматривал объявления, ходил на рынок.
И вот однажды привезли мне Эксивчика сначала, мне показалась эта машина невзрачной, но в душе сразу что-то пролетело, типа я ее уже хочу J. После того, как сел в салон и осмотрел его, посмотрел двиган, сделал тестдрайв решил, что она должна быть моей.
На следующий день решили посмотреть подвеску, но состояние подвески влияло только на окончательную стоимость машины.
Надо было поменять все 4 пыльника приводов, саленблоки продольных тяг, втулки стабилизатора, промыть АКПП, лобовое стекло и покрасить капот (косяк на капоте я не заметил сразу, там был мухобойник, догадался снять его только после покупки).
После того как документы были оформлены, решил посмотреть, на что способна эта детка. Т.к. в Тюмени хорошая дорога только в одном месте, до а.п. Рощино, решил разогнать ее там. Когда испробовал кикдаун, был приятно удивлен, машина начинает так разгоняться, как наверное разгоняются самолеты. Разогнавшись до 180 км/ч удивился, когда посмотрел на тахометр он показывал 4200 оборотов. Отпустил руль, машина идет как по рельсам, скорость не чувствуется. Еще прижал педальку, стрелка ушла выше 180, какая была скорость можно только догадываться, я думаю около 200 км/ч, а потом дорога кончилась :(
После первой недели эйфории, начал замечать косяки.
Ц.З. на одной двери работает плохо, надо его смазать, смазать стеклоподъемники на 2х дверях, отрегулировать ручник, отполировать кузов (это только летом) много мелких сколов, через чур сильная тонировка, ночью ездить не очень удобно, особенно сдавать назад, ничего не видно. Недавно начал башмачить стартер.
Затраты за 4 месяца эксплуатации:
4 пыльника по 350 р.
втулки стабилизатора 150 р.
полная промывка АКПП 3000 р.
Масла и фильтры.
Вот вроде пока все.
TOYOTA CORONA EXIV 11.1991 г.в.
Кузов: ST182
Комплектация: TR-G
Двигатель: 3S-GE 2.0 литра. 175 л.с.
Расход топлива: летом 12.5-13 л. по городу, 8.5-9 л. по трассе.
зимой 15 по городу, 10 по трассе.