Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Ноябрьск
5332
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1838 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 по трассе и до 18 в -35 мороза по городу л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: серебро
Цвет салона: черный
Салон: 2 airbag
Всем Привет!
Через пару дней наступит 3 года как я гоняю на своем Эксиве, так что можно уже и поделиться впечатлениями!
Все началось с того, что однажды я родился, вырос и поступил в технарь, познакомился с Олежей (на Дроме «Любимчик»), в то время  ездил я  в своё НЕ удовольствие на ВАЗ 21099, потом пару лет на 21124, но тут нужно же было Олегу купить себе EDху 3s-fe! Ну, как положено, вечером заезжает, похвастаться, поехали на аэропорт, там то я и решил, что хочу такую же тачку! После 12шки подрыв просто не реальный (это потом уже я понял, что пассажиром он еще страшнее), рулится вообще вопреки всем законам физики, на сколько глупости и смелости хватает, на столько и выворачивай руль, а если зад и швырнет, то какие-то неведомые японские силы вернут его моментально на место. Напросился за руль и вообще чуть с ума не сошел…КАК ТАК?!!!!...машине столько лет, а в ней удобнее, чем в моей 12шке, садишься как в гоночный болид, прет как дурная, управляется супер, все на кнопочках, все там где нужно, автомат и в частности кикдаун мне вообще показались чем невероятным…короче запала в душу, начал присматривать к машинам этого семейства! Окончательно на замену автомобиля меня уговорили ДПСники, лишили меня на 4 месяца прав за обгон в зоне ограниченной видимости, как я понял,  ограниченная видимость или нет, решает сам ДПСник! Продал я свою 12шку 31го декабря, долго искал EDху по разным сайтам, уже подходил срок забирать права(3 марта), а тачки нет, ну и как то раз сидя в одном месте, где хорошо думается, случайно прочитал в местной газете…продается Эксив 1997г.в., звоню, продали? – нет! Звоню Олегу, поехали смотреть!!! Ну встретились, присели, сразу понравилась, салон чистый, выглядит не старушкой, правда 1,8л. движок, сел за руль, прокатился, сам думаю «ОНО!!!:)» но нужно спросить у Олега, «..как тебе?» я бы взял говорит, все решено, оставляю залог!!! Хозяин говорит, что тачка нужна будет ему еще несколько дней, я говорю да у меня и прав пока нет, так что нормально, сидит смеется, говорит: «права забирать будешь у меня, я их выдаю лишенникам (жезл на заднем сиденье не просто так лежал), и сразу тачку заберешь потом».
Ну вот она моя!!! Из косяков: детишки выковыряли замок багажника, стук яиц и вроде все, все работает, прет как дурная, радости нет предела. Покатавшись недельку, немножко начал переживать за расход, 12шка кушала меньше, у Эксива расход получался не меньше 10-12 литров по городу, но потом понял, что за автомат необходимо платить. Решил почистить инжектор, думал, поможет снизить расход, на следующий день после чистки вечером немного дал прочихаться машинке за городом, и то ли так совпало, то ли пришло ее время, навернулась 4я форсунка, стала лить, купил новую за 3т.р. поставил и забыл. Со временем заметил что подкушивает масло, начались загоны с присадками, раскоксовками и разными маслами, ничего не помогло, и тут сделал свою самую большую ошибку, залив однажды раскоксовку не сразу заменил масло, поездил еще пол дня, потом только поменял и через несколько дней масло жрать начало просто катастрофически, выходило примерно 1л на 1000 км. запахло капиталкой(((( вскрыв двигатель увидел то чего и ждал, маслосъемные колпачки высушило от раскоксовки, это были уже не резинки, больше напоминало пепел, берешь в руки, небольшое нажатие и колпачок рассыпается.  Заменили мне их. Присадки тоже сделали свое дела, распредвалы лежат в ванне из салидола, вычистили мне эту всю красоту, сняли кольца, почистили их, и их же поставили обратно. Первый старт после ремонта, да ну на…))так тихо работает, забрал машину, масло проверяю чуть ли ни на каждом светофоре, не кушает!!! Конечно нельзя сказать что совсем не ест, если поотжигать, особенно летом на 10т.км грам 500-700 доливать приходится,  да и я так понял это нормально. С тех пор одно и то же масло лью и никаких присадок.
Ошибка №2: никому не советую ехать 150км с работы в -45 мороза. У меня это привело к тому, что лопнул и начал капать шланг на ГУРе, порвались пыльники на гранатах и вытекли 4 стойки. Пыльники и шланг были заменены, а вот стойки вроде еще работали, решил, съезжу еще на них в отпуск летом, хотя машина начала немного плавать. Тем кто ездил на участке Уват-Салым не нужно описывать какие незабываемые ощущения испытываешь, когда, посреди хорошей дороги на скорости за 100кмч вдруг видишь, что на твоей полосе нет одной плиты (такое ощущение что в тех краях есть пункт по приему плит и их просто ночью вытаскивают из под асфальта), короче 2 стойки ударил  так что начали страшно бить на каждом камне, в Челябинске поставил 4 газо-масляные стойки Кояба, всем рекомендую, отличное сочетание жесткости на трассе и комфорта в городе. На этом закончился серьезный ремонт моего авто, кроме замены всевозможных расходников по механической части в авто больше ничего делать не приходилось, да и этого всего можно было избежать, если бы сам не косячил, так что, даже после всего проделанного, все равно считаю, что при правильном подходе очень надежный автомобиль.
Для себя: конечно затонировал! Поставил музыку, вперед воткнул 20см динамики, деревянные подиумы в дверях, шумка, усилок, кондер. Качает на мой взгляд не плохо, тем более что из-за суровой зимы сабом сильно не побалуешься, большие динамики в дверях это немного компенсирую. Поставил пороги, все никак руки не дойдут до задней накладки, поставлю кину фото. Много экспериментировал с колесами, купил ее на родных 14тых, потом поставил на лето 17тые с резиной 215/40, красивые, но слишком тяжелые(одно колесо 20кг) к тому же ужасно жестко! Потом взял у друга на месяц 17тые с резиной 235/45, по жесткости то же самое что и с первыми, только едет еще тяжелее, но управляемость как по рельсам, сейчас вроде нашел золотую середину, купил 16тые с резиной 205/50, уже не так дерзко смотрится, но зато мягко!
По кузову: Досталась машина без косяков, но однажды играя в городе в шашки вошел клином между 2х машин, помял оба передних крыла и левую дверь, каким то чудом капот, бампер и фары не повредил. Заказал крылья с Новосиба, дверь оставил ту же, загиб был не большой. В чем еще большой плюс этих машин, к «счастью» по России их уже столько набито что с кузовщиной проблем вообще никаких нет. Знакомый моляр оказался творческой личностью, предложил сделать аэрографию за небольшую доплату, на что я согласился, по-моему получилось неплохо, по крайней мере народ смотрит, многие хвалят.
В целом машиной очень доволен, нравится почти все,  приятная отделка салона, не пластмасса как у многих «иномарок» сейчас, внешний вид тоже выделяет ее из серой массы, машина очень надежная, исправив все что сам запорол 2года не знаю с ней проблем, расход приемлемый, динамика способна удивить пассажиров, управляемость способна их же попросить «…не делать так больше…»))!! Из недостатков можно выделить, что не всем удобно с нее выбраться, сзади 2 места, хотя мне это нравится, нет обдува на ноги пассажирам сзади, а так машина очень теплая даже в -40 можно ехать в легком свитере, в футболке не пробовал. Практичные не будут разочарованны багажником, очень вместительный, но не очень высокий. Еще, как мне кажется, немного шумновато работает двигатель у них, некоторые, спрашивают не дизель ли это, так бесят! Спрашивал у спецов, говорят, ничего не поделаешь, такой тип двигателя и вообще не докапывайся до машины. Есть еще одна небольшая проблема, владельцы ED и Exivов поймут, машине трудно найти замену, пусть она старая, не выглядит на миллион, есть небольшие неудобства с низкой посадкой, но сев в нее так неохота с нее вылазить, ОЧЕНЬ трудно найти ей замену за 150-250тр, а салоны остальных машин уже кажутся не такими удобными, высокая торпеда, поворот панели в сторону водителя создают такой комфорт, что в поисках новой машины, ищешь что-нибудь похожее и на меньшее не согласен.
Думаю, буду ездить на ней еще этот год точно, а там посмотрим, не хотел ее менять, только вот всё тот же Олег продал свою ED и купил Селику на механике 3s-ge…прокатился я и задумался!

P.S. Еще будучи в поисках авто гулял по городу и всего ОДНУ машину сфоткал на телефон, хотя EDэх, Exivов, Marino, Celik и прочих в городе много, чем то она мне понравилась, купив своего Эксива и откатавшись почти год, вспомнил про это фото, нашел его на компе и, честное слово, мурашки по коже пробежали…я купил именно эту машину, короче судьба походу))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачетный Exiv !!!! Диски классные !!!! 5 !!!!!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Ничё так Exiv!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
ништяк предлогали такого 1997 года за 200 в ОТС три года назад жалею что не купил мега надежная тачка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7143
Отзыв - Бодрый.Борзые Комплекты Литых дисков. :-) Поставь 205/55/15 - оптимально Управляемость-Комфорт. Попробовал бы Эксив с 3S-GE - показался ракетой тебе. Хорошие автомобили делала ТОЙОТА в 90х годах,а Семейство ЕДЭХ - красивое - и оба Хардтоп-седана и Селики с Каренами. Не вернуть эти Времена :-(
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5556
Мнение пассажиров точно подметил!!! Был я таким пассажиром.
Тачка-отзыв 5!

У нее ж, по-моему, задние колеса подруливают?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Хороший отзыв, все верно написал про эксива. Катки зачет. У меня 215/55/16 удивляюсь о сцеплении авто с дорогой. Коротче пятак за отзыв и EXIVа.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Есть еще одна небольшая проблема, владельцы ED и Exivов поймут, машине трудно найти замену, пусть она старая, не выглядит на миллион, есть небольшие неудобства с низкой посадкой, но сев в нее так неохота с нее вылазить, ОЧЕНЬ трудно найти ей замену за 150-250тр, а салоны остальных машин уже кажутся не такими удобными, высокая торпеда, поворот панели в сторону водителя создают такой комфорт, что в поисках новой машины, ищешь что-нибудь похожее и на меньшее не согласен.
+100. Искал себе вторую машину. Присматривал ед/эксив только ge. К сожалению живых и обычных то 3S не то что ge.... Либо ценник неадекатный, за который уже можно просто классом выше машинку брать... Вот так вторую и не нашел, пришлось взять просто классом выше :(
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Ех Автонекрофил:
Мнение пассажиров точно подметил!!! Был я таким пассажиром.
Тачка-отзыв 5!
У нее ж, по-моему, задние колеса подруливают?
Нет, были модфикации до 95 года (до рестайла) с 4WS... После рестайла в принципе нет с подруливающими колесами....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
александр_163:
Хороший отзыв, все верно написал про эксива. Катки зачет. У меня 215/55/16 удивляюсь о сцеплении авто с дорогой. Коротче пятак за отзыв и EXIVа.
Придет лето скажу точно, но пока - на хонде может сцепление и не хуже... Но .ля как же хонду на кольцах кренит в сравении с эксивом. Что саберов, что торнех....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Ноябрьск
Сообщений: 24
alkl:
Извнин, но в сравнении с эксивом могу сказать только одно - тупой диван на колесах. Таурер Ви - быстрый диван на колесах... В сравнении с ед/эксивами - никакого драйва, отсутствует багажник, задний привод, веселая конструкция подвески с шаровыми за которыми нужно следить и при все при этом просто конский ценник. За что - просто не понимаю...
спасибо что написал это за меня!:)
TOYOTA Corona Exiv, 1997г.в., 4s-fe, автомат. ST 200.серебро.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Красивая машинка , у самого тоже эксив , только ЖЕ. Машинка реально цепляет , если возьмешь GE то потом вообще альтернативы не увидишь.
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
отзыв зачет))!только вот если возьмешь ge альтернатива только gtt))))))))
Drive2 " 119RUS "
ED ST 202+3S-GE---->3S-GTE АКПП---->
МКПП(Е56) (2wd)---->4WD TURBO---->?????
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
vakh27:
Красивая машинка , у самого тоже эксив , только ЖЕ. Машинка реально цепляет , если возьмешь GE то потом вообще альтернативы не увидишь.
Ну только ge 4wd. Может и на палке (хотя сам палку не восприемлю :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
На моих колёсах ваапще чоткий пацмобиль :)
 
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 20112
16 е катки не ля драйва, да и какой драйв на 1,8 автомате =))

"Досталась машина без косяков, но однажды играя в городе в шашки вошел клином между 2х машин, помял оба передних крыла и левую дверь, каким то чудом капот, бампер и фары не повредил."- за такое тебе битой над бы было еще пару коленных чашечек подрихтовать, шашечник

хороший автомобиль( сам ездил на 1.8 и 2.0 на мехе), следить за ним и не гонять, навернется коробас на 16х катках. =))
1
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
NaBiS:
16 е катки не ля драйва, да и какой драйв на 1,8 автомате =)) "Досталась машина без косяков, но однажды играя в городе в шашки вошел клином между 2х машин, помял оба передних крыла и левую дверь, каким то чудом капот, бампер и фары не повредил."- за такое тебе битой над бы было еще пару коленных чашечек подрихтовать, шашечник хороший автомобиль( сам ездил на 1.8 и 2.0 на мехе), следить за ним и не гонять, навернется коробас на 16х катках. =))
Как буд то бы ты не разу в шашечки не играл и всю жизнь ездишь в дедовском режиме
3sge Beams сила
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Зачётный аппарат. Смотрится хорошо всё в меру и диски красота. Сам купил диски недавно на17, с резиной не определился может 215/45 подойдут.Рад за тебя, береги его таких уже не делают.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
Да был у япов аппарат- никогда не забуду!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FE в Ноябрьске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром