Начну из далека, заглядываться на селико-образные, а точнее ЕД, ЕКЗИВ, начал после того как в мае 2008 в моих руках побывала Toyota corolla ceres (пришлось с ней расстаться, так как лишили прав на пол годика:)). Но так сложилось и в конце 2008 грянул кризис, к сожалению меня он тоже зацепил и с машиной пришлось повременить, но предложение изучать не перестал:). В промежутке с 2009 по 2011 было много разных машин у меня, но то о чем мечтал так и не было. И вот оно чудо в конце 2011 года мне попадается на глаза екзивчик, на следующий день еду его смотреть и в тот же день забираю. Не могу сказать что тачка на момент была в идеале, но кузов и салон меня приятно удивили. Как только взял, погнал на диагностику, результаты (что нужно было менятьремонтировать): шрусы внутренние, задний правый суппорт, диски тормозные задние, аморты передние, рычаги передние (мелочь вроде стоек стаба и втулки стаба в расчет не беру), ролики и ремень ГРМ (пробег на момент покупки 305000 км). Так же текла рулевая рейка, сверху, где карданчик, сальник стоит копейки, а вот поменять его проблему, рейку пришлось снимать. Так же сифонил двигатель со всех щелей: поддон картера, прокладка масляного насоса, сальник коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки.
На сегодняшний день все технические недостатки все устранены (жор масла на момент покупки - литр на 1000 км, даже не жор, а течь:), после замены всех резинок, жор практически отсутствует), катаюсь и радуюсь, единственное что напрягает в машине, так это полное отсутствие шумоизоляции, но данный недостаток думаю устранить по осени...
Бюджет на устранение всех неисправностей 40000 рублей с работой. Зимой поменял ветровое стекло - оно было родное еще и даже без трещин, но затертое настолько, ездить было не реально. Так же неожиданно для меня зимой умер сначала генератор (с ним намучился, сначала поменял щетки - не помогло, потом - диодный мост - не помогло, не выдержав, купил контрактный:), но весной я решил поменять на сломанном генераторе еще и регулятор напряжения и о чудо, он заработал, теперь у меня два генератора), а потом и водительский стеклоподъемник (крепеж троса не выдержал зимы и сам трос намотался на мотор, весной все починил сам не потратив и рубля), больше машина неприятных сюрпризов не приподносила. Тачка стоковая и что-либо меняться не будет, мне она нравится в таком виде, максимум, что сделаю, это поменяю колеса и коробас сменю на меху (первый раз много писать было лень, отзыв будет дополняться).