Прокатился по трассе, со скоростью от 90-110 и обратил внимание, что на этой скорости сильно упала температура ОЖ, примерно до одной четвертой, может даже чуть ниже (при этом у нас не очень холодно, около +4, далеко не зима)... и из воздуховодов соответственно пошел еле теплый воздух, въехал в город, все прошло, температура нормализовалась, я вот что подумал, может термостат залип в открытом положении и ОЖ гоняет по большому кругу. В связи с чем был куплен термостат, прокладка, заранее проверил его в кипятке - открывается, все хорошо, поехал менять, слил ОЖ, открутил фланец, достал старый термостат - на вид живой, в закрытом состоянии, единственное, не понравилось как сидела внешняя прокладка, думаю дело было в ней, думаю, раз уж разобрал, поменяю, хуже не будет, так же поменял резинки в щетках денсо гибрид (каждый раз новые покупать - разоришься) фото прилагаю...
Да, кстати, после замены термостата и прокладки, проблема решилась, но внешний вид ОЖ весьма печальный - цвета детской неожиданности, а еще менее двух лет назад была ярко-зеленая, при первой же возможности поменяю ОЖ...