Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14117
120
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 4
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Машина супер! Не ожидал, что понравится сразу, думал поезжу, привыкну......привык с первого взгляда!

Это первая своя машина, до этого колесами обеспечивали родители. Сначала ездил на копейке, кстати до сих пор вспоминаю ее с улыбкой, что-то в ней было.....    Затем 10-ка, ну, тут все понятно! Потом Фунтик (Funcargo), теперь буду эксплуатировать ее для крупногабаритных грузов и в качестве дома на колесах, там  очень продуманно реализована трансформация задних сидений - уходят в пол под ноль, можно лежать почти в полный рост.... так я отвлекся)))

Решил, что вторая машина не лишняя, да и "начинать" с чего-то надо. Решил взять не дорогую машину, поездить, привести в порядок, а потом продать и взять что-то новее - стандартная схема, думаю многим близка. Долго смотрел отзывы и обзоры на этом сайте, при этом мониторил предложение машин в нашем городе. Заднеприводную покупать не хотел, так как по-возможности стремлюсь к комфортной и спокойной езде, по тем же соображениям отмел механику. По цене наиболее приемлемым был вариант взять одну из многочисленных калдин, была неплохая 95-го года, G - комплект, зеленая.... Но, сердцу не прикажешь..
Первой мое внимание привлекла Карина ЕД, 94 год, 3S Ge, съездил, посмотрел, машина, конечно шикарная, НО, коцки по кругу, незначительные и все же, не закрылась задняя дверь, зазоры на стеклах, больная подвеска, некоторые стуки при движении не понятного характера, не внушающая доверия физиономия продавца.... цена вопроса 145 со всеми скидками.

Я почти согласился, цены росли с каждым днем, нового ничего не появлялось... Остался последний вариант красный эксив, МЛАДШИЙ брат ЕДехи, не знаю почему не обратил на него внимание раньше, может цвет пугал, может тень более мощного собрата...

Объехав в очередной раз авторынок, понял, что надо брать быстрее что-то или потом придется покупать Жигули, цены не объяснимые: Корона 95  с несведенными задними дверями, не закрывающимся багажником, и разной краской на двух боках (серая с одного и серебристо-серая с другого) стоила 165 т. р.
-Why? Воскликнул я!
-Да китайцы делали, я сам прифигел когда увидел, за ремонт платить не стал, вот теперь продавать приходится!

ЗА 165 т. р. О_о

Поехал смотреть эксив. Что сразу понравилось, что облита вся, хоть кузов делать не надо, подумал я. Подвеска хромала, женщина - хозяйка сказала, что ничего за 4 года не меняла, ДАЖЕ МАСЛО! При более пристальном взгляде, насчитали ремонта тыщ на 20, первоочередного. Скинули 10, в итоге взял за 140. Перспектива была такая: купить - наладить - продать дороже - купить. Пункт 1 был реализован.

Сразу сочилось, хоть и не значительно, масло, громко ревела, скрипели привода, был расход ок 15 по городу, не работал подъемник правого стекла, после отключения зажигания играла магнитола, кстати тоже отстойная на редкость... Была покрыта пятнами от шпатлевки, замарали руками по не аккуратности когда красили.... Хотелось сесть в Фунтик (см. выше) и не вылазить, но скорость и динамика поражала воображение, хотелось быстрее сделать и попробовать ее "в деле".

Загнал в ремонт, со всеми скидками и скитаниями отремонтировал за 15, поменял привода, сайлентблоки, оба топливных фильтра, шланги, прокладку клапанов, прочие прокладки и пыльники по мелочи, заменил ГРМ, прочистил форсунки, заменил подушки двигателя, накачал колеса)))

Далее заменил аккумулятор, Aktex 65 (75) - кстати домой заносил после 30, до этого порога заводилась на удивление бодро, поменял масло в двигателе, сделал развал-схождение..а, купил зимнюю резину, новую, но только на перед, снова подкачал))))

А потом дал волю пятачкам и полицейским разворотам, по городу летать - одно удовольствие, но сцка накладно! Быстро разгоняется, ведет себе на дороге как и положено спортивной тачке, ну, или хотя бы полуспортивной) Кто ездил, тот поймет! Ну, может скажете, что Легаси 2005-го круче, пожалуй поверю на слово :( Но вернемся к своим баранам. Кароч полетал уже на славу, видно, что народ нет -нет да обращает внимание, как в общем и блюстители мать их порядка. Пока зима, решил приберечь до лета еще одну изюминку - спорт режим! Зимний иногда использую, но не часто, жрет дополнительно топливо, с включенным ездить не айс, да и навыки вождения позволяют особо не где не буксовать, но иногда приятно тронуться с места не спеша и с особой четкостью (в общем +). Все впечатления о скорости выложу отдельно, с приходом весны и последующим за этим замазыванием ям и выбоин.....В первую очередь надо съездить на Байкал по федералке, а там во все четыре стороны!  

С салоном мне не повезло, как там ездила женщина - ума не приложу, надо менять обивку на дверях, покупать новые чехлы, красить панель, мыть, мыть и мыть... Фотки делать не буду, так как хороших комментов ждать не приходится. Ну и тесно, эт да. В отцовскую машину залезаю не пригибаясь, и сразу вот так низко пасть))) При росте 183 приходится отодвинуть кресло до упора, что не может не стеснять пассажира сзади. НУ и фиг с ним, мне-то нормально, моя машина, что хочу то и делаю!!!! ;)

Да и подвесочка немного жесткая, но себя оправдывает, управляемость на высшем уровне!

Эт первое впечатление, эмоций думаю достаточно чтобы понять, что машина пришлась по душе....

Теперь вопросы к специалистам, значит такие головняки:
1. при заводе течет текстрон прямо из бачка, начинает качать насос, он начинает пениться, собственно эта пена и течет через крышку, шланчики поменяны, воздух вроде нигде не сосет. Менять насос? А если не поможет?
2. как стекла поставить на место, слышал, что эт проблема т. н. хардтопов или просто стекол без рамки, по теплу залезу сам, поищу регулировку, но хотелось бы что б кто-нибудь обнадежил уже сегодня.
3. самое главное, после ремонта начались глюки, иногда ездит нормально, а иногда вибрирует на D, на тормозе. После претензий к трудягам, которые мне ремонтировали тачку, остался ни с чем, дескать все сделали по прайсу, все стоит и работает, пользуйтесь на здоровье! Однако, удалось выяснить, что проблема возникает в связи с проседанием оборотов до значения 500, тут и начинает трясти. Самое интересное. что иногда работает нормально, а иногда обороты гуляют от 500 до 700, на 700 вибрация не заметна. Стоит вот так и "храпит", то нормально, то хрхрхрхрхрхр - вибрация. Пытаюсь описать точно, что б получить наиболее компетентный совет!

В планах, довести салон до ума, найти на разборке что-нибудь подобное, прикупить всяких мелочей- подкрылки, детали интерьера салона, брызговики и прочее...Завести нормальную музыку, выкинуть ЭТУ магнитолу и поставить что-нибудь человеческое, сменить штатные колонки. Затем заново затонировать, прилепить дефендеры пока не поздно, на перед нужен в обяз, иначе краска по отлетает, проклеить салон шумоизолятом (серебристые пластинки такие, ну, знаете), полернуть как следует.

Кстати, на момент написания отзыва средняя цена по России на мой эксив 180 т. р., в моем городе (Улан-Удэ) моего года нет, а  95-го года 235 т.р., в отл. состоянии, конечно.

Машиной доволен, но жаль, что не попалась 98-го года, теперь хочу такую, желательно ЕД. Путем преображений, надлежащем уходе, реализации задумок, планирую поднять стоимость данного авто, с учетом сохранения нынешней динамики цен, до 180 - 200 т. р. и толкнуть или поменять на более новую, но такую же!!! Канеш если спустя не много времени вдруг не разбогатею и не куплю ролс майбах Х5)))

В общем доволен! А название-то какое Эксив..........
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сначала текстрон. Стоит на минимуме, только в таком положении не пенится и не течет. Возможно это как-то связано с погодными условиями, доливать пока не пробовал. Стекла пока не пробовал регулировать, как и до отделки пока еще не добрался, не до того....((((

Теперь главная проблема! Вибрация! Так я ничего и не смог сотворить, по прежнему обороты 500 на D, на тормозе, вибрирует и раздражает жутко! Дроссель почистил, да и вообще все, что можно почистить. Контора где ремонтировался в первый раз закрылась. Догонять, так сказать, не с кого!...

   

И так, заматался в хлам! Проблема с оборотами решилась вроде, только что приехал с СТО, после ручной замены масла, правки поддона коробки передач, чистки фильтра, душа вернулась в тело, правда обороты стали под 800-900, еще предстоит немного подстроить зажигание и все встанет на место. Машина осталась на СТО, займусь этим в понедельник. (2700 российских тугриков, если интересно) Тут другая беда случилась-приключилась, прямо возле СТО загорела проводка, ну, задымилась кароч, перемкнуло провода правого габарита, по-этому и оставил до понедельника -лечить........

   

Приобрел мухобойку на капот, нашел наконец-то! цена - 1000р. Пробовал полировать, так как на стоянке (не охраняемой) какое-то муд.... редиска, оставило царапину, почти в метр, вдоль правого бока... Купил полироль G5, тер руками, эффект небольшой есть, царапину почти не заметно стало, однако что бы исправить проблему полностью надо приобрести специальную насадку для полировки кузова, поставлю на шуруповерт и полирну как следует....

Стали загораться лампы аккумулятор и катализатор одновременно, перебрал все форумы, стал беспокоится за генератор, но потом решил проверить предохранители, оказалось, что ALT-S перемотан проволокой.....

   

Вот и настал тот день, тот печальный день, когда мне пришлось расстаться со своей крошкой. появилась возможно продать и добавить около 50 штук. Долго не думая разместил объявление на дроме, решил поставить за 175с торгом, минимальную цену для себя назначил 165. Таким образом я отбивал покупку машины и все вложения (не считая, правда, расходников). Лень было заниматься салоном, перетягивать обшиву, клеить пленку, зная, что в будущем все равно буду продавать. Много народа на эту цену не "клюнуло" Зато те кто смотрели отмечали приятную, да чего там, восхитительную внешность....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
У машины цвет красивый! +5

Машина +5

Отзыв +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
12
6
Ответить
Барнаул
Вау!!! Восторгу то сколь)
4
7
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Тачка хороша, делай ее по уму, и наслаждайся, а если уж собрался продавать то нафига столько вкладывать бабла? шумку, музон путевый и т.д. Просто приеди в порядок и все. Я тож купил эксива 2 месяца назад только черного. через месяц провернуло вкладыши, и что теперь расстраиваться и продавать? нет, откапиталил его и мне же лучше, теперь за движку спокоен. Продавать и не собираюсь, и ты катайся с наслаждением, вот придет весна эта машина покажет себя на дороге еще больше влюбишься.
за отзыв 4- а за эксива конечно же 5+
а это мой
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
5
7
Ответить
pogr1986
Барнаул
И ещё не понял смысла отшаманить и поменять на подобную,но посвежее?! Чтоб опять чинить?!
12
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Я своего Камрика взял за 150, еще ввалил 150 верхом, осталось малость - добить до полного счастья еще 50... И продавать не буду в любом случае... Не для того ремонтировал, что бы дяде подарить. Он отходит сколько надо... За отзыв 5+. А если машина нравится - на нее денег не жалко.
1
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
Либо оставляй его себе и не считай вложенные деньги, либо продавай сразу.

По вопросам: я не спец, но проблемы те же:
2. Скоре всего, от многочисленных открываний/закрываний у тебя просто просели двери. Лечить либо регулировкой двери, либо подкладывать что-то в петлю. Шайбы, или еще что - пока не знаю, самому такое еще предстоит.
3. Умерла подушка двигателя. Та же проблема, тот же двиг. Когда переключаешь на N - вибрация уходит. Появляется не всегда - зависит от того, под каким углом стоит машина, от прогретости мотора и т.д. Одна подушка была поменяна, вибрации стали меньше. на очереди вторая. Так что приглядись к ним.
T. Vista SV-40

А насчет цвета - не парься! Будешь в потоке выделяться. Вот я, например, себе ЕДху хочу, вишневую ГЕшную, желательно вэдовую.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
1
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
цвет хороший
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
3
Ответить
Алекс У-У
александр_163:
Тачка хороша, делай ее по уму, и наслаждайся, а если уж собрался продавать то нафига столько вкладывать бабла? шумку, музон путевый и т.д. Просто приеди в порядок и все.
Сколько бабла-то? еще 20 вложу, если без эксцессов и вуаля, все затраты будут влиять на конечную стоимость
 
 
Ответить
Алекс У-У
pogr1986:
И ещё не понял смысла отшаманить и поменять на подобную,но посвежее?! Чтоб опять чинить?!
Нет предела совершенству, ведь так? В любую машину приходиться вкладывать деньги исходя из собственных, индивидуальных потребностей. А взять я хочу, ну, в идеале, безпробежную ЕД-ху, вот так! Буду искать 98 год, а там посмотрим.... Сейчас пригнать эксив б/п к подъезду, к примеру, стоит 280. не хило, да? Вот такой, действительно, не было бы смысла и логики продавать.....
 
 
Ответить
Алекс У-У
Tourer B:
По вопросам: я не спец, но проблемы те же:
2. Скоре всего, от многочисленных открываний/закрываний у тебя просто просели двери.
3. Умерла подушка двигателя.
А насчет цвета - не парься! Будешь в потоке выделяться. Вот я, например, себе ЕДху хочу, вишневую ГЕшную, желательно вэдовую.
Спасибо за советы в любом случае! Дело в том, что сами двери, закрываются - открываются на ура! А подушки сменил обе, сразу же, осталась еще боковая, но она вроде нареканий не вызывает. Так что, видимо дело не в подушках. ЕДеха ГЕшная - тема!
 
 
Ответить
Дядечка
Классные фотки. Я и моя малышка. Моя малышка и моя машинка.
 
2
Ответить
Алекс У-У
Всем спасибо за комменты! Если есть инфа о данной машине, ссылки, полезные советы и все-все-все в таком роде, пишите. С этой целью собственно и создавал топик. Особенно интересны рекомендации по обслуживанию и приобретению запчастей в моем городе, беглый обзвон разборок результата не дал, 200 кузова нигде нет, ни эксива, ни ед ((((
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
по вибрации - попробуй дроссель почистить, я снимал и чистил карбклинером - помогло. И обороты в норму пришли
1
 
Ответить
Алекс У-У
rumbas:
по вибрации - попробуй дроссель почистить, я снимал и чистил карбклинером - помогло. И обороты в норму пришли
я специально об этом не стал писать, было интересно, скажет кто-нибудь это. Мне так тоже посоветовали сделать, надо попробовать, жаль гаража теплого нет. Спасибо!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
о! Дон Пэдро появился!

Алекс У-У, беспробежных ЕД сейчас днем с огнем не найдешь, их уже давно не возят.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
Tourer B:
Алекс У-У, беспробежных ЕД сейчас днем с огнем не найдешь, их уже давно не возят.
https://ulan-ude.drom.ru/toyota... Для того и пишу В ИДЕАЛЕ, эт и значит, что днем с огнем. Вот допустим с одним хозяином https://ulan-ude.drom.ru/toyota... но 95 год... В общем зри в корень.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
3s-fe никогда не выдавал 150 л.с.

235, тем более 280 тыщ за Эксив - это ооочень много! И уверен, загнать его на подемник и посмотреть что с ним - десятка наших долларов в него только так провалится.
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
2
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
Tourer B:
3s-fe никогда не выдавал 150 л.с.
235, тем более 280 тыщ за Эксив - это ооочень много! И уверен, загнать его на подемник и посмотреть что с ним - десятка наших долларов в него только так провалится.
ну, фиг их знает, что там с ними..... а про деньги я тож так думаю (см выше) в любом случае делать придется. да цена фантастическая, я б свою и за 200 отдал)))) ну, скрипя сердцем конечно
 
 
Ответить
Vikt1309
Чтобы обороты не падали чисти блок дроссельной заслонки.
1
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
Vikt1309:
Чтобы обороты не падали чисти блок дроссельной заслонки.
Респект!
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
Скажите, надо и на сайте рег-ся и потом еще на форуме?
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
Алекс У-У:
Скажите, надо и на сайте рег-ся и потом еще на форуме?
один раз
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
ну, на сайте я онлайн, а на форум не могу зайти, просит авторизацию
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1523
сделай полноценную регистрацию
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
ладно утро вечера мудрёней)))
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Прочисть форсуночки ультразвуком чтоб машина не дергалась. на бывшей маринке было такое, именно этим и вылечилось дрожание.
 
 
Ответить
slawinator
александр_163:
Прочисть форсуночки ультразвуком чтоб машина не дергалась. на бывшей маринке было такое, именно этим и вылечилось дрожание.
ультразвуком ни в коем случае, только химией
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
хм, а мне ж помогло! почему нельзя?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 560
Алекс У-У:
https://ulan-ude.drom.ru/toyota... Для того и пишу В ИДЕАЛЕ, эт и значит, что днем с огнем. Вот допустим с одним хозяином https://ulan-ude.drom.ru/toyota... но 95 год... В общем зри в корень.
Ну прям как маленький. Сейчас б.п. - это 2008 год, все остальное еще как п.
"Как же вы пепелац без гравицаппы выкатываете из гаража? Это непорядок..."
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
Feuerengel:
Ну прям как маленький. Сейчас б.п. - это 2008 год, все остальное еще как п.
Ну, что б поставить точки над i. Имею в виду машину последнего года выпуска, для данной серии это 1998 год, без пробега по РОССИИ, т. е. под заказ из ЯПОНИИ или с АУКЦИОНА. Как правило такие машины имеющие оценку ок 5 балов находятся в идеальном состоянии (заводская тонировка, краска, оптика, идеальный салон, двигатель и ходовка комплектовались исключительно оригинальными запчастями, все вовремя заменялось и т.п., ну, само собой без ДТП) , именно по-этому цена на них зашкаливает!Я понятно изъясняюсь?!
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
slawinator:
ультразвуком ни в коем случае, только химией
А чем ультразвук может навредить, наверное нечем. для верности мож попробовать и тем и тем.....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2771
Очень нравится такая машина. Была мысль купить. Но страшно. В более менее нормальном состоянии стоят очень дорого. Да и шанс попасть на большой ремонт очень велик. Берут такие машины в основном молодые парни, которые не берегут особо. Да и такая машина располагает к тому чтобы на ней ездить оч. быстро. В основном все отжатые.
"Я хочу уехать Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро....."
 
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Ультразвук разъест все резиновые уплотнения в форсунках.
 
2
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Машин хороший. Стёкла регулируются легко, в книжке всё написано как делать (местами только чуть напутано). Книжку можно скачать на форуме или купить, бумажная она удобней. По вибрации всё правильно говорят - подушки в первую очередь, а также свечи, провода, трамблёр, угол зажигания, топливный фильтр и много чего ещё на это дело влияет. Заходи на форум, пользуй поиск https://forums.drom.ru/toyota-c...
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
Нет предела совершенству, ведь так? В любую машину приходиться вкладывать деньги исходя из собственных, индивидуальных потребностей. А взять я хочу, ну, в идеале, безпробежную ЕД-ху, вот так! Буду искать 98 год, а там посмотрим.... Сейчас пригнать эксив б/п к подъезду, к примеру, стоит 280. не хило, да? Вот такой, действительно, не было бы смысла и логики продавать.....
280? Что то мало насчитал.. Там кажись за 300 минимум насчитывается. А если ГЕ то почти под 400... Так что беспробег отпадает... Конструкторов нет, а распилыш это совсем ппц...
Правда я в Новоисиб считаб
ю, а это ценник увеличивает на 30-50 тыр...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1286
Хороший аппарат. Береги:)
MMC Chariot Grandis,N84W,GDI,1999
MMC Galant,E39A SuperVR4,1990,4G63T- ПРОДАН
Токарный ИТ-1М
1
 
Ответить
LEX22RUS
Барнаул
Клевый Эксив! На мой взгляд круче ЕД-хи смотрится, да и мало их. Береги его! Это мой
2
2
Ответить
Отличная машинка, весной она тебя удивит)) Все-таки ее стихия - лето и асфальт))
Я свой после полуторалет пользования отдавать не хочу))
1
 
Ответить
ToLyaN DV UssUr
У тёщи была такая гонка =)) 8 лет ездили =)) на коробке V-1.8. Гонка. Тока её эксплуатировали работа дом и не более 60 км в час. продали за 160 штук,перед новым годом,повезло очень кто купил,состояние идеал! Хотел под себя забрать,но у меня рост 2 метра,как то не удобно блин в неё залазить =)) у меня просто CORONA SF 95 год,где место по сравнению с Эксивом валом. Но едет эксив очееееень бодро,тем более на коробке!!
2
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
ДенисТольятти:
Машин хороший. Стёкла регулируются легко, в книжке всё написано как делать (местами только чуть напутано). Книжку можно скачать на форуме или купить, бумажная она удобней. По вибрации всё правильно говорят - подушки в первую очередь, а также свечи, провода, трамблёр, угол зажигания, топливный фильтр и много чего ещё на это дело влияет. Заходи на форум, пользуй поиск https://forums.drom.ru/toyota-c... rren/
Книжку скачал, посмотрю. Подушки заменены, трамблер в порядке, свечи вроде тоже, топливные фильтра заменил. А вот провода.....что за провода?
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
AcidNeo:
Хороший аппарат. Береги:)
Сенкс!
 
 
Ответить
Алекс У-У
Улан-Удэ
LEX22RUS:
Клевый Эксив! На мой взгляд круче ЕД-хи смотрится, да и мало их. Береги его! Это мой
Спасибо! У меня тоже с метлой!)))
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Алекс У-У:
А вот провода.....что за провода?
высоковольтные, от трамблёра к свечам. Сопротивление померять. Подушка правая тоже неплохую вибрацию даёт, но её проверить сложно. Говорят что когда крышку с неё снимаешь - там должен быть виден упругий шарик, но не факт.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2429
По лету у тебя автор будут мысли "как вымутить себе GE" )))
TLC Prado 120GX, Honda Legend KB1 3.5 SH-AWD, Chevy Captiva 3.2, MMC Outlander XL 3.0
 
 
Ответить
Архангельск
LEX22RUS:
Клевый Эксив! На мой взгляд круче ЕД-хи смотрится, да и мало их. Береги его! Это мой
ты бы ещё вид из богажника сфотал
 
 
Ответить
у меня такая же=)
один в один.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Red Exiv:
у меня такая же=)
один в один.
закежь!
 
 
Ответить
Владивосток
Резвая машинка. 5 баллов. жестковата. почему то скрипит обшива на задней двери,глюк какой то. Лёгкое потряхивание на холостых.салон отстой полный и по дизайну и по качеству.люк работает норм. от чего подойдёт задняя ступица?или искать только с эксива? появился люфт-мастеровые кричат замена подшипника не канает,типа в сборе надо менять?3s-ge 202 кузов.пробег 128тыс.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
alegatr:
Резвая машинка. 5 баллов. жестковата. почему то скрипит обшива на задней двери,глюк какой то. Лёгкое потряхивание на холостых.
alegatr:
салон отстой полный и по дизайну и по качеству.
Единственное что охрененно нравится в эксиве. Все удобно и красиво. Да мклкий салон, да места сзади нет, но зато сам салон и по удобству и по интерьеру.... Короче дело вкуса, как говорится спорить просто глупо.
alegatr:
люк работает норм.
А вот люк точно нахрен не нужен. С люком я уже некомфортно сижу (рост 182).
alegatr:
от чего подойдёт задняя ступица?или искать только с эксива? появился люфт-мастеровые кричат замена подшипника не канает,типа в сборе надо менять?3s-ge 202 кузов.пробег 128тыс.
Так ты уж определить 202 или 205 кузов то. Просто ge- это только 205.... Если на 202 кузов вкорячили движку ge, то это не значит что подвеску перебрали. Подойдет от ED/Exiv. 202 кузов (200 тормоза барабанные, потому кажись не пойдет). А вообще то попробуй по разборам то прозвонить - там все и объяснят.... У меня задняя ступица на 200 кузов стоила рубля полтора года два назад...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
alegatr:
пробег 128тыс.
Сказки... Помножь на 2-2,5 и получишь реальный (если не больше)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
Машин хороший, девушка длинноногая, 5!)))
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
месяц назад в объяве марино б/п за 280тыщ видел!Забрали сзазу!А на ЕД и 350тыр напишут!
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
классная тачка!
а цвет выбирал под цвет куртки или наоборот?:)
1
 
Ответить
ZUBARA
ЕД круче хоть как не крути. Но твой хорош (с виду только), а так уставший уже... Про обороты у меня на карине джей ти с 4АЖЕ постоянно оборотов было 900 стабильно но я так ездил лет 5 и ничё всё отлично (только требовалось маслосъёмные колпачки заменить и сальники) а так тачка была в идеале, затем я её продал и взял легаси Б4 2003 года ну и на ней стабильно показывает 500 оборотов то есть 500 это вроде как норма меньше не должно быть и больше тоже.
 
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Земляку 5! Сам в У-У родился!;)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
А фотался случайно не во дворах между ул. Гагарина и Цивилёва?
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Декстрон меняй однозначно, он должен быть чистый и прозрачный, и уровень должен быть нормальный и без пены. По плохой заводке смотри свечи, провода и трамблёр (если есть). Если хуже всего заводится после дождя, то точно оно.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Jem_808:
А фотался случайно не во дворах между ул. Гагарина и Цивилёва?
Привет земеля!Да именно там и живу, отличная память!))))А у меня в Томске бабушка!(правда не в самом, а в Северске)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
ДенисТольятти:
Декстрон меняй однозначно, он должен быть чистый и прозрачный, и уровень должен быть нормальный и без пены.
Пена скорее всего из-за просечки воздуха. Я так думаю.Меенять нет смысла, так как он сам по себе заменился уже))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
ZUBARA:
ЕД круче хоть как не крути. Но твой хорош (с виду только), а так уставший уже... Про обороты у меня на карине джей ти с 4АЖЕ постоянно оборотов было 900.
У меня должно быть 700, о том и речь. Смотря какая ЕД, корпус почти идентичен, разница в задних фонарях, а движка у ЕД 120 лошадей может быть, а это ваще не кул!Так что харе умничать!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Дануст:
Машин хороший, девушка длинноногая, 5!)))
И тебе респект!
 
1
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Алекс У-У:
Пена скорее всего из-за просечки воздуха. Я так думаю.Меенять нет смысла, так как он сам по себе заменился уже))))
Пена обычно когда декстрон совсем плохой или когда его слишком много. И он должен быть чистый, как слеза..
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Алекс У-У:
Привет земеля!Да именно там и живу, отличная память!))))А у меня в Томске бабушка!(правда не в самом, а в Северске)
Да, память хорошая) И в У-У бываю иногда - родителей грех не навестить! Родина есть Родина)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
У меня должно быть 700, о том и речь. Смотря какая ЕД, корпус почти идентичен, разница в задних фонарях, а движка у ЕД 120 лошадей может быть, а это ваще не кул!Так что харе умничать!
Только не 120, а 125, как и на эксиве. На движке 1.8 (4s). И кстати особо принципиальной разницы с 2ой нет. Только при полной нагрузке совсем уж сильно тупить начинает. (Был опыт катался и на 2ке, а на 1.8 так вообще периодиччески езжу). Вот все хочу покататься на GE. Но подозреваю что мечта уже не сбудется. Покупать уже нечего, все убитое, по знакомым нет. Но есть подозрение, что ехать должна весело.
П.С. Кстати эксив нравится больше ЕД внешне. Ну да это дело привычки, вообще то машины абсолютно одинаковые кроме передне/задней оптики. А еще на эксиве нет мутотник с задними газовыми упорчиками на багажник, и все-таки небольшой провалчик помогает при загрузке тяжелого гумна... Хотя петли все-таки мешают, тут ед рулит...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
ДенисТольятти:
Пена обычно когда декстрон совсем плохой или когда его слишком много. И он должен быть чистый, как слеза..
Я где-то литр залил уже, тока цвет у него красноватый, так что скорее как кровавая слеза)))) Больше отметки не наливаю, это глупость. Сейчас особо вроде не пенится и не течет, видимо дело в низкой температуре....какая-то загвоздка в этом кроется...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Люди, скажите еще, какие подкрылки и брызговики могут подойти? Заказать оригинал стоит дорого! все вместе - минимум 6000! может можно че-нить придумать?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
>Так же если не трудно скажите, что должно стоять сзади, за пассажирскими сиденьями и закрывать дырку, что можно самому туда запихать
>, если можно скиньте фотку сей детали, оч надо!!!

Я просто не понял - ты про что? Могу что угодно в стоковой машине сфотографировать :) Но за передними пассажирскими сидухами у меня дырок нет. За задними тоже :)
Если между сидений - то стоит подлокотник, который все закрывает.....

>еще заднее стекло на двери немного уходит выше необходимого, при этом не закрывается как надо,

Точно уже не помню - но скинь обшивку и посмотри (Делов на 5 минут). Там кажется такой ролик ходит к стеклу приклееный, и упирается он в упорчик, а упорчик уже можно в некоторых пределах двигать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9723
Мухоотбойник отвратительный!!!!
Машинка хорошая
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
alkl:
> Я просто не понял - ты про что?
Когда задние сиденья откидываешь, там квадратное отверстие из багажника, не думаю, что оного у вас не имеется, оно предписано конструкцией. Если его нет, то сиденья откидывать нет смысла, думаю! про двери, вполне возможно там есть ролик, только я не знаю где он, и есть ли вообще, как и вы, не уверен. Было бы неплохо скинуть мне фотку этого ролика.
Много вас таких, кто рекомендует всякую чушь, основываясь исключительно на опыте эксплуатации ниссан тиана, сузуки эскудо и прочее. Мне было бы интересно именно компетентное мнение. Без обид!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Strizh_Exp:
Мухоотбойник отвратительный!!!!
Машинка хорошая
ну и отдыхай! ХАХААХХАХА
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
Когда задние сиденья откидываешь, там квадратное отверстие из багажника, не думаю, что оного у вас не имеется, оно предписано конструкцией
Ну понятно что есть. Столько скорее не совсем квадратное а пожалуй трапеция, а точнее даже верзняя часть трапеции скругленная :)
Так что сфотать то???
Алекс У-У:
Было бы неплохо скинуть мне фотку этого ролика.
Когда дверь разбирал, не фоткал. Но обшивка там реально быстро скидывается. Скинь - да посмотри.
Там точнее как - к стеклу приклеены 2 ролика (точнее два таких цилиндрика), которые катаются по направляющим. Направляющие крепятся двумя винами сверху и снизу. Вот точно не помню - можно ли эти места креплений сдвигать. Ну и в направляющих просто кажись ограничитель для этого ролика. Может такой цилиндрик и отвалился... С мелочами мог соврать, но схема в голове приблизительно такая осталась. Короче скинуть обшивку - все покажет....
Алекс У-У:
Много вас таких, кто рекомендует всякую чушь, основываясь исключительно на опыте эксплуатации ниссан тиана, сузуки эскудо и прочее. Мне было бы интересно именно компетентное мнение. Без обид!
Ну если посмотришь подпись, то может заметишь что у меня практически точно такаяже машина, которую я уже 5 лет эксплуатирую....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
alkl:
Ну понятно что есть.
ноу проблем! вот я о том и говорю, что это отверстие должно быть!
Мне нужно придумать чем его закрыть, я не знаю, что должно там стоять на самом деле. Вот эта фигня меня и интересует, сама кулиса (так я ее называю, как на самом деле - не знаю), если можно ее фото, на сколько возможно по-подробнее, так чтобы я сам мог сделать нечто подобное!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
ноу проблем! вот я о том и говорю, что это отверстие должно быть!
Мне нужно придумать чем его закрыть, я не знаю, что должно там стоять на самом деле. Вот эта фигня меня и интересует, сама кулиса (так я ее называю, как на самом деле - не знаю), если можно ее фото, на сколько возможно по-подробнее, так чтобы я сам мог сделать нечто подобное!
Вечером приедет жена, пойду схожу - сфоткаю.
Но вообще это отверстие закрывается только поднятой спинкой сиденья. Спинку сиденья заднего опускаешь и в багажник получается дырка. Какую дырку ты хочешь заделать? У тебя нет задней спинки сидушки?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Держи
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Держи 2
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Сорри, что только половинку, но сиденье детское снимать совсем неохота. ДА и смысл как там устроено становится понятен....
Только не пойму один фиг - что ты там хотел увидеть то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Просто Алекс У-У хочет закрыть эту самую дыру которая отделяет салон от багажника, но там нет ни какой "кулисы", дыра же эта специально предназначена для перевозки объемных габаритов. С завода изготовителя так. Так что Алекс У-У не парься насчет этого, если хочешь сам вырежи фанеру по размеру и ставь, мое мнение это не нужно, лишний грохот в салоне.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
александр_163:
Просто Алекс У-У хочет закрыть эту самую дыру которая отделяет салон от багажника
А зачем???? Шумоизоляция что ли???? Ну тогда точно не с этого начинать нужно....
александр_163:
дыра же эта специально предназначена для перевозки объемных габаритов.
И именно эта "дыра" офигительный плюс в сравнении с многими другими машинами. Единственное я бы не отказался чтобы еще маленькая дырочка за подлокотникам была, чтоб можно было увезти 4 человека с лыжами. А то либо втроем при открытой половинке либо манстрячить лыжи в салон...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
[quote=alkl]А зачем???? Шумоизоляция что ли???? Ну тогда точно не с этого начинать нужно....
Полностью с тобой согласен!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
александр_163:
А зачем???? Шумоизоляция что ли???? Ну тогда точно не с этого начинать нужно....
Полностью с тобой согласен!
пассажиры жалуются, что дует от туда, да и какая разница с чего начинать если начинать?
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
alkl:
Сорри, что только половинку, но сиденье детское снимать совсем неохота. ДА и смысл как там устроено становится понятен....
Только не пойму один фиг - что ты там хотел увидеть то....
Та в багажнике все, что навалено не гремит? у меня там бита катается и достала уже yfabuuu!!!
Еще раз спасибо за фотки! Все бы так!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
Та в багажнике все, что навалено не гремит? у меня там бита катается и достала уже yfabuuu!!!
Еще раз спасибо за фотки! Все бы так!
Ну с багажника ничего не слышно. Точнее если даже слышно, то другие шумы перебивают....
Алекс У-У:
пассажиры жалуются, что дует от туда, да и какая разница с чего начинать если начинать?
Первй раз слышу такое. Ну максимум сделай чтобы сидуха лучше закрывалась чтобы не дуло.
А вообще - откуда там может дуть то? Сделать чтобы крышка багажника закрывалась гермитично?
Закрывать проем ИМХО неправильно. Убивать одно из великих достоинств машины....
А если охота потише - ну я бы пошел в следующем порядке:
1. Арки. Это у нас основной источник шума
2. Стекла. Чтобы из них ничего не поддувало.
3. Пол, двери, крыша... Это уже совсем трудоемко... Хотя если делать арки шумоизоляцией, то один фиг все расскидывать, чтобы обшивку пола снять....
4. Выкинуть нафик биту :)))

Да и вообще все это заморачиваться на наших машинах - ... ну лишнее... У меня когда такие мысли возникают - беру зубилку покататься... Крамольные мысли достаточно быстро уходят.
Как в анекдоте:
Встречаются 2:
-Как дела?
-Отвратительно. Живем с тещей, детьми в однокомнотной. Тесно. Друг-другу мешаемся... Ппц...
-Купи козла
-Зачем?
-Ну ты купи....
Встречаются через 2 недели:
-Как дела?
-Отвратительно. Живем с тещей, детьми в однокомнотной. Тесно. Друг-другу мешаемся... Да тут еще это козел....
-Продай козла
-....
Еще раз встречаются через 2 недели:
-Как дела?
-Отлично. Живем с тещей, детьми в однокомнотной. Тесно. Друг-другу мешаемся... Но гр*****ого козла нет!!!
....

Вот и здесь с шумоизоляцией также :)
А если серьезно, если хочется совсем тихо, то проще сменить машину, чем заморачиваться нормальной шумкой. ИМХО....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Да я не заморачиваюсь особо, просто думал, что там должно быть что-то типа съемной кулисы. Шумку бросить в перспективе, пока не знаю, буду ли заниматься этим. А откуда там им дует не знаю, сам ни разу сзади не ездил. (хотя есть пара догадок) Были бы финансы, а там все сделается!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Куртка в цвет машины)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Дует сзади, это возможно крышка багажника плохо прилегает, смотри уплотнительную резинку. и еще посмотри стоит ли у тебя воздухозаборник в багажнике, расположен слева под задней панелью, вдруг его нет может дуть и оттуда. А еще было у меня на КОРСЕ поддувало как бы тоже из багажника, а на самом деле были просевшие уплотнительные резинки дверей задних, вылечил путем замены их. Так что проверяй, потом напишешь что у тебя
1
 
Ответить
 
Улан-удэ
Сообщений: 4
https://ulan-ude.drom.ru/toyota... - Это не она ли случаем?
Держись подальше от меня-я с шипами!И не обгоняй-я с мотором.И не подрезай-я крутой,и с кулаками!
 
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Xata6bl4:
https://ulan-ude.drom.ru/toyota... 013629.html - Это не она ли случаем?
Не фига себе.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
александр_163:
Дует сзади, это возможно крышка багажника плохо прилегает, смотри уплотнительную резинку. и еще посмотри стоит ли у тебя воздухозаборник в багажнике, расположен слева под задней панелью, вдруг его нет может дуть и оттуда. А еще было у меня на КОРСЕ поддувало как бы тоже из багажника, а на самом деле были просевшие уплотнительные резинки дверей задних, вылечил путем замены их. Так что проверяй, потом напишешь что у тебя
Ну вот - все написали за меня :) Кстати у меня когда окно приоткрываешь переднее - пассажиры тоже жаловались что с багажника типа поддувает. Как закрываю окно - все вопросы снимаются....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
александр_163:
Дует сзади, это возможно крышка багажника плохо прилегает, смотри уплотнительную резинку. и еще посмотри стоит ли у тебя воздухозаборник в багажнике, расположен слева под задней панелью, вдруг его нет может дуть и оттуда.
Так его не найду, воздухозаборник этот! Может фоточку или план-схему?))))
У меня там динамики не стоят сзади, через сетку наверняка поддувает хорошо, надо динамики ставить ло осени, а если не получится закрывать чем-нибудь....а потом смотреть остальное.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Xata6bl4:
https://ulan-ude.drom.ru/toyota... 013629.html - Это не она ли случаем?
А ты как думаешь? Я бы беспокоился, что у меня там сзади из багажника поддувает?
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
вот здесь увидишь этот воздухозаборник http://www.japancats.ru/toyota...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
александр_163:
вот здесь увидишь этот воздухозаборник http://www.japancats.ru/toyota... 6-4cc5-8ea...
Ага, только все-таки обшивку придется отогнуться... Место соедннения крыла с бамепером :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
обшивка там легко отсоединяется, на клипсах там все. 5 минут снимать.
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Не воздухозаборник это, а клапан вентиляции. Через него наоборот наружу вытягивать должно, а внутрь нет.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
ДенисТольятти:
Не воздухозаборник это, а клапан вентиляции. Через него наоборот наружу вытягивать должно, а внутрь нет.
Ага. И когда окно открываешь, получается сквозной поток с окна в этот клапан. И возможно это и вызывает ощущение "сквозняка" у пассажиров...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Поменяй свечи и живи спокойно
а коробка стоит гораздо дешевле (хоронить старую тоже не спеши)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Lukorez:
Поменяй свечи и живи спокойно
а коробка стоит гораздо дешевле (хоронить старую тоже не спеши)
Свечи поменял, состояние старых вполне удовлетворительное, думаю они работали не хуже, ну, да ладно.... Да, слышал коробку можно взять за 8, но пока мне это не к чему. Старая работает вполне нормально, не дергается, переключается на раз. Так что с этим проблем нет. Склоняюсь к тому, что меня хотели "развести" на ее замену.
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Красив экземплярчик. Exiv брутальный sexy, 3-й год не налюбуюсь. А это мой
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Да сейчас тоже занялся продажей своего эксива, очень жалко с ним расставаться.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
александр_163:
Да сейчас тоже занялся продажей своего эксива, очень жалко с ним расставаться.
Хм.... Демио....
Ндя уж... При разнице в 50 тыр у нас ничего более достойного принципиально не находится. Нужно хотя бы 70-80.... А демио - ну после эксива - небольшая овощевозка...
Смысл менять эксива на мазду демио, пусть и несколькими годами свежее - ну мне представляется сомнительной....
Ну и вообще выбор машины дело индивидуальное. Мне в эксиве не хватало движки (но найти живого с ЖЕ не смог, потому взял тупо хонду). Ну малость салон мелковат сзади. А остальные параметры меня устаривали на все 100%. Ну и соответственно на других машинах вылезало много чего что не хватит в сравнеии с эксивом....ФФ
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Я не говорю что Хочу взять Демио, мне просто нужно продать машину, очень нужны деньги. А эксив супер мне очень нравиться, да не хватает ЖЕ не спорю. но так складывается жизненная ситуация.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
александр_163:
Я не говорю что Хочу взять Демио, мне просто нужно продать машину, очень нужны деньги. А эксив супер мне очень нравиться, да не хватает ЖЕ не спорю. но так складывается жизненная ситуация.
Пардон, писал не тебе, а автору на пост:
При покупке новой решил сделать упор на функциональность, решаю, что взять. Можете посоветовать че-нить. Срок покупки - месяц, пока хранятся мои номера у гайверов. Ну и добавлю последние фотки, на чем завершу данный отзыв. Читайте следующий. PS. Сейчас смотрю мазду фамилию, что скажете на счет нее? Читать полностью: Отзыв о Toyota Corona Exiv 733
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
alkl:
Пардон, писал не тебе, а автору на пост
И где в моем посте ты увидел ссылку на демио? оговорка по фрейду? вот я хочу фамилию, а свои эмоции по поводу демио лучше держать при себе! причем смотрю мазду 2002 года, что на 8 лет моложе чем мой эксив.
 
 
Ответить
 
СПБ
Сообщений: 128
проедъся на 205 ге мкпп и поймёшь что мазда не алё)))))
хотя я то же иногда засматриваюсь на всякие овощички,но сажусь в свою "сабаку-улыбаку" и всё)........)))))такое гонево начинается))
пс мечтаю о гте.....
EXIV TRG-4 ST205 уже GTE на E56F2
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
товарищи, эксив уже не вернуть! не надо говорить о его преимуществах, я сам все ощутил на себе, к сожалению машина устарела, а в идеале она стоит как....дорого кароч! https://ulan-ude.drom.ru/toyota... Меня интересуют мнения по поводу не дорогой, надежной, простой в эксплуатации и по возможности быстрой и проходимой машины на замену. НЕ ДОРОГОЙ! что, к сожалению, очень важно!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
И где в моем посте ты увидел ссылку на демио? оговорка по фрейду? вот я хочу фамилию, а свои эмоции по поводу демио лучше держать при себе! причем смотрю мазду 2002 года, что на 8 лет моложе чем мой эксив.
Опс. Ага, оговорка по фрейду :) Ну фамилия - катался в принципе. Считай королла. Очень напомнила... В общем - я бы не стал менять :)
Охренеть... А вот к примеру https://ulan-ude.drom.ru/honda/... Убеждать не буду. но при практическки одинаковой цене класс все-таки прнципиально разный...
Алекс У-У:
Меня интересуют мнения по поводу не дорогой, надежной, простой в эксплуатации и по возможности быстрой и проходимой машины на замену. НЕ ДОРОГОЙ! что, к сожалению, очень важно!
Ну раз уже факт свершился - то фамилька недорогая будет. А ниссан санька что? Тоеты - ну я глядя на ценники просто ох..л. Люди у нас просто долбавнулись. Все марки подорожали непринципиально и только тоета (в районе 200-400 тыр) подскочила в цене грубо на 30-50%... И ведь берут же... Получается парадокс. Тоеты заведомо низких классов чем конуренты стоят очень сравнимо....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алекс У-У:
оговорка по фрейду?
У меня отношения к мазде просто такое. Или Мазда 6 или все остальное :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Фамильку за такие деньги в норм состоянии не найдёшь, только демио. Либо по годам смотри до 2000, либо на состояние глаза закрывай. Но я так понял тебя ни то, ни то не устраивает. Посмотри королку до 1999, она в обслуге подешевле будет.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
feelgen:
Фамильку за такие деньги в норм состоянии не найдёшь, только демио. Либо по годам смотри до 2000, либо на состояние глаза закрывай. Но я так понял тебя ни то, ни то не устраивает. Посмотри королку до 1999, она в обслуге подешевле будет.
Пля, после эксива королка до 99. Не взумай. Плеваться будешь по полной.... В сравнении с эксивом по всем параметрам хуже и дешевле... Менять шило на мыло.... И только ради года... Бред будет... Ищи уж тогда деньги и бери фамильку....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Спасибо за активное обсуждение! https://ulan-ude.drom.ru/mazda/... смотрел эту, там где наклейка есть трещина, ремонта штук на 5. 2002 год. остальное все вроде в норме. Очень привлекательный вариант, но пока думаю.... взял бы такую же, но черную. Королку не хочу. Хонда - дорого, можно было бы взять поднатужится, но сервис тоже дорогой, а вдруг сразу че-нить полетит... Ниссан тоже смотрю, остановил свой выбор на примьере 2000 год, вариатор, универсал (часто езжу на природу, хочется комфорта) ну шоб совсем не мужланиться, калдины рессорные не смотрю!))) Кароч, выбираю между ниссаном и маздой. Что посоветуете? Предлагали примака 97 года, но он потасканный и по кузову и по салону.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Кста! https://vladivostok.drom.ru/toy... вот пхд состояние отличное где! Красавица!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Спасибо всем за голоса! Чем я не угодил тем кто ставит 2 - не знаю! Ну, хотя бы меня продолжают читать, это радует! Ждите, обязательно дам ссылку на следующий отзыв, когда куплю и немного покатаюсь на новой машине. Интересно....какая она будет.... :)
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
купил корону эксив 1994 г.TR-X,CT 202,3S-FE. уставшая капец,за 70000 рублей.битая,краска вся карябаная(будто её насиловали(((.)движка вся в песке,в масле,в изоленте,салон в песке,полная грязь командовала ею(((.даже покрышки не по направлению были установдены)))УДИВИЛСЯ!!!скоко надо ей спонсоров чтобы привести её в порядок???отдубасить бы прошлого хозяина)))начал по тихоньку ремонт и огого просит не слабо)))вложил 100т.р.-МАЛО!?!?!?подвеска и салон с панелью управления готовы.ещё 100 т.р. и новое сердце авто зашептала словно младенец!!! не пожалел не времент не сил.капиталил сам,да и друзья помогали.в общем скину позже фотки до и после ремонта.капец,самому не верится что решился на это,но того стоило.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Юрий эксклюзив:
в общем скину позже фотки до и после ремонта.капец,самому не верится что решился на это,но того стоило.
Давай, ждем, с удовольствием посмотрим!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
7000 просмотров!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
8000 просмотров!!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Девяточка!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
В очередной раз моя красавица перешла из рук в руки https://ulan-ude.drom.ru/toyota...
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8657
Десяточка!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S-FE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром