Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
10848
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-... л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток! Я далеко не писатель и прошу заранее сильно не пинать.
1) Предисловие
Немного предыстории о покупки данного авто. Мне 23 года, главными своими достижениями считаю получение высшего обазования и службу в рядах ВС РФ. Собственного авто никогда не было, но поездить успел на многом, в дестве иногда у отца в деревне выпрашивал Королла 2 1987 г. 1,5 на автомате, потом перехав в город в 2001 году, он поменял ее на Ниссан Пресия 1990г, 1,8 на палке, для меня это была пушка, но по причине того что авто было прилично ударено в перед до нас, видимо была нарушена геометрия кузова, через год пришлось продать сие творение. Тогда батя сильно хотел мироавтобус, был куплен ЛитАйс 1990г, 2л на автомате, но поезид месяц, стало ясно что семье в 4 человека не имеет смысла кормить этого крокодила, может это нам такой попался но ел он реально литров 10-13 по трассе, и тогда батя, как мне кажется совершил большую ошибку, он приобрел итальянца, а именно Lancia Dedra 1990г, 1.8л на палке, и до сих пор с ней мучается, аппарат не плохой в плане езды, но обслуживание это что-то (видимо и наложило плохой отпечаток на европейцев для меня), на ней я и ездил иногда с того момента когда получил права и пока не ушел служить в армию, иногда бывало брат давал прокатиться на своей Ниссан Пресии 1998г, 1,8л на автомате, но я ее боялся так как к ней нада было привыкать, чего мне не довелось, братик то от нее брал все, не раз ложил стрелку и т.д. потом поскольку ему нужны были деньги, он ее продал чуть ли не слезами на глазах и купил ВАЗ 21099 2000г. Довольно много проездив на ней в качестве пассажира, и немного в качестве водителя, я понял что руский автопром не для меня, но с поправкой на то что возможно это так плохо только у довольно "старых" (исключительно для ВАЗов) машин. Вот пожалуй и все чем мне довелось порулить.
2) Выбор авто
О покупке личного железного коня стал задумываться как только получил права (было это в 19 лет) но эти планы можно назвать небольшой мечтой, так как все упиралось в финансы. Придя с армии месяц как водится отдохнул и устроился на работу. Поскольку работа моя напрямую связана с компьютерами, и доступ в интернет, неотъемлимая ее часть, то в середине декабря 2010 года, началось изучение красноярского автомобильного рынка. Пересмотрел кучу объявлений, попутно читая отзывы обо всех понравившихся авто. А нравилось многое, планы на покупку авто строил примерно на март 2011 года, как раз думал кончится испытательный срок, да и деньжат немного подкоплю для начала.
Трезво оценив мои возможности, рассматривались авто в ценовой категории до 300 тыр. Европейский автопром почти сразу был исключен из списка, по причинам того что обслуживание у нас довольно дорого (могу и ошибаться). Российский автопром рассматривался, но недолго, поскольку подумывал взять новый ВАЗ с автосалона, но почитав отзывы о новых ВАЗах, и вникнув в нюансы гарантийного обслуживания, российский автопром был исключен из моего списка. Итак остались японцы. Долгое время засматривался на Хонды, а именно Авансиры и Аккорд. Ах да чуть не забыл по глупости даже записался на тест-драйв нового Рено Сандеро, но слава богу мне не перезвонили =))
Итак, заканчивался январь. Походив по банкам и узнав, сколько я скогу денег взять в кредит с моей зп, и какой платеж не сильно будет меня обременять, ценовая планка авто была сильно снижена, до уровня 190-220 тыр. =((
Тут уже рассматривались такие авто как, Мазда Фамилия (хетчбэк), Корона Премио (тольно не с Д4 мотором, не скажу ничего плохого про него, но слишком уж притиворечивы слухи о нем),  ну и Карины, о ЕДэхах и Эксивах даже не думал, поскольку думал что живого аппарата за мои деньги найти нереально. И вот однажды в нэта наткнулся на одно объявнение о продаже Эксива, по фоткам и и описанию продавна аппарат идеальный, но ценник великоват был 227 тыр. плюс денег у меня пока не было поэтому я даже не стал суетиться. Потом выходной и батя говорит, а поехали по барахолке погуляем, ну ладно давай, ответил я. Приехав мы были шокированы, на фотках в нете все машины были более-менее, но увидив весь этот, простите за такое слово "хлам" (я про мою ценовую категорию) я почти сразу отчаялся. Наше правительство начало добиваться своего с их законами, рынок поддержаных японок конца 90-х просто умирает.
3) Первая встреча.
Вобщем идем мы по рынку, я уже расстроен, и тут стоит ОН, тот самый Эксив, который в нэте был за 227 тыр. тут ценник на нем такой же, хоть и дорого но пройти мимо я не смог. Описывать машину не буду, так как все как на фотках, кстати их я скачал с объявы, своих пока нет. Облазил всю, попросил заести, и тут продавец сделал ход конем, дает мне ключи и говорит "Ну на! Сам заведи!". Я беру ключи сажусь за руль, вставляю ключ, легкое движение руки и зверек просыпается, низкочастотным голосом прямоточного глушителя. Это была любовь с первого взгляда, с первого звука. И тогда я понял, во что бы то ни стало, она будет моей!!! Мотор работал ровно, не дымил. Кстати хоть на уличе и было около -15 градусов, холодный мотор завелся как говорится с "пол оборота". Греть машину и кататься мы не стали, так как если помните денег то еще не было у меня. Батя с трудом оттащил меня оттуда, и тогда начались муки...
4) Как я добивался того чего хотел.
Следующую ночь я почти не спал, мысли о НЕМ меня не покидали.
На следующий день я собираю все необходимые документы для получения кредита, но понимаю что стаж на последнем месте работы всего 2 месяца и скорей всего мне пропишут бороду, и тогда я договариваюсь с батей чтоб он на себя тоже подал заявление на кредит, в тотже день, вечером я подаю доки на рассмотрение заявки, а бытя свои только к четвергу подал. Рассмотрение до 5 рабочих дней. Всю неделю я как на иголках.
5) Вторая встреча.
Наступают выходные, и я батю уже сам тащю на балку, с нами едет брат (по железу и документам он разбирается лучше меня намного). Приезжаем, батя говорит что не выспался подождет в машине, и мы пошли с братом, ходили с час по рынку и все это время меня как будто какая неведомая сила тянула к тому месту где неделю ранее стоял ОН. Подходя к тому месту, я уже издалека приметил что он там и стоит, настроение поднялось, оно поднялось еще больше когда я увидел что ценнки уже не 227, а 218 тыр., но тут же я подумал что все, капец, за эти деньги его заберут вперед меня. Брат осмотрел авто, и вышес вердикт! аппарат супер! все родное, только вот правое заднее крыло вроде крашенное, но последствий какой либо аварии нам найти не удалось. Из явных вложений, это обязательная замена передних стоек. Кое-как оттуда ушли.
6) Мечты сбываются.
Опять бессонная ночь. Показываю объяву всем друзьям, все хором трердят что аппарат класный! Наступает понедельник, ровно неделя как я подал заяву на кредит. Ответа все нет, и во сторник я сам звоню в банк с предъявами типо почему так долго. И мне говорят что отказано =(( Ну думаю не ве потеряно, ведь батена заява еще в рассмотрении, на следующий день говорят что одобрено и в пятницу приходите за деньгами. В тот же вечер звоню и узнаю что Эксив еще не продан и стоит на рынке. В пятницу вечером я смог уснуть только после трех бутылок пива ))
7) Третья встреча
Суббота 19 февраля 2011 года. Едем к 8 утра на рынок. Брат предлагает поиграть в перекупов (на въезде на балку огромная пробка, мы проходимся по ней и узнаем ценник наиболее интересных авто, все ценники от самолета). Тогда я опять тащу брата к тому месту. Пришли, хозяина еще нет, позвонили говорит что скоро будет, вот думаем и отлично заодно глянем как заведется после недели морозов. Пока ждали все еще раз облазили, привехал хозяин, завелась легко. Контрольный осмотр, и я говорю мол поехали к дядьке в сервис на диагностику, тот "да без проблем". Прока на выезде страшная, час мучений в попытке выехать с рынке, ни чем не увенчался. Ладно думаем давай уже оформлять, глянули документы, оказалось конструктор, по документам 1990 год. Батя сразу в дыбы, я говорю мол что беру не запись на бумажке а сам автомобиль! Поторговались, и ударили по рукам. Час-полтора офомление, и вот я сижу за рулем своего собственного автомобиля.
8) Первое впечатление.
Одним словом было страшно, ведь на авто такой мощности я не разу не ездил за рулем, хотя в микрике было и столько же лошадок, но он и тяжелее намного. В первый же день немного обкатал, в соседний городок. Педаль акселератора показалась слишком мягкой, долго не мог номально настроить сиденье чтоб было удобно. Но зато конда настроил, такое чувство что его изготовили под мою 5-ю точку. Неудобно залазить за руль, хоть я далеко и не великан (мой рост 176 см), но даже у меня возникают небольшие трудности при посадке. Когда уже усядешься все классно, все удобно, все под рукой.
9) На одном плече ангел на другом бес
По началу казалось что у меня пушка под капотом, кик-даун вообще чуть ли не до огразма доводил. Сейчас немного поездив, мне кажется что Пресия у брата была поактивней на разгоне, наверно это потому что там стояли колеса на 13, а у меня же 15-е диски на них резина 195/65. Один раз ночью за городом решил попробовать положить стрелку, закончилось неудачей, разгон после 140 стал вылям, наверно потому что в машине вместе со мной было 5 взрослых человек, а на 160 безрамные двери сделали свое плохое дело, началось невыносимое дребезжание одного из стекл, пришлось сбросить скорость. Да и аппетит заметно увеличивается после 140. Больше попыток положить стрелку пока не производил, но думаю что с одним или двумя людьми на борту стрелка ляжет очень легко.  
10) Обслуживание.
После покупки сразу купил новый АКБ, так как старый был мертвый. Ценник, марку и характеристики не помню, но в дополнении все напишу.
На второй день владения этим чудом поменял почти все жижки и фильтра: Промыли систему охлаждения, залили новый немецкий (по словам сотрудников тех. центра), заменили масла в ДВС с промывкой соответственно новый фильтр,  частично заменили декстрон в АКПП и воздушный фильтр. Когда меняли сказали что у движки есть течь масла, из под крышки клопанов, но потом добавили что возможно это в морозы давонуло и щас просто надо поглядывать за уровнем масла. Поставил на учет, и денег немного осталось, хотел поменять передние стойки, но на днях проверяю уровень масла в ДВС и вижу что он со среднего упал до минимума (вроде бы это пол литра). И это за 2 недели и 1000км пробега(именно столько я уже намотал). Звоню дядьке в сервис мол так и так, он говорит что с под крышки клапанов столько уйти не могло, "извини брат но помоему это пахнет капиталкой" - добавил он. Я расстроился сильно, у них в сервисе только работа 10 тыр. + запчасти. Капец, думаю может сам с батей по книжке смогу все сделать, только вот негде, во дворе у дома не вариант, гаража нет, до стоянки топать далеко. Тут вспомнил что друг недавно гараж снимал, теплый с ямой, красота. Звоню ему, спрашиваю телефон хозяйки гаража, он интересуется что случилось я рассказал, тот - "Так подожди, пол литра за 2 недели? Пффф. Дак это ж фигня, я в неделю литр вливаю" =)) Я говорю - "Нее брат, я так не могу, надо делать". Для пущей уверенности заехал после работы к дядьке в сервис, ну по телефону ведь не дело диагноз ставить, тот глянул и ржет, у меня оказывается просто лобовой сальник потек. У меня отлегло тут же. Уже договорился, что 9-го загоню - сделают. Но со стойками пока придется потерпеть.
11) Недочеты
Штатная магнитола - проблему пока решил купив фм-модулятор, но менять ее точно нужно потом, она у меня еще почему-то диски вообще никакие не читает, наверно с головой чтото (не с моей конечно).
Тепловая трещина на лобовом стекле;
Пассажиры жалуются на гул прямотока, а я привык уже;
Им же сзади места для ног мало, а мне пофиг я сзади не езжу =)

Всем спасибо за терпение, респект тем кто дочитал до конца. Что забыл допишу в дополнениях.

P.s. не ругайте за опечатки и жаргон.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продолжаю свое повествование.

Прошло еще чуть больше недели моего владения данным авто. За это время произошло следующее:

Эксив был загнан в сервис, для устранения течи масла и ремонта омывателя. Кстати об омывателе, снег начал обильно таять и на дорогах стало не совсем чисто. Первые попытки использования омывателя не увенчались успехом, ну первая мысль конечно была что там просто в бачке пусто. Куплена незамерзайка с порогом замерзания -200C. Решил я ее немного разбавить водой, льем одновременно с батей, я – незамерзайку, он – воду, льем – льем и тут я замечаю что все что заливаем успешно вытекает из под капота....

, пробег 135 км   

Здравствуйте!

Вот попался вчера в руки фотик, и я решил немного дополнить свой отзыв.

Итак прошел примерно еще месяц с момента моего последнего дополнения. За это время ничего координального не произошло, но все же Ксюха обзавелась некоторыми приятными мелочами, можете орать что «колхоз», но я не встречаюсь с дочкой Абрамовича, а бы «не как все» все же охота. А теперь все по порядку:

1) Акустическая полка.

Родную полку никогда не считал удачной, потому что нет-нет да побрякивала. В один прекрасный день по дороге на работу это бряканье стало настолько сильным, что даже меня вывело из себя (поверьте, человек я очень спокойный)....

, пробег 138 500 км   

Фотки салона не влезли в прошлое дополнение. Пришлось делать еще одно.

, пробег 138 500 км   

Доброго времени суток, товарищи! Давненько тут не отмечался.

Свое последнее дополнение закончил так:

"

Планы.

Итак, что хочу сделать в ближайшем времени:

1) Заделать некоторые мелкие коцки, уже купил карандаш (намешанный по коду краски, в спец. магазине обошелся в 230 руб.)

2) Убрать с багажника все надписи. Вроде как они приклеены, а это значит если грамотно заполировать то и следов не останется.

3) Поменять повторители поворотов в крыльях на хрусталики.

4) Так же подумываю покрасить литье, из-за того что есть коцки на нем....

, пробег 147 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1997
4.7
4922
Toyota Corona Exiv, 1997
4ak_Hopuc, Кемерово
Toyota Corona Exiv, 1997
4.3
8165
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1997
4.4
5738
Toyota Corona Exiv, 1997
Тёма Чучук, Новосибирск

Комментарии

Был такой 7 года ,места вообще мало. за отзыв 5 поставил
9
1
Ответить
hit2009
Наше правительство начало добиваться своего с их законами, рынок поддержаных японок конца 90-х просто умирает.
после таких слов грусть тоска меня терзает!!=(а за отзыв пятёрик!)
15
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 358
хорошай машин, но живых мало осталось, +5
Ни сцы
в переводе с древнекитайского
Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины
6
3
Ответить
Dimosik
Саяногорск
Оболденный отзыв...очень даже не плохо)а авто кул)
4
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6866
hit2009:
Наше правительство начало добиваться своего с их законами, рынок поддержаных японок конца 90-х просто умирает. после таких слов грусть тоска меня терзает!!=(а за отзыв пятёрик!)
Умирает ? Вы батенька о чём ? Да он еще как процветает. Цены на машины конца 90-х на рынке просто запредельные. Так что всё ок. Пока машины не кончатся.

А за отзыв - 5.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
8
4
Ответить
MazDoVod72
Отличный аппарат-береги его! уважаю тех кто держит автомобиль в порядке и постоянно за ним следит, поставил 5!
8
1
Ответить
Колян228
В японские авто лей японские жижи!эксив 5!
1
5
Ответить
   
Москау-Сити
Сообщений: 691
За отзыф питерга))маладец аффтар)за тачку тож 5,а фото салона где??давай выкладывай)японский афтопром форева конешно,эх...а еще б ездить и ездить на них спасибо Медведпутам теперь такую не привезешь с япии,толька докатывать оставшиеся,коих осталось немного в норм состоянии((
Toyota Cresta (100-кузов)теперь на мехе...(3м-занос-3м)
2
 
Ответить
Димон 701
Странно. Была у меня Карина ЕД в 162 кузове, 3S-FE, и на 180 стекла не дребезжали. Или у тебя они опущены были? А стрелка действительно должна ложиться, ну не так чтобы легко, но должна. В дифференциале масло проверь. У меня почему то не было, через год дифф. развалился. Хотя ни одного потека не было. Воткнул вместо автомата механику от 4S и наступило счастье. Было это в далеком 1997. А за отзыв и машину 5
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Отзыв хорош. У самого была EDха, жесткая капец! Ехала прилично. правда у меня GEшная была. Прямоток в топку. Нех ему на атмо машине делать.
3
 
Ответить
Eugene77
эксив- весчь. За отзыв-5, жизненно изложил
1
1
Ответить
  
Сообщений: 363
Фото салона выложи! и передние стойки замени, а то как на корабле!
1
 
Ответить
Омск
Дромовцы подскажите кто ни будь имел дела с авто компанией orient motors-можно им доверять??
 
1
Ответить
Алексей Чижов
Димон 701:
и на 180 стекла не дребезжали. Или у тебя они опущены были?
Вот именно что подняты были, сам не понял почему так получилось, наверно нужно замки подрегулировать, не пресии такие же дверии там стрелка за 180 при мне уходила, и ниче только уши закладывало и все. ))
marsel02:
Фото салона выложи! и передние стойки замени, а то как на корабле!
Фото салона обязательно будет! в течении пары дней, просто цифрового фотика нет, а на телефон нужно днем фотать. Стойки с зарплаты сразу куплю, а так реально как на корабле в шторм.
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5!!! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
Сильно не газуй, пока точно не выяснишь, куда масло уходит. А то так и до кулака дружбы недалеко. Не обязательно только лобовой сальник виноват, там ещё кучка резинок на лобовине, без разборки не увидишь, откуда именно течёт. Но самое главное - великовозрастные 3S-FE славятся залеганием маслосъёмных колец. А тут уж если вовремя не разобрать и не почистить - привет контрактный двигатель.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 228
За отзыв 5. У меня ЕДэха с полным салоном народу тоже вяло разгонялась, ты один попробуй.
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Поздравляю с покупкой. Машинка отличная, 5 за отзыв. У самого EXIV взял в декабре через месяц стуканул движок, капиталил у знакомого обошлось все вместе 15 тыс. Удачи на дорогах
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
 
Ответить
Алексей Чижов
александр_163:
Поздравля ю с покупкой. Машинка отличная, 5 за отзыв. У самого EXIV взял в декабре через месяц стуканул движок, капиталил у знакомого обошлось все вместе 15 тыс. Удачи на дорогах
А по какой причине стуканул? сам не доглядел или уже пора было?((
 
 
Ответить
Александр Чижов
Ты бы лучше работу работал, или курсак жене писал.А то сидит тут повести строчит:)
 
3
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
причина была в мотористе который менял кольца с колпочками, ее сделали и я нашел ее по объяве, понравилась тоже как тебе, тоже не спал. ну купил ее хозяин старый сказал что менял то се, проехал я на не 2 тыс км и стук стук стук у меня под капотом, кто там? хер там :)
коротче когда вскрыли поддон стало ясно что провернуло вкладыши шатунные и 1 коренной, потерло 4-й шатун. а провернуло потому что маторист мать его который собирал поставил шатунные вкладыши вверх ногами, т.е закрыл маслоканалы, и лишь один стоял правильно, вот и результат.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33976
видел в объяве, состояние просто супер и цена нормал!!!!!! мне такого 3 гоад назад за 200 предлогали
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9200
На вид состояние неплохое. Снимай мухобойку и радуйся приобретением!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
 
 
Ответить
Блин ты прям отзыв о моей машине написал!!!!!!!

стойки передние мне тоже пришлось менять, поставил газовые (очень жёстко).
машина 96г выпуска, а в тех. паспорте 91г. записан.
у меня тоже была трещина на лобовом стекле.
в 98г меня боданули в заднюю правую дверь и крыло
аккумулятор на машине при покупке был Multu, до сих пор с ним езжу уже скоро 5 лет а он всё робит и робит
с прокладки тоже масло течёт
при 2 седоках и 5 очень большая разница в динамике!
это машина для двоих, у меня рост 190 приходится отодвигать сиденье до конца, сзади за мной если и усядешься то будешь чувствовать себя как в кресле гинеколога
единожды укладывал стрелку за 180км (обгонял хонду)


Купил exiv в 2007г до сих пор езжу и буду ездить.
 
 
Ответить
Алексей Чижов
Tourer B:
Снимай мухобойку и радуйся приобретением!
На счет мухобойки даже не знаю, все таки практично, от камней капот защищает.
Jonzsu:
стойки передние мне тоже пришлось менять, поставил газовые (очень жёстко).
Что за стойки ставил? я присматривался к каябе, но они говорят реально жесткие, поэтому думаю монро взять.

Кстати глядя на твою панель, вспомнил что в планах есть там где у тебя белым покрашено, хочу винилом 3д карбоном обтянуть, уже вроде нашел где недорого пленку прикупить можно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормальная
1
 
Ответить
димон 701
Алексей Чижов:
Что за стойки ставил? я присматривался к каябе, но они говорят реально жесткие, поэтому думаю монро взять.
Каябу EXEL G (вроде так пишется) не бери. Два раза на РАВе у жены менял. Г... редкостное. Понял это когда поставил Каябу Нью СР Спешиал (голубого цвета) вот это весчь. Машина совсем другая стала. Думал РАВ станет жестче, но ничего подобного. Стыки на асфальте вообще не слышно как проходит. Правда ценник у них ни разу не гуманный. 6 тыс. одна передняя стойка и 3 тыс. задний аммортизатор. Монро приятель ставил на СУРФА 2003 года, до этого стояла Каяба EXEL G. Говорил, что Монро пожестче.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Машинка отличная, но - мухабойка пипец как ее портит :) Прямоток - ну тут даже комментировать не хочу. Ни один адекватный человек добровольно его ставить не станет.

Метла и двушка это хорошо. Но как то с разгоном удивляешь. После 140 динамика действительно пропадает, на трассе ездить поэтому неприятно на таких скоростях. Но стрелку ложит в принципе достаточно уверенно с 4 человеками в салоне (Хоть гонять и негде но несколько раз бывало с обгона выходил с положенной стрелкой). Т.е. есть у тебя уже какие то проблемы. Может движек, а может коробка...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
А еще имхо, но 225 это до хрена дорого. то что присутствует только один хлам - это да. Сам машину недавно искал - понимаю о чем говоришь. На фотке вроде ничего, а в жизни - вытертый в хлам салон. кузовщнка - ну я думал у меня все плохо, со всех сторон потыкана (город все-таки), посмотрел что у других - у меня как раз красить нужно, но это чисто косметическое. Про состояние движка, коробки даже комментировать неохота)... Но все-таки цена такому 200-210 потолок (И то с запасом). И за эти деньги можно будет найти. Но только долго и по объявлениям. А если время жмет... Ну тогда да...
По поводу документов - ну ты сеня удивляешь - брать у перекупа и не посмотреть заранее документы....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Алексей, ну ты прямо повесть накатал. Мне понравилось. Отзыв хороший и очень искренний. Да, покупка первой машины это событие. Бессонные ночи...сомнения. Правильно сделал, что выбрал Эксив. К сожалению сейчас таких машин у нас в идеале не найдешь. Сам имел ЕД 1994 года с 2001 по 2010.(Эксив и ЕД практически клоны) Не разу не подвела. (брал с Японии) Менял только масло и др. расходники
Конечно, хорошо с ней обращался, держал в кап. гараже. Продал только потому, что понадобилась более проходимая машина. (построили дом за городом) Жалко было.
1
 
Ответить
Алексей Чижов:
Что за стойки ставил? я присматривался к каябе, но они говорят реально жесткие, поэтому думаю монро взять.
Я мальнько обманул, корпус передних стоек я оставил старый (потому что на новые стойки не одевались старые пружины, пружины оказались на 1-2 см шире чашек) пришлось поменять только картриджи. Меняются очень легко откручивается гайка, ставится новый картридж. Поменял их 4 года назад до сих пор всё нормально.
По гравийке есле ехать 40-50 не комфортно, но если разогнаться до 90-100 мелкие неровности не замечаются. Чем выше скорость тем меньше заметны мелкие неровности.

Зато по асфальту нет раскачки, в повороты входит хорошо.

Хотел спросить у Exiva взади стабилизатор должен быть?
 
 
Ответить
    
Жигулёвск
Сообщений: 2032
должен.
Мои киношки https://www.youtube.com/c/DenisOrlov12
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
ЭКСИВ ЭТО ПЕРВЫЙ ЯПОНЕЦ НА КОТОРОГО Я СЕЛ))), до него тока на тазах ездил. Так мы пошли покупать очередную 21099 с братаном (18 лет было мне тогда, 2003г) на рынок и совершенно случайно его купили, ток 95года. Я до сих пор обожаю это авто. 5+
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
 
Ответить
БосякК
Держи 5, земляк! Отличный аппарат, и внешне смотрится.
1
 
Ответить
 
86-89
Сообщений: 7908
До сих пор не устаревший дизайн. 5 за машинку. Я сам хотел когда-то Эксива или Едеху, но взял Сивку в подписи, свежее как никак. Доволен)))
Toyota Fortuner 2015 KZ
Honda Civic Ferio ES1 Type C 2003 - был
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Мне эксив больше нравится чисто внешне, чем едэха
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
Алексей Чижов
$ergey:
Мне эксив больше нравится чисто внешне, чем едэха
Это на любителя. Мне вот обе по душе. Но лично мое мнение таково, что Эксив всегда оставался в тени ЕДехи и в основном все брали ЕДехи, и убивали именно их, поэтому живую ЕДеху найти намного сложнее чем Эксива. Но повторюсь еще раз, это лично мое мнение если не так то поправьте.
1
 
Ответить
сэм 55
Омск
у меня у самого такой аппарат. 180 кобыл бегут как надо. катаюсь на ней и кайфую. хотя машина и в годах но далеко не каждая с ней потянется
5
 
Ответить
Kot 225
Хорошая машина! Помню ее в объявах, видел на рынке. У нее еще мухобойка сломана была. Береги аппарат. Отличный спортивный седан. Жаль что автомат. :)
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Kot 225:
Жаль что автомат. :)
Это скорей всего временно =)
Уже зараждаются мысли для свапа на мкпп.
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Кстати все! Проблема стоек решена! В прошедшие выходные ксюха обзавелась новыми передними стойками монро. Процесс замены производил сам - первый мой практический опыт. В итоге с первого раза одну стойку поставил неправильно, при повороте руля верхняя чашка пружины цепляла за кузов, пришлось перебирать. По понятным причинам руль сразу стало сильно тянуть вправо, пришлось ехать на развал.
За 600 рубликов и 20 минут времени получил море удовольствия в последствии. За городом пока не был после развала, но в городе: на 70 кмч бросаешь руль а она как трамвай дальше прет, в поворотах добавилось устойчивости, если я раньше на кольце очень часто получал снос передней оси, то сейчас этого добиться намного труднее.

Теперь о плохом. Вернулся приличный жор масла, примерно литр на тыщу (также как было при хреновых сальниках), но щас течи нет точно! Сейчас пока слежу за уровнем и доливаю, жду отпуска. В августе пойду в отпуск, отгоню в деревню и буду потихоньку капиталить.
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
 
 
Ответить
Kot 225
Если не сложно будет напиши потом сколько обошлась замена КПП и где пенял. У меня ED 98г.
Тоже хотелось бы не залипать за рулем на автомате. :)
 
 
Ответить
Kot 225
На счет капиталки сильно не заморачивайся. Поможет замена колец и колпачков. Я себе делал. Расход масла был тоже очень большим, но после замены ни грамма. Тем более что на моторах 3S, 4S даже блок снимать не надо чтобы выбить поршня. Максимум 2 дня делов. Заодно посмотри вкладыши, ну естественно ГРМ с роликами...
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
На счет мкпп, планы эти пока только на следующий год строятся. Но мне уже знакомый предложил (у него едэха тоже 98г. когда то тоже думал делать свап) загоняешь машину платишь 17 руб. потом приезжаешь забираешь твою машину с механкой. В эти деньги все входит, комплект для свапа и работа. Сразу оговорюсь что твою коробку они забирают.

На счет капиталки, я все так и хочу сделать как ты описал. А грм и ролики все новое, им только месяц.
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
 
 
Ответить
Kot 225
Сколько литров получилось слить с коробки?
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
А вот это без понятия, щас чек глянул там 3 литра дикстрона указано.
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алексей Чижов:
4) Так же подумываю покрасить литье, из-за того что есть коцки на нем. Друган советует, белый цвет. Говорит что на серебристой тачке будет круто смотреться. Хотел бы увидеть в комментах Ваши мысли по этому поводу.
5) Еще он мне советует снять спойлер, но на это я наверно не решусь…
Литье по моему не будет смотреться.
А спойлер - ни в коем случае не снимать. Единственная машина, которая без спойлер смотрится отвратительно Эксив/ЕД. И спойлер (но только штатный) это прям ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент конструкции. ИМХО.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алексей Чижов:
2) Убрать с багажника все надписи. Вроде как они приклеены, а это значит если грамотно заполировать то и следов не останется.
Ты про штатные чтоли??? Не вздумай. Не уродуй машину. Надписи спокойные и в тему. Это же не колходные наклейки с содержанием 3.14....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
И что то я не понял нафига ты решетку переднюю испахабил? Штатная лучше.
В общем у тебя прям какие то все действия направленные превратить этот замечательный стоковый автомобиль в арамобиль... Вот так такие достойные последние экземпляры и вымирают.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
alkl:
И что то я не понял нафига ты решетку переднюю испахабил? Штатная лучше.
В общем у тебя прям какие то все действия направленные превратить этот замечательный стоковый автомобиль в арамобиль... Вот так такие достойные последние экземпляры и вымирают.
Решетка при желании за 5 мин примет стоковый вид.
alkl:
Литье по моему не будет смотреться.
А спойлер - ни в коем случае не снимать. Единственная машина, которая без спойлер смотрится отвратительно Эксив/ЕД. И спойлер (но только штатный) это прям ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ элемент конструкции. ИМХО.
На счет спойлера согласен. Но по поводу литья надо думать :((
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Кстати еще вопрос. Форрумчане помогите, видите на последней и на третьей с конца фото (я про фотки салона) на пассажирской двери косяк такой в киде складки какой-то? Так уже было до меня. Кто знает че ето за ****я и как ее лечить? Заранее спасибо.
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 60
Этот косяк был получен путем давки локтем(ногой) или снятия обшивки и небрежного надавливания(наступания, акта вандализма, итд) на нее. Больше на ум ничего не приходит. Вылечить? - только если перетянуть сверху чем-то имхо или поменять панель )
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Алексей Чижов:
Решетка при желании за 5 мин примет стоковый вид.
Если ты надеешься, что покрасив из балончика за 5 минут это будет также нормально держаться, то члегка ошибкаешься. Держаться будет. Но и моментально отваливаться кусками от мойки тоже...
Алексей Чижов:
Но по поводу литья надо думать :((
Ну это не конструкция авто, так что экспериментируй на здоровье :)
demonru:
Этот косяк был получен путем давки локтем(ногой) или снятия обшивки и небрежного надавливания(наступания, акта вандализма, итд) на нее. Больше на ум ничего не приходит. Вылечить? - только если перетянуть сверху чем-то имхо или поменять панель )
Виждел оторваные ручки, потму предположу, что не обязательно давления, а пытались дверь давить за ручку ну и отрываться начало не по ручки, а сзади.
Б/у в цвет найти проблема будет (имхо, хотя попробовать можно). Ну а если снять - то можно и попробовать выдавить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Магадан
Сообщений: 3
Отзыв хороший, читается легко хоть и много букв. Пятерка твоя.
У самого такой же эксив, только 4S, и чуть больше потрепан предыдущими "наездниками", ну ничего, потихоньку восстанавливаю,(об этом какнибудь сяду и тоже напишу).
Спойлер невздумай снимать, а решетка радиатора нормально смотриться, имхо незря краску стер.
сэм 55:
у меня у самого такой аппарат. 180 кобыл бегут как надо. катаюсь на ней и кайфую. хотя машина и в годах но далеко не каждая с ней потянется
180 кобыл - завидую, хотелбы на таком прокатиться.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Алексей, Привет!
Мы как то общались по поводу МКПП. Ты писал что в курсе где можно поменять АКПП на МКПП за 17 руб. Напиши пожалуйста в личку или на мыло адрес, телефлн. Не знаешь комп меняют там?
Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 25
Костя 315:
Алексей, Привет!Мы как то общались по поводу МКПП. Ты писал что в курсе где можно поменять АКПП на МКПП за 17 руб. Напиши пожалуйста в личку или на мыло адрес, телефлн. Не знаешь комп меняют там?Спасибо.
Привет! Дело было весной, щас уже не знаю. На днях позвоню другану спрошу. В силе ли еще такие вещи.
Exiv 200G 3s-fe АКПП, 1997 годик.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Алексей Чижов:
Кстати еще вопрос. Форрумчане помогите, видите на последней и на третьей с конца фото (я про фотки салона) на пассажирской двери косяк такой в киде складки какой-то? Так уже было до меня. Кто знает че ето за ****я и как ее лечить? Заранее спасибо.
Такая фигня может образоваться от перегрева летом.
Просто так не вылечишь.
Забей :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Устm-Каменогорск
Сообщений: 47
хороший, надежный и крепкий автомобиль. Сестра на таком 95 гада пять лет ездила ни одной гайки не закрутив и итоге двигатель за дымел и не реальный расход масла! оценку данному отзыву ставлю 5 а выхлопная не чего так у тебяя!!!!
Мой отзыв: Лада 2109 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром