Всем привет! Заранее хочу принести извинения за ранее написанный отзыв про эту машину.
Дело в том, что отзыв писал не я, отписывался на комментарии тоже не я. Как все получилось долгая история, писали с моего ноутбука. Но! уверю Вас, виновные наказаны.
Администрация сайта пошла мне на уступки и предыдущий отзыв был удален. Большое им за это спасибо!!!
Изначально не хотелось писать про эту машину ничего так как проблем у меня с ней было выше крыши, но если уж отзыв был хоть и не мой, то все тики решил написать правду.
Этот аппарат был куплен в конце 2007 и продан в конце 2009г. Покупался он без пробега по России, конструктором так как документы у меня уже были, через Владивостокскую фирму. Отдал задаток, рассказал, что примерно хочется увидеть и стал ждать звонка. Прождал около 3-х недель и вот наконец-то позвонили и сказали приезжайте забирайте.
На стоянку приехал немного раньше продавца, на тот момент там стояло еще 2-ва Exiva. Пока ждал, обошел все три и остановился возле одного. Посмотрел и задумался: "Повезло же кому-то, вот эта тачка" Остальные два на его фоне просто тухли. И вы не представляете какое у меня было чувство когда подошел продавец фирмы именно к этой машине, открыл дверь и сказал "Смотрите. Это ваша машина"
Если честно я даже смотреть ничего не стал, просто сверил номера агрегатов и все. Прикрутил номера от старой машины на которую потом и производилось оформление и поехал домой.
Из Владивостока выезжал на другой машине, так как на коробке до этого ездил только на автодроме. За руль посадил друга, а сам сел на его машину. После того как выехали за город на Шамарувсвкую трасу (местные поймут) сел за руль сам и покатился потихоньку до дому в Находку. Там поставил в гараж, и отдал документы на переоформление.
И вот через месяц долгожданный звонок от человека который занимался переоформлением и замечательные слова "завтра в 9:00 в ГАИ заберешь документы"
Спустя сутки ехал по городу и в меня врезается придурок на Прадике. По всем правилам я прав, а он мало того, что со второстепенной меня не пропустил так еще и "синий" в хлам. В итоге покричали по психовали, но деньги на ремонт он мне на месте отдал (18000). На авто пострадало: крыло правое (замена, покраска), передняя дверь (покраска) и габарит (замена). В сервисе насчитали 10000 остальные деньги остались за моральный ущерб.
Проходит еще неделя ожидания и вот я опять на коне. Но по злому року судьбы это продлилось не долго.
5 января 2008г. с будущей женой (тогда я еще этого не знал:))) было решено поехать покататься на каток.
Катались мы около 30 минут, а когда пришли на парковку машины на месте не оказалось и тут я снова закурил:(.
Сначала вообще не верится, а потом понимаешь, что все это правда и твою новую машину угнали. При всем при этом день рождения у меня 7 января! отличный сделали подарок:(
Весь процесс поиска расписывать не буду очень много. В итоге получилось так, что машина ко мне вернулась через полтора месяца в целости и сохранности, возврат машины мне встал в 45000 рубликов.
И вот после этого начались хорошие моменты связанные с этой машиной.
Вопреки всех знакомых, родных, и друзей которые меня уговаривали продать машину этого я делать не стал. Хоты бы потому, что за все потраченные нервы она должна была мне ответить!!!!!!!
ДВИГАТЕЛЬ
Началось мое мщение с того как я примерно понял порядок действий при езде на коробке . Оказалось так, что GT это не просто буковки на багажнике, это реальная комплектация. Которая сука едет! как сказал бы Галыгин. И едет она получше многих атмосферных моторов, да и, что там греха таить некоторых турбовых. Не когда бы не подумал, что обычная атмосферная, двухлитровая, четырех горшоковая движка может так ездить. Такие машины как марк, креста, чайзер 2,5 тоурер S для этого мотора вообще не конкуренты. Споров. доказательств было уйма, но когда выезжали на прямую, то все сомнения отпадали. Про все машины которые удалось порвать на этой пуле писать не стану по двум причинам:
- Не считаю это необходимым;
- Как всегда найдется какой нибудь умник который начнет доказывать, что это ерунда и такого быть не может.
зачем этот лишний спор.
В доказательство динамики машины вот ссылка, но хочу уточнить несколько моментов:
1. На момент съемки мой общий стаж езды на коробке составляет 1 месяц, может немного больше. но точно не более двух.
2. Грамотный водитель услышит, что качество и скорость переключения скоростей оставляет желать лучшего следовательно разгон можно было сделать быстрее.
3. Старт был сделан с низких оборотов так как с высоких еще не умел газовать, что тоже в последствии повлияло на скорость разгона.
4. В машине на момент съемки помимо меня сидел еще два человека "Пьяный оператор:))))" и его "диктор" из за которого мне пришлось обрезать видео так как там пошла нецензурная брань. Их общий вес составляет минимум 120кг.
А для таких машин как Еxiv, Levin, Celica, ED это хороший все для потери скорости (владельцы этих машин думаю согласятся).
5. Учитывая все вышеперечисленные факторы за какое время можно было разогнаться желающие подсчитают сами.
Я больше не замерял, мне хватало результатов на дороге.
Ну и вот сама ссылка
https://video.drom.ru/3624/
Что еще могу сказать про двигатель. Все два года это мотор ежедневно эксплуатировался так как на видео за исключением погодных условий и ничего с ним не произошло, ни одной серьезной поломки.
из ремонта:
- замена масла каждые 5000 км - Кастрол синтетика;
- замена ГРМ на 90000 тысяч (машина кстати пришла с пробегом 61000);
- каждые 10000 замена свечей зажигания;
- и где то на 110000 полетел трамблер. Его замена мне встала где то в тысяч 5-6 точно не помню, но это вместе с бронепроводами они фирменные были название не помню, помню что синего цвета. После замены трамблера кстати он поживее немного стал (но не значительно).
И ВСЕ!!!
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
тут вообще писать нечего, отработала все два года как часики не единой проблемы.
очень нравился короткий ход рычага, подумывал даже, что керамика стоит, но местный тюненгист эту мысль опровергнул. Сказал просто хорошая коробка и все.
ремонт:
- замена масла каждые 10000 тыс. - оригинальное тоётовское.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Вот тут самое интересное:
Ходовка мне попалась не простая, а "Золотая" superStrat называется.
Управляемость у нее конечно феноменальная, я был дико удивлен насколько машина послушна входит в повороты для нее реально не было невыполнимых задач, в меру разумного конечно. Но там где большинство соперников начинали тормозить я влетал в повороты как по рельсам.
Но была у этой ходвки и обратная сторона медали:
первый раз она меня побеспокоила через 3-ри - 4-ри месяца после покупки авто, что то сильно заскрипело с левой стороны. Недолго думая поехал в ближайший сервис и вот там то я в первые увидел свою ходовую без колеса (до этого просто заглядывал мельком не беспокоит и ладно). Вердикт мастера был не обнадеживающим! Он мне сразу дал понять, что с этой ходовокй я попал на немаленькие деньги.
По результатам диагностики ездить до замены мне осталось тысяч 10-15 максимум.
Стойки как новые, а все остальное под замену.
И вот он то самый момент!!!!!!! с ехидной улыбкой продавец озвучивает мне цену моего заказа, а мои глаза в это время увеличиваются в геометрической прогрессии до размера пяти рублевых монет. 62000 рублей только за перед!!!!!!!!!!!
Я ПРОРОС!!!! нееее управляемость конечно феноменальная, но не на 62000 ТЫСЯЧИ !!
В итоге деньги были отданы и через месяц мой автомобиль на "золотых" шаровых и рычагах опять полетел покорять повороты. И в первом же повороте на бешеной скорости понимаешь, что оно того стоит!!!!!.
больше я ничего не делал: стоики так и дожили до продажи.
Да кстати, со стойками мне повезло - KAYABA с четырьмя режимами жесткости ручного переключения. Их я так и не убил до самой продажи. Вещь!!!!! Машина как колотушка но как говорится красота требует жертв.
КУЗОВ И САЛОН
Сам кузов вы оцените по фото.
Салон обычный, но честное слово очень удобный. Лично мне с ростом 185 места вполне хватало, правда сиденье было выдвинуто на полную. Сами сиденья с хорошей боковой поддержкой, в поворотах держат отлично.
Шумоизоляция никудышная, но я вообще не парился по этому поводу, не ты машина.
Из доработок поставил новый майфон и заменил всю акустику на MAC audio.
ВОТ КАК ТО ТАК.
это кстати моя первая машина, потом был Чайзер в 100 кузове и совсем недавно купил другое авто.
Так как авто давно продано пополнять отзыв больше не буду.
Всем спасибо за внимания и удачи на дорогах!