Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Абакан
12287
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: от8до11трасса город от10до15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: серый
Салон: 2подушки,ABS.
Кузов: метла
Двигатель: 4цилиндра,16 клапанов,2распредвала голова YAMAXA,нулевик.
Привет всем!!! Решил новый отзыв про свою машину а то в тот раз не получилось!!!Все началось в 2008 с продажи пошлой машины тойота марино,надо было срочно найти машину. но не чего не было подходящего. и вот у кента пришел по обмену мой в дальнейшем EXIV сначала я даже не обратил внимания на него да и по денигам не хватало он просил за него 170 т.р. а у меня на руках было всего 140т.р. в итого договорились на рассрочку!!! и вот я стал счастливым обладателем тойота EXIV!!!Когда сел за руль казалась сижу в гонке ну так как механика 1,8 казалось что прет как не нормальная, поездив маленько понял ,что так по тихой едет ,но спидометр ложила ну это в прицепе любой нормальный  японец!!!Состояние машины было на четверку  по кузову не каких проблем ровный все лонжероны целые под капотом тоже все ровно, даже лобовое стекло до сих пор родное!!!оказалось что EXIV ED это 4х дверный седан а CELIKA CURENэто 2х дверая купе и это одно семейство подвеска двигателя все одно и тоже только маленько салоны отличатся!!  и как обычно началось замена постепенно всех расходников, также постепенно ремонт подвески которая маленько побрякивала! Мотор изначально стоял 4S-fe 125сил самые лучшее моторы серия S мотор ехал но заметил что маленько подъедал масло проконсультировался с людьми мне сказали что для этих моторов это нормально! проездив пару месяцев решил поменять грм купил ремень,2ролика ,помпу так как она по идее меняется вместе  также сальники примерно все вышло в 3500!полез менять сам не чего сложного но все равно с подсказками и помощью так как делал в первый раз в дальнейшем еше делал уже легко без подсказок! потом поставил иридиевые свечи конечно  дорого но стоит того когда пришла зима я это понял. в любой мороз заводилась стояла на улице а во дворе смотришь утром все бегают с проводами и т.п. сами знаете. Подвеска тоже была не в самом лучшем состоянии все линки рулевые тяги и наконечники шаровые отвез на ретоврачию это на много дешевле. а ездит так же как новые запчасти, так как все что продается мало хороших запчастей а оригинал дорговасто. также прокачал все стойки в круг, передние стойки проездили 2 года а задние слабее их где то раз в год раз в пол года прокачиваю стоит прокачать одну стойку 500 руб токже закачивают газ, вот если купить стойки не известно сколько они проходят. после того как проездил 2 года поменял все стойки на контрактные так как все чашки внутренности умерли прокачав езжу дальше вот к весне надо тоже маленько поделать подвеску а то чет уже  по тихой подбрякивает!!!когда купил машина была на 14х колесах и колпаках реши поискать литье на 15 но не чего не подварачивалось,и как то кент звонит есть вариант поменяться на 17 колеса с резиной маленько денег подкинуть я согласился! машина стала вид машины поменялся и  со всем по другому стоять дороге как по рельсам заезжаю в повороты не снижая скорости, изначально думал что подвеска будет умирать быстро но на самом деле не чего ей не делается !!!но литье Тайвань на которое я поменялся было конченое уже не раз лопнутое и вареное и сам я его варил как кочка на ремонт колесо и так же резина! народ запомните если диск особенно низкий профиль лопнул то его можно выкинуть или продать какому нибудь(лоху) по тихой который не понимает! в итоге  промучившись лето на этих колесах подвернулся вариант купить почти даром 6000 хромированные кованые диски WORK  езжу на них и зимой и летом не зная проблем!!! только сразу совет кто ставит низкий профиль не жалейте денег на резину если берете б/у то обязательно смотрите на год выпуска не ниже 2004  ниже она просто кусками отваливается уже прошел это на 30000км еле хватает резины с остатком в 80%!!!я беру в среднем комплект резины что зима что лето примерно12000р размер для моей машины самый оптимальный 215/45 R17 обычно пара остается и я только пару беру на следующий сезон!проездив на машине год заметил что начала подъедать масло лил только CASTROL10w40 да и мне сказали что когда в тапок даю из трубы синий дым!поездив еще маленько решил загнать на ремонт двигатель за работу отдал 6000р.было поменяно кольца их уже практически не было, колпачки они деревянные, вкладыши только шатунные они посинели из за масленого насоса который тоже умер прокладка подГБЦ все оригинал! также все сальники и все резинки ну и ГРМ все запчасти вышли около 10000!!!!!поездив пол год менял только масло!в2010 начал сопливить коренной,  так как лезть решил поменять диск выжимной.   попутно дик сальник выжимной   привезли все оригинал, менял сам не чего сложного .разобрал сальник задубел нажав на него он сломался ,выжимной гудел, а диск весь болтался итог ремонта3500р. !еще поменял гбц прокладка оригинал , что надоели греметь распредвала такое ощущение на холостых было как будто у меня не бензиновый движок а дизельный собрал завел движок к часы шепчет итог ремонта 5000!пришла осень лопнула верхняя ванночка основного радиатора ,замена на новый 3500р. Не приял это во внимания! в дальнейшем пришла зима первые морозы не понял печка стала плохо греть хотя моторчик крути нормально!поездев дальше сделал вывод что пришел прокладки ГЦБ 1500р,,пипец поменял опять же оригинал не помогло! решил что радиатор печки ели разобрал отвез прошамполил поставил вроде лучше пока ездил по городу при выезде на трассу печка снова перестала греть, и заметил что патрубки раздувались как не нормальные хоть мне говорили, что так и должно быть! из этого всего сделал следующий вывод что скорей всего в блоке микро трещина, которая завоздушивает систему охлаждения ,а самым первым она воздушит печку и она перестает греть! вывод такой сделал потому что все что можно поменял еще и вторую головку не могут 2головки подряд быть проблемными ! не долго подумав решил купить контрактный мотор  выбор встал либо 3S-FE либо3S-GE так как надоело мне мучиться с этим мотором ! и поехал на разборку а там лежит он 3S-GE трете поколение еще и на автомате был значит не убитый, c целики пробег где то порядка 70тыс в идеале весь комп коса и все навесное всего 30000руб решил брать сразу потому что ценник халява  !а если брать 3S-FE он  без навесного  27000руб еще комп и коса сверху! начал поиски кто мне его поставит привез одному он мне начал мозг еба..ь, тот мне начальник дал номер человека который подключал проводке на Сильвию у его кента прарниша щарит !и так я звоню Миши говорю такой расклад за проводку мне ценник говорит 4000руб. я соглашаюсь а по установку другого парня Саня звоню ему тоже расклад даю он мне ценник говорит 5000руб я все по рукам отогнал машину с батей на газели отвозим двигатель и работа закипела!!!а когда я привез мотор Саня мне говорит я уже видел этот мотор он реально в идеале !и еще один самой такой момент по этому мотору встал он у меня без проблем а приемной трубы нет ни где это вообще дещичит!саня мне сразу сказал что ты ее не где не найдешь можешь не париться еще 1500 руб и я тебе сделаю так как он себе уже так делал! через 4 дня саня звонит приезжай забирай готово !я приехал за машиной рассчитался вся установка встала мне около 12000руб. итого 42000руб! Пацаны все сделали очень грамотно ни каких нареканий мне очень понравилось !через месяц после установки был замечено что из под лобовой бежит масло да и уровень уходит ,при замене мотора не было лишних денег на замену грм.я в магазин покупаю все: ремень ,4сальника ,2 ролика (кстати обои ролики одинаковые это обводные с простого 3Sго мотора), прокладка под крышку клапанов все оригинал гдето около 4000р ну и за замену отдал 1500р там много геморроя не стал сам возиться ,после ремонта оказалось что все резинки задубели а ремень еще бы походил. но через  2 недели побежал коренной тут я не стал ни куда загонять а дома сам во дворе снял коробку заменил коренной а так как сцепление я уже менял затраты были только на сальник 750р и 6 часов времени. Теперь все резинки заменены на двигателе еще и заменил масло в моторе на RAVENOL 5W-50 оно как раз подходит к мотору оно не горит так как кастрол! Сейчас начал заниматься обвесами купил на разборке пороги от субарика под переделку и губу от макра блита!как будет готово скину обновление. Так в планах в ближайшее время затянуть крышку багажника, крышу, и капот карбоновой пленкой! а также замена всех тормозов от калдины турбовой передних они там 2х порщневые, задних на дисковые,а то тормозов катострафически не хватает! также переделать весь выпуск под трубу 60 так как с родным выпуском двигатель зажат и не дает свои 180кобылл!в общей сложности проехал я на ней 200000км не спедометре 350000 ну еще и сколько смотано! пока на этом все что новое буду обновлять отзыв не судите строго!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем еще раз!Все что хотел сделать ,доработать все сделал.А именно полностью перекрасил убрал все косяки по кузову тепрь ровная горит на солнце на днях отполировать надо так как после покраски не чего не делал.обтянул карбоновой пленкой капот и багажник получилось довольно не плохо крышу не стал так как это будет перебор да и колхозить машину мне не надо она ток смотрится очень красиво !Поставил передние ступицы от Калдины турбовой они идут двух поршневые усиленные а в зад дисковые тормоза ,так как у меня стояли барабаны,вот теперь машина стала реально тормозить,только единственное надо ставить колодки тормозные какие нибудь спортивные ,а то что продают в магазинах это такая ху...я что с120 по городу отормозился и все они превращаются в мыло!Переделал обвес получился довольна аккуратно и красиво не чего не цепляю так как не низкий,губа была с марка блита,а пороги с субару легаси но повозиться с переделкой мне пришлось не мало все делал сам .Еще полностью переделал выпуск о коллектора труба на в диаметре на 60 ,трасса собрана из трубы о газели двух жигулевских карданов и остатки трассы с которой купил банку.Долго икал банку просспорт как вариант сразу отлетел так как у него нет красивого звука не вида искал только япония.вот подвенылся мне вариант банка Джасми забрал в прицепе не дорого.Установка это вообще геморой большое спасибо Сане(Ермалаю) с которым мы прозились часов 10 но все таки мы победили.Звук приятный басистый преимущество японской банки в том что она не орет без дела а только радует слух.слышно прямоток только после 3000т.обор. по городу и по трассе ездить не напрягает,на холостых его даже не слышно как простой глушитель не может чуть громче хоты я этого не замечаю.Даже проблем с гайцами по этому поводу нет!Последней что можно сделать это поставить турбовый мотор,но чет не горю желанием так как машина на повседневную езду в принципе сейчас мне вполне достаточно 3S-GE 180 сил хватает!ну вроде и все что хотел добавить вся доработка со всеми затратами встала примерно 35000 но это все вроде помаленьку не так заметно но зато меня очень радует результат я думаю вам понравиться!если у кого есть вопросы задавайте отвечу!В даный момент надумал продовать если есть желание звоните ценник 300000 вез торга 89831975599 отдам как есть не чего снимать не собираюсь!Вроде все спасибо за внимание по мере еще буду дополнять!

, пробег 415 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2808
Красавец!
8
1
Ответить
  
Сообщений: 275
коврик чёрными нитками перешей
4
 
Ответить
  
Сообщений: 275
пять конечно
7
1
Ответить
  
Сообщений: 8390
5 ну неплохо сохранился)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Пля, люблю эксив, же только мечта. Но...
Отыв просто нечетаем....
По поводу красаца - задница бес спойлера выглядит страшненько. Бампер задний уже замазывали - ну там дырка под родной яповский номер была... Белый цвет... ну не идет он эксиву... Механика - дело кажлого, мне нафик не нужна... Висючки на зеркале - ну не воспринимаю я их нормально. Коврики родные кто спер?
В общем первый отзыв про эксива, который мне не понравился. Сорри. Оценивать не буду, дабы не обижать любимую машинку...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
10
Ответить
 
Сообщений: 158
Сложновато читать. Вбухано средств в нее..... Проще было поновее купить. ИМХО.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Серега 86рус:
Проще было поновее купить. ИМХО.
Снята с производства в 98 году. (Реально свежее 97 г это единицы, найти нереально). Ну и по поводу нереально - 170+45 = 215.... Ну и найди за 215 что то лучше... Точнее можно купить комфортнее, больше, но совсем овощевоз. А с какими то задатками на что то шустрое.... Ну немного совсем другие деньги....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
отзыв не осилил. автор-почти достоевский. машина хорошая. механика - зачет. 4+
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
4
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5204
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
за машину 5+
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
1
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 699
Смысл пытался уловить, но читать глаза и моск сломаешь. А машинка красава, тока в приборке немного пыльно. С ремонтом непонятно, вроде 200тыр прошла и не много ломалась, а если текст читать то ощущение что только на ремонте и стояла. :)
3
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18408
красота, да еще и на мехе! это 5
Мир потихоньку сходит с ума...
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 885
дурной аппарат!
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
блин делите по абзацам пока пишите,не сложно же Enter клацнуть?!
читать не стал,в глазах рябит, 5 поставил
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2342
Привет. Земляку! Ну теперь приезжай замериться?! ;)
[GT club of Abakan]
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87736
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Зачем заделывать рамку под номер?Не пойму...
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
   
АБАКАН
Сообщений: 17
Хороший аппарат,узнал твою машину по громадным тапкам ))) поправь меня если путаю что-то,это она раньше на парковке перед стоматологией стояла
 
 
Ответить
 
Минусинск
Сообщений: 162
Торгпредом работаешь? Вроде пару раз видел в минусинском и идринском районах
21099 '02=>familia '98=>primera '02=>stream '02=>solaris '11=>octavia '13=>i40 '14=>superb '12
Мой отзыв: Honda Stream 2002
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1290
Не надо в 3S-GE масло 5W50 мотор его не любит ( по крайней мере мой) и кстати не знаю куда у тебя кастрол угорает НО у меня на ЖЕ масло никуда не уходит , от замены до замены угорает 1-2 мм на щупе.
Покажу "короткую" дорогу!
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Серьёзный вещь!!! Насчёт масла-лью в 3S-GE MOBIL5W40 за 3 года никаких проблем.Тоже приобрёл литьё на 17, c резиной не определился.Возьму размер как на твоей.Удачи
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
    
да там...
Сообщений: 44
ураган!!!!!!!
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
а за задний номер не наказывают? то что без подсветки
BMW управляй мечтой
1
 
Ответить
  
липецк
Сообщений: 15
звер
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Супер тачка!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3127
Vadim19ru Подскажите ступицы с Калдины прям подошли без переделок? с GT или GT-T подскажите точно пожалуйста, на Эксиве ходовку буду на Мак менять.
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 124
+5555
ED&EXIV CLUB ABAKAN
EXIV ST-202 (черненький)
3S-GZE-INSIDE+МКПП
kuzmipave@yandex.ru
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1994
 
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 124
Вадик привет!!!!! Ну ты и написал) Тебе не отзывы а романы писать надо!) А так вообще молодцом!!!!!!!!!!!!!!!!555555 555555555555555555!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!+5
ED&EXIV CLUB ABAKAN
EXIV ST-202 (черненький)
3S-GZE-INSIDE+МКПП
kuzmipave@yandex.ru
 
 
Ответить
Луховицы
Сообщений: 1
Зря сказали что эксиву не идет белый цвет!!
Кстати продаю!
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
С запчастями не напряжно на эксив? за отзыв пять
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Класная тачка. 5+ земляку.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
МОСКВА
Сообщений: 2
Зачетное ...Еxiv.. классная точила.. у самого она шесть лет..пробег больще 400тысяч километров..может и больше..ПОБЫВАЛ НА НЕЙ И НА СЕВЕРЕ И НА ЮГЕ..ВЕЗДЕ СЕБЯ ПОКАЗАЛА НА УРА..масло не хавает.бензин шесть литров трасса,..город восемь...и продавать и менять её не собираюсь..хотя по мимо её ... у меня ещё..и ПАДЖЕРИК 2.,..и МПВ.,.МАРК.,..люблю я японский авто пром...особенно правый руль.....удачи тебе..если сердце желает её..то не расставайся с ней..она не когда не подведёт тебя...ВСЕГО ХОРОШЕГО БРАТАН!!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России