Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1994

Тойота Корона Эксив 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
6661
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1029140 л.с.
Расход топлива по трассе: если тошнит 5,5 с прогреванием 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: TRG
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: подушки нет
Кузов: спойлер, очиститель заднего стекла.
     Доброго времени суток, посетители данного ресурса. Итак, начнем. Начну как все: до Ксюхи ездил на Таври, Ваз 2105, 2121, Делика 89г.,  Спринтер 92,т. Спринтер марино 92г, немного поюзал Ховера Н-3, так что есть с чем сравнить. Данный машин находился у под моим пересмотром два года. Эксплуатировал муж сестры, машинка часто ездила Кемерово – Белокуриха, т.к.  свояк служил здесь а родня жила в Алтае., т.е почти каждые выходные 600 км туда и обратно.
     Если честно, то покупать этот аппарат не собирался, так как прекрасно знал что, машину до этого выкручивали на полную, и наездник у неё был не один, соответственно вложить в неё надо было хорошо чтобы, хорошо поехать. Но Господин случай всё изменил. Свояк закончил учебу-службу и по распределению был отправлен в Хабаровск, а машина должна была продаться  в Сибири, но не продалась… и по цене перекупов я её забрал. Т.к. машина была снята с регистрации без транзитных номеров, то гнал я её да Кемерово без гос. знаков тонированную и черную на радость всем полицМЭнам, благо хоть застраховал.
   Даже с убитым мотором, кровоточащим маслом из всех сальников, машина низко летела по трассе Кемерово – Барнаул, кто ездил, тот знает, что разогнаться там есть где, правда приходилось контролировать уровень масла на  перекурах. Очень интересно сравнить с Марино у меня стоял 160 сильный сильвер топ на автомате, машина после 140 начинала перекидывать автомат с 4-ой на 3-ю чтобы разгоняться за счет малого веса не могла справиться с лобовым  сопротивлением, у Ксюхи данный девайс отсутствует, по причине МКПП и прекрасного 3S-го движка.
  Отъездив осень, зиму и весну скормив движку баночку 25-ти литрового масла  eneos, всерьез задумался а капиталочке.  Решил не ставить контрактный двигатель т.к. считаю, что кто в мешке вариант только в том случае если свой двигатель восстановить нельзя. Да и мастер проверенный сказал: пациент жив. Цены не помню точно, поэтому без цен, кому шибко интересно пишите у мастера - моториста всё цены в блокноте уточню.  Было куплено: Рем. комплект двигателя , Колечки, Маслосъемные  колпачки, Броне провода, катушка, помпа, ремешки всё, куча жидкости, всякой мелочи на замену и докупалось потом не раз, датчик масляный (правда потом заменен на оригинальный, по причине выхода из строя ч/з месяц ), кроме датчика ставилось всё оригинальное и бонусом  заменил диск сцеплении, выжимной подшипник и гранаты. Сейчас всё не вспомню может что и упустил…. Весь процесс занял дней пять и 32т.р. Для  сравнения контрактый  двигатель 25т.р. + 1т.р. справка счет + жижа вся с ремнями и к тому же день убитый в офисе шерифа. Первый раз когда после капиталки  забрал, как чайник не мог тронуться – сцепление жутко тугое было. Обкатывал не более 2000 об/мин около 3000км совместил приятное с полезным скатался да С.Ш. ГЭС.
   Из своих хотелок поставил литье на 15 стояло, на 14 штатное, установил авто сигналицацию с автозапуском , чехлы в цвет машины ну и магнитолу мистори –гумно как выяснил полное, буфер был свой.
  Теперь о самой машине: конечно после капиталки машина ожила. Едем и наслаждаемся – наслаждаемся и едим. Машина очень шустрая и юркая, очень острый руль, за счет жесткой повестки повороты держит, но пять. Достаточно не безликий дизайн, да простят меня владельцы новых японок, такое ощущение, что в Покемонии перестали чувствовать человечность машин, всё таки кузов хардтоп это классно.  Из минусов почти полное отсутствие шумоизоляции , то что попой сидишь почти на земле ну кому –как, и постоянно испачканные штанины брюк в грязную погоду и наверное всё….
    Подведу итог: Из не желания купить этот автомобиль чувство переросло в желание довести Ксюху до совершенства. Вот наверно и всё. Удачи вам на дорогах и возите с собой трос….  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ессентуки
Сообщений: 1496
5
2
1
Ответить
mad_42
Кемерово
зачет на 5+, молодец земляк...
2
1
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Да после маринки, Exiv-совсем другая машина (имеется ввиду подвижку и управляемости), 5 за красотку
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
1
Ответить
  
Сообщений: 499
пятак
Знание - сила!
2
1
Ответить
 
УУ>СПб>Мск
Сообщений: 183
марину за сколько отдал и как давно?
トヨタ・スプリンターマリノ
Toyota Sprinter Marino 1995 HARD TOP SERIES TYPE X 4A-FE MT
1
 
Ответить
Barmoglod
A-Ron:
марину за сколько отдал и как давно?
За 150 два года назад, Бам обкатывает.
1
1
Ответить
Barmoglod
Barmoglod:
За 150 два года назад, Бам обкатывает.
БАМ
 
1
Ответить
Barmoglod
Ещё немного фоток
1
2
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Хорошая машина!!!!! +5
2
1
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 863
если тошнить-5,5л для 3S? дальше даж читать не стал
2
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6922
машинка +5
дороги +10 ))
Toyota Vista - продал
Emgrand... Еврокитаец)
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
1
 
Ответить
Новосибирск
за Эксивчика как за автомобиль 5! А отзыв слабоват, ничего ставить небуду и ещё пружины задние просели - на моём такое было, поставил с ЕДэхи ВЭдовой у них виток на 1,5 мм толще и проблема исчезла, попа приподнялась и ходовка стала ещё больше на 5ую точку ударами отдавать, но зато в поворотах стал крениться ещё меньше. Про 5,5 литра прикольно ;)
1
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 56589
Нормально про 5,5 литра... у мну Бегемот с 4S на круизе если 70 км поставишь около 5 жрёт по трассе....
Доколе!?

SV 35 3S-FE
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 312
Машинка хорошая, сам на такой ездил, да и дизайн кузова интересный и особо не стареющий, но отзыв Слабоват.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8207
да, можно было расписаться.... Расход канеш зачетный, не каждому так везет!))))
http://artwall.store/
 
 
Ответить
  
Сообщений: 276
пятёрик поставил
 
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
Для A-Ron: Свою маринку продал за 165 в ноябре 2010.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17302
какой то не реальный расход у 3s
 
 
Ответить
Barmoglod
Irk86:
какой то не реальный расход у 3s
Господа! Где тут не реальный расход??? Тут удачная комплектация двигателя и МКПП, я поехал 1100км с скоростью не более 90 км/ч, фактически большую часть пути на 5-й передачи, не более 2200 об/мин и спалил 55л. бензина.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17302
Barmoglod:
часть пути на 5-й передачи, не более 2200 об/мин и спалил 55л. бензина.
Если только 90 и на пятой по хорошей трассе. У меня на 4s c мех. с движением 100-110 меньше 7,5 ну никак не получалось( У Вас кокой вес машины?
 
 
Ответить
Barmoglod
Irk86:
Если только 90 и на пятой по хорошей трассе. У меня на 4s c мех. с движением 100-110 меньше 7,5 ну никак не получалось( У Вас кокой вес машины?
Без нагрузки 1150кг. Сам 70кг плюс спутник 50кг, и груза где то 50кг. Разрешенная макс. масса 1450кг.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17302
Barmoglod:
Без нагрузки 1150кг. Сам 70кг плюс спутник 50кг, и груза где то 50кг. Разрешенная макс. масса 1450кг.
А какая у вас коробка и как ведет себя при таком пробеге, не похрустывает?
 
 
Ответить
Barmoglod
Irk86:
А какая у вас коробка и как ведет себя при таком пробеге, не похрустывает?
Я так понимаю, это явный стёб, коробка не похрустывает, я указал самый минимальный расход который у меня получился при обкатке автомобиля, в городе в 10-ку укладываюсь всегда. Можно конечно выкручивать двигатель до отсечки но и тогда расход соответствующий будет.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17302
Barmoglod:
Я так понимаю, это явный стёб, коробка не похрустывает, я указал самый минимальный расход который у меня получился при обкатке автомобиля, в городе в 10-ку укладываюсь всегда. Можно конечно выкручивать двигатель до отсечки но и тогда расход соответствующий будет.
Нет не стеб, просто у меня коробка начала хрустеть на 250 тыщ. вот и хочу понять то ли ресурс ее того, то ли прежний хозяин ее как то умудрился убить, каробка у меня S50
 
 
Ответить
Barmoglod
Barmoglod
Irk86:
Нет не стеб, просто у меня коробка начала хрустеть на 250 тыщ. вот и хочу понять то ли ресурс ее того, то ли прежний хозяин ее как то умудрился убить, каробка у меня S50
Извини, не так понял! На данный момент пробег 340 тыс. в любом случаи скрученный. Я точно знаю что до меня машину выкручивали. С коробкой проблем нет. Кроме одного: Не могу понять то ли особенность коробки такая, не могу включить первую скорость после 20км/ч. Номер своей коробки не помню. В гараже буду посмотрю. Так что скорее всего твою всё таки предыдущий владелец под убил. Когда менял масло в коробке, поставил болт с магнитом, потом открутил, стружки было много примагниченной, сейчас лучше стала переключаться.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17302
Barmoglod:
BarmoglodИзви ни, не так понял! На данный момент пробег 340 тыс. в любом случаи скрученный. Я точно знаю что до меня машину выкручивали. С коробкой проблем нет. Кроме одного: Не могу понять то ли особенность коробки такая, не могу включить первую скорость после 20км/ч. Номер своей коробки не помню. В гараже буду посмотрю. Так что скорее всего твою всё таки предыдущий владелец под убил. Когда менял масло в коробке, поставил болт с магнитом, потом открутил, стружки было много примагниченной, сейчас лучше стала переключаться.
А первую и не включите на большой скорости, там ограничитель стоит, что бы коробку не порвать! У меня первая очень кродкая передача, если на ней ехать 50 км.час то обороты будут почти 6000. так что на ней только трогаюсь до 5-15 км.ч. и сразу на вторую.
 
 
Ответить
Barmoglod
Irk86:
А первую и не включите на большой скорости, там ограничитель стоит, что бы коробку не порвать! У меня первая очень кродкая передача, если на ней ехать 50 км.час то обороты будут почти 6000. так что на ней только трогаюсь до 5-15 км.ч. и сразу на вторую.
Аналогично, иногда даже со второй трогаюсь если накатом подъезжаю. Читал мануал по эксиву: Завод изготовитель рекомендует 1-я до 40км/ч, 2-я до 70, 3-я до 100км/ч, 4-я до 140км/ч, потом 5-я. Но думаю на расход повлияет сильно если так ездить.
1
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороша
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87739
Отличный отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
    
Соликамск
Сообщений: 35
чтож вы за расход зацепились, чем ушатанней машина(двигатель)тем больше расход но даже и на ушатанной если не жогать как ебан..ка можно в норму укладыватся и пох...ям что это японка или тазопром, а зап японку 5
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1994 в России


Добавить отзыв