Привет всем посетителям Droma - нашего помощника в праворульном деле.
В этом отзыве пойдёт речь о такой машине, как Corona Exiv в 180 кузове тёмно-синего цвета. Обо всём по порядку:)
Первое знакомство с машиной было вот таким:) Продал свою восьмёрку, которая отслужила мне год (по причине гнилых порогов, а на СТО не брались их переваривать - всё отверткой протыкалось :). На руках сумма около 100 тыс.руб.
Начал смотреть японки, хотя и АУДИ смотрел тоже из интереса. Однажды попадается мне объявление о продаже белого эксива за 110 на механике - машина была по кузову без явных недостатков, двери легко закрывались, механика. Но при резком разгоне была сильная вибрация. Хозяин сказал, что это ступичный подшипник надо менять. Весь под впечатлением поехать обмозговывать этот вариант - но не судьба звоню на след день - продана. Стал более подробно смотреть на Эксивы ЕДешки, так как до этого не знал, что такие машины есть - знал короны, марки, спринтёры, чайзеры.
За мои деньги был двухлитровый вариант в Бердске, но с хозяином так и не получилось встретиться.
И тут в начале апреля 2011 года попадается объявление о продаже моего будущего коня:) привлекло внимание - хорошее литьё, капиталенный двигатель, без косяков по кузову. Двигатель 1,8 это было для меня плюсом, так как был озабочен расходом топлива - так как достаточно далеко от работы до дома.
Осмотр на месте вместе с братом показало следующее - провалены боковые поддержки в дверях, лобовик под замену, линки все под замену, задние стойки - замена, прокачка. Прокатились - динамика есть. автомат целый. пробег 260 тыс. сначала хозяин выставил за 130, я сказал, что за 125 возьму, но подумаю. было дело в пятницу. в воскресенье продавец звонит и предлагает за 120 купить, а я человек нерешительный иногда, но что-то держало меня от покупки - поэтому говорю 115, в итоге сошлись на 117 - купил буквально на последние деньги в воскресенье в 12 ночи :)))
Радости не было предела. Я без ОСАГО следом за Братом поехал к месту ночёвки. Это был врыв эмоций. педаль чуть нажал, а машина уже под сотню едет, руль лёгкий. зад конечно очень ощутимо пробивало на любой маленькой кочке.
Так как я не сильно разбирался в японских двигателях, то за это поплатился вот чем:) в ПТС написано 125 л.с., ну я и подумал, что это инжектор полноценный. в Итоге порылся в инете уточнять - вышло, что у меня моновпрыск:) Так что
экономный двигатель по бензину, но много отдавать за ОСАГО и транспортный налог.
На след день покупка ОСАГО, постановка на Номера. Поехал за подругой в Академ - надо же показать результат моих долгих колебаний и того, что много пропадал на рынках, на смотрах:) Подруга сразу заценила:) так как её приходилось на моей восьмёрке ездить:) пассажир, а всё равно разницу видит огромную:) покатав 2 дня. Начинается ремонт:
1. прокачал стойку правую заднюю с заменой линки и резинки стабилизатора - 1200 прокачка, 200 полиуретановая резинка, 550
линк - Класс теперь тишина почти на любой кочке. Ликовал:)
2. через неделю проделал всё на другой стороне машины. Поменял тормозные барабаны. 500 руб.
3. Поменял масло на NESTE 5W-40 с использованием мягкой промывки Ликви молли и оригинальным фильтром - около 2 тыс.руб.
Пришло потепление. при продаже у меня стояли зимние 195/65/15. Хозяин отдал 3 колеса 195/55/15 - одно лысое. Думал куплю пару летних купил за 2000, переобулся. вперёд от предыдущего хозяина, назад купленные. И тут то и заметил, что на поставленном низкопрофильном колесе грыжа - вот думаю проблему себе наварил:) переставил назад - теперь машина смотрела вверх. Я ездил и менял мучил червь сомнения за безопасность. в итоге купил за 900 ещё пару колёс, поменял за 500 руб, низкопрофильные продал за 900 - сказал покупателю, что есть грыжа - взял в итоге. Продал ещё весной, а покупатели по объявлению ещё до начала августа звонили:)))
Съездив в Кемерово, ощутил, что что-то стучит впереди. Заехав на вибростенд в новосибе - вердикт таков - менять
шаровую, линки, все пыльники.
5. Меняю всё - пыльник 4 шт - 800 руб, линки 700 руб, шаровая Matsuma - 800 руб - менял всё сам, шрусы, триподы
промывал, заменял смазку и собирал. Но всё равно шрусы менять - хрустят при поворотах крутых.
6. В августе поменял лобовое на XYG - работа с заменой 2500 тыс.руб.
7. На очереди замена троса ручника 1300 руб, пыльники на передние тормоза 800 руб комплект, ремонт обивки передних дверей. Замена масла.
Пробег подходит к 270 тыс.руб.
PS: Каждый день радуюсь такому приобретению:) возит меня и радует))) Только один раз я поставил её на парковку и
она не завелась:) в итоге поменял клеммы на АКБ.
PSS: Привет одноклубникам!!!
PSSS: Кто с новосиба - есть у кого хромированная прокладка от правого габарита (между габаритом и бампером.)?
Так же может у кого есть накладка на заднюю левую фару? :)