Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1991

Тойота Корона Эксив 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
15092
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.6
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 7/100 при 110-120, дальше по возрастающей. город от 10. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: Комплектация FE
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Стеклоподьемники, память руля, эл зеркала, климат контроль
Кузов: Заводской спойлер, противотуманные фары.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распреда, 125 л.с. инжектор ЕФИ
Доброго времени всем ДРОМОВЦАМ!))) Пишу свой второй отзыв о своей правильной машине (первый Отзыв о Nissan Bluebird)! Что мы имеем на сегодняшний день? А имеем Тойоту Корону Эксив 1991 года ( на ДРОМе выдает 1992г), двигатель 1,8 125 лошадок, механика, послерестайловый кузов!)) Начну с истории покупки как и все.))
Было начало февраля, я с горем пополам продал свою долбанную девятку, на которой проездил только месяц! Именно настолько хватило моего терпения лично к этому экземпляру и занялся поиском авто в районе 80-90 тыров. Очень хотел себе маркообразного 80-х кузовов с двигателем либо 1ж-же либо 1джейзет, осмотрев немало вариантов пришел к выводу что этих машин просто нет в более менее нормальном состоянии. В один прекрасный день всплывает объявление о продаже эксива 1,8 механика, черный цвет за 85 тыров. Я позвонил по объявлению, поговорил с владельцем и сказал что если до выходных не продаст, то я приеду посмотрю (а машина находилась в г. Юрга Кемеровской области). Вобщем наступили выходные, я приехал к родителям в Ленинск-Кузнецкий. В субботу с утра с отцом съездили на местную балку, но ничего кроме уколхоженой Примьеры небыло, т.е. что вписывалось в мой бюджет, и я вспомнил про эксива и мы поехали смотреть его за 200 км от нас! Приехали на место и тут я малость разочаровался пока во внешнем виде, он был весь в наклейках, и молдингах! Жуть просто, осмотрел двигатель, послушал, прокатился и начали торги, но продавец устроил какой-то спектакль, типа сейчас подъедет перекуп и забирает его за 80 без осмотра, типа все-равно кому отдавать! Я согласился на 80 и мы поехали оформляться! Я сразу сел за руль доехать до конторы, в процессе поездки здравый смысл кричал откажись, но сердце шептало покупка того стоит! И я повелся на это, хотя особо ни разу не пожалел об этом!))) Вобщем 12 февраля 2011 года я стал счастливым обладателем!

Эксплуатация.   Поездив неделю и оформив его на себя я поехал в Новосибирск на учебу. На трассе не мог отказать себе в удовольствии прокатиться на хорошей скорости, за что в итоге и поплатился прогоревшим клапаном! А клапан как позже выяснилось прогорел из-за раннего зажигания, а поставили его так потому, что провода подшивали! УРОДЫ!!! Сначала перебрал головку, поменял 2 клапана, шлифанул и притер все клапана, выставил зазоры, собрал, но движок стал жутко дымить и жрать масло 1л на 100 км. Вот тогда я совершил ошибку, что не полез в поршневую!!! Залегли все кольца, пришлось по новой вскрывать движок и менять кольца, попутно поменял шатунные вкладыши, собрал залил масло BP 5000, до этого двигатель кормили Лукойлом полусинтетикой. Несмотря на то что двигатель прошел по одометру в тот момент 433 тысячи, причем двигатель родной, замеры цилиндров на овал показали 0.02х0.04 мм на цилиндр. Сказали что это приемлемо и я поставил стандартные размеры колец и стандартные вкладыши! Денег в общей сложности потратил около 10000 р. Причем менялись все резинки и сальнички, в основном на оригинал!))) Ну и за 8 тысяч пробега я поменял еще только колодки в круг, и прокачал передние стойки! Вот и все пока, работы еще предстоит конечно много с ним, надо поменять 4 линьки, 4 втулки стабилизаторов, 4 салента передних рычагов, 2 троса ручника и комплект сцепления! Общих вложений еще порядка 10 тысяч и авто будет полностью технически исправным!)))

Салон и внешний вид.  Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные как известно!))) С моим ростом в 190 см я спокойно умещаюсь в нем, да за мной да и за пассажиром места практически нет, но и не стоит забывать о корнях этой модели! Это таже самая целика, только с 4-мя дверями! По мне так очень удобно сидеть в нем, часто мотаюсь на межгород и 250 км по трассе без остановок это не путь! Проезжаешь на одном дыхании! управление климатом, стеклоподъемниками все под рукой! А вот коробку, точнее ход рычага хочется поменьше, было бы удобней! Внешний вид считаю очень гармоничным, широкий, длинный и низкий кузов говорит о его стремительности! эффектно он смотрится с полностью опущенными стеклами, стойки то средней нет, так сказать аля кабриолет!))) покрайней мере не припомню ни одного человека, который бы не удивился этому! ))) Что это я его все расхваливаю да расхваливаю? Может за 3,5 месяца владения я просто не вижу в нем критичных минусов! Я считаю что для молодого парня, у которого нет семьи, который еще живет в свое удовольствие, это самый оптимальный вариант автомобиля! Возможно я в чем-то ошибаюсь, поправьте если не так!))) А нет, про один минус только вспомнил- это отсутствие ветровиков, в дождь водительское окно лучше не открывать, вся вода бежит на тебя!

P.S. По мере эксплуатации буду добавлять! Ждите продолжения!))) Всем спасибо за внимание!)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доброго всем! Давно что-то не писал. Да хотя вроде ничего особого не делал с машиной. В начале июля поменял диск сцепления, вот недавно поменял левое переднее крыло, установил сигнализацию, и наконец-то вчера закончил выхлоп. Теперь не пердит как раньше, но все-равно работает басовито. Ходовку так и не сделал, после 15-го сентября займусь. ну и наверно зимой займусь двигателем. А именно расточу блок на ремонтный размер и поставлю головку с 3с-же 2-го поколения. И по осени отдам на ремонт порогов. Пока как-то так. Всем удачи. Ждите дополнения.

   

Доброго времени суток уважаемые посетители моего отзыва! Хочу покрасить машину как на фото. На фото машина моя, но проба в фотошопе. Тем более стоимость работ от этого не изменится. Прошу высказать свое мнение.

   

и снова здравствуйте! У нас уже отбой время 21:40. Мало кто из мужиков сразу не поймет эту фразу! :-) Так сложилась судьба, что я получил бесплатную путевку с проживанием, 3-х разовым питанием и одеждой на год. '' Курорт-санаторий'' называется армия. :-) вобщем я уехал туда, а эксив послушно занял место в гараже, чтобы ровно через год снова и снова пожирать тысячи километров асфальта и радовать меня своей надежностью, удобством салона, предсказуемым поведением на дороге.

К чему я это пишу, спросите вы?...

   

Всем привет!) Вернулся с армии, пожил осмотрелся! Занимаюсь подготовкой к свапу с 4с на 3с-же! На данный момент сделано: Замена передних тормозов на тормоза от ЖЕ версии. Ждут своей неминуемой участи заднии тормоза, барабаны будут заменены на диски! Сняты и поменяны на недостающие запчасти к двигателю старые субаровские колеса, которые на фото. Теперь почти весь комплект в сборе, даже дефицитная часть выпуска 2-1. Сейчас одеты 16-е штампы, на гуди ер ультра грип 500 размерностью 205-50. Жестковато получилось, конечно, но меня это вполне устраивает....

, пробег 461 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Последние фото, так он сегодня выглядит! На транзитах, такой он был при покупке!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
3
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
прикольный кузов!
11
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
долгое время машина жила в новокузнецке.. хороший аппарат.. доводи до ума
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
хороший эксив-ровный эксив
8
9
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 94
Заднюю номерную планку необходимо в цвет кузова...
Машины таких годов в таком состоянии по определению зачетные
Vista'91, Ceres'97, Capella'98, Carib'96, CR-V'99, Corolla'06 - были
CX-7'08 - сейчас.
3
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Живой ещё )
GET BIG OR DIE.
7
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Фото салона!
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
mar4ik:
долгое время машина жила в новокузнецке.. хороший аппарат.. доводи до ума
Ты знаешь эту машину?
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
bugay777:
хороший эксив-ровный эксив
Серьезных аварий у него не было, маленько в перед били, но телевизор и лонжероны родные, все наклейки под капотом на месте, зад вообще девственно ровный!)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Biolog:
Заднюю номерную планку необходимо в цвет кузова... Машины таких годов в таком состоянии по определению зачетные
номерную планку поменяю, пока не до этого!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
rodion2810:
Фото салона!
Сегодня сфоткаю и закину!))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5232
[quote=moxa(rus199)]охлам[/quo te]
Это говорит наверное владелец шестерки ))) Ну если владелец лексуса, то все равно не без комплекса неполноценности )))

Нормальная тачила за свои деньги, в порядок можно привести любой японский, как Вы говорите "Автохлам", надо только проникнуться к нему любовью.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
14
4
Ответить
  
Сообщений: 338
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ?
Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года......
В чем полезность отзыва ?
3
47
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
не все могут позволить купить себе свежую приходную японку. ИМХО. Мне например нравится что ED что Exiv 180 - 200 кузова.
Toyota
16
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
Silya:
Мне например нравится что ED что Exiv 180 - 200 кузова.
+ 1.
был тоже эксив 2 л на акпп в 182 кузове, хорошая машина )))
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
moxa(rus199):
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ? Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года.
кому это интересно, зайдет и прочтет отзыв. а вот зачем читают и комментят те кому это не интересно? %)
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
19
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4510
молодец. Хорошо написал. Складно)))
GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 359
крошка-енот:
кому это интересно, зайдет и прочтет отзыв. а вот зачем читают и комментят те кому это не интересно? %)
плюсану )
Toyota
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Сколько замечал кемеровские машины погчти нсе с антигравием на капоте это там модно чтоли альтератива мухабойке
Не дождетесь, все получится ёпте.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
moxa(rus199):
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ? Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года...... В чем полезность отзыва ?
Не нравится не читай! Или рядом человек с пистолетом в руке заставляет читать?))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
RUD23:
Сколько замечал кемеровские машины погчти нсе с антигравием на капоте это там модно чтоли альтератива мухабойке
У меня бы рука лично не поднялась антигравием капот покрыть, такого купил!)) Скоро буду кузов в порядок приводить!)
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
3
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 193
Салон в поряде вроде,не зачуханый.Срочно красить капот и крылья,предварительно отшкрябать антигравий!!!За авто +5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40987
moxa(rus199):
Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года......
Потому как такой эксив при нехватке денег я могу полумывать взять, а гнилой святогор твоего папы только в утиль....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
daidaimylo:
Салон в поряде вроде,не зачуханый.Срочно красить капот и крылья,предварительно отшкрябать антигравий!!!За авто +5!
Еще раз надо бы помыть по хорошему, но делать это буду чуть позже.) Капот оставлю, а вот крылья буду менять, так, как арки их малость подгнили.
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 411
EXIV хорошая машина, хороший выбор. Пятак за машинку, отзыв слабоват добавляй. Сам владею эксивом машина супер, но приходится продавать из за финансовых потребностей.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
СРОЧНО ЗАТОНИРОВАТЬ а то на акустику твою наркоманы как сороки налетятда ина черной будет суперски стрется
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 773
Привет, одноклубник:) что-то не видно тебя на сборах наших:)
Был Exiv
Теперь CR-V
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Ну почему же не видно, на предпоследнем был, а на последний не приехал, т.к. выхлоп ремонтировал! Теперь не пердит, а издает приятный басок!)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
пять)) у самого такой же почти)
Celica st202 3s-ge MT
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Старичек ! но еще живой !
Ipsum
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Живой, но хочу его еще более живым сделать!))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
я конечно сам пацан не обременный семьей, но хотя бы ради сохранения экологии не стал бы брать 20-ти летнюю машину и покатался бы еще какое то время на автобусе))
 
13
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Каждому свое! Не у каждого есть деньги на покупку автомобиля, выхлоп которого пахнет елочкой! :)
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
9
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 773
Odin20:
я конечно сам пацан не обременный семьей, но хотя бы ради сохранения экологии не стал бы брать 20-ти летнюю машину и покатался бы еще какое то время на автобусе))
Спорное утверждение. По мне так лучше использовать старые надёжные машины, чем штамповать новый год машины на один раз два попользоваться - в итоге от новых машин вреда природе больше.
Был Exiv
Теперь CR-V
7
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Да а что опрашивать та? Как душа хочет так и крась!!!! А то щас понаедут Марководы, мол не то. не так!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
[CaMuPau:
]Да а что опрашивать та? Как душа хочет так и крась!!!! А то щас понаедут Марководы, мол не то. не так!!!!
Просто с кем не заводил эту тему, кто говорит что прикольно канает машине, а кто нет. Вот и решил эскиз варианта выложить на суд общественности.)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40987
Odin20:
я конечно сам пацан не обременный семьей, но хотя бы ради сохранения экологии не стал бы брать 20-ти летнюю машину и покатался бы еще какое то время на автобусе))
Ага... А потом накопил бы денех и купил НОВУЮ приору?
Каждому свое - воистину....
Maklein:
Спорное утверждение. По мне так лучше использовать старые надёжные машины, чем штамповать новый год машины на один раз два попользоваться - в итоге от новых машин вреда природе больше.
+100000
[CaMuPau:
]Да а что опрашивать та? Как душа хочет так и крась!!!! А то щас понаедут Марководы, мол не то. не так!!!!
+10000 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40987
Nikita_San:
Просто с кем не заводил эту тему, кто говорит что прикольно канает машине, а кто нет. Вот и решил эскиз варианта выложить на суд общественности.)))
Ну что тут тебе сказать... Однозначного мнения не будет... Мне вообще нравятся серебристые и не нравятся черные... Ну и к тому же не люблю я уже этот кузов...
Но это только мой вкус - и равняться на него нафик не нужно...
Нравится цвет - дерзай... Только учти проблемы при перекраске в другой цвет:

Минусы:
1. Если без проемов - то колхоз... С проемами - цена другая...
2. Как сделают подготовку... Если будет ровненький то будет смотреться - если не ровный... В общем на темных цветах все косяки гораздо сильнее будет видно... Да и жарче в темной машине (хотя после черного на оранжевом даже попрохладнее будет):)
3. Из под сколов будет переть старая краска...
4. В ГИБДД нужно будет переоформлять...
5. В случае чего любая смена элемента будет требовать покраски... Причем насколько будет попадать в цвет - это еще вопрос :)
6. При продаже не факт что пойдет плюсом - покупателя будет искать труднее

Но +
1. Для тебя - внешний вид :) И это самый главный плюс.
2. Машинка будет узнаваемая... И плюс и минус :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Проемы прокрасят, будет норм! вмятин на нем почти нет, за исключением левой передней двери. Про сколы, капот можно и прогрунтовать, чтоб сколы в глаза не так бросались. Цвет оформить не большая проблема, насколько мне известно. Про продажу даже и не думаю, если сделаю все что запланировал, то оставлю себе, как машину выходного дня.
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Уж лучше такой,чем на трамвае)))
1
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 773
так цвет будет больше бронзовый ? или ближе к оранжевому?
Был Exiv
Теперь CR-V
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4510
Как придёшь из армии - твоя задача быстро убить мотор, чтбы как можно скорее воткнуть туда GE.))
GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4510
Надо бы выложить фотки какой он стал. Машина то изменилась в корне!
GTFour - эволюционная ступень автомобилестроения.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
двигатель вроде и так по состоянию на самом деле уже доживает свое. По крайней мере бошка точно свое отжила. Работает как дизель.
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
нет у меня фоток свежих! :-(
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2481
Красавец-авто! Доведёшь до ума - будет песня! Удачи! 5
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
мечта! 5+ !!
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
Хорошая машинка)))По мне так тоже, лучше японец 90-94 год, чем 98 и далее...
Про цвет...Я бы оставил черный...
 
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 5
moxa(rus199):
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ?
Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года......
В чем полезность отзыва ?
Полезность в том что юные посоны, которые не могут позволить себе дорогую машина, но которые не хотят ездить на тазах узнать что такое тойота 91 года.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5998
это не гнильё 91-го года, это "мечта!!!5+" !!! что вы за нелюди )))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33005
чет на последнем фото фотожабой сильно пазнет
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Так оно и есть, провожу эксперименты с внешностью!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Какие сальники клапанов туда надо ставить, первая машинка (нихрена не знаю) размеры еще все разные?
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 42
Машина огонь.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1991 в России


Добавить отзыв