Всем доброго времени суток.
Этой мой первый отзыв собственно как и автомобиль.
Началось все с того, что после получения прав покатавшись на отцевском Toyota Ipsum(98г) захотелось чего нибудь более юркого и шустрого.Потом была Honda Civic 5d(08г) которая мне понравилась больше,даже не из за того что была новее и выглядела как космолет,меня больше интересовали ее технический характеристики чем все остальные.Это так сказать предисловие,что бы было понятно с чем я сравнивал свой авто.
История такая:учась на 2ом курсе я покатавшись на этих двух авто,решил для себя что пора уже и свой автомобиль иметь.ВАЗ я почему то для себя сразу как вариант отмел,посчитал что старый японец по лучше будет.Да и в семье у нас последний ВАЗ был наверно лет 13 назад.Начал смотреть соответственно на дроме и других сайтах,в основном заглядывался на Селялки Куренны и т.д.,но это был скорее приобретет в выборе, да и денег на тот момент на живую Сеялку не хватало.Стал смотреть марковники(на тот момент они 94г стояли примерно 170т.р,не то что сейчас),премии и все остальное на что денег хватало.В общем ценовой придел был 200к.Поездив не одни выходные на барахолку понял,что тут ничего особо не найти.Решено было ехать в Сиб ,где я и встретил свой Exiv. Продавал его мужик за 211 сторговались на 193.Пригнав его сюда загнал на диагностику,где и понял почему так много сторговал продавец.
Почему выбрал его:
1)Ровно работал двигатель,жоров масла не было обнаружено.
2)Коробка работала идеально.
3)это опять же отпрыск Сеялки и Куррена.
Неисправности:
1)тек задний сальник двигателя
2)почти была ушатана передняя подвеска
3)трещина в радиаторе
С того момента я решил считать сколько всего я вложу денег в этот автомобиль.На данный момент эта цифра 40к.В них входит.Устранение всех первоначальных неисправностей и много чего еще,список дать не могу т.к. блокнот с записями в машине.Масло в двиге пропадало по причине течи сальника.После от замены до замены приходится доливать примерно 1,2 литра.Планирую делать капиталку.
Теперь собственно ощущения:
1)Она резвее Сивика(коробка робот),это я понял сразу после того как только сел в нее и проехался немного,мне казалось что она нереально мощная.Разгон до 100 занял 11,9,но это автомат что с него взять.Управляемость,до 120 очень информативное,после становится ватное.
2)Сидеть на полу не так уж и плохо,правда фары джипов на уровне глаз.Так же создается впечатление очень длинного капота.Когда купил стояла антенка на бампере по ней смог ощутить габарит,в последствии снял.
3)Почти нет места за мной для пассажира,рост 183см
4)Плохо держит тепло в салоне,но греется быстро.Зимой в -34 заводилась легко.В основном старался не эксплуатировать в такой мороз,только крайняя необходимость.
5)Плохая шумоизоляция.
6)Очень хорошо в дождливую погоду помогают туманки желтого цвета.Удобные габариты,при включении поворота габарит загорается сильнее.
7)По музыке.Голова JVC(хз какая).Колонки в передних дверях и задней полке,пищалки.Все родное играет довольно не плохо,но в планах поменять.
Этим летом машине предстоит большой пробег,порядка 15тыс км,после хочу отписать как вела себя машина.
Ну и планы на будущее:
1)перетрясти заднюю подвеску
2)Усилок,Саб
3)закалхозить реснички
Вроде все,если кто что хочет узнать пишите расскажу.