Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Ноябрьск
5235
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.8
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 по трассе и до 18 в -35 мороза по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag
Всем Привет!
Через пару дней наступит 3 года как я гоняю на своем Эксиве, так что можно уже и поделиться впечатлениями!
Все началось с того, что однажды я родился, вырос и поступил в технарь, познакомился с Олежей (на Дроме «Любимчик»), в то время  ездил я  в своё НЕ удовольствие на ВАЗ 21099, потом пару лет на 21124, но тут нужно же было Олегу купить себе EDху 3s-fe! Ну, как положено, вечером заезжает, похвастаться, поехали на аэропорт, там то я и решил, что хочу такую же тачку! После 12шки подрыв просто не реальный (это потом уже я понял, что пассажиром он еще страшнее), рулится вообще вопреки всем законам физики, на сколько глупости и смелости хватает, на столько и выворачивай руль, а если зад и швырнет, то какие-то неведомые японские силы вернут его моментально на место. Напросился за руль и вообще чуть с ума не сошел…КАК ТАК?!!!!...машине столько лет, а в ней удобнее, чем в моей 12шке, садишься как в гоночный болид, прет как дурная, управляется супер, все на кнопочках, все там где нужно, автомат и в частности кикдаун мне вообще показались чем невероятным…короче запала в душу, начал присматривать к машинам этого семейства! Окончательно на замену автомобиля меня уговорили ДПСники, лишили меня на 4 месяца прав за обгон в зоне ограниченной видимости, как я понял,  ограниченная видимость или нет, решает сам ДПСник! Продал я свою 12шку 31го декабря, долго искал EDху по разным сайтам, уже подходил срок забирать права(3 марта), а тачки нет, ну и как то раз сидя в одном месте, где хорошо думается, случайно прочитал в местной газете…продается Эксив 1997г.в., звоню, продали? – нет! Звоню Олегу, поехали смотреть!!! Ну встретились, присели, сразу понравилась, салон чистый, выглядит не старушкой, правда 1,8л. движок, сел за руль, прокатился, сам думаю «ОНО!!!:)» но нужно спросить у Олега, «..как тебе?» я бы взял говорит, все решено, оставляю залог!!! Хозяин говорит, что тачка нужна будет ему еще несколько дней, я говорю да у меня и прав пока нет, так что нормально, сидит смеется, говорит: «права забирать будешь у меня, я их выдаю лишенникам (жезл на заднем сиденье не просто так лежал), и сразу тачку заберешь потом».
Ну вот она моя!!! Из косяков: детишки выковыряли замок багажника, стук яиц и вроде все, все работает, прет как дурная, радости нет предела. Покатавшись недельку, немножко начал переживать за расход, 12шка кушала меньше, у Эксива расход получался не меньше 10-12 литров по городу, но потом понял, что за автомат необходимо платить. Решил почистить инжектор, думал, поможет снизить расход, на следующий день после чистки вечером немного дал прочихаться машинке за городом, и то ли так совпало, то ли пришло ее время, навернулась 4я форсунка, стала лить, купил новую за 3т.р. поставил и забыл. Со временем заметил что подкушивает масло, начались загоны с присадками, раскоксовками и разными маслами, ничего не помогло, и тут сделал свою самую большую ошибку, залив однажды раскоксовку не сразу заменил масло, поездил еще пол дня, потом только поменял и через несколько дней масло жрать начало просто катастрофически, выходило примерно 1л на 1000 км. запахло капиталкой(((( вскрыв двигатель увидел то чего и ждал, маслосъемные колпачки высушило от раскоксовки, это были уже не резинки, больше напоминало пепел, берешь в руки, небольшое нажатие и колпачок рассыпается.  Заменили мне их. Присадки тоже сделали свое дела, распредвалы лежат в ванне из салидола, вычистили мне эту всю красоту, сняли кольца, почистили их, и их же поставили обратно. Первый старт после ремонта, да ну на…))так тихо работает, забрал машину, масло проверяю чуть ли ни на каждом светофоре, не кушает!!! Конечно нельзя сказать что совсем не ест, если поотжигать, особенно летом на 10т.км грам 500-700 доливать приходится,  да и я так понял это нормально. С тех пор одно и то же масло лью и никаких присадок.
Ошибка №2: никому не советую ехать 150км с работы в -45 мороза. У меня это привело к тому, что лопнул и начал капать шланг на ГУРе, порвались пыльники на гранатах и вытекли 4 стойки. Пыльники и шланг были заменены, а вот стойки вроде еще работали, решил, съезжу еще на них в отпуск летом, хотя машина начала немного плавать. Тем кто ездил на участке Уват-Салым не нужно описывать какие незабываемые ощущения испытываешь, когда, посреди хорошей дороги на скорости за 100кмч вдруг видишь, что на твоей полосе нет одной плиты (такое ощущение что в тех краях есть пункт по приему плит и их просто ночью вытаскивают из под асфальта), короче 2 стойки ударил  так что начали страшно бить на каждом камне, в Челябинске поставил 4 газо-масляные стойки Кояба, всем рекомендую, отличное сочетание жесткости на трассе и комфорта в городе. На этом закончился серьезный ремонт моего авто, кроме замены всевозможных расходников по механической части в авто больше ничего делать не приходилось, да и этого всего можно было избежать, если бы сам не косячил, так что, даже после всего проделанного, все равно считаю, что при правильном подходе очень надежный автомобиль.
Для себя: конечно затонировал! Поставил музыку, вперед воткнул 20см динамики, деревянные подиумы в дверях, шумка, усилок, кондер. Качает на мой взгляд не плохо, тем более что из-за суровой зимы сабом сильно не побалуешься, большие динамики в дверях это немного компенсирую. Поставил пороги, все никак руки не дойдут до задней накладки, поставлю кину фото. Много экспериментировал с колесами, купил ее на родных 14тых, потом поставил на лето 17тые с резиной 215/40, красивые, но слишком тяжелые(одно колесо 20кг) к тому же ужасно жестко! Потом взял у друга на месяц 17тые с резиной 235/45, по жесткости то же самое что и с первыми, только едет еще тяжелее, но управляемость как по рельсам, сейчас вроде нашел золотую середину, купил 16тые с резиной 205/50, уже не так дерзко смотрится, но зато мягко!
По кузову: Досталась машина без косяков, но однажды играя в городе в шашки вошел клином между 2х машин, помял оба передних крыла и левую дверь, каким то чудом капот, бампер и фары не повредил. Заказал крылья с Новосиба, дверь оставил ту же, загиб был не большой. В чем еще большой плюс этих машин, к «счастью» по России их уже столько набито что с кузовщиной проблем вообще никаких нет. Знакомый моляр оказался творческой личностью, предложил сделать аэрографию за небольшую доплату, на что я согласился, по-моему получилось неплохо, по крайней мере народ смотрит, многие хвалят.
В целом машиной очень доволен, нравится почти все,  приятная отделка салона, не пластмасса как у многих «иномарок» сейчас, внешний вид тоже выделяет ее из серой массы, машина очень надежная, исправив все что сам запорол 2года не знаю с ней проблем, расход приемлемый, динамика способна удивить пассажиров, управляемость способна их же попросить «…не делать так больше…»))!! Из недостатков можно выделить, что не всем удобно с нее выбраться, сзади 2 места, хотя мне это нравится, нет обдува на ноги пассажирам сзади, а так машина очень теплая даже в -40 можно ехать в легком свитере, в футболке не пробовал. Практичные не будут разочарованны багажником, очень вместительный, но не очень высокий. Еще, как мне кажется, немного шумновато работает двигатель у них, некоторые, спрашивают не дизель ли это, так бесят! Спрашивал у спецов, говорят, ничего не поделаешь, такой тип двигателя и вообще не докапывайся до машины. Есть еще одна небольшая проблема, владельцы ED и Exivов поймут, машине трудно найти замену, пусть она старая, не выглядит на миллион, есть небольшие неудобства с низкой посадкой, но сев в нее так неохота с нее вылазить, ОЧЕНЬ трудно найти ей замену за 150-250тр, а салоны остальных машин уже кажутся не такими удобными, высокая торпеда, поворот панели в сторону водителя создают такой комфорт, что в поисках новой машины, ищешь что-нибудь похожее и на меньшее не согласен.
Думаю, буду ездить на ней еще этот год точно, а там посмотрим, не хотел ее менять, только вот всё тот же Олег продал свою ED и купил Селику на механике 3s-ge…прокатился я и задумался!

P.S. Еще будучи в поисках авто гулял по городу и всего ОДНУ машину сфоткал на телефон, хотя EDэх, Exivов, Marino, Celik и прочих в городе много, чем то она мне понравилась, купив своего Эксива и откатавшись почти год, вспомнил про это фото, нашел его на компе и, честное слово, мурашки по коже пробежали…я купил именно эту машину, короче судьба походу))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1997
4.3
5961
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1997
4.7
4817
Toyota Corona Exiv, 1997
4ak_Hopuc, Кемерово
Toyota Corona Exiv, 1997
4.4
5575
Toyota Corona Exiv, 1997
Тёма Чучук, Новосибирск

Комментарии

Зачетный Exiv !!!! Диски классные !!!! 5 !!!!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ничё так Exiv!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33788
ништяк предлогали такого 1997 года за 200 в ОТС три года назад жалею что не купил мега надежная тачка
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5673
Отзыв - Бодрый.Борзые Комплекты Литых дисков. :-) Поставь 205/55/15 - оптимально Управляемость-Комфорт. Попробовал бы Эксив с 3S-GE - показался ракетой тебе. Хорошие автомобили делала ТОЙОТА в 90х годах,а Семейство ЕДЭХ - красивое - и оба Хардтоп-седана и Селики с Каренами. Не вернуть эти Времена :-(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2650
Мнение пассажиров точно подметил!!! Был я таким пассажиром.
Тачка-отзыв 5!

У нее ж, по-моему, задние колеса подруливают?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Хороший отзыв, все верно написал про эксива. Катки зачет. У меня 215/55/16 удивляюсь о сцеплении авто с дорогой. Коротче пятак за отзыв и EXIVа.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46646
Есть еще одна небольшая проблема, владельцы ED и Exivов поймут, машине трудно найти замену, пусть она старая, не выглядит на миллион, есть небольшие неудобства с низкой посадкой, но сев в нее так неохота с нее вылазить, ОЧЕНЬ трудно найти ей замену за 150-250тр, а салоны остальных машин уже кажутся не такими удобными, высокая торпеда, поворот панели в сторону водителя создают такой комфорт, что в поисках новой машины, ищешь что-нибудь похожее и на меньшее не согласен.
+100. Искал себе вторую машину. Присматривал ед/эксив только ge. К сожалению живых и обычных то 3S не то что ge.... Либо ценник неадекатный, за который уже можно просто классом выше машинку брать... Вот так вторую и не нашел, пришлось взять просто классом выше :(
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46646
Ех Автонекрофил:
Мнение пассажиров точно подметил!!! Был я таким пассажиром.
Тачка-отзыв 5!
У нее ж, по-моему, задние колеса подруливают?
Нет, были модфикации до 95 года (до рестайла) с 4WS... После рестайла в принципе нет с подруливающими колесами....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46646
александр_163:
Хороший отзыв, все верно написал про эксива. Катки зачет. У меня 215/55/16 удивляюсь о сцеплении авто с дорогой. Коротче пятак за отзыв и EXIVа.
Придет лето скажу точно, но пока - на хонде может сцепление и не хуже... Но .ля как же хонду на кольцах кренит в сравении с эксивом. Что саберов, что торнех....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
alkl:
Извнин, но в сравнении с эксивом могу сказать только одно - тупой диван на колесах. Таурер Ви - быстрый диван на колесах... В сравнении с ед/эксивами - никакого драйва, отсутствует багажник, задний привод, веселая конструкция подвески с шаровыми за которыми нужно следить и при все при этом просто конский ценник. За что - просто не понимаю...
спасибо что написал это за меня!:)
TOYOTA Corona Exiv, 1997г.в., 4s-fe, автомат. ST 200.серебро.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1297
Красивая машинка , у самого тоже эксив , только ЖЕ. Машинка реально цепляет , если возьмешь GE то потом вообще альтернативы не увидишь.
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
отзыв зачет))!только вот если возьмешь ge альтернатива только gtt))))))))
Drive2 " 119RUS "
ED ST 202+3S-GE---->3S-GTE АКПП---->
МКПП(Е56) (2wd)---->4WD TURBO---->?????
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46646
vakh27:
Красивая машинка , у самого тоже эксив , только ЖЕ. Машинка реально цепляет , если возьмешь GE то потом вообще альтернативы не увидишь.
Ну только ge 4wd. Может и на палке (хотя сам палку не восприемлю :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
На моих колёсах ваапще чоткий пацмобиль :)
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20136
16 е катки не ля драйва, да и какой драйв на 1,8 автомате =))

"Досталась машина без косяков, но однажды играя в городе в шашки вошел клином между 2х машин, помял оба передних крыла и левую дверь, каким то чудом капот, бампер и фары не повредил."- за такое тебе битой над бы было еще пару коленных чашечек подрихтовать, шашечник

хороший автомобиль( сам ездил на 1.8 и 2.0 на мехе), следить за ним и не гонять, навернется коробас на 16х катках. =))
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
NaBiS:
16 е катки не ля драйва, да и какой драйв на 1,8 автомате =)) "Досталась машина без косяков, но однажды играя в городе в шашки вошел клином между 2х машин, помял оба передних крыла и левую дверь, каким то чудом капот, бампер и фары не повредил."- за такое тебе битой над бы было еще пару коленных чашечек подрихтовать, шашечник хороший автомобиль( сам ездил на 1.8 и 2.0 на мехе), следить за ним и не гонять, навернется коробас на 16х катках. =))
Как буд то бы ты не разу в шашечки не играл и всю жизнь ездишь в дедовском режиме
3sge Beams сила
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Зачётный аппарат. Смотрится хорошо всё в меру и диски красота. Сам купил диски недавно на17, с резиной не определился может 215/45 подойдут.Рад за тебя, береги его таких уже не делают.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Да был у япов аппарат- никогда не забуду!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России