Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1997

Тойота Корона Эксив 1997 — отзыв владельца

, Омск
12575
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3175 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 город, 8-10 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Название: 200gt
Цвет кузова: зелёный изумруд
Цвет салона: мышиный
Кузов: Спойлер, пороги
Ходовая часть: Super Strut
    Привет всем автолюбителям и тем, кого судьба по тем или иным причинам связала с автомобилем TOYOTA CORONA EXIV! Читаю ваши отзывы постоянно и вот сам наконец решил излить свои впечатления и соображения по поводу этого авто.
    В июле 2008г я с родителями решил приобрести японское авто. Конечно я также, как и множество молодых парней желал приобрести купе (Levin, Curren, Integra, Celica и т.д), но посовещавшись мы остановились на седане, как более практичном(4 door). Авто искал 1998-2000г до 220 т.р. Но за два месяца пересмотрев многое от Integra до Caldina сделал вывод, что ничего путёвого на нашем рынке в данный момент нет. В другой город ехать не хотелось. Через некоторое время в газете попалось объявление о продаже EXIVа. Решили посмотреть и  договорились о встрече с продавцом. Когда увидел машину вживую она мне понравилась - агрессивная хмурая морда, приземистый и элегантный силуэт, как у затаившегося хищника перед прыжком, к тому же объём 2 л, 175 л.с и я загорелся. При осмотре мы с другом облазили весь автомобиль. Потом съездили в автосервис провели диагностику двигателя и ходовки. Особых затрат данный экземпляр не требовал и после небольшого торга я приобрёл его за 193т.р. После покупки поменял ГРМ,помпу, масла, фильтра, промыл топливную систему и систему охлаждения, так как прежний владелец не смог сказать, когда и что менялось в машине. По ходовке требовалась замена верхних шаровых (передок) и пыльников на стойках (задок). Приобрёл сразу комплект зимней резины YOKOHAMA 195/65 r15 (кстати отличные бублики).
   До покупки про EXIV знал только то, что такая модель производилась автоконцерном TOYOTA, так что совокупность информации у меня была к тому моменту равна нулю, а заранее её почерпнуть из источников не догадался. Это потом я узнал и про подвеску Super Strut (где куча шаровых на колесо, а нижние ещё и в сборе с рычагами), про то, что заливать нужно 98-ой и, что массу даталей нужно заказывать ( в городе они попросту отсутствовали).
   Но всё это не помешало получению позитивных впечатлений. Пару дней привыкал к низкой "посадке - высадке", при росте 186 см чуть ли не руками вперёд выползал. Сейчас заскакиваю-выскакиваю без проблемм. Exiv мне сравнить не с чем, так как до этого владел только Таврией. Чувствуется в салоне комфорт, дорогу держит как влитая, повороты проходит как утюг, динамичный разгон- в общем езжу и кайфую. Порадовала мягкая обивка и компоновка в салоне - уютно, всё вокруг тебя и ничего не брякает, правда жёсткости кузову не хватает, но зато боковые стёкла без рамок. За всё время владения машинка ни разу не подвела, в морозы заводится стабильно, правда в сильные я её и не мучаю. Масло в движок не доливаю, на 8000 км хватает.
   Теперь опишу дальнейшие замены и затраты на авто:
   Осень 2009г:
- замена аккумулятора (Varta-3200р), воздушного фильтра(оригинал-250р) и свечей (Denso-1600р)  
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Лето 2010г:

- замена ротора масляного насоса (в сборе с насосом на заказ-3200р)

-замена задних стоек (KAYABA-6180р за пару)

-замена втулок заднего стабилизатора(420р за пару).

Осень 2010:

-замена верхних шаровых опор (3320р на заказ)

Лето 2011 была проведена диагностика движка и ходовой. В результате потребовалась только чистка форсунок.

Наконец сделал то, о чём мечтал 3 года- поставил литьё на r17 на низкопрофильной резине 215/45 Pirelli P7000. Да не практично, но никак не мог успокоиться. Теперь спокоен да и как смотрится....

, пробег 153 300 км   

И снова - здраствуйте! С момента моих последних письменных излияний в данном отзыве прошло достаточно времени и поднакопилась информация, которой я бы хотел с вами поделиться. Эта часть отзыва, будет нести скорее эмоциональный, а не технический характер, но тем не менее думаю он чем то всё равно окажется полезен для вас.

Итак, пошёл 6-ой год моего владения данным авто, пробег за это время составил около 57000км. Машина по прежнему бодрит и радует. Что хочу сказать насчёт поломок и преподнесения сюрпризов - не знаю как у других, но у меня за это время никаких недоразумений по технической части не происходило и создаётся впечатление , что эта машина вообще не ломается....

   

Суппорта просто очистил от старой краски, обезжирил и покрасил с баллончика с краской для покраски суппортов в несколько этапов.

   
   

Диски зачистил от старой краски, обезжирил, покрыл белым грунтом, белой краской и лаком.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1996
3.3
4673
Toyota Corona Exiv, 1996
SEGA ST 200, Уссурийск
Toyota Corona Exiv, 1997
4.3
3057
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск
1234
Toyota Corona Exiv, 1994
ееее, Прокопьевск

Комментарии

     
Свободный
Сообщений: 3742
Для трех лет владения маловато написано! Сколько км. набегал?
Я не умею говорить лживые комплименты, поэтому говорю искренние гадости.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 382
эксив красавчик
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1996
3
1
Ответить
  
Сообщений: 382
у меня был такой на механике, двушка 140 л.с. ужасно жесткий, по ровному асвальтк как по рельсам, система 4 вс зимой на гололеде бывало поворачиваеш, а её заносит и разворачивает так, что едеш уже в обратном направлении. в целом авто не плохой
тойота сурф 215 5VZ низколетящий истрибитель
1
7
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
около 20000км
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
а у них фары с самураем, случаем, не взаимозаменяемые?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
1
6
Ответить
 
Сообщений: 154
Stratus Prime:
а у них фары с самураем, случаем, не взаимозаменяемые?
нет, разные
--------------------------------------------------------
не всё так страшно как кажется
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
За отзыв 4. Посадка там действительно низкая для водителя, как и для пассажиров, как в ED и ей подобных
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Хороший японец,береги и радуйся.
Какие мы-такие люди.
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
У бывшей такая же была, ездила довольная, как слон._)
Какие мы-такие люди.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Кстати мы в ЗАГС на ней ездили, я за рулём, будущая жена cлева. Прикольно, все сигналят и подмигивают. Только не спрашивайте как и сколько времени я жену в подвенечном платье запихивал в авто. Это было нечто!
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
3
 
Ответить
   
Нерезиновка)
Сообщений: 29
Береги её! Авто отличное!
..
Лет 5 назад была возможность взять такой 3S-GE 4WD взял Каррена, честно говоря сейчас оглядываясь назад понимаю, что тот Ексив был Мега Эксклюзив, надо было брать и беречь.
..
Про диски - вроде бы и хороши, но ИМХО белые смотрелись бы эффектнее, за счёт контраста с тёмным кузовом и низкопрофильной резиной :)
..
За авто и отношение к нему +5
были: ГАЗ-21Р, 3102i, Toy AT170, ST206, JZX100, Suz RB21S, Toy ACM21, Mit N23W
есть: D.Boon&T.Isis
4
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
А я белые и хотел, только нужного дизайна не нашёл. Может так случится и до белых время дойдёт.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
А как он рулится и прёт.. как самолёт, а если на механике уйй..Фиг дагонишь,а внешность - весь плавный..У меня был только 140сил.Всё в нём нравилось, единственное когда только купил при попытке быстро запрыгнуть за руль пару раз так шандарахнулся левым виском что конкретно "мутного" словил..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
+1000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
У меня тоже такой был (на фото - 1994 г.в.). Купил в 1997 во Владике, продал в 2003 в Нижневартовске. Остались только положительные воспоминания. У твоего стопы после рестайлинговые, как и весь автомобиль, а решетка капота - дорестайлинговая, т.е. не родная... Били наверное? Хотя с таким ДВС с Ямаховской головой иногда не успеваешь затормозить.... А диски прикольные и подходят машине!
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Gena507:
У меня тоже такой был (на фото - 1994 г.в.). Купил в 1997 во Владике, продал в 2003 в Нижневартовске. Остались только положительные воспоминания. У твоего стопы после рестайлинговые, как и весь автомобиль, а решетка капота - дорестайлинговая, т.е. не родная... Били наверное? Хотя с таким ДВС с Ямаховской головой иногда не успеваешь затормозить.... А диски прикольные и подходят машине!
А у тебя тоже ничего, интересно смотрится.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
класс! такой же ищу в нормальном состоянии,только 5
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
В поряде машинка! Отлично выглядит! У меня тоже Эксивка (Ксюха), только овощной вариант (4SFE, 1,8 л). Тоже уже почти три года у меня в качестве первого 4-х колесного ТС. Один трабл, сзади что-то стучит (как барабанщик в подвеске, у меня 4 WS). Диагностика особо ничего не дала, все в пределах нормы, но стук есть, особенно на гребенке, щебне крупном - просто ппц... реально барабанная дробь. Есть подозрение на стойки.
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
conan25/17:
класс! такой же ищу в нормальном состоянии,только 5
У нас один на днях продали 98год, тоже 200gt за 225т.р. Продавец писал, что состояние "сел и поехал".Хотелось бы знать кто пробрёл.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
feelgen:
У нас один на днях продали 98год, тоже 200gt за 225т.р. Продавец писал, что состояние "сел и поехал".Хотелось бы знать кто пробрёл.
"сел и поехал"-довольно расплывчатое определение)). Хотя заметил, что машинки подорожали последнее время.
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
bul"dog:
"сел и поехал"-довольно расплывчатое определение)). Хотя заметил, что машинки подорожали последнее время.
Особенно тойоты, от цен в горле пересыхает. Ладно бы состояние нормальное было, а то стоит лохматина-раскривушка и один вопрос на уме "за что такие деньги просят". А потому что дифицит, спрос гораздо больше предложения-вот результат. И берут,а куда деваться лучшего уже не будет, поезд уехал.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
bul"dog:
В поряде машинка! Отлично выглядит! У меня тоже Эксивка (Ксюха), только овощной вариант (4SFE, 1,8 л). Тоже уже почти три года у меня в качестве первого 4-х колесного ТС. Один трабл, сзади что-то стучит (как барабанщик в подвеске, у меня 4 WS). Диагностика особо ничего не дала, все в пределах нормы, но стук есть, особенно на гребенке, щебне крупном - просто ппц... реально барабанная дробь. Есть подозрение на стойки.
у меня на эксиве аналогично не знаю в чем проблема стойки вроде еще живые.....
Celica st202 3s-ge MT
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
да опоры стоек стучат 100 пудов раз всё остальное в порядке..
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
sergey-54:
да опоры стоек стучат 100 пудов раз всё остальное в порядке..
наверное)
Celica st202 3s-ge MT
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
feelgen:
У нас один на днях продали 98год, тоже 200gt за 225т.р. Продавец писал, что состояние "сел и поехал".Хотелось бы знать кто пробрёл.
У меня тоже сзади был стук, особенно на неровной дороге и небольшая раскачка. Поменял стойки-проблемма исчезла.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Хотя 4WS подвеска замороченная, может и не стойки.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
а у меня кстати не 4ws))))))
Celica st202 3s-ge MT
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
А на гребёнке больше и греметь там нечему.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Я кстати диагностику на стенде делал, распечатка показала износ 50%, а через 1,5 месяца застучало.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
feelgen:
Я кстати диагностику на стенде делал, распечатка показала износ 50%, а через 1,5 месяца застучало.
надо тоже сделать)) да. именно на гребенке и щебне стучит прям гремит
Celica st202 3s-ge MT
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 24
Зачет, за машинку и отношение к ней 5. Я свою продал месяц назад, действительно, очень удачная модель.Скучаю.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1993
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
sergey-54:
да опоры стоек стучат 100 пудов раз всё остальное в порядке..
Хм, интересный вариант! в домашних условиях проверить можно? Зае... уже этот грохот, чесслово(((
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
feelgen:
Я кстати диагностику на стенде делал, распечатка показала износ 50%, а через 1,5 месяца застучало.
вибростенд имеется ввиду?
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
bul"dog:
вибростенд имеется ввиду?
Да
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
открываем капот, ложим правую или левую руку на опору стойки и начинаем раскачевать морду, естественно двоим надо раскачивать, какая она жёсткая знаю не по наслышке - сам 92 кг - хрен в одного получалось..Ну и чувствуем рукой есть люфт-стук или нет,так понять тож тяжело но всё же можно :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
у меня на Эксиве передняя левая стучала-противно так как барабанная дробь только тихая - особенно на морозе стук усиливался,причём в разы, а по теплу не так сильно но было по гребёнки как выше уже написал кто-то вроде, а по обычным ямам особо не проявлялось, так и продал..
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 42
хороший аппарат!
2
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Да аппарат хороший! (помогал выбирать))) Диски на 17 поставил, теперь надо мега экстремальный обвес, supercharger и поменять АКПП на палку. Конечно не все сразу, а постепенно без спешки)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1264
У меня точно такой-же Эксив. И комплектация и цвет. Мне тоже он нравиться и продавать не намерен.
Покажу "короткую" дорогу!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 658
sergey-54:
открываем капот, ложим правую или левую руку на опору стойки и начинаем раскачевать морду, естественно двоим надо раскачивать, какая она жёсткая знаю не по наслышке - сам 92 кг - хрен в одного получалось..Ну и чувствуем рукой есть люфт-стук или нет,так понять тож тяжело но всё же можно :)
У меня сзади стучит!))) По теме, на диагностике (второй сервис) приговорили к замене (подвеска 4ws) рулевые тяги (не наконечники). Даже на глаз видно, как они ходят при подергивании колеса из стороны в сторону, и стук характерный слышится. Сейчас встал вопрос чего помимо тяг надо покупать... по экзисту побродил, там на схеме много еще чего есть. Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Дополнительно что покупать надо?
Toyota Exiv, ST201 4WS - был, скучаю...
Honda Element 4wd - был.

Вперед к новым горизонтам!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
ну так сзади тож опоры есть..
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1199
про ws-овскую подвеску видел, там почти тоже что и спереди, много чего стучать может.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3678
эксивчег красотун))))) на последней фотке почему-то фиолетовый:)))
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Silvia:
эксивчег красотун))))) на последней фотке почему-то фиолетовый:)))
Он ещё бывает синий, чёрный и т.д. короче как солнце на него посветит
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 618
C номером чуть промахнулся, надо было раньше на 3 человека приходить, достался бы 202 )))
Toyota Carina ED 1995 3S-FE АКПП
Mazda 6 II Sport 2008 2.0 АКПП
Доступный HI-FI: www.mariolla.com
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3678
VNN84:
C номером чуть промахнулся, надо было раньше на 3 человека приходить, достался бы 202 )))
я на единицу промахнулась))) кузов 200 а номер 201)))
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Номер-это мелочи, главное чтобы тачка пёрла и человек был за рулём хороший.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
машинка зачетная...бампер бы тебе родной поставить "рестайл"
Corona Exiv TR-GTT, 2.0l, 3SXXX , FF,MT, SSS, Vesь Beliy Perlomutr))
***EXIV CLUB***
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
кадзе:
машинка зачетная...бампер бы тебе родной поставить "рестайл"
На следующий год наверно слеплю себе тюнингованные, эскизы уже набросал и передний и задний так,как уже успели взад приехать.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 261
хороший аппарат 5+
 
 
Ответить
   
НОВОКУЗНЕЦК
Сообщений: 545
feelgen:
около 20000км
сорри ну это ты дружище жжешь про пробег!!! я на своей тойота корсе намотал за 2г и 8месяцев уже 68745км(при этом на контрактнике,менял сам) + на старом не знаю скоко намотал!!! эксив красава у соседа соит точно такой под окном(его прав лишили,он ходит только греет ща) продавать не хочет гад,а я каждый день хожу и исмотрю на нее-(******ХОТЬ УГОНЯЙ ЕЕ У НЕГО) машина зачот,МНЕ НРАВИТСЯ
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
ГрИгОрИО:
сорри ну это ты дружище жжешь про пробег!!! я на своей тойота корсе намотал за 2г и 8месяцев уже 68745км(при этом на контрактнике,менял сам) + на старом не знаю скоко намотал!!! эксив красава у соседа соит точно такой под окном(его прав лишили,он ходит только греет ща) продавать не хочет гад,а я каждый день хожу и исмотрю на нее-(******ХОТЬ УГОНЯЙ ЕЕ У НЕГО) машина зачот,МНЕ НРАВИТСЯ
У меня знакомый по 90000 в год наматывает, просто я на ней не работаю, а катаюсь для души или иногда по делам( сейчас уже около 60 тыс накатал)
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35357
Аот это чудо получилось!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 4
Отличное авто) 5 баллов
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Про Дополнению ...
Лаком покрыл - хорошо !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11435
авто класснейшее. было в таком же цвете 94г и 1.8. за 2,5 г поменял только тормозные колодки, очень надежное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
Тоже нравятся эксивы и едэшки,красиво смотрятся в таких кузовах
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Продавать будешь, дай знать :) У меня такой 98г.в. был на заводской механике с 3SGE динамика была для двушки просто пестет какая чумовая, особенно на хорошем 98ом, потом я его дЭбил продал :( сейчас локти кусаю, есть Калдина с 3SGE тоже на МКПП но с полным приводом она так конечно не прет, ну и тяжелее она на 180 кг..
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Сергей:
Продавать будешь, дай знать :) У меня такой 98г.в. был на заводской механике с 3SGE динамика была для двушки просто пестет какая чумовая, особенно на хорошем 98ом, потом я его дЭбил продал :( сейчас локти кусаю, есть Калдина с 3SGE тоже на МКПП но с полным приводом она так конечно не прет, ну и тяжелее она на 180 кг..
В ближайшие пару лет вряд ли буду продавать, если только не прижмут обстоятельства. Недавно были куплены новые диски с зимней резиной, доделываю переднюю губу, в планах установка акустики и переделка передних фар в линзованные. Езжу на ней с пониманием, что продав,такой у меня уже не будет. У тебя кстати тачка тоже неплохая зря ты так. Если бы не Exiv, ездил бы на калде с удовольствием, так как в плане семьи она более практичнее, но я со своей никак расстаться не могу.
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Друзей не продают )))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
БУМЕР РАНГ:
Друзей не продают )))))
Точно! За семь лет ни одной подставы)))
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
1
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Спина цуко больная, потому и продал, садиться - вылазить в авто было иногда очень тяжко, но продав одного Эксиво-образного всегда тянуло взять опять то же самое :)
Было два Эксива 97года с 3SFE АКПП п.пр,98года МКПП S-54 с 3SGE п.пр и одна ЕДЭ 95го с 3SGE п.пр. Еще Калдина 2000года с 3SGE Beams передковая - валила очень даже прилично :), 195я Калда 4ВД с 3SGE на АКПП
Сейчас Калдина ST195 3SGE МКПП 4ВД 96ого, брал её у вас в Омске в мае 2013го, валит не плохо + 4ВД = зимой и по грязи сказка :) и по расходу бенза летом 10, зимой 12-14, была такая же на АКПП расход был поболее, жаль таких красивых, практичных, супермеганадежных авто уже никогда не будет, будем беречь что есть :) удачи..
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 249
Сергей:
Спина цуко больная, потому и продал, садиться - вылазить в авто было иногда очень тяжко, но продав одного Эксиво-образного всегда тянуло взять опять то же самое :)
Было два Эксива 97года с 3SFE АКПП п.пр,98года МКПП S-54 с 3SGE п.пр и одна ЕДЭ 95го с 3SGE п.пр. Еще Калдина 2000года с 3SGE Beams передковая - валила очень даже прилично :), 195я Калда 4ВД с 3SGE на АКПП
Сейчас Калдина ST195 3SGE МКПП 4ВД 96ого, брал её у вас в Омске в мае 2013го, валит не плохо + 4ВД = зимой и по грязи сказка :) и по расходу бенза летом 10, зимой 12-14, была такая же на АКПП расход был поболее, жаль таких красивых, практичных, супермеганадежных авто уже никогда не будет, будем беречь что есть :) удачи..
Неплохой у тебя автопарк в руках побывал да ещё и столько GEешок - впечатляет, тебе уж точно жалеть не стоит о проданных авто, насладился наверно с избытком
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России


Добавить отзыв