Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1990

Тойота Корона Эксив 1990 — отзыв владельца

,
14936
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса минимально зафиксировал 6.4, норма 7-7,5. город до 11,5, а так 9.5-10. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Всем привет. Вот уже пора написать свой отзыв о toyota corona exiv st180. Владею этим автомобилем более трех лет, один год был в армии, машина в это время стояла в гараже.

1. Опыт вождения до toyota, покупка авто.
После получения прав моим первым авто была "восьмерка" 1300 кубиков 1985 года выпуска - хороший вариант научиться не бояться ремонтировать авто самостоятельно, чему я и научился. Расставался с ней и с радостью, и с сожалением, все-таки первая машина!!! Целых три года я посвятил ВАЗ 2108. Хороший машин, хоть и подводила часто, для ваза 20 лет это много, а денег на ремонт не было, постоянный «колхоз» сделал свое дело – восьмерка «умирала».
Тут откуда ни возьмись появился вариант с покупкой exiva, в наших краях праворульки редкость, о такой я никогда не слышал, родственник служил на дальнем востоке, занимался перегонкой авто, так что о существовании красивых и относительно недорогих по тем временам праворулек я знал не понаслышке, и правый руль для меня не был абсолютно никаким препятствем в выборе машины. Машинка продавалась с проблемами по кузову, после ДТП, на хорошем ходу, от хорошего единственного хозяина в России.
Первые мои впечатления от внешнего вида такие: «машина как машина, хотя для девяностого года выглядит круто даже сейчас».  После того как хозяин прокатил меня по городу, заложив в парочку поворотов с кренами, я сразу решил её взять, и салон просто шикарный после «восьмеры» и двери без стоек…..  и динамика… Короче купил. Колеса, запчасти получил в нагрузку.
Взял ключи, сел за руль, завел, выжал сцепление и чтобы включить передачу провел правой рукой по двери, сработала привычка переключать передачи правой рукой. Быстро привык к  новой коробке, механика. Дольше привыкал к тому, что вся машина слева, а не справа, первое время тупил на трассе и в городе, понапугал всех, но освоившись за неделю стал вкушать эти сладкие плоды японского автопрома.
2. Вождение exiva.
Одно сплошное удовольствие, шустрый, подрывистый, чуткий к рулю. Сначала он мне казался пароходом, но привыкнув к габаритам я осознал, что это хороший городской седан и не такой уж и большой, после восьмеры было приятно подрываться на светофорах и на скорости заныривать в повороты, сделаю оговорку, что это по сравнению с восьмерой. Расход бензина низкий, но не в городе, наверное из-за манеры неспокойно ездить и часто переключаться. Садиться в него низковато, как и вылезать, машина ни фига не для мамы и бабушки. Но мне очень нравится проваливаться в это кресло и сидеть, смотря снизу вверх почти на все машины, боковая поддержка неплохая, да и на бардачок между сиденьями можно облокотиться, что приятно в дальних поездках.
3. Экстерьер и интерьер, возможности салона.
А. Итак, внешний вид. Очень гармонично все, знаете, если посмотришь на него спереди, то сможешь догадаться какой он сзади. Сбоку – как сигара. Большой капот спереди, не маленький багажник сзади. Выглядит не современно, но есть ощущение того, что exiv не ширпотреб, его дизайн продуман, нет ляпов, несоответствий, все детали кузова в одной волне, в одном ритме, в одном течении. Скорее всего,  дизайн создан для молодых людей уже поостепенившихся в выборе вычурных и ярких авто, но желающих уверенности в драйве, или ищущих  совсем не скучный полноценный седан. Кузов хардтоп очень красив, когда опущены все стекла. Передние стойки узкие, задние – пошире, обзорность очень хорошая, мертвых зон мало. Пока не перешел к салону скажу, что без ветровиков эта машина смотрится хуже, а вот спойлер на любителя, мне без него больше нравится.
Предупреждения по кузову:
1. низкий и длинный, нужно думать при езде по ямам, а то пороги или днище можно повредить или глушак помять. Быстро привыкнете.
2. сложности с регулировкой стекол дверей, дребезжат в некоторых положениях. Поправимо.
3. Багажник имеет вырез только сверху, некоторые вещи могут не пролезть, хотя сам багажник большой по объему, но эта машина не для того создана.
4. Дворники не попадают в зону обогрева лобового стекла. Не критично.
5. Когда открываешь дверь зимой, то почему-то весь снег с крыши засасывает в салон. Вот эта фигня надоедает.
6. Если ехать со скоростью 30 до 60 км ч с открытым окном, то вода, счищаемая дворниками тоже лезет в салон в области правого зеркала, а если окно закрыто, то пачкает стекло. Не знаю почему, уж вроде и ветровики есть, но и проблема такая тоже есть.
7. На скорости 110+ свистят зеркала, можно сложить их и ехать без свиста до 130, потом опять. Но так, аэродинамика хорошая.
Вот такие есть проблемки по кузову, заметьте, ПРОБЛЕМКИ.
Б. Салон приятный. У меня комплектация ATMGM, типа одна из минимальных. При всем при этом кругом велюр, мягкий пластик панели, одноцветный салон, не считая потолка. Руль регулируется в двух плоскостях, сиденье водителя имеет регулировку поддержки поясницы, есть управление всеми стеклоподъемниками на водительской двери, центральный замок, закрывающий автоматически двери при скорости движения свыше 20км в час, регулировка зеркал на подлокотнике, кондиционер, фильтр салона с тремя режимами работы, и целая куча режимов работы дворников!!!  Естественно гидроусилитель руля. Дистанционное открывание багажника и крышки бензобака. Плафоны передних пассажиров раздельные, задний – один. Сзади ногам зимой не жарко. Места полноценных два и не для высоких людей, если кого-нибудь посадить посредине сзади, то он достанет тебя своим лицом в зеркале салона. Кстати, об этом зеркале… оно ужасное, маленькое и сильно приближает, поэтому я повесил панорамное накладное. Спинки задних сидений складываются два к трем при необходимости перевозки длинных вещей (паласов там, карнизов). Ну, еще есть подлокотник для задних пассажиров.
Панель приборов очень информативна, видно все, некоторым возможно мешает руль, но если долго стараться, то можно добиться таких настроек, чтоб все было видно. Ох уж этот датчик давления масла!!! Вроде бы круто, когда он есть, но когда начинаешь замечать, что давление масла какое-то не такое как три года назад, то начинаешь паниковать, фигня, что на большинстве машин его просто нет!!! Но интересно.
Про магнитолу…. У меня штатная, с кассетами, которые не работают, и радио кое-как адаптированное к нашим волнам, но не хотящее их ловить. Купил флешку-модулятор, езжу с ней, хотя она иногда какие-то помехи ловит, и всегда их ловит, если противотуманки без ближнего света включить.
Задние сиденья отдельный вопрос. Не потому что, там два полноценных места, а третье – так, помучать кого-нибудь из друзей, а потому что там ремни поясные. И ничего в этом страшного нет, ну на техосмотре лишние вопросы, ну девчонки удивляются…  проблема все-таки в них есть. Связано это с устройством детского кресла, без которого теперь я не езжу, так как дочку часто катаю. Ну так вот, приходится его  не по-научному ставить это кресло, не по правилам ПДД  и ГОСТа. А на перед я ребенка не сажу, стремно, потенциально опасна левая сторона, сажу назад слева, и переднее сиденье в упор придвигаю. Короче с ремнями в этом случая небольшая загвоздка. Ну и само сиденье места много занимает. Короче вожу дочь и двоих пассажиров, в исключительном случае троих.
Багажник. Большой, вместительный. Был бы еще вырез в фартуке, то цены бы ему не было. Влезает много: коляска в собранном виде, сумка с ключами, две дорожных сумки,  три пакета с вещами. Да и еще чего-нибудь влезет, только заявленная грузоподъемность не позволит много возить. Есть в нем ниша для докатки, у меня там полноразмерная запаска из-за которой выпирает ковролин. В этой же нише банки с маслами и спецжидкостями. Можно их еще пихать под обшивку боковую в сторону лючка бензобака.
Про салон больше вроде нечего особо еще писать.
Предупреждения по салону:
1. Велюр, блин, собирает пыль. Не забывайте чистить двери.
2. В багажнике иногда добивает фильтр салона, мешает чего-нибудь засунуть. Но я его не снимаю.
3. Поясные ремни задних пассажиров не дают правильной фиксации детского автокресла.
4. Ниша для запаски соответствует размерам только докатки.
5. Среднему заднему пассажиру не повезет в дальнем пути.
4. Подвеска, ходовка, колеса, тормоза.
Ну что тут можно сказать, подвеска типа мак ферсон. Очень надежная и простая в эксплуатации подвеска. Все можете поменять и отремонтировать сами. Техническую часть лучше на форуме читать. Могу сказать, что все добротно и прочно. Сам менял шаровые опоры, один раз купил «555» фальсификатные, совсем мало прошли они, кстати, они от какого-то раф4 подходят по каталогу. Прочные, на серьезный вес рассчитаны.
Была у меня беда, лопнула пружина передняя, это я так в яму попал на скорости. Оригинальную достать не смог, даже в exist отказали везти, воткнул от Toyota carina E, не сказать, что как родные встали, но год уже отъездил. На этих пружинах машина стала мягче и вальяжнее, чем на родных. А про родные приятно вспомнить, острая машина была в управлении, и на трассе и в городе.
Рулевые наконечники, линки, втулки стабилизатора, шаровые опоры, тормозные колодки, диски, передние стойки, - все это менял и ремонтировал сам, все достаточно доступно и просто, запчасти не дорогие, оригиналы не ставил в подвеску ни одной детали, все заказывал через exist. Цены нормальные. Единственная недоработка в моем кузове была в том, что в стойке передней не было возможности снять саму стойку, не отсоединяя тормозной шланг, там крепление было неразборное, распилили болгаркой, и все нормально… потом просто плоскогубцами зажал.
Вообще управление у exiva просто реально хорошее, просто 5+++++++
Что касается колес, сам не экспериментировал, написано на дверях ставить 18570 R13, то и ставлю. В этот год решил на зиму ставить 18570 R14, чтобы поднять машину на зиму на сантиметр, в наших дворах, и в домах у мамы и у тещи с тестем это важно.
Тормоза мне не очень нравятся, пробовал разные колодки, ставил новые диски, менял задние колодки, прокачивал тормозную систему… все-равно не нравятся, друг прокатился и сказал: «Санек, просто ты зажрался, прокатись на моей девятке». Может он и прав.
КПП, шрусы. У меня механика, один раз менял в ней масло, ничего сложного, две пробки, сливная и заливная. Залил синтетику Castrol, вроде 2,6 литра. В коробке нет щупа, уровень масла нужно смотреть по заливной пробке по её уровню.
Левому шрусу настал пипец, зимой как-то порвался пыльник, я не сразу заметил. Когда заметил, сменил оба пыльника, разобрал и промыл под руководством тестя оба шруса, но левый через 3000 умер. Сейчас купил HDK, еще не поставил. Снимать эти шрусы и просто и не просто. Можно без ямы, просто подняв машину, но сложнее, и еще лучше снимать при этом шаровые опоры. Мы просто сбивали шрусы молотком, но это опасно для вала. Кроме того нужно ступичную гайку правильно затянуть, чтоб подшипник не повредить. Замена в автосервисе 700 рублей. Буду менять с тестем, я не скупердяй, я не доверяю автосервисам.
Предупреждения по подвеске:
Если честно, то я считаю, что у exiva нет врожденных болезней и недостатков в подвеске, все добротно. Я говорю про мак ферсон.
Предупреждения по тормозам:
1. Следите за колодками, там даже смотровые окошечки есть, не дожидайтесь полного износа, меняйте чаще, тормоза важны и нужны.
2. Что касается задних барабанов, то стоит их разобрать и смазать специальной тормозной смазкой, чтоб натяжитель ручника не компостировал вам мозги.
Предупреждения по шрусам:
следите за пыльниками, шрус недешевая фигня. Если зимой холодно, то подумайте о том, что даже при прогретом двигателе, ходовка, подвеска остаются холодными и резкие маневры, срывы с места, легко повредят резиновые компоненты этих систем. Сначала проедьте километрик в спокойном режиме.

6. Двигатель. Серия двигателей «S» очень надежная у Toyota. Достаточно неприхотливая, и не сверхъестественная.  У меня 4S, впрыск Ci. Движок трамблерный. Зимой мозг не компостирует в холода. С самого начала эксплуатации мной exiva замечено поджирание масла. Во-первых, все 4S масложеры, в книжке написано, что нормальный расход масла на 1000 км – до 300 грамм; во-вторых, вязкость масла нужно выбирать правильно, в пробеговый двигатель не стоит лить синтетику 0w40, как это делал один мой товарищ.
Сейчас заливаю масло shell helix 5w40 полусинтетика, так как синтетику жрать полюбил движок.
Вообще движка потрясная, нет, не мощная, не сказать что очень сильная, она обеспечивает хорошую динамику, не более того. Мне нравится её надежность. Я уходил в армию, и машина чуть больше года стояла в гараже. Пришел зимой из армии, заводил в минус 23, завелась с третьего раза, зазвенели клапана, пошел черный дым, думал все, конец, прогрелась, все исчезло, заменил масло, фильтр, залил свежего бензина. Все, exiv ожил, никаких стуков. Поехал прекрасно.
Сейчас пробег 160000, насколько правда не знаю, но бывший хозяин не скручивал, ему незачем, только если перекуп, который ему продал. Но это ерунда.
7000 назад сменен ремень ГРМ, подшипники, прокладки свечных колодцев и свечи, топливный фильтр, ремни навесного оборудования. Замена ГРМ занятие сложное на этом двигателе, но важное, хотя говорят, что клапана не гнет, может и так, но проверять не стоит.
Предупреждения по движку писать не буду. Скажу, что считаю его надежным. Скажу, что можно покупать запчасти-аналоги куда угодно, только не в двигатель Toyota. Каждую прокладочку и гаечку берите оригинал или завода-поставщика: AISIN, DENSO.
Делая вывод по автомобилю скажу, что ни разу не пожалел о покупке.
Exiv очень универсален, понравится молодому человеку, любящему активную езду. Понравится тому, кто ездит без тяжелого груза на дальние расстояния, например к родителям, к бабушке. Понравится своим расходом топлива. Понравится экстерьером и удобством места водителя. Понравится звуком выхлопа. Понравится при неожиданном маневре динамикой и эффективностью управления.
Ну а слабые стороны есть у всех. У exiv они не критичны. Все его недостатки находятся там, где проходит граница классов авто. Это полноценный седан с искрой спорта в сердце. Это не рабочая лошадка.
Для семьи из двух человек и маленького ребенка это замечательный автомобиль, проверил лично.
Спасибо за внимание. На спорные вопросы отвечу. По поводу технической части есть форум на сайте. Старался сильно не расписывать, но увлекся, может чего-то неверно ляпнул.
Удачи и здоровья всем!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1990
4.7
6332
Toyota Corona Exiv, 1990
13487100, Новосибирск
Toyota Corona Exiv, 1990
4.5
6478
Toyota Corona Exiv, 1990
Рамиль, Москва
Toyota Corona Exiv, 1990
4.5
11220
Toyota Corona Exiv, 1990
Кирилл, Братск
2783
Toyota Corona Exiv, 1990
Игорь, Томск
2174
Toyota Corona Exiv, 1990
Максим, Иркутск

Комментарии

  
автор
вологда
Сообщений: 272
извините, почему-то два раза отзыв вышел, этот полный
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
8
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
5, хороший отзыв! Машина красивая тоже
Царь, просто Царь:)
15
2
Ответить
  
Сообщений: 13250
Калеса-незачет!!!!!!!
Продам ручку КПП "МОМО" (аффтамат-меха) Орегинальная!!!
7
4
Ответить
    
Мегион, ХМАО-Югра
Сообщений: 1842
Классный отзыв, спасибо, реально приятно было читать, все четко и ясно расписано.
Насчет ремней - бывают Эксивы с трехточечными ремнями, значит и крепление есть, можно приделать хотя бы один для сиденья.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
9
1
Ответить
     
Сообщений: 99
Умели делать! нашим тазам никада не догнать.. 5+
10
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
противотуманки стоят от ВАЗ 2110???
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
5
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Эх, салоны "бордо" конца 80-х...
14
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
3
 
Ответить
  
Нижний Тагил
Сообщений: 8
Красивая. Кузов хард топ. 5+
Nissan Presea HR11 Ct II 1998 г. двиг.SR20DE, акпп. г.Нижний Тагил
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Нормальный ещё такой
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 535
для своих лет машина очень бодро смотрится, да и сама машина хороша. отзыв на 5+! молодец!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
5
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 18
Был такой только 2х литровый, хорошая простая и добротная машина. Доводи до идеала, и береги больше таких не будет.
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Мда... Что у нас делали в 90 м году и что у них... Слов нет!
9
 
Ответить
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Визуально даже невозможно определить, что машине 20 лет.

Владел подобной машиной примерно 10 лет назад (Carina ED, тот же год, тот же цвет, только двиг. 2-литровый твинкам и автомат) Очень был ей доволен. Жалко, что их уже не выпускают.

Диски не смотрятся.

З.Ы. Интересно, что сиденья еще так хорошо выглядят!
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 291
У меня ЕД была в 181 кузове 1991 года, там сзади нормальные ремни были, но может потому что она рестайлинговая была. По пружинам, надо с камри v30/40 ставить, так как стойки что перед что зад идентичны.
Toyota scepter MT +OMVL Dream XXI E
 
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Чумавое авто!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Было время!!! 5
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
1
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Имел честь владеть таким Эксивом. Только он был в максимальной комплектации TR-G, двигатель 3S-GE, twin cam 20, механическая коробка и система задних подруливающих колес 4WS. Пуля машина, в повороты как по рельсам.
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
7
 
Ответить
  
Комсомольск
Сообщений: 459
Кстати ходовка от целики подходит!
T-Carina'99,1.8,Si_My road-GT_Style
С нами Дальний Восток и здравый смысл!
2
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 25
Хорошая машинка,сам такую юзаю! У неё зад подруливающий?
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5927
Саша, ты русский писатель, классик! Очень четко все написано, понятно, все по полочкам, молодец просто. Мне понравился отзыв, один из лучших на Дроме. Береги машинку, удачи тебе на дорогах!
Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.
3
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
только сейчас заметил, что эксив в таком ракурсе похож на краун виктрию))
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 778
Хорошо написал. Приятно текст читать (не чета некоторым). Удачи на дорогах!
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
2
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
Павел Саранск:
противотуманки стоят от ВАЗ 2110???
нет, не от десятки. вот дополнительный стоп сзади из спойлера от десятки
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Хорошо написал про хорошую машину).
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
Андрей853:
У меня ЕД была в 181 кузове 1991 года, там сзади нормальные ремни были, но может потому что она рестайлинговая была. По пружинам, надо с камри v30/40 ставить, так как стойки что перед что зад идентичны.
вот я по каталогам exist смотрел и понимал, что могут подойти, однако не нашел камри тогда на разборе. но камри наверно мягче эксива по подвеске.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
   
НСК
Сообщений: 774
Теперь я вижу как в этих машинах должны быть задние ремни))) спасибо)) расход для трассы великоват. Последняя моя поездка - 5 литров на 100 км - 95 бензин. отзыв тоже есть.
Был Exiv
Теперь CR-V
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1990
 
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
виталик эксивовод:
Хорошая машинка,сам такую юзаю! У неё зад подруливающий?
нет, не 4ws, простая у меня комплектация, даже впрыск Ci.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
виктор 915:
Саша, ты русский писатель, классик! Очень четко все написано, понятно, все по полочкам, молодец просто. Мне понравился отзыв, один из лучших на Дроме. Береги машинку, удачи тебе на дорогах!
ну, просто за три года есть что написать. спасибо.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
1
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
Maklein:
Теперь я вижу как в этих машинах должны быть задние ремни))) спасибо)) расход для трассы великоват. Последняя моя поездка - 5 литров на 100 км - 95 бензин. отзыв тоже есть.
читал твой отзыв, ты еще по колесам в моей теме отвечал на форуме. расход у меня изначально такой, сначала думал, что датчики стоит поменять, но решил, что меня и это устраивает, тем более, что все стабильно работает.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 464
салон не плохойудобный я бы сказал)
1
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Красивый пепелац, на американца смахивает.
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
2
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Японцы 90-х - машины с запредельной надежностью. Наладить бы в России сборку какой-нибудь калдины и прадика в 90-м кузове.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
6
 
Ответить
   
Сообщений: 913
Тормоза мне не очень нравятся, пробовал разные колодки, ставил новые диски, менял задние колодки, прокачивал тормозную систему… все-равно не нравятся

ПОСМОТРИ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ОНИ МОГУТ ПОДКЛИНИВАТЬ, было у меня такое на 202 кузове
Своих не бросаем , чем можем помогаем.
У меня Prius. а у вас? Хватит верить слухам
Таз рулит в аду
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 464
Хорошая, добрая машина Делали на "века". Таких тойот в качестве 90-х годов уже никогда не будет, а жаль.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 390
[quote=BadBoy_rus]Японцы 90-х - машины с запредельной надежностью. Наладить бы в России сборку какой-нибудь калдины и прадика в 90-м кузове.
Забыл еще про одну в 90-м кузове!
Toyota Mark II Tourer_S
" С А М У Р А Й " был
Toyota Mark II Qualis Tourer Edition
7
 
Ответить
   
Бийск-Барнео-Бийск
Сообщений: 17617
зачетный пепелац!5
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6
Колесики маленькие..У меня летом 205/55/16)))))))) на зиму 195/65/15 приобрели.На фотке уже 15
3
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
leka-l:
Колесики маленькие..У меня летом 205/55/16)))))))) на зиму 195/65/15 приобрели.На фотке уже 15
ставил на 15 195/65 динамика упала, не понравилось, вот и поставил 13 185/65, как на дверках производителем указано, но зимой на 14 185/65, чтоб повыше была.
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
  
автор
вологда
Сообщений: 272
вру, 185/70
Exiv st 180 4S-Fi CI MT ATMGM
Exiv - EXtra impressIVе - особенное впечатление (англ.)
 
 
Ответить
     
Спасск-Дальний
Сообщений: 73
отличный отзыв, про машину всё правильно написал!
2
 
Ответить
   
Саяногорск
Сообщений: 17
у меня мазда персона,по кузову похожи, а так да-таких машин больше не будет( за отзыв 5+
2
 
Ответить
11417630
Привет, предыдущий владелец :) передает тебе привет Эксив. Много со мной всего произошло, приятно видеть себя на просторах интернета:) если будет желание выйти на связь - 89025023446 вотсап :)
1
 
Ответить
19603635
Подойдет ли авто в качестве первого? И если да то подойдет для студента?Сыну подарить хочу он по этим японцам тащится
 
 
Ответить
20325193
19603635
Подойдет ли авто в качестве первого? И если да то подойдет для студента?Сыну подарить хочу он по этим японцам тащится
Отличный автомобиль. У меня в таком же кузове была, но только едеха, как первый авто. Радовался только)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром