Хай пипл!:))) Начну свой рассказик,наверное,как и все остальные,про то,как этот аппарат попал ко мне в руки. Дело было в сентябре,я был озадачен выбором авто..Ну так,образно говоря "жоповозку")) была уже крайняя необходимость,так как на ноге передвигаться кайфа особо не доставляло,а дел решить надо было с помощью авто предостаточно. Остановлюсь подробнее какие именно проблемы и задачи предо мной стояли..Выпустился я с военного универа Воронежа и попал в приморский край по распределению,женился в отпуске после выпуска и приехав сюда,получил хату и естественно нужно было ее подшаманить,закупить в нее все необходимое на первое время до приезда жены,просить постоянно знакомых для своих личных нужд неудобно как то! Машину дорогую не планировал брать в корне по той простой причине,что для меня правый руль дикость полнейшая,Да и навыки вождения я имею,но ввиду того,что в военном универе наши права с роты дружно лежали у начальника до выпуска в сейфе,их надо было наверстать и кое где дополнить:) в общем как то так. Искал телегу в пределах 75 штук рублей среди спринтеров и цивиков 90х годов. Отдавал конечно отсчет что нормального среди этого практически невозможно найти,но все же..и сколько не смотрел,все хавно))) искал сначала в находке,где поближе,потом до влада добрался..следующий пункт назначения был уссурийск! Да и как раз поездка в уссурийск совпало с прилетом жены,так что забрали мы ее с аэропорта и помчали в уссурийск. Посмотрели там марка уставшего..спринтера,еще какую то кобылу и все..я опустил руки!смотрели у барыг видать каких то,так как в загоне у них несколько авто стояло. И тут взгляд упал на эксива. Подошли посмотрели..завели послушали..прокатились и сделали вывод: пох уже,берем и х с ним что за 110 000. Это был лучший вариант из всех других вариантов. Учитывая что ходовка у нее вообще ни о чем,подшипники в передних ступицах мертвые,проблема только решалась громкой музыкой! Тормозные колодки свист издают конкретный,"домики" ссохлись и стали деревянными,линки в печальном состоянии,тормозной шланг течет,рулевая рейка подтекает! На жизненные коцки я вообще закрыл глаза. И при всем при этом решил взять ..ну уж сильно запал в душу своим видом..для 91 года внешний вид довольно таки симпатично дерзкий по сравнению с авто тех же годов. Ехать в таком состоянии 200км до дому было жутковато и посему решил заняться машиной в тот же день..поездил по разборкам в поисках ступиц..2 часа убил,но нашел на рынке каком то..на радостях приехал ставить в гараж знакомого с кем ездил за машиной и жену встречать..сняли первую старую и чуть не заплакали..взяли то что нужно,но на 4 шпильки,а у нас на 5! Поматерились,собрали все обратно и поехали вернули обратно. В маленькОй японии купили оригинальные подшипники и решили их поставить. Поеб..лись конечно будь здоров выпрессовыванием и впрессовыванием этих подшипников,Ой мамочки как вспомню..но Зато сэкономили 5 штук,которые просили в сервисе за Ту же самую работу. Гул в колесах пропал. Первая галочка в плане реанимации ходовки появилась. Попутно поменяли и тормозной шланчик,который тек и Вместе с ним тормозную жидкость! Вторая галочка. Начали менять "домики",по простому говоря успокоители поперечной тяги,и все бы хорошо да и Дело времени в полчаса,но сцука в последний штрих сильно перетянул болт и он оказался у меня в руках. Пришлось прибегнуть уже к посторонней помощи,высверлили старый и поставили новый..за 500 рублей. А че делать? Была бы дрель,не вопрос,за 15 минут сам решил бы проблему,но ее не было! Еще Одна галочка. Меняв успокоители обнаружили что пыльник рулевой тяги порван,смазки там крапаль,а так как это чревато последствием в последующий дорогой ремонт,пришлось потратить еще времени и уничтожить проблему в зародыше! И еще Одна галочка. Течь рулевой рейки устранил банальным способом,опять таки же проехав по разборкам и ничего не найдя (а во влад ехать и брать контрактную за 2.5 рубля не хотелось чаво то),слил старую жидкость для гур с помощью шприца с насадкой и залив туда новую специальную жидкость с герметиком! Сколько времени прошло,рулевая рейка влажная,за слова отвечаю ни разу жидкость больше не доливал,как была так и есть на одном уровне. Еще Одна галочка! Дошли руки и до Тормозных колодок,поменяли тоже шустро,поставил оригинальные,так как посмотрев на старые я пришел к выводу либо их вообще не меняли либо это производство китая:) еще плюс. Ну и в тот же момент и линки поменял,оригинальные тоже поставил! Ну и все,поехал с чувством выполненого долга ставить на номера,желания уже Да и времени в гаи торчать не было,Потому вопрос был решен за 20 минут в комиссионном магазине там же в уссурийске! Оттуда же и до дому до хаты!:) Приехал,решил поменять жидкости в автомате,двигателе и в радиаторе! Удовольствие конечно не дешевое с промывкой вышесказанного,но Дело нужное..что то мне подсказывало просто,если я не вникну в это,дальше будет печальнее,так как до меня походу вникали в это давно,тем более судя по птс последние Три хозяина менялись частенько у этой машины,оттого и вывод мой был,что это Дело надо решить! Поменял фильтр масленный и воздушный,масло в двс,дексрон в автомате,а вот при промывки радиатора косяк..течь пошла мощная прям такая,и хз Откуда,смотрели смотрели,со стороны трамблера. В общем долго не думал,с другом на другой тачке проскочили до разборки,понабрал за 500 рублей там какие только можно и нельзя патрубки и Ай Да менять,попутно купив новые хомуты и герметик. Чтоб наверняка! Поменял. Дубль два. Эфир в норме! Поехал домой с улыбкой на лице:) со временем,ближе к зиме меня стал напрягать момент,что не заводиться машина,подрочишь замком зажигания и заводиться. В Один прекрасный момент,когда простояв на заправке зимой полчаса и завидясь с раза 50 наверно я решил,что проблему надо решать. Заехал к корефану в гараж,снял клемы с аккумулятора,со стартера,почистил и поставил обратно. На 3 недели забыл что это такое! Но,на заправке,как назло я снова вспомнил что это такое..благо завелся я быстрее в этот раз,ударив ключиком по стартеру:) долго не думал,на следующий день купил новый аккумулятор и снял стартер. Проблема то очевидна была. Промыл стартер,зачистил пятаки..щетки не стал трогать,вроде еще живые! Немного в делах автомобильных волоку,дабы после школы технарь закончил с красным дипломом на автослесаря!))) а опыт с разборкой стартера и генераторов есть,так как еще во время учебы на практике со старья медь добывали)))) Ну и очередь конечно после этого до генератора дошла,он долго не заставил себя ждать..на светофоре в находке встал..обороты упали,заглох. Ключом тык тык,стартер благодаря аккумулятору начинает че то пырхаться,но никак. В итоге вообще аккумулятор сдох. Докатили до двора. Закрыл. Уехали домой. На следующий день приехал,снял генератор..что и требовалось доказать! Поменял щетки,поставил,завел поехал домой:) Ну как то так. Катался катался зимой,чувствую не вариант по 15-20 минут ждать,когда она прогреется! Решил сигналку обычную сменить на автозапуском.
Может бы и поставил ее сам,да просто желания че то не было вникать в эти схемы,да и во время практики когда учился видать не до этого мне было,с электрикОй возится и поэтому я провел время где то..в общем где то,не суть важно:) купил,поехал к мастеру,пока тот шаманил решил заглянуть в двигатель,уровень масла проверить,5 штук уже намотал после того как заливал крайний раз. И Ах..ел! Щуп сухой! На кончике еле еле видать капельку масла! Да Ну нах. .как так..стою там и думаю,ведь большую часть практики я провел с движками на иномарках,а как до своей машины Дело дошло и забыл про него..хотя самое элементарное упустил,элементарное-в ежедневном ТО АВТО..проверка наличие:) колес,их надутие смысле,проверке света машины,и чтобы жидкости были все в норме..ВКЛЮЧАЯ И УРОВЕНЬ МАСЛА! в тот момент я понял,че это у меня уже как две недели машина как вялая едет,вроде тапочку уже вжимаю,а она не едет. А чему удивляться,если там масла литра 1.5 осталось:):):) пока сигналку делали,сбегал в магазин купил канистру масла, долил до максимума,замерил раз. Долил. Замерил два. Долил. Замерил Три. С максимума до минимума литр как нех петь за 700 км. Пригорюнил. И вспомнил из практики да и общего мнения,что двигатель то у нее неубиваемый,а посему можно реанимировать его. К помощи гаражных мастеров прибегать не стал,дабы хапнул опыта во время учебы на автослесаря с этими двигателями больше чем предостаточно на курс учебы))) подумал подумал и решил что перебирать его не стану,"таблетками вылечу". Начал со смены (забыл как их называют,вот Честно хоть убей) в общем типа маленькие прокладки в свечных отсеках)) поставил оригинальные! Решил менять так как в одной камере свеча была залита. Попутно заменил свечи. далее понабрал всякой химии для раскоксовки колец и начал заливать поочередности и по инструкции! В течении двух дней колдовал,страшно было смотреть что выходило из выхлопной трубы за эти дни. Затем присадки в масло. через 200 слил,залил снова с другой присадкОй,опять слил и в итоге решил залить минералку. До этого ездил на полусинтетики. Хотя знал что для старых авто нужна минералка,но почему то брал полусинтетику:) и вуаля. Старания не прошли даром. Теперь с максимума до минимума на Щупе проезжаю 5 тыщ км! Не фонтан конечно,но Машина тоже не новая,Да и цена за канистру 4л в 600р не показатель-дешевле цзы снять двигатель все там поуму сделать и поставить обратно. Причем в разы дешевле обошлось. И в итоге с чем мне еще пришлось столкнуться-дергание при переключении автомата с Р на D. Думаю все,сушим весла господа,автомат свое отжил! Аннет голубчики,посмотрел я со стороны на двигатель,как он дергается при переключении..полез смотреть подушки двс. Боковые и передняя еще так,закрыв глаза можно сказать,что в норме,но вот задняя..пришлось менять! Как бабка отшептала:) Ну вот как то так. Отчет написан чистосердечно,в трезвом уме и четкой памяти..Ну или как там правильно! За такие Деньги машина тех лет того стоит,двигатель на ней точно "вечный"-проверенно! Ходовка-не жалуюсь,учитывая что по службе приходиться больше ездить на что то подобное дороги,то это норма. В данный момент на 4 с минусом. При нормальной прокладки между рулем и сиденьем на ней Можно будет проехать еще до следующего лета,с учетом только в городе,а не там где я пробираюсь на ней:) трассу держит Хорошо,шустро набирает скорость,давал ей просраться как то..зацепился Рано утром с типом на скае по трассе в сторону аэропорта,но в 30метрах ехал от меня..за минуту поравнялся с ним,но обойти так и не получилось,минуты Три держал скорость 180 и несколько раз при этом с отсечкой,благо дорога хорошая и машин не было Рано утром. Но мне надо было в аэропорт,а ему в артем. На этом и порешали. Расход у нее 7.7 по трассе,в городе почти 10. Зимой с прогревами по городу 12. Ну это по моим подсчетам. Машиной доволен. Подшаманил бы ее конечно же,но желания честно нет..как упомянулось ранее,я человек не местный,а Потому правый руль для меня дикий Да и брал я авто на время. Потому и жалко конечно,но собрался продавать! Перейду на европейку. Частичку себя в нее вложил,фундамент Можно сказать заложил,и теперь при грамотном подходе из нее новый хозяин надеюсь сделает конфетку. :) а ни как было до меня,купили,поездили и продали не вникая! Что в ней нужно сделать теперь-это подварить пороги,время ее не пощадило,20 с лишним лет как никак,но там мелочи..на фото видно че и как. Бампер шоркнут. Фото прилагается. Ну если уже конечно придираться,то на боковых дверях водителя и пассажира коцки есть на обшивке:) на фото тоже видно. Это все время ее так! Ни я. Честно))) ходовка как говорил на 4-,грамотном ездить если я бы годик еще проездил. Ну по двиге ясно понято все,доливать придется канистру 4л где то на тыщ так 15-20. Ну или как вариант перебрать его..если конечно есть желание и возможность. Масло в акпп менять надо будет через 30 тыщ км,если раньше при горе-хозяине не придется автомат менять,с дури то и х сломать можно:) Машина хоть и зарекомендовала себя как спортивная,но двига на ней далеко не такая,кто знает тот в курсе что такой ставят на большие семейные авто,Да и автомат сам за себя говорит что для Спокойной размеренной езды. Если погонять,тогда уж на палке брать авто надо. Ну и общем катки на нее поставить со всесезонкой,у меня на данный момент стоят летние и уже старые,но Честно говоря я зиму на них проездил:) кинуть чехлы на сиденья для шарма,чехол на руль-зимой руки при не прогретой не хило мерзнут. Кинуть саб в багажник,хотя и при родных колонках не плохая на данный момент музыка:) и будет конфетка. Я бы так сделал:) но сделаю так Уже на европейке и годами которая уже ближе к нашим! Моя первая личная Машина и память о ней у меня останется на долгие годы! Она как первая любовь:) в общем я так пологаю за отзыв мне Зачет)) все сказаное мной воспринимать чисто как от души,местами на правах рекламы (а че делать,продавать авто надо же,реклама-двигатель торговли)))) Ну и не судите строго! Пока!