В общем, пишу первый отзыв, начитавшись здесь других. Как и у многих начинающих водителей первый авто у меня был ваз 2107 2006г. инжектор. Когда покупал его, не задумывался о японке, так как бюджет был всего 110т.р. Но покатавшись с 3 месяца семерка сильно надоела, к тому же она была битая по кругу(выяснилось позже) и продал ее также за 110т.р.
Про русский авто думаю рассказывать бессмысленно, итак все понятно... Начал смотреть королки-спринтеры 91-93 годов, ничего нормального не подворачивалось. На авторынке все подобные авто были или из под такси(убитые, умотанные и тд). Начал смотреть в инете, вспомнил про едэксив, решил посмотреть, нашел одного эксив 1990г. кузов st182 3s-fe автомат. Поехали смотреть - кузов мягко сказать не очень в хорошем состоянии есть чем заняться(на фото плохо видно, позже добавлю другие фотки) по движку, подвеске и коробке все было неплохо. хозяин утверждал что менял ремень грм, ролики, все сальники. коробка чуть чуть подпинывает ну пока сойдет, в подвеске сзади на плохой дороге слышен отчетливый стук, а так в остальном все вроде неплохо. Ну прокатились с отцом, до этого отец говорил не бери ты этот старый хлам, а про эту сказал если хочешь брать японку, то бери эту, за 110 ниче лучше не возьмешь( ну по крайней мере у нас в Красноярске). Салон на 4. сиденья не затертые, конечно есть прокуры, ну что поделаешь, в целом тоже покатит. посадка конечно низкая, но мне наоборот понравилось(спортивно как то). сзади конечно места не много, но впереди и водитель и пассажир чувствуют себя хорошо. за рулем даже приятно сидеть, поначалу вылазитьзалазить неудобно было, но потом привык, хорошо что руль поднимаетсяопускается.
до этого смотрели такой же эксив 91 года тока с 3s-ge на автомате тоже. Та была более убитая, салон весь в дырах, затертый, подвеска ушатанная вкруг. Конечно после семерки впечатления обалденные))) хоть и автомат, но все равно если надо притопить, то кикдаун спасает, в кресло вминает неплохо, правда потом бензином попахивает....а так если не топить то по городу в 10 литров можно уложиться, на трассе 7 -8, что если честно удивило. Сперва не работал водительский стеклоподъемник, разобрали посмотрели моторчик - все ровно, собрали назад - все работает, видно где то контакт отходил...
Света только не хватает. ночью по трассе ехал аж страшно. в будущем планирую поставить получше. До сотки на обычном секундомере разогналась за 9.3 сек. причем на хреновой резине на 14 катках. рулится эксив отменно, правда недавно стал замечать, что на скорости 110-120 при перестроении на трассе вправо все четко, а влево как будто зад запаздывает за передом, из-за чего так? может кто подскажет. Из замен поставил пока только другой стартер(500р) контрактный, поменял передние колодки корейские 500р гавно - скрипят. поменял масло в двигателе(mobil 5w40) после чего начался жор масла примерно 1л на 2500км. также обнаружились масляные подтеки на двигателе. а так тяга нормальная не дымит, думаю скорей всего колпачки??? также недавно при разгоне машина задергалась( до 2500 доходит и как отсечка срабатывает), сделали самодиагностику - указало на неисправный датчик холла или как там его.... короче в трамблере который. за 2 месяца других проблем не было. Еще радует большой багажник, эл.зеркала (меня удивило), регулировка руля и прочие мелочи. В будущем планирую довести авто до ума а там видно будет... отзыв буду обновлять фотками... в общем не пожалел что поменял семерку на японку, все таки совсем другой уровень...