Доброго времени суток, посетители данного ресурса. Итак, начнем. Начну как все: до Ксюхи ездил на Таври, Ваз 2105, 2121, Делика 89г., Спринтер 92,т. Спринтер марино 92г, немного поюзал Ховера Н-3, так что есть с чем сравнить. Данный машин находился у под моим пересмотром два года. Эксплуатировал муж сестры, машинка часто ездила Кемерово – Белокуриха, т.к. свояк служил здесь а родня жила в Алтае., т.е почти каждые выходные 600 км туда и обратно.
Если честно, то покупать этот аппарат не собирался, так как прекрасно знал что, машину до этого выкручивали на полную, и наездник у неё был не один, соответственно вложить в неё надо было хорошо чтобы, хорошо поехать. Но Господин случай всё изменил. Свояк закончил учебу-службу и по распределению был отправлен в Хабаровск, а машина должна была продаться в Сибири, но не продалась… и по цене перекупов я её забрал. Т.к. машина была снята с регистрации без транзитных номеров, то гнал я её да Кемерово без гос. знаков тонированную и черную на радость всем полицМЭнам, благо хоть застраховал.
Даже с убитым мотором, кровоточащим маслом из всех сальников, машина низко летела по трассе Кемерово – Барнаул, кто ездил, тот знает, что разогнаться там есть где, правда приходилось контролировать уровень масла на перекурах. Очень интересно сравнить с Марино у меня стоял 160 сильный сильвер топ на автомате, машина после 140 начинала перекидывать автомат с 4-ой на 3-ю чтобы разгоняться за счет малого веса не могла справиться с лобовым сопротивлением, у Ксюхи данный девайс отсутствует, по причине МКПП и прекрасного 3S-го движка.
Отъездив осень, зиму и весну скормив движку баночку 25-ти литрового масла eneos, всерьез задумался а капиталочке. Решил не ставить контрактный двигатель т.к. считаю, что кто в мешке вариант только в том случае если свой двигатель восстановить нельзя. Да и мастер проверенный сказал: пациент жив. Цены не помню точно, поэтому без цен, кому шибко интересно пишите у мастера - моториста всё цены в блокноте уточню. Было куплено: Рем. комплект двигателя , Колечки, Маслосъемные колпачки, Броне провода, катушка, помпа, ремешки всё, куча жидкости, всякой мелочи на замену и докупалось потом не раз, датчик масляный (правда потом заменен на оригинальный, по причине выхода из строя ч/з месяц ), кроме датчика ставилось всё оригинальное и бонусом заменил диск сцеплении, выжимной подшипник и гранаты. Сейчас всё не вспомню может что и упустил…. Весь процесс занял дней пять и 32т.р. Для сравнения контрактый двигатель 25т.р. + 1т.р. справка счет + жижа вся с ремнями и к тому же день убитый в офисе шерифа. Первый раз когда после капиталки забрал, как чайник не мог тронуться – сцепление жутко тугое было. Обкатывал не более 2000 об/мин около 3000км совместил приятное с полезным скатался да С.Ш. ГЭС.
Из своих хотелок поставил литье на 15 стояло, на 14 штатное, установил авто сигналицацию с автозапуском , чехлы в цвет машины ну и магнитолу мистори –гумно как выяснил полное, буфер был свой.
Теперь о самой машине: конечно после капиталки машина ожила. Едем и наслаждаемся – наслаждаемся и едим. Машина очень шустрая и юркая, очень острый руль, за счет жесткой повестки повороты держит, но пять. Достаточно не безликий дизайн, да простят меня владельцы новых японок, такое ощущение, что в Покемонии перестали чувствовать человечность машин, всё таки кузов хардтоп это классно. Из минусов почти полное отсутствие шумоизоляции , то что попой сидишь почти на земле ну кому –как, и постоянно испачканные штанины брюк в грязную погоду и наверное всё….
Подведу итог: Из не желания купить этот автомобиль чувство переросло в желание довести Ксюху до совершенства. Вот наверно и всё. Удачи вам на дорогах и возите с собой трос….