Доброго всем времени суток. Вот и я решил написать отзыв о теперь уже бывшим своём авто, Toyota Corona Exiv.
Приобрёл я Эксива совершенно случайно. Я как раз продавал свой Ваз 21093,когда мне позвонил один знакомый и сказал что есть на продажу Эксив, Ну на то время я плохо предстовлял себе как выглядит это авто, но решил что надо его посмотреть. На следующий день я уже осматривал Эксива, т,к он уже 2 года стоял в сыром боксе по нему пошла коррозия хотя это и редкость для японца. В салоне всё было в плесени, морда была подбита, поэтому капот, бампер, и крыло лежали в стороне. Двигло заклинило от масленого голодания, его сняли, разобрали, но не зная что с ним делать разложили по мешкам. Вообщем состояние у авто было мягко говоря хреновым. Но всё же я загорелся покупкой Эксива, благо сам занимаюсь ремонтом авто, решил что смогу восстановить. Начал усиленно заниматься продажей девятины, и на удивление продал её на второй день. Собрав необходимую сумму звоню хозяину Эксива, и на следующий день я уже счастливый обладатель Toyota Corona Exiv. На следующий день сразу же отвёз д.в.с на капиталку, потому как сам больше по кузовным работам специализируюсь, поэтому решил не заморачиваться. Сразу прикупил коленвал, вкладыши, кольца, шатунные болты, сальники, резиночки, прокладки, помпу, ремни, ролик, ну вообщем всё что требовалось. Ну а пока собирался двиг я отправился заниматься кузовом.
Первым делом занялся разборкой кузова, потому как решил облить его целиком. Думал цвет заменить, потому как зелёный не нравился но решил не заморачиваться. Через неделю был готов двиг, а ещё через неделю закончил и с покраской. Началась сборка, оказалось что не хватает много всякой мелочи, покупка автомобиля в мешках дала о себе знать, ну да ладно, докупил недостающие. В общей сложности через месяц Эксив был готов. После девятки он казался мне довольно быстрым, и я решил попробовать себя на драге. Вообщем он показал себя довольно резвым, но моё счастье закончилось даже слишком быстро, примерно на третью поездку на такого рода мероприятия. Когда возвращался домой с покатушек застучал мотор, как позже оказалось умер маслонасос, который должны были заменить но почему то не заменили, и опять произошло масленое голодание. Ну что поделать, пришлось заново снимать и разбирать двиг, и теперь делать решил уже сам. Точканул колено, заменил вкладыши, сразу привёз контрактную Г.Б.Ц, т.к на старой прыгали распреды, и от этого звук был как у дизеля, заменил маслонасос. Через неделю уже завёл. Прокатался без проблем около полугода, пока в правую бочину не въехал дятел на 99. Случилось это ,что самое обидное 31 декабря, когда с дороги в сторону своего гаража поворачивал, он меня решил в этот момент по обочине обогнать. Ну проторчали в гаи до 23.30, но до дома успел доехать, хотя настроение уже было не праздничное. Второго решил идти заниматься Эксивом. Пришлось заказывать заднею дверь, а заднее крыло и переднею дверь задело вскольз. Теперь уже решил поменять полностью цвет. Началась подготовка к покраске, красить решил в два цвета, низ белый, верх тёмно-синий. После покраски установил сполер от Mark2. отдал на перетяжку сидения. Так же полностью заново сварили выхлопную трассу, ну и не стал гоняться за брендами и приварил банку Pro-Sport. Ну и взавершение установил литые диски на 16. В дальнейшим с Эксивом проблем не возникало. Думаю получился достойный автомобиль.