Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение

Продолжение

И снова - здраствуйте! С момента моих последних письменных излияний в данном отзыве прошло достаточно времени и поднакопилась информация, которой я бы хотел с вами поделиться. Эта часть отзыва, будет нести скорее эмоциональный, а не технический характер, но тем не менее думаю он чем то всё равно окажется полезен для вас.

Итак, пошёл 6-ой год моего владения данным авто, пробег за это время составил около 57000км. Машина по прежнему бодрит и радует. Что хочу сказать насчёт поломок и преподнесения сюрпризов - не знаю как у других, но у меня за это время никаких недоразумений по технической части не происходило и создаётся впечатление , что эта машина вообще не ломается. Я и представить себе не могу, что у неё что то глюкнет на дороге(трассе) или выйдет из строя (отпадёт, сломается) и в голове таких мыслей не возникает. Да идёт естественный износ, лошадки при разгоне уже не те, лампочки тускнеют, кузов поскрипывает, но не более. Конечно, я каждый год прохожу диагностику ходовой, при появлении посторонних шумов (звуков, стуков, скрипов) еду в хороший сервис и стараюсь ставить только оригинальные запчасти, а ремонт проводят ответственные опытные в этом плане люди. Cкорее всего в этом подходе и заключается надёжная работоспособностьавтомобиля. На данный момент в машине работает абсолютно всё и в этом также немалая заслуга "Made in Japan".

Время идёт, семья расширяется и я уже около года подумываю о чём-нибудь более универсальном, типа Toyota Harrier или Kia Sorento. Но дело тут в том , что я хочу на базе "Ксюхи" осуществить некий проект о котором я долго думал, и если я его не сделаю сейчас, то уже никогда не сделаю. Суть состоит в том, чтобы сделать авто в некотором плане эксклюзивным. Изготовить обвес, перешить салон, установить наддув и многое всего по мелочам. За последние два года я вкладывал средства в основном в творческие идеи. Зимой позапрошлого года мною было нарисовано несколько обвесов на данную модель, а с наступлением весны я приступил к осуществлению одного из них. Начал с переднего бампера, это был мой первый опыт в плане работ такого масштаба. Родной бампер ушёл в разнос, на его базе я изготовил тюнингованный из стеклопластика. Время на изготовление ушло уйма и поэтому наполеоновские планы по изготовлению обвеса по кругу за лето ( а занимался я только летом, так как нужно было соблюдать температурный режим для изготовления, а тёплого помещения не имелось) пришлось подкорректировать. В итоге за лето я успел изготовить макет и сделать матрицу. За прошлое лето изготовил сам бампер и подготовил его к покраске. На следующий год займусь изготовлением губы на передний бампер ( поэтому на фото он смотрится грубовато и как бы недоделанным) и порогами. Также за это время были перекрашены суппорта в красный цвет , чтобы сочеталось с дисками на R17. Перекрасил диски на зиму на R15 в белый цвет. Была установлена банка HKS с выходом 100мм, теперь выпуск отменно басит ( по поводу шума за два года ни разу не придрались). В эту зиму постараюсь заняться передней оптикой- заполировать изнутри фару (или заказать моноблочную стеклянную) и поставить линзованный би -ксенон (евросвет), так как родные можно сказать вообще не освещают. На днях был переделан свет в приборной панели и в потолочных осветителях ( на основе светодиодной ленты) и покрашен бампер. Так что как видите планов громадье и как минимум 2-3 года я ещё на "Ксюхе" покатаюсь)).

Отдельно хочу затронуть тему дисков. После того, как было откатано 3 летних сезона на низкопрофильной резине 215/45 R17 накопилось достаточно эмоций и информации, которой хотелось поделиться. Конечно красота и дизайн дисков по прежнему радуют глаз, но степень разочарования от преодолевания ям и кочек на наших дорогах неумолимо растёт. Особенно прошлой весной, когда асфальт сошёл с дорог раньше снега. Езда превращается в нервотрёпку в режиме ползания , кайф от "утюжного" управления рассеивается и я с завистью поглядываю на кроссоверы обутые в "бублики", стремительно проскакивающие мимо. По данной причине скорее всего появились "сверчки" в салоне автомобиля. Разгон по времени увеличился, а руль на неровностях всё время пытается вырваться из рук. Хорошо ещё, что диски попались крепкие - как ни старайся, а яму всё равно нет нет да и поймаешь. В общем вывод я сделал такой, что для данной модели компромиссом является размер R16, хотя и с 17-ми жить можно.

Вложения в нетворческие идеи.

Замена передних стоек:

- ставил оригинал по 6300р за штуку (на заказ)

Замена рулевого карданчика:

- руль при повороте в движении стал очень туго крутиться, цена - 300р ( подходит также от вазовской классики - 100р)

Замена гранаты в правом переднем колесе:

- цена - 3300р за оригинал (на заказ)

Покупка нового аккума:

- поставил Varta 55, так как предыдущий тоже был Varta45 и прослужил 4 года + захотелось аккум помощнее, цена - 2700р.

Но вот на этом пока всё, про замену жижь не пишу - стандарная операция. И хочется особо выделить то, что Super Strut по прежнему жив, рычаги все в порядке, так что про его ходимость по нашим дорогам можно уже делать выводы. (только я на нём проехал 57000, а в сервисе говорят, что рычаги вообще стоят ещё заводские и лучше их раньше времени не трогать).

Спасибо, что не пожалели времени на прочтение. Всем удачи на дорогам и любите свои авто!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Exiv 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter