Лето 2010г:
- замена ротора масляного насоса (в сборе с насосом на заказ-3200р)
-замена задних стоек (KAYABA-6180р за пару)
-замена втулок заднего стабилизатора(420р за пару).
Осень 2010:
-замена верхних шаровых опор (3320р на заказ)
Лето 2011 была проведена диагностика движка и ходовой. В результате потребовалась только чистка форсунок.
Наконец сделал то, о чём мечтал 3 года- поставил литьё на r17 на низкопрофильной резине 215/45 Pirelli P7000. Да не практично, но никак не мог успокоиться. Теперь спокоен да и как смотрится....
И снова - здраствуйте! С момента моих последних письменных излияний в данном отзыве прошло достаточно времени и поднакопилась информация, которой я бы хотел с вами поделиться. Эта часть отзыва, будет нести скорее эмоциональный, а не технический характер, но тем не менее думаю он чем то всё равно окажется полезен для вас.
Итак, пошёл 6-ой год моего владения данным авто, пробег за это время составил около 57000км. Машина по прежнему бодрит и радует. Что хочу сказать насчёт поломок и преподнесения сюрпризов - не знаю как у других, но у меня за это время никаких недоразумений по технической части не происходило и создаётся впечатление , что эта машина вообще не ломается....
Суппорта просто очистил от старой краски, обезжирил и покрасил с баллончика с краской для покраски суппортов в несколько этапов.
Диски зачистил от старой краски, обезжирил, покрыл белым грунтом, белой краской и лаком.