Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1990

Тойота Корона Эксив 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
22013
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4105 л.с.
Расход топлива по трассе: 6 л трасса, 8 л город. л/100км
Руль: Правый
Название: Комплектация FE
Цвет кузова: Тёмно-синий
Цвет салона: Серый.
Салон: Панель приборов навороченная:) есть датчик давления масла и датчик напряжения АКБ. Сиденья вверх вниз, вперёд назад регулируется. Должен опускаться, подниматься руль, но не работает. Есть кнопка подогрева впускного коллектора.
Кузов: Притовотуманки, ветровики. Вместо габаритов работают поворотники:)
Двигатель: 4S-Fi, 16 клапанов, 105 лс, моновпрыск, есть подогрев впускного коллектора.
  Привет всем посетителям Droma - нашего помощника в праворульном деле.
   В этом отзыве пойдёт речь о такой машине, как Corona Exiv в 180 кузове тёмно-синего цвета. Обо всём по порядку:)
Первое знакомство с машиной было вот таким:) Продал свою восьмёрку, которая отслужила мне год (по причине гнилых порогов, а на СТО не брались их переваривать - всё отверткой протыкалось :). На руках сумма около 100 тыс.руб.
Начал смотреть японки, хотя и АУДИ смотрел тоже из интереса. Однажды попадается мне объявление о продаже белого эксива за 110 на механике - машина была по кузову без явных недостатков, двери легко закрывались, механика. Но при резком разгоне была сильная вибрация. Хозяин сказал, что это ступичный подшипник надо менять. Весь под впечатлением поехать обмозговывать этот вариант - но не судьба звоню на след день - продана. Стал более подробно смотреть на Эксивы ЕДешки, так как до этого не знал, что такие машины есть - знал короны, марки, спринтёры, чайзеры.
За мои деньги был двухлитровый вариант в Бердске, но с хозяином так и не получилось встретиться.
И тут в начале апреля 2011 года попадается объявление о продаже моего будущего коня:) привлекло внимание - хорошее литьё, капиталенный двигатель, без косяков по кузову. Двигатель 1,8 это было для меня плюсом, так как был озабочен расходом топлива - так как достаточно далеко от работы до дома.
Осмотр на месте вместе с братом показало следующее - провалены боковые поддержки в дверях, лобовик под замену,  линки все под замену, задние стойки - замена, прокачка. Прокатились - динамика есть. автомат целый. пробег 260 тыс. сначала хозяин выставил за 130, я сказал, что за 125 возьму, но подумаю. было дело в пятницу. в воскресенье продавец звонит и предлагает за 120 купить, а я человек нерешительный иногда, но что-то держало меня от покупки - поэтому говорю 115, в итоге сошлись на 117 - купил буквально на последние деньги в воскресенье в 12 ночи :)))
Радости не было предела. Я без ОСАГО следом за Братом поехал к месту ночёвки. Это был врыв эмоций. педаль чуть нажал, а машина уже под сотню едет, руль лёгкий. зад конечно очень ощутимо пробивало на любой маленькой кочке.
Так как я не сильно разбирался в японских двигателях, то за это поплатился вот чем:) в ПТС написано 125 л.с., ну я и подумал, что это инжектор полноценный. в Итоге порылся в инете уточнять - вышло, что у меня моновпрыск:) Так что
экономный двигатель по бензину, но много отдавать за ОСАГО и транспортный налог.
На след день покупка ОСАГО, постановка на Номера. Поехал за подругой в Академ - надо же показать результат моих долгих колебаний и того, что много пропадал на рынках, на смотрах:) Подруга сразу заценила:) так как её приходилось на  моей восьмёрке ездить:) пассажир, а всё равно разницу видит огромную:) покатав 2 дня. Начинается ремонт:
1. прокачал стойку правую заднюю с заменой линки и резинки стабилизатора - 1200 прокачка, 200 полиуретановая резинка, 550
линк - Класс теперь тишина почти на любой кочке. Ликовал:)
2. через неделю проделал всё на другой стороне машины. Поменял тормозные барабаны. 500 руб.
3. Поменял масло на NESTE 5W-40 с использованием мягкой промывки Ликви молли и оригинальным фильтром - около 2 тыс.руб.
Пришло потепление. при продаже у меня стояли зимние 195/65/15. Хозяин отдал 3 колеса 195/55/15 - одно лысое. Думал куплю пару летних купил за 2000, переобулся. вперёд от предыдущего хозяина, назад купленные. И тут то и заметил, что на поставленном низкопрофильном колесе грыжа - вот думаю проблему себе наварил:) переставил назад - теперь машина смотрела вверх. Я ездил и менял мучил червь сомнения за безопасность. в итоге купил за 900 ещё пару колёс, поменял за 500 руб, низкопрофильные продал за 900 - сказал покупателю, что есть грыжа - взял в итоге. Продал ещё весной, а покупатели по объявлению ещё до начала августа звонили:)))

Съездив в Кемерово, ощутил, что что-то стучит впереди. Заехав на вибростенд в новосибе - вердикт таков - менять
шаровую, линки, все пыльники.
5. Меняю всё - пыльник 4 шт - 800 руб, линки 700 руб, шаровая Matsuma - 800 руб - менял всё сам, шрусы, триподы
промывал, заменял смазку и собирал. Но всё равно шрусы менять - хрустят при поворотах крутых.
6. В августе поменял лобовое на XYG - работа с заменой 2500 тыс.руб.
7. На очереди замена троса ручника 1300 руб, пыльники на передние тормоза 800 руб комплект, ремонт обивки передних дверей. Замена масла.
Пробег подходит к 270 тыс.руб.
PS: Каждый день радуюсь такому приобретению:) возит меня и радует))) Только один раз я поставил её на парковку и
она не завелась:) в итоге поменял клеммы на АКБ.
PSS: Привет одноклубникам!!!
PSSS: Кто с новосиба - есть у кого хромированная прокладка от правого габарита (между габаритом и бампером.)?
Так же может у кого есть накладка на заднюю левую фару? :)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот прошедшие будни я уделил внимание своей ласточке:) Было сделано:

1. Заменен левый трос на ручнике. Старый был потрепанный и вообще не функционировал.

2. заменил моторное масло NESTE 5W-40 City Pro

3. Частично два раза заменил декстрон в АКПП. каждый раз сливалось 2,3-2,5 л. Столько же заливал.

4. заменил лампочку в подсветке личинки замка.

5. Самое интересное. Как видно из предыдущих фото ласточка досталась мне без задних брызговиков, от чего нижняя часть бампера в мелких сколах от гравия. Смотрел я брызговики оригинал - около 400 руб за штуку....

, пробег 270 км   

Представлю вашему вниманию фото двигателя. Напомню - моновпрыск.

   

Итак. Прошло достаточно времени с прошлого отзыва.

Итак на дворе середина ноября.

Было сделано за прошедшее время:

1. встал на зимнюю обувку, которая стояла на машине, когда покупал - гиславед норд фрост 3 195/65/15

2. Заменил сетку в бензобаке. когда разобрал - офигел - она вся была покрыта грязью.

3. поменял левый шрус.

4. Отремонтировал индикацию на приборной панели - не горела ни одна лампа. все лампы были целы, на самом ингибиторе все контакты прозванивались, напряжение на разъёме было. замыкание контактов на разъёме давало результат - светилась индикация режимов....

, пробег 274 000 км   

Привет всем!

Скажу, что мне немного стыдно писать сейчас отзыв про машину, потому что я её немного подзапустил. Но обо всём по порядку...

последние мои записи датированы ноябрём 2011 года.

Далее в декабре во время поездки на работу услышал странный звук из под капота. думаю, что такое. чувствую пахнет антифризом. ну думаю всё, капец приехали. быстро на ближайшую остановку - смотрю хлещет антифриз. выключаю двигатель, машину на охрану и на работу на маршрутке. Вечером звоню брату, чтобы дотащил меня на галстуке до гаража родителей....

, пробег 292 000 км   

Вот и пришла пора менять машину. Продал машину. Новый хозяин обещал убрать на ней ржавчину, что появилась на ней за годы моего владения.

Спасибо этой машинке за все приятные моменты:)

, пробег 340 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1992
4.3
10822
Toyota Corona Exiv, 1992
алекс, Екатеринбург
Toyota Corona Exiv, 1990
4.6
7792
Toyota Corona Exiv, 1990
Дмитрий, Воронеж
Honda HR-V, 1999
4.7
41890
Honda HR-V, 1999
8675481, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1990
4.7
6332
Toyota Corona Exiv, 1990
13487100, Новосибирск
Honda HR-V, 2001
4.2
70136
Honda HR-V, 2001
Серёга, Владивосток
768
Honda HR-V, 2005
10487853, Амурск
Honda HR-V, 1998
4.4
4562
Honda HR-V, 1998
125, Уссурийск

Комментарии

 
Нск
Сообщений: 4518
Машина хорошо выглядит. Фотки салона тоже не помешали бы.
... если ты впередиидущий.
13
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
Едэха На Арбузах:
Машина хорошо выглядит. Фотки салона тоже не помешали бы.
Будет время сделаю:) Ещё ни разу салон не фотал:)
Был Exiv
Теперь CR-V
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
3
 
Ответить
    
РнД->Новосиб
Сообщений: 1029
Не плохо, вот тоже собираюсь с мыслями на отзыв, уже год)
ST182 1993 3S - была
ST206 1997 3S - была
4
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
И чем тебя испугал двух литровый двигатель, рассход ну на литр больше, а едет куда интереснее.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
4
1
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
Да наверное тем, что машины с 2 ух литровым двигателем в хорошем состоянии наверное дороже.
Был Exiv
Теперь CR-V
3
4
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
нормальный эксивчик.
2
 
Ответить
  
Новосибирск, академгородок
Сообщений: 8753
о мак клейн решил написать
своим только 5
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
1
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Молодец! уважаю тех кто делает из го....а конфетку
5-ка
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
4
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
Она такая конфетка уже попала в мои руки:) Но всё равно приятно:)
Был Exiv
Теперь CR-V
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 293
Хороший отзыв, отличный автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
Зачетное состояние!)) в пятницу около 11 часов вечера по красному проспекту около Сибирской Ярмарки не ехал? Я кажется твоего эксива видел в это время!))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3289
Зачетный цвет у вашего болида, Накатоми-сан;)
ST205 | 3S-GTE | #ВЕЗДЕХОДНАИЗОЛЕНТЕ
ST202 | 3S-GTE | #СТАРЫЙКОРЧБОРОЗДЫНЕПОРТИТ
3
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
Nikita_San:
Зачетное состояние!)) в пятницу около 11 часов вечера по красному проспекту около Сибирской Ярмарки не ехал? Я кажется твоего эксива видел в это время!))
Это я и был))) Тоже видел тебя))) почему то сразу подумал, что это ты.
Banshee - такой цвет на эксивах часто встречается?
Был Exiv
Теперь CR-V
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
:-) он у меня один такой в городе 42 регион с наклейкой клуба! :)
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
был такой у отца в 2000м году выпуска 92 года, супер аппарат был по тем временам)
BMW начинается с V8
1
1
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
брызговики жалко что не оригинал) я помню сломал пару таких оригинальных они еще из пластика какогото хренового не паяются нифига)
BMW начинается с V8
 
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
Поэтому и поставил резиновые. А пластиковые ещё и умудриться в цвет кузова найти:)
Был Exiv
Теперь CR-V
2
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
Был в нашей семье и эксивчик... Объемом в 2,0 литра и даже с ним он умудрялся многа многа не жрать) Даже по интерьеру салона, экс смотриться поприятнее чем скажем та же карина или корона того же года. Удачи на дорогах и 5 за отзыв и за такую покупку
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
5 земеле!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
kostya2007:
брызговики жалко что не оригинал) я помню сломал пару таких оригинальных они еще из пластика какогото хренового не паяются нифига)
да хорошие брызговики, но и шаркают хорошо. один я потерял, 3 осталось. спереди снял, тоже буду универсальные ставить, чтоб и эти не оторвало. а с оригиналами куда лучше смотрится
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
У меня передние оригинал - вот думаю нижние козырьки гибкие обрезать... чтоб не цепляли как раз. А то чуть чуть оторваны.
Был Exiv
Теперь CR-V
 
 
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
Maklein:
У меня передние оригинал - вот думаю нижние козырьки гибкие обрезать... чтоб не цепляли как раз. А то чуть чуть оторваны.
то же самое
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1444
За отзыв 5, только провода торчащие под капотом неплохо бы заизолировать хорошенько тряпошной изолентой, береженого Бог бережет...
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
друган, где вибростенд в новосибе?
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
  
вологда
Сообщений: 272
привет, 2. Заменил сетку в бензобаке. когда разобрал - офигел - она вся была покрыта грязью.
это повлияло на динамику/расход? сильно много каки было?
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
ваще сильно много каки было:) расход и динамика осталась прежней, но на душе спокойствие:)
Был Exiv
Теперь CR-V
1
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 8
Приве!У меня виста с таким же двс.Машина досталась случайно.Стояла 4 года в гараже.Проблема:провал с холостого,а после 1800 примерно нормально подхватывает и прет.У нас никто с моновпрысками не работает.Поменял масла,фильтра,бензонасос,лямду ,датчик температуры.Непомогло.Есть спецы знакомые?
 
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
тебе метки грм надо смотреть скорее всего.
А лучше на форум в свою категорию писать.
Был Exiv
Теперь CR-V
 
 
Ответить
  
Ноябрьск
Сообщений: 8
Тоже надеялся что грм,гонял к знакомому мотористу-рога блин все по меткам.Заказал новые провода и колечки резиновые под форсунку,попробую,
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Доброго времени суток Дмитрий (Maklein), хочется обратиться к тебе за помощью так как у тебя токойже двигатель с таким впрыском как и у нас. У моего друга Toyota Carina ED ST-180 4S-FI (монофпрыск, чтоб ему пустот было) приобрел он ее битую в морду, из повреждений только радиаторы, телевизор, и лопнул колокол АКПП. Все перечисленное на данный момент заменено либо отремонтировано. На данный момент двигатель заводиться с пол тыка но двоит, либо плавают обороты, уже месяц мы с ней мучаемся так как в процессе ремонта снимали карбюратор и не запомнили в какой последовательности подключены к нему вакуумные шланги. Дмитрий если тебе не сложно и позволяет время, сфотографируй ПОЖАЛУЙСТА свой карбюратор со всех четырех сторон чтобы было видно какие и откуда подходят вакуумные шланги. Если не трудно скинь фотки на мой маил (menshikov-alekse@mail.ru) Заранее благодарю от всего сердца Алексей. P.S. И если не сложно перед фотографированием сними пластиковый воздухан с карбюратора (за ним ничего на фотографиях не видать).
Toyota Carina 1992 г.в.
AT-192
АКПП A245E
 
 
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
Как печка зимой греет? У Вас там зимой какой градус?
 
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
пока было минус 20 минимум. печка справляется - работает на самой медленной скорости регулятор на 25 градусах (это при минус 20). Большинство проблем с печкой - это её засоренность.
Был Exiv
Теперь CR-V
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв норм
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тоиота зачет
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
У меня Toyota Carina ED в 180 кузове с 4S-FI. Расход 6 литров в городе на моновпрыске невозможен. У меня Платц в идеальном состоянии только с Японии столько по трассе потреблял, а тут машине третий десяток лет. У меня лично честный расход - трасса не менее 10 л. даже по пустой трассе, пофигу зима-лето, город лето 11-12 л., зима 13-20 л. Но вот на динамику ни я ни пассажиры не жалуются. Не любит полную загрузку, но если 2 человека в машине - огонь, сроду не скажешь что 1,8 мотор. По трассе с двухлитровыми едэхами гоняюсь - всегда на равных.

Хотя у меня почему то нет хреновины с регулировочным винтом, которую у тебя видно справа от дроссельной. Что за винт, не знаешь? Холостой ход?

Какие у тебя прогревочные обороты?

Если у тебя АКПП А-140L (тип указан на подкапотной табличке) то настоятельно советую поменять масло в дифференциале - оно в отдельном картере и об этом часто не знают.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
1
 
Ответить
   
автор
НСК
Сообщений: 774
Спасибо за внимание:) в отдельном дифе масло - я знаю - менял.
Да,хреновина - регулировка холостых. сейчас у меня 1000 оборотов холостые, 550 под нагрузкой(фары, тормоз и D)
6 литров - это по трассе. И если быть честным, то недавно заметил, что мой спидометр врёт на 20 процентов, поэтому литров 7.5 выходит на 100 трасса 90 км в час летом.
Был Exiv
Теперь CR-V
 
1
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Да, и еще, автор совершенно правильно написал про засоренность печки. Лечится просто, но нужно отсоединять внутренний радиатор кондиционера. У меня он был пустой, поэтому было не жалко. Вытаскиваете бардачок, разбираете корпус печки - между вентилятором и печкой этот самый радиатор. Салонника нет, поэтому вся грязь там. Я свой только на мойке аппаратом смог промыть. Зато потом-песня. В принципе за такую работу и на сервисе недорого возьмут - панель там разбирать не надо.
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Не, я про прогревочные спросил, на холодную. При плюсовой у меня 1500-1600, если минус то 2000-2200. Быстро прогревается и в норму приходит, но дыму и реву хватает. А на горячем двигле у меня под нагрузкой 400, нормально держит не дергается
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
   
Барнаул-Алейск Алтайский край
Сообщений: 804
Maklein:
6 литров - это по трассе. И если быть честным, то недавно заметил, что мой спидометр врёт на 20 процентов, поэтому литров 7.5 выходит на 100 трасса 90 км в час летом.
Да спутал, извиняюсь. Но все равно не верю))
#45 ВАЗ-21099, 2000
Toyota Platz, 2000
Toyota Camry, 2000
Toyota Carina ED 1990
 
 
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Удачи в дальнейшей эксплуатации! Хорошее авто,жаль что мало их осталось.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Всем привет. Проблема у меня . Сделали двигатель. Toyota corona Exiv 1991г кузов ST180. Двигатель 4sFE. Авто на ХХ глохла, троила. Поменяли свечи на ХХ стабильность. Но когда трогаешься с места или газ в пол на N как будто захлебывается . Едет кое как . Иногда вообще глохнет при движении. Может кто знает с чего начать хотя бы.
 
 
Ответить
ИГОРЬ
Иркутск
ништяк тачка!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
18326004
Скажите пожалуйста, кто знает порядок соединения вв проводов к трамблёру?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 4S-FI в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром