Всем доброго времени суток! Вот решил тоже написать отзыв про своего верного железного коня.
Итак , начнем с того , что начинал знакомство с автомобилями в юности с москвича 412 :), наверное как и многие другие, потом была шестерка жигулей, ваз2109, bmw 520, audi 80 (бочка). И вот значит, ездил я на "бочке", подремонтировал её и начал потихоньку продавать и думать на что пересесть , так как поездив на немцах немного , я разочаровался (наверное попались такие уставшие машины), решил что следующий аппарат будет японский. В один прекрасный день заезжаю к другу на работу (привет Диман! =)), а он намывает и хвастается недавно приобретенным toyota exiv. Когда я увидел эксива сразу понял , это любовь с первого взгляда ))). Низкий , поджарый , на 15х дисках, он смотрелся очень дерзко. Глаза загорелись , и началась обработка товарища , договорились , что после продажи своей ауди заберу у него эксива. Так как друган занимается перепродажей машин и знакомы мы с ним уже сто лет он не особо сопротивлялся, и конечно цена была назначена смешная по дружески:). Примерно через месяц ауди была продана + отпускные и я на чудо автомобиле еду домой из нотариуса ))) радости не было предела))).
Первое впечатление когда сел за руль , как будто в болиде , низко, упругая подвеска, как говорит друган , задом чувствуешь каждый камешек на дороге, зато знаешь покрытие по которому едешь))). Салон сразу же понравился , чистый, ухоженный, торпеда очень удобно расположена относительно водителя , все под рукой, пластик добротный. Кому то не нравится коричневый цвет салона , меня это не разу не напрягало. Насчет места в салоне , это конечно не марк или креста , но мне с семьей вполне хватат, по габаритам я не из мелких, рост 184 , вполне комфортно чувствую себя на любом месте машины, кресло можно подогнать так как нужно и все оке, на заднем сиденье втроем не очень комфортно , а вот двоим в самый раз. Понравилась штатная тойотовская CD магнитола, звучит она не плохо на пионеровских блинах, клима супер вещь, зимой ездил в -35 и ни разу не замерз , 10 минут и в машине ташкент. Летом кондей очень спасает на дальних расстояниях в жару.
Теперь о подвеске. При покупке авто, по наследству достались новые запчасти, свеже заказанные и доставленные передние стойки monroe original, опорные подшипники, шаровые, кажется febest, линки (они же яйца), вроде бы и всё. Хотя и до ремонта ничего особо не напрягало в подвеске , кроме того что из за не работающих передних стоек , машинка раскачивалась как лодка на волнах ))), после ремонта стало все супер. Сделал развал и обул новые тапочки Amtel Planet 195/65 R15 на зад, такие же как и на передке. Управляемость очень хорошая , при динамичной езде и маневрах это очень кстати, единственный минус это жесткость, хотя для такого полуспортивного седана это скорее плюс.
Двигатель относительно тихий, по началу был посторонний звук в районе ГРМ , после вскрытия оказалось что шкив задевал защиту, проявилось это по видимому после замены ремня ГРМ и роликов , так как все стояло новое, знакомый на СТО с правильно растущими руками все исправил ), после этого машинка запела. Бывает что не слышно работает движок или нет, прислушаешься, шуршит ), эта замечательная черта японского автопрома мне очень нравится. Повышенного расхода масла не заметил , доливаю от замены до замены в пределах нормы. И насчет фильтра масляного , лучше конечно брать хороший , так как двигатель 3sfe сконструирован с перевернутым фильтром , то после продолжительной стоянки масло с него выбегает и при заводе первые секунды происходит масляное голодание пока не прокачается масло, кажется так ). Для двухлитрового движка вполне резвый , режим кикдаун испробовал на трассе , при резком обгоне , педаль в пол и машина выстреливает. Расход в смешанном режиме около 10 литров.
Коробка ведет себя нормально , чувствуется не сильный толчок при разгоне с 1й на 2ю передачу , выяснил что у многих такая фишка и успокоился , поменяли полностью жидкость и промыли фильтр, на станции сказали что похоже очень давно не менялось масло и оно уже было подгоревшим.
По кузову могу сказать , что очень легкий и стильный для такого года машины, безарочные двери смотрятся классно, но вот когда едешь с приоткрытым окном, стекло не сидит плотно в двери и издает посторонние шумы, можно считать это минусом, при закрытых окнах все гут). Двери и крышка багажника закрываются без лишней приложенной силы, все плавно и мягко. Есть мелкие косячки по кузову , но руки пока не доходят все исправить, оказалось болезнью у этих машин дверные ручки внешние , они часто ломаются в мороз.
В общем эксивчек классная машина , не прихотливая , надежная, шустрая, сразу как то втирается в доверие и не охота ее ни на что менять. Даже жена сразу получила права, что бы управлять мечтой ))).
Вот кажется и всё , не пинайте сильно если что не так, это мой первый отзыв, спасибо всем кто дочитал до конца).