Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1991

Тойота Корона Эксив 1991 — отзыв владельца

, Новосибирск
16030
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.6
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4125 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса около 7/100 при 110-120, дальше по возрастающей. город от 10. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: Комплектация FE
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Салон: Стеклоподьемники, память руля, эл зеркала, климат контроль
Кузов: Заводской спойлер, противотуманные фары.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распреда, 125 л.с. инжектор ЕФИ
Доброго времени всем ДРОМОВЦАМ!))) Пишу свой второй отзыв о своей правильной машине (первый Отзыв о Nissan Bluebird)! Что мы имеем на сегодняшний день? А имеем Тойоту Корону Эксив 1991 года ( на ДРОМе выдает 1992г), двигатель 1,8 125 лошадок, механика, послерестайловый кузов!)) Начну с истории покупки как и все.))
Было начало февраля, я с горем пополам продал свою долбанную девятку, на которой проездил только месяц! Именно настолько хватило моего терпения лично к этому экземпляру и занялся поиском авто в районе 80-90 тыров. Очень хотел себе маркообразного 80-х кузовов с двигателем либо 1ж-же либо 1джейзет, осмотрев немало вариантов пришел к выводу что этих машин просто нет в более менее нормальном состоянии. В один прекрасный день всплывает объявление о продаже эксива 1,8 механика, черный цвет за 85 тыров. Я позвонил по объявлению, поговорил с владельцем и сказал что если до выходных не продаст, то я приеду посмотрю (а машина находилась в г. Юрга Кемеровской области). Вобщем наступили выходные, я приехал к родителям в Ленинск-Кузнецкий. В субботу с утра с отцом съездили на местную балку, но ничего кроме уколхоженой Примьеры небыло, т.е. что вписывалось в мой бюджет, и я вспомнил про эксива и мы поехали смотреть его за 200 км от нас! Приехали на место и тут я малость разочаровался пока во внешнем виде, он был весь в наклейках, и молдингах! Жуть просто, осмотрел двигатель, послушал, прокатился и начали торги, но продавец устроил какой-то спектакль, типа сейчас подъедет перекуп и забирает его за 80 без осмотра, типа все-равно кому отдавать! Я согласился на 80 и мы поехали оформляться! Я сразу сел за руль доехать до конторы, в процессе поездки здравый смысл кричал откажись, но сердце шептало покупка того стоит! И я повелся на это, хотя особо ни разу не пожалел об этом!))) Вобщем 12 февраля 2011 года я стал счастливым обладателем!

Эксплуатация.   Поездив неделю и оформив его на себя я поехал в Новосибирск на учебу. На трассе не мог отказать себе в удовольствии прокатиться на хорошей скорости, за что в итоге и поплатился прогоревшим клапаном! А клапан как позже выяснилось прогорел из-за раннего зажигания, а поставили его так потому, что провода подшивали! УРОДЫ!!! Сначала перебрал головку, поменял 2 клапана, шлифанул и притер все клапана, выставил зазоры, собрал, но движок стал жутко дымить и жрать масло 1л на 100 км. Вот тогда я совершил ошибку, что не полез в поршневую!!! Залегли все кольца, пришлось по новой вскрывать движок и менять кольца, попутно поменял шатунные вкладыши, собрал залил масло BP 5000, до этого двигатель кормили Лукойлом полусинтетикой. Несмотря на то что двигатель прошел по одометру в тот момент 433 тысячи, причем двигатель родной, замеры цилиндров на овал показали 0.02х0.04 мм на цилиндр. Сказали что это приемлемо и я поставил стандартные размеры колец и стандартные вкладыши! Денег в общей сложности потратил около 10000 р. Причем менялись все резинки и сальнички, в основном на оригинал!))) Ну и за 8 тысяч пробега я поменял еще только колодки в круг, и прокачал передние стойки! Вот и все пока, работы еще предстоит конечно много с ним, надо поменять 4 линьки, 4 втулки стабилизаторов, 4 салента передних рычагов, 2 троса ручника и комплект сцепления! Общих вложений еще порядка 10 тысяч и авто будет полностью технически исправным!)))

Салон и внешний вид.  Ну тут на вкус и цвет все фломастеры разные как известно!))) С моим ростом в 190 см я спокойно умещаюсь в нем, да за мной да и за пассажиром места практически нет, но и не стоит забывать о корнях этой модели! Это таже самая целика, только с 4-мя дверями! По мне так очень удобно сидеть в нем, часто мотаюсь на межгород и 250 км по трассе без остановок это не путь! Проезжаешь на одном дыхании! управление климатом, стеклоподъемниками все под рукой! А вот коробку, точнее ход рычага хочется поменьше, было бы удобней! Внешний вид считаю очень гармоничным, широкий, длинный и низкий кузов говорит о его стремительности! эффектно он смотрится с полностью опущенными стеклами, стойки то средней нет, так сказать аля кабриолет!))) покрайней мере не припомню ни одного человека, который бы не удивился этому! ))) Что это я его все расхваливаю да расхваливаю? Может за 3,5 месяца владения я просто не вижу в нем критичных минусов! Я считаю что для молодого парня, у которого нет семьи, который еще живет в свое удовольствие, это самый оптимальный вариант автомобиля! Возможно я в чем-то ошибаюсь, поправьте если не так!))) А нет, про один минус только вспомнил- это отсутствие ветровиков, в дождь водительское окно лучше не открывать, вся вода бежит на тебя!

P.S. По мере эксплуатации буду добавлять! Ждите продолжения!))) Всем спасибо за внимание!)))
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Доброго всем! Давно что-то не писал. Да хотя вроде ничего особого не делал с машиной. В начале июля поменял диск сцепления, вот недавно поменял левое переднее крыло, установил сигнализацию, и наконец-то вчера закончил выхлоп. Теперь не пердит как раньше, но все-равно работает басовито. Ходовку так и не сделал, после 15-го сентября займусь. ну и наверно зимой займусь двигателем. А именно расточу блок на ремонтный размер и поставлю головку с 3с-же 2-го поколения. И по осени отдам на ремонт порогов. Пока как-то так. Всем удачи. Ждите дополнения.

   

Доброго времени суток уважаемые посетители моего отзыва! Хочу покрасить машину как на фото. На фото машина моя, но проба в фотошопе. Тем более стоимость работ от этого не изменится. Прошу высказать свое мнение.

   

и снова здравствуйте! У нас уже отбой время 21:40. Мало кто из мужиков сразу не поймет эту фразу! :-) Так сложилась судьба, что я получил бесплатную путевку с проживанием, 3-х разовым питанием и одеждой на год. '' Курорт-санаторий'' называется армия. :-) вобщем я уехал туда, а эксив послушно занял место в гараже, чтобы ровно через год снова и снова пожирать тысячи километров асфальта и радовать меня своей надежностью, удобством салона, предсказуемым поведением на дороге.

К чему я это пишу, спросите вы?...

   

Всем привет!) Вернулся с армии, пожил осмотрелся! Занимаюсь подготовкой к свапу с 4с на 3с-же! На данный момент сделано: Замена передних тормозов на тормоза от ЖЕ версии. Ждут своей неминуемой участи заднии тормоза, барабаны будут заменены на диски! Сняты и поменяны на недостающие запчасти к двигателю старые субаровские колеса, которые на фото. Теперь почти весь комплект в сборе, даже дефицитная часть выпуска 2-1. Сейчас одеты 16-е штампы, на гуди ер ультра грип 500 размерностью 205-50. Жестковато получилось, конечно, но меня это вполне устраивает....

, пробег 461 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Последние фото, так он сегодня выглядит! На транзитах, такой он был при покупке!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
3
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
прикольный кузов!
11
10
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
долгое время машина жила в новокузнецке.. хороший аппарат.. доводи до ума
8
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 304
хороший эксив-ровный эксив
8
9
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 99
Заднюю номерную планку необходимо в цвет кузова...
Машины таких годов в таком состоянии по определению зачетные
Vista'91, Ceres'97, Capella'98, Carib'96, CR-V'99, Corolla'06 - были
CX-7'08 - сейчас.
3
9
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Живой ещё )
GET BIG OR DIE.
7
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Фото салона!
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
mar4ik:
долгое время машина жила в новокузнецке.. хороший аппарат.. доводи до ума
Ты знаешь эту машину?
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
bugay777:
хороший эксив-ровный эксив
Серьезных аварий у него не было, маленько в перед били, но телевизор и лонжероны родные, все наклейки под капотом на месте, зад вообще девственно ровный!)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Biolog:
Заднюю номерную планку необходимо в цвет кузова... Машины таких годов в таком состоянии по определению зачетные
номерную планку поменяю, пока не до этого!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
2
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
rodion2810:
Фото салона!
Сегодня сфоткаю и закину!))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6330
[quote=moxa(rus199)]охлам[/quo te]
Это говорит наверное владелец шестерки ))) Ну если владелец лексуса, то все равно не без комплекса неполноценности )))

Нормальная тачила за свои деньги, в порядок можно привести любой японский, как Вы говорите "Автохлам", надо только проникнуться к нему любовью.
14
4
Ответить
  
Сообщений: 352
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ?
Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года......
В чем полезность отзыва ?
3
49
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
не все могут позволить купить себе свежую приходную японку. ИМХО. Мне например нравится что ED что Exiv 180 - 200 кузова.
17
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
Silya:
Мне например нравится что ED что Exiv 180 - 200 кузова.
+ 1.
был тоже эксив 2 л на акпп в 182 кузове, хорошая машина )))
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
5
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 471
moxa(rus199):
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ? Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года.
кому это интересно, зайдет и прочтет отзыв. а вот зачем читают и комментят те кому это не интересно? %)
Avensis T22 Terra 1999г. 4A-FE на мкпп :)
19
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
молодец. Хорошо написал. Складно)))
... если ты впередиидущий.
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 360
крошка-енот:
кому это интересно, зайдет и прочтет отзыв. а вот зачем читают и комментят те кому это не интересно? %)
плюсану )
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
Сколько замечал кемеровские машины погчти нсе с антигравием на капоте это там модно чтоли альтератива мухабойке
Не дождетесь, все получится ёпте.
4
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
moxa(rus199):
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ? Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года...... В чем полезность отзыва ?
Не нравится не читай! Или рядом человек с пистолетом в руке заставляет читать?))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
8
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
RUD23:
Сколько замечал кемеровские машины погчти нсе с антигравием на капоте это там модно чтоли альтератива мухабойке
У меня бы рука лично не поднялась антигравием капот покрыть, такого купил!)) Скоро буду кузов в порядок приводить!)
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
3
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Салон в поряде вроде,не зачуханый.Срочно красить капот и крылья,предварительно отшкрябать антигравий!!!За авто +5!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
moxa(rus199):
Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года......
Потому как такой эксив при нехватке денег я могу полумывать взять, а гнилой святогор твоего папы только в утиль....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
9
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
daidaimylo:
Салон в поряде вроде,не зачуханый.Срочно красить капот и крылья,предварительно отшкрябать антигравий!!!За авто +5!
Еще раз надо бы помыть по хорошему, но делать это буду чуть позже.) Капот оставлю, а вот крылья буду менять, так, как арки их малость подгнили.
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
EXIV хорошая машина, хороший выбор. Пятак за машинку, отзыв слабоват добавляй. Сам владею эксивом машина супер, но приходится продавать из за финансовых потребностей.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
СРОЧНО ЗАТОНИРОВАТЬ а то на акустику твою наркоманы как сороки налетятда ина черной будет суперски стрется
Не дождетесь, все получится ёпте.
5
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 774
Привет, одноклубник:) что-то не видно тебя на сборах наших:)
Был Exiv
Теперь CR-V
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Ну почему же не видно, на предпоследнем был, а на последний не приехал, т.к. выхлоп ремонтировал! Теперь не пердит, а издает приятный басок!)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
пять)) у самого такой же почти)
Celica st202 3s-ge MT
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Старичек ! но еще живой !
JDM
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Живой, но хочу его еще более живым сделать!))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6024
я конечно сам пацан не обременный семьей, но хотя бы ради сохранения экологии не стал бы брать 20-ти летнюю машину и покатался бы еще какое то время на автобусе))
 
13
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Каждому свое! Не у каждого есть деньги на покупку автомобиля, выхлоп которого пахнет елочкой! :)
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
9
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 774
Odin20:
я конечно сам пацан не обременный семьей, но хотя бы ради сохранения экологии не стал бы брать 20-ти летнюю машину и покатался бы еще какое то время на автобусе))
Спорное утверждение. По мне так лучше использовать старые надёжные машины, чем штамповать новый год машины на один раз два попользоваться - в итоге от новых машин вреда природе больше.
Был Exiv
Теперь CR-V
7
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Да а что опрашивать та? Как душа хочет так и крась!!!! А то щас понаедут Марководы, мол не то. не так!!!!
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
[CaMuPau:
]Да а что опрашивать та? Как душа хочет так и крась!!!! А то щас понаедут Марководы, мол не то. не так!!!!
Просто с кем не заводил эту тему, кто говорит что прикольно канает машине, а кто нет. Вот и решил эскиз варианта выложить на суд общественности.)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Odin20:
я конечно сам пацан не обременный семьей, но хотя бы ради сохранения экологии не стал бы брать 20-ти летнюю машину и покатался бы еще какое то время на автобусе))
Ага... А потом накопил бы денех и купил НОВУЮ приору?
Каждому свое - воистину....
Maklein:
Спорное утверждение. По мне так лучше использовать старые надёжные машины, чем штамповать новый год машины на один раз два попользоваться - в итоге от новых машин вреда природе больше.
+100000
[CaMuPau:
]Да а что опрашивать та? Как душа хочет так и крась!!!! А то щас понаедут Марководы, мол не то. не так!!!!
+10000 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Nikita_San:
Просто с кем не заводил эту тему, кто говорит что прикольно канает машине, а кто нет. Вот и решил эскиз варианта выложить на суд общественности.)))
Ну что тут тебе сказать... Однозначного мнения не будет... Мне вообще нравятся серебристые и не нравятся черные... Ну и к тому же не люблю я уже этот кузов...
Но это только мой вкус - и равняться на него нафик не нужно...
Нравится цвет - дерзай... Только учти проблемы при перекраске в другой цвет:

Минусы:
1. Если без проемов - то колхоз... С проемами - цена другая...
2. Как сделают подготовку... Если будет ровненький то будет смотреться - если не ровный... В общем на темных цветах все косяки гораздо сильнее будет видно... Да и жарче в темной машине (хотя после черного на оранжевом даже попрохладнее будет):)
3. Из под сколов будет переть старая краска...
4. В ГИБДД нужно будет переоформлять...
5. В случае чего любая смена элемента будет требовать покраски... Причем насколько будет попадать в цвет - это еще вопрос :)
6. При продаже не факт что пойдет плюсом - покупателя будет искать труднее

Но +
1. Для тебя - внешний вид :) И это самый главный плюс.
2. Машинка будет узнаваемая... И плюс и минус :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Проемы прокрасят, будет норм! вмятин на нем почти нет, за исключением левой передней двери. Про сколы, капот можно и прогрунтовать, чтоб сколы в глаза не так бросались. Цвет оформить не большая проблема, насколько мне известно. Про продажу даже и не думаю, если сделаю все что запланировал, то оставлю себе, как машину выходного дня.
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Уж лучше такой,чем на трамвае)))
1
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 774
так цвет будет больше бронзовый ? или ближе к оранжевому?
Был Exiv
Теперь CR-V
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
Как придёшь из армии - твоя задача быстро убить мотор, чтбы как можно скорее воткнуть туда GE.))
... если ты впередиидущий.
 
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 4518
Надо бы выложить фотки какой он стал. Машина то изменилась в корне!
... если ты впередиидущий.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
двигатель вроде и так по состоянию на самом деле уже доживает свое. По крайней мере бошка точно свое отжила. Работает как дизель.
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
нет у меня фоток свежих! :-(
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2529
Красавец-авто! Доведёшь до ума - будет песня! Удачи! 5
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6024
мечта! 5+ !!
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
Хорошая машинка)))По мне так тоже, лучше японец 90-94 год, чем 98 и далее...
Про цвет...Я бы оставил черный...
 
1
Ответить
 
Мариинск
Сообщений: 5
moxa(rus199):
Лучше бы про свежие проходные японки писали больше отзывов. Смысл писать про старьё ?
Кому это вообще интересно? Читать отзыв про машину на палке 1991 года. Давайте я про папин гнилой святогор накатаю 1998 года......
В чем полезность отзыва ?
Полезность в том что юные посоны, которые не могут позволить себе дорогую машина, но которые не хотят ездить на тазах узнать что такое тойота 91 года.
3
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6024
это не гнильё 91-го года, это "мечта!!!5+" !!! что вы за нелюди )))
TLC Prado 5vz-fe
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33004
чет на последнем фото фотожабой сильно пазнет
Голыми руками меня женщина не возьмёт, тут еще много чего голого надо.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 366
Так оно и есть, провожу эксперименты с внешностью!
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
Оренбург
Сообщений: 1
Какие сальники клапанов туда надо ставить, первая машинка (нихрена не знаю) размеры еще все разные?
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 42
Машина огонь.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром