Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Замена радиатора и масла в коробке

Toyota Corona Exiv 1996

, Воронеж
Пробег: 351 100 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

В пятницу вечером мне пришли все необходимые запчасти (самый кЕтайский радиатор SAT 2300 руб., антифриз, дексрон 3, прокладка поддона коробки и фильтр коробки) в субботу поехал все это дело менять...

Скинул старый радиатор, достал новый, перекрутил все вентиляторы, на удивление все подошло практически идеально, единственное, со старого радиатора снял длинную трубку охлаждения масла в коробке, т.к. та что шла в комплекте была совсем кривая, да и та трубка, что по короче тоже не фонтан (маловат угол изгиба (пришлось чуть ключом ее подогнуть, но все равно не то, снять короткую трубку со старого радиатора не представлялось возможным, трубка идет с резервуаром). Снял расширительный бачок, промыл его, гадости там было очень много. Между делом поменял воздушный фильтр. После принялся за коробку, слил масло, скинул поддон, снял фильтр, и оставил все это дело стекать пока устанавливал радиатор. Охлаждайки влезло литров шесть.

Продолжил с коробкой возиться, подсоединил трубки к радиатору, почистил поддон с магнитами, прикрутил все на место, залил дексрон, влезло немного, литра три с половиной наверное. После прогрел коробку до рабочей температуры, чтобы посмотреть реальный уровень, долил еще 300 мл дексрона. Все... фото, если кому интересно...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром