Продолжаю свое повествование.
Прошло еще чуть больше недели моего владения данным авто. За это время произошло следующее:
Эксив был загнан в сервис, для устранения течи масла и ремонта омывателя. Кстати об омывателе, снег начал обильно таять и на дорогах стало не совсем чисто. Первые попытки использования омывателя не увенчались успехом, ну первая мысль конечно была что там просто в бачке пусто. Куплена незамерзайка с порогом замерзания -200C. Решил я ее немного разбавить водой, льем одновременно с батей, я – незамерзайку, он – воду, льем – льем и тут я замечаю что все что заливаем успешно вытекает из под капота. Так понятно – в бачке дыра. А добраться до него немного проблематично, так как находится в крыле, с одной стороны закрыт бампером, с другой и снизу подкрылком. Вот и сказал дядьке когда в сервис загонял машину, чтоб глянул че там с бачком, все равно под низ полезет.
9.03 после работы загоняю машину в сервис, 11.03 вечером забираю (за эти два дня я понял что уже отвык от общественного транспорта). Итак было сделано следующее: заменен ремень ГРМ, ролики (один был почти мертвый, второй вроде в довольно неплохом состоянии, но поменяли оба, на всякий случай), сальники (распредвала и коленвала, если что не так пишу поправьте, мне сказали что один какойто нижний и один верхний), прокладка масляного насоса, прокладка крышки клапанов, и снят бачок омывателя. За все это я отдал 6700 рубликов (4700 – запчасти (все оригинал), 2000 – работа) цена за работу сразу говорю со скидкой, так сказать по блату. Если быть точнее 2000 руб.+ кусок сала домашнего .
По поводу бачка дядька сказал: «Ищи по разборкам, как найдешь, приезжай поставим, вот трещина, он не паяется». Трещина была длиной сантиметров 8 но не на самом дне а посередине, то есть до нее можно было спокойно лить 1,5-2 литра. Дома до меня уже дошло, если там была жидкость все таки – то почему он не лил? Я ведь пробовал. Видимо что-то с моторчиком. Занес моторчик домой, два провода на аккумулятор и о чудо, моторчик кое как начинает работать. Понятно – в нем просто замерзла вода. Отогрел, на следующий батя паяльником запаял бачок, дело уже было под вечер, начало темнеть, но пришлось с фонариком идти и ставить его на место, ведь впереди рабочая неделя, со всеми вытекающими, а главное недостатком свободного времени.
Заехал правыми колесами на бордюр, поддомкратил, открутил нижнюю часть правого переднего подкрылка, чтоб снизу можно было залезть, но этого не хватило пришлось еще его откручивать до середины колеса, чтоб отогнуть и залезть со стороны колесной арки. 10 минут йоги и бачок на месте . Заливаем незамерзайку и вот все работает.
На днях планирую отполировать передние фары, фотки «до» и «после» постараюсь не забыть сделать, уже купил для этого насадку на дрель, и войлочный круг. Осталось найти наждачку зернистостью 1500 и 2000, и полироль 3М, 73-ю и 76-ю. Если кто знает аналоги данной полироли, буду благодарен за советы. Также хочу попробовать снять мухобойку и примерить решетку-сеточку (уже нашел за 500 руб., делать самодельную пока не решаюсь, боюсь родную запороть).