Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обзор эксплуатации за прошедший период.

Обзор эксплуатации за прошедший период.

Привет всем!

Скажу, что мне немного стыдно писать сейчас отзыв про машину, потому что я её немного подзапустил. Но обо всём по порядку...

последние мои записи датированы ноябрём 2011 года.

Далее в декабре во время поездки на работу услышал странный звук из под капота. думаю, что такое. чувствую пахнет антифризом. ну думаю всё, капец приехали. быстро на ближайшую остановку - смотрю хлещет антифриз. выключаю двигатель, машину на охрану и на работу на маршрутке. Вечером звоню брату, чтобы дотащил меня на галстуке до гаража родителей. я за рулём, в лобовом стекле ничего не видно, на улице мороз 20 градусов, пока ждал брата весь замёрз. Тормозов как таковых нету, хорошо, что стояночный есть. Им пользуюсь. И вот... впереди перекрёсток, светофор, горит зелёный. мы доезжаем до перекрёстка. начинает мигать зелёный, брат дал газу, а потом передумал и по тормозам... И я впендюрился в него. Первая авария в моём водительском опыте. Очень обидно, ничего не скажешь... в общем в лёгком оцепенении выхожу, смотрю. выбегает брат, смотрим: капот вдыбился слегка, бампер треснул весь, фары ушли вовнутрь (у брата калдина и задняя дверь во). решётка еле держится. первая мысль - вот стоять на морозе и ждать ДПС. Этого ни как не хотелось. поэтому мы продолжили путь. Ехали после этого уже медленее. Затолкали в тёплый гараж.

На выходных менял ремень грм, ролики, помпу, поменял подушки двигателя, была попытка снять насос гура, но не удалось - один болт был сорван и не удалось к нему подобраться. заменил тосол. выправил фары немного. завёл двигатель, он заработал с первого раза. единственное пришлось повозиться с подтяжкой ремня грм, так как не купил новую пружинку натяга ремня грм.

После этого продолжилась эксплуатация машинки в неслабых условиях - 120 км в день 5 дней в неделю течение 3 месяцев ездил на работу всю зиму. помимо этого на машине ездил в шерегеш, на танай, машинка никаких проблем не доставляла. Отмечу следующее, что очень сложно в шерегеше по горным серпантинам было ехать - слабый двиг, да ещё похоже тормоза перегревал не хило, что пришлось сбавить темп и тормозить двигателем. дорога была чищенной, так что медленно но верно доехали до места назначения. а с Танаем связаны такие воспоминания, что мы туда поехали кататься на горных лыжах и на базе ночевали, и как раз ударили морозы и я, боясь, что машина замёрзнет, вставал каждые два часа заводил с брелка машину. Это из-за того, что у меня не было автозапуска по температуре - я включаю его, а не работает. это потом мне подсказали, что надо датчик поставить и куда его воткнуть и подсоединить. в о бщем так всю зиму и проездил... в особые морозы сам с брелка прогревал машину. и вот на исходе зимы купил датчик. И в этот же день ударили морозы и на след день машина не завелась. пришлось вызывать грельщика.

Ещё зимой на парковке возле работы задом въехал в пенёк дерева так, что он содрал краску с бампера.

В основном эксплуатация машины - это по городу новосибирску и бердску и дорога новосибирск -кемерово раз в месяц.

так накатал тысяч 20 с декабря 2011 года.

Что было по машине:

летом у меня были биения в руль - я и колёса переставлял и вращал и тольуо под конец лета увидел, что грыжа на колесе. выкинул колесо, поставил старые зимние шипованные. потом в конце осени купил себе пару новых шиповок гиславед норд фрост 5, а из старых две выбрал и поставил на зад.

осенью прокачал задние стойки и поставил новые пружины OBK.

во время регулировки развала-схождения обнаружили люфт в рулевом наконечнике - сбегал купил новый и теперь гораздо меньше бряканья во время переездов рельс и ям.

Весной забарахлил стартер - снял во дворе пятиэтажки, съездил в сервис - поменял пятаки и щётки.

пару раз менял пыльники на шрусах.

недавно заедало крестовину на рулевой колонке - поменял на СТО, заодно сменил тормозуху

Что на сегодня:

треснут бампер передний.

на заднем бампере большой скол краски

передние стойки требуют прокачки,

капот требует прокачки.

на переднем правом крыле вздыбилась краска - похоже цветёт ржа, на задней арке тоже самое. требует покраски также нижний порог.

криво закрывается капот.

у левой задней двери оторвалось ухо в кузове (та часть, которая не дает двери открыться больше чем надо, отчего жуткий скрип при открывании)

Замена насоса ГУР - уже часто и много приходится подливать масла.

Полировка фар.

ревизию задних барабанов и передних дисков.

Машина сейчас заводится без проблем.

По большей частью с января 2012 по ноябрь 2012 мало ремонта было по машине - так как все деньги уходили в ремонт купленной квартиры и на долги, которые брал на ремонт квартиры. Комнату отремонтировал, теперь можно жить по-человечески (брал новостройку под отделку). после НГ буду думать уже о серьёзном ремонте машины.

На этом пока всё, может чего ещё вспомню.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Exiv 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter