Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
13452
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.9
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9, город 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: GT200
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: темный
  Всем привет! Заранее хочу принести извинения за ранее написанный отзыв про эту машину.
    Дело в том, что отзыв писал не я,  отписывался на комментарии тоже не  я. Как все получилось долгая история, писали с моего ноутбука. Но! уверю Вас,  виновные наказаны.
Администрация сайта пошла мне на уступки и предыдущий отзыв был удален. Большое им за это спасибо!!!

   Изначально не хотелось писать про эту машину ничего так как проблем у меня с ней было выше крыши, но если уж отзыв был хоть и не мой, то все тики решил написать правду.

   Этот аппарат был куплен в конце  2007 и продан в конце  2009г.   Покупался он без пробега по России, конструктором так как документы у меня уже были, через Владивостокскую фирму. Отдал задаток, рассказал, что примерно хочется увидеть и стал ждать звонка. Прождал около 3-х недель и вот наконец-то  позвонили и сказали приезжайте забирайте.
    На стоянку приехал немного раньше продавца, на тот момент там стояло еще 2-ва Exiva. Пока ждал, обошел все три и остановился возле одного. Посмотрел и задумался: "Повезло же кому-то, вот эта тачка" Остальные два на его фоне просто тухли. И вы не представляете какое у меня было чувство когда подошел продавец фирмы именно к этой машине,    открыл дверь и сказал "Смотрите. Это ваша машина"  
  Если честно я даже смотреть ничего не стал, просто сверил номера агрегатов и все. Прикрутил номера от старой машины на которую потом и производилось оформление и поехал домой.
  Из Владивостока выезжал  на другой машине, так как на коробке до этого ездил только на автодроме. За руль посадил друга, а сам сел на его машину.  После того как выехали за город на Шамарувсвкую трасу (местные поймут) сел за руль сам и покатился потихоньку до дому в Находку.  Там поставил в гараж, и отдал документы на переоформление.
  И вот через месяц долгожданный звонок от человека который занимался переоформлением и замечательные слова "завтра в 9:00 в ГАИ заберешь документы"
  Спустя сутки ехал по городу и в меня врезается придурок на Прадике. По всем правилам я прав, а он мало того, что со второстепенной меня не пропустил так еще и "синий" в хлам.  В итоге покричали по психовали, но деньги на ремонт он мне на месте отдал (18000). На авто пострадало: крыло правое (замена, покраска), передняя дверь (покраска) и габарит (замена). В сервисе насчитали 10000  остальные деньги остались  за моральный ущерб.
  Проходит еще  неделя ожидания и вот я опять на коне.  Но по злому року судьбы это продлилось не долго.
  5 января 2008г. с будущей женой (тогда я еще этого не знал:))) было решено поехать покататься на каток.  
Катались мы около 30 минут, а когда пришли на парковку машины на месте не оказалось и тут я снова закурил:(.
Сначала вообще не верится, а потом понимаешь, что все это правда и твою новую машину угнали. При всем при этом день рождения у меня 7 января! отличный сделали подарок:(
  
  Весь процесс поиска расписывать не буду очень много. В итоге получилось так, что машина ко мне вернулась через полтора месяца в целости и сохранности, возврат машины мне встал в 45000 рубликов.

  И вот после этого начались хорошие моменты  связанные с этой машиной.
Вопреки всех знакомых, родных, и друзей которые меня уговаривали продать машину этого я делать не стал.  Хоты бы потому, что за все потраченные нервы она должна была мне ответить!!!!!!!
  
ДВИГАТЕЛЬ
   Началось мое мщение с того как я  примерно понял порядок действий при езде на коробке . Оказалось так, что GT это не просто буковки на багажнике, это реальная комплектация. Которая сука едет! как сказал бы Галыгин.  И едет она получше многих атмосферных моторов, да и, что там греха таить некоторых турбовых. Не когда бы не подумал, что обычная атмосферная, двухлитровая, четырех горшоковая  движка может так ездить. Такие машины как марк, креста, чайзер 2,5 тоурер S для этого мотора вообще не конкуренты.  Споров. доказательств было уйма, но когда выезжали на прямую, то все сомнения отпадали.   Про все машины которые удалось порвать на этой пуле писать не стану по двум причинам:
  - Не считаю это необходимым;
  - Как всегда найдется какой нибудь умник который начнет доказывать, что это ерунда и такого быть не может.
зачем этот лишний спор.
В доказательство динамики машины  вот ссылка, но хочу уточнить несколько моментов:
  1. На момент съемки мой общий стаж езды на коробке составляет 1 месяц, может немного больше. но точно не более двух.
  2. Грамотный водитель услышит, что качество и скорость переключения скоростей оставляет желать лучшего следовательно разгон можно было сделать быстрее.
  3. Старт был сделан с низких оборотов так как с высоких еще не умел газовать, что тоже в последствии повлияло на скорость разгона.
  4. В машине на момент съемки помимо меня сидел еще два человека "Пьяный оператор:))))"  и его "диктор" из за которого мне пришлось обрезать видео так как там пошла нецензурная брань. Их общий вес составляет минимум 120кг.
  А для таких машин как Еxiv, Levin, Celica, ED это хороший все для потери скорости (владельцы этих машин думаю согласятся).
  5. Учитывая все вышеперечисленные факторы за какое время можно было разогнаться желающие подсчитают сами.
Я больше не замерял, мне хватало результатов на дороге.

  Ну и вот сама ссылка    https://video.drom.ru/3624/  

Что еще могу сказать про двигатель. Все два года  это мотор ежедневно эксплуатировался так как на видео за исключением погодных условий и ничего с ним не произошло, ни одной серьезной  поломки.
из ремонта:
- замена масла каждые  5000 км -  Кастрол синтетика;
- замена ГРМ на 90000 тысяч (машина кстати пришла с пробегом 61000);
- каждые 10000 замена свечей зажигания;
- и где то на 110000 полетел трамблер. Его замена мне встала где то в тысяч 5-6 точно не помню, но это вместе с бронепроводами они фирменные были название не помню, помню что синего цвета. После замены трамблера кстати он поживее  немного стал (но не значительно).
И ВСЕ!!!

КОРОБКА  ПЕРЕДАЧ

тут вообще писать нечего, отработала все два года как часики не единой проблемы.
очень нравился короткий ход рычага, подумывал даже, что керамика стоит, но местный тюненгист эту мысль опровергнул. Сказал просто хорошая коробка и все.
ремонт:
- замена масла каждые 10000 тыс.  - оригинальное тоётовское.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Вот тут самое интересное:

Ходовка мне попалась не простая, а "Золотая" superStrat называется.
Управляемость у нее конечно феноменальная, я был дико удивлен насколько машина послушна входит в повороты для нее реально не было невыполнимых  задач, в меру разумного конечно. Но там где большинство соперников начинали тормозить я влетал в повороты как по рельсам.
Но была у этой ходвки и обратная сторона медали:

первый раз она меня побеспокоила через 3-ри - 4-ри месяца после покупки авто, что то сильно заскрипело с левой стороны. Недолго думая поехал в ближайший сервис и вот там то я в первые увидел свою ходовую без колеса (до этого просто заглядывал мельком не беспокоит и ладно).  Вердикт мастера был не обнадеживающим! Он мне сразу дал понять, что с этой ходовокй я попал на немаленькие деньги.
По результатам диагностики ездить до замены мне осталось тысяч 10-15 максимум.
Стойки как новые, а все остальное под замену.
И вот он то  самый момент!!!!!!!   с ехидной улыбкой продавец озвучивает мне цену моего заказа, а мои глаза в это время увеличиваются в геометрической прогрессии до размера пяти рублевых монет. 62000 рублей только за перед!!!!!!!!!!!
Я ПРОРОС!!!! нееее управляемость конечно феноменальная, но не на 62000 ТЫСЯЧИ !!
В итоге деньги были отданы и через месяц мой автомобиль на "золотых" шаровых и рычагах опять полетел покорять повороты. И в первом же повороте на бешеной скорости   понимаешь, что оно того стоит!!!!!.
больше я ничего не делал: стоики так и дожили до продажи.
Да кстати, со стойками мне повезло -   KAYABA с четырьмя режимами  жесткости  ручного переключения. Их я так и не убил до самой продажи.  Вещь!!!!! Машина как колотушка но как говорится красота требует жертв.

КУЗОВ И  САЛОН
Сам кузов вы оцените по фото.  
Салон обычный, но честное слово очень удобный. Лично мне с ростом 185 места вполне хватало, правда сиденье было выдвинуто на полную. Сами сиденья с хорошей боковой поддержкой, в поворотах держат отлично.
Шумоизоляция никудышная, но я вообще не парился по этому поводу, не ты машина.    
Из доработок поставил новый майфон и заменил всю акустику на MAC audio.

ВОТ КАК ТО ТАК.
это кстати моя первая машина, потом был Чайзер в 100 кузове и совсем недавно купил другое авто.
Так как авто давно продано пополнять отзыв  больше не буду.
Всем спасибо за внимания и удачи на дорогах!














Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 79
да..... и это все 96 года... умеют же делать авто для людей, а у нас что выпускали в 96...... обидно за Родину...
П.С.отзыв хорош.
24
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Сколько стоит. Фото салона интересно глянуть.
Оценка 4 из 5.
Все дело в плюсе.
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
покупал за 3900 долларов США без документов, а продал за 180000 с документами. Сейчас такой подороже будет стоить. Наше правительство помогает. Да и найти такую комплектацию очень тяжело. Редкая штука.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 91
topol_80:
покупал за 3900 долларов США без документов, а продал за 180000 с документами. Сейчас такой подороже будет стоить. Наше правительство помогает. Да и найти такую комплектацию очень тяжело. Редкая штука.
Ну по фото видно, что почти "черная жемчужина" поэтому стало интересно, как я такую модель тойоты раньше не замечал.
Все дело в плюсе.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
с фото салона проблема. поковыряюсь может где найду фотографию.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
topol_80:
с фото салона проблема. поковыряюсь может где найду фотографию.
Подождем, мы не спешим)
Все дело в плюсе.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Внутри симпатично.
Все дело в плюсе.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
pluso-man:
Подождем, мы не спешим)
долго ждать не пришлось:)))) больше нет.
2
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
1 -о фото нашлось и все.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
topol_80:
долго ждать не пришлось:)))) больше нет.
страшно предствить, что пришлось пережить выходя с катка.
надеюсь курить опять бросил.
Все дело в плюсе.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
Tema_YRV:
да..... и это все 96 года... умеют же делать авто для людей, а у нас что выпускали в 96...... обидно за Родину...
П.С.отзыв хорош.
да обидно. у нас до сих пор такие не научились делать. цуко...
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
не жалко продавать было?? я хрен продал бы такого оствил бы на всегда, ведь их фиг найдёшь живых блин, авто реально хороший и прёт он не по детски - знаю ездил и на простом и на GE - метёт как сумасшедший особенно на механике - это вообще отрыв башки..
и по поводу Марк,Чайзер,Креста 2,5 - им простой 3s не уступает а 3S- GE и подавно у*****ивает,да и 2JZ не конкурент..Спорить ни с кем не буду знаю что такое GE и как он едет..
сам ищу такого сейчас - но хотелось бы ВЭДЭ и на палке, а вообще любого возьму с GE -шным мотором если живой будет :)
на фото мой Эксив которого продал - где то в Челябинске бороздтит теперь..
3
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
Когда продавал не жалко было, а вот сейчас скучаю. Столько времени прошло, а скучаю до сих пор.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
Самое ужасное, что я его видел не так давно. Я чуть не заплакал. Новый хозяин его просто уничтожил!!!! От фотографии остался только люк.
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 38
Нужно было оставить так для души. Классный авто!!!
Прежде чем задать вопрос, подумай а хочешь ли ты услышать ответ!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 91
rodion2810:
Нужно было оставить так для души. Классный авто!!!
Не всегда финансы позволяют оставлять авто в гараже для памяти
Все дело в плюсе.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 159
а по сути 15 для машины конечно много. НО .... есть красивые машины. и технически есть на что посмотреть и чему поучиться.
Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
салон феешный, жеешный поинтереснее, ткань сидений не убиваемая. движок в своём классе самый надёжный, если не ошибаюсь появился 1987г.
автор 3я передача не подзакусывала?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
нет не разу такого не было. Единственное бывало когда в азарте при переключении сцепление до конца не выжмешь то подтупливало. Но это было с самого начала когда учился на коробке ездить.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3719
это и есть GE-шный послерестайлинговый салон с конца 95го года, до 95 шёл другой - лучше
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
sergey-54:
это и есть GE-шный послерестайлинговый салон с конца 95го года, до 95 шёл другой - лучше
у жеешного руль хотя бы 3х лучевой.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4830
У меня ЕД ЖЕ-шная 97 года, салон другой. Тёмно-серый однотонный.
CARINA ED ST205 3S-GTE MT
CHASER T-V JZX100 MT
SURF KZN185
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
У меня сейчас практически такой-же , почти , автомат и нет люка (комплектация 200GT). Уже два года на нём езжу. Не вижу ему замены. Живых таких не видел. Весной поставлю на него всё-таки МКПП.
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Кстати у меня руль такой-же но кожаный :-)
Покажу "короткую" дорогу!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Такие бы в музей- чтобы помнили! Только 5
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
4
 
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 454
5+,отличный аппарат. тож такой у меня, ток мотор попроще и подвеска, но с подвеской ты попал. она и на макферсоне хорошо идет в повороты))) за удовольствие нужно платить
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 254
это точно:)) как говорится любишь кататься ............ Мне белые машины кстати намного больше нравятся.
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1143
topol_80:
Когда продавал не жалко было, а вот сейчас скучаю. Столько времени прошло, а скучаю до сих пор.
Это машина такая! У меня вторая иномарка такая была. Вечная любовь- никогда не забуду.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на кузов ST202 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром