Давно ничего не писал, да и нечего, на машине катаюсь редко, в основном жена, себе приобрел нового друга, но все же хочется с вами поделиться расходом.
Целый год вел табличку.
В последней строке, среднегодовая стоимость бензина, средний расход бензина, сумма потраченная на заправку АИ-95, количество литров сожженного топлива и одомерт за год
предпоследняя строчка с бешанным расходом — это у нас супер снегопад прошел:)
В предыдущей записи я уже говорил об этом…
Так вот, о том что размер 195/65/R15 встает впритык к чашкам задних амортов, я знал, так как лето у меня именно в этом размере, когда в сентябре этого года я начал выбирать резину, зная что протектор у зимней несколько больше, я обеспокоился и решил поспрашивать у людей (как мне на тот момент казалось знающих) о высоте летнего и зимнего профиля, мерится ли он с протектором и шипами, с летней все понятно, а про зиму меня заверяли, что колесо не будет больше летнего даже с шипами....
Купил в китае комлпект светодиодных ламп Н4, думаю, что скоро их народ будет ставить вместо колхозного ксенона, альтернатива неплохая, как светят еще толком не понял, еще не выезжал в полную темноту. Еще хочется сказать, что это уже второй опыт установки сверхмощных светодиодов в головной свет, прошлый был год наза, но тогда китайцы прислали Н7 всместо Н4, вот и тавил его друзьям и в обычный отражатель и в линзы…
Подробности можно посмотреть тут — https://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1152032186.html
Всю жизнь я катался зимой на липучке и все меня устраивало, до тех пор пока не купил exiv, с ним в комплекте мне достались 14 колеса с зимней резиной Gislaved NF3, эта резина меня очень порадовала, сцепные свойства на порядок лучше чем у липучке, в тот момент я для себя решил, что следующая зимняя резина будет только с шипами. Так как этой весной я поменял передние тормоза, 14 диски уже не налазят, в общем поехал я за новой резиной, купил — gislaved NF100 в размере 195/65/R15, все колеса свежие, 27 неделя, 14 года....
В прошлый четверг выдалось немного свободного времени, думаю, пора бы уже поставить бампер. Что и было сделано, в процессе установки так же сделал профилактику задних суппортов, поменял резинки, напрявляющие и установил противоскрипные пластины на задние колодки, которые были куплены еще годом ранее:). Тормоза теперь не скрипят (скрипели "на холодную"), подтянул ручник через барабаны. Немного о бампере — цвет, даже не рядом (не красный конечно:)), местами проплешины (видимо в этих местах нанес мало краски), ну и фото как всегда…
В прошлый раз почему-то фото не сохранились, добавляю в эту запись.
Как я писал в предыдущем посте, дело было не в бабине (фланец термостат), позавчера забрал прокладку термостата, поехал в гараж в очередной раз слил антифриз, достал старую прокладку, понаставил новую и вуаля, больше не течет, фото на память… Так что если кому-то нужен фланец, обращайтесь.
Фигачил антифриз из под фланца термостата, купил его, думал лопнул, слил антифриз, открутил старый фланец, поставил новый, залил антифриз (старый фланец оказался целым), стало бежать пуще прежнего, думаю, вот оцтой, сто процентов из-за прокладки термостата, а ее как назло и нет. Снова сливаю антифриз, снимаю фланец, термостат, резинку с него, переворачиваю, все собираю, заливаю антифриз, бежит, правда так же как до разбора, ничего не поделать, нужно покупать прокладку. Между делом в багажнике нашел пару заглушек на лыжу, были куплены еще год назад, поставил только сегодня. Приехал домой, заказал прокладку, будет завтра.
Итак, в субботу утром в 9 часов я уже был в гараже, дособирал рейку, прибрался в гараже, чтобы была возможность в него заехать и начал все разбирать, долго не мог снять рулевую рейку, правда по собственной глупости (не до конца открутил фиксирующий болт на рулевом кардане), установка новой тоже заняла много времени из-за крепления трубы высокого давления на левой части рейки, крайне неудобно расположен крепеж, все остальное прошло без эксцессов, скинул шаровые и стойки воткнул все новое на свои места, шаровые взял 555, посмотрим сколько проходят, думаю нужно было взять оригинал, время покажет, с уборкой выдвинулся домой в 18:30, на следующее утром — сход/развал (1095 рублей)....
Вчера снова после работы поехал в гараж, собирал привод, хочу максимально подготовиться к выходым, чтобы было так: старую запчасть снял, новую поставил, без разбора самой запчасти…
Стойки готовы, привод, рулевая рейка, а так же шаровые…
Как я говорил в предыдущем посте, ШРУС внутренний был куплен еще год назад (кЕтай ASVA цена, что-то в районе 1700 руб.). Вчера его достал и каково было мое удивление, что он существенно меньше оригинал, но по шлицам и длине он такой же, он меньше в диаметре и трипоид меньше оригинала раза в полтора, ладно, посмотрим сколько проходит…
…и фото
Вчера вечером после работы поехал в гараж, посмотреть как там поживает мой бампер. Смотрю на него и как-то не хорошо лег лак, местами глянец, местами матовый, задул еще раз лаком, посмотрим что получится… Так же вчера приехали новые аморты, заодно все собрал, осталось только поставить.
Еще решил разобрать старый привод, поменять внутренний шрус (заодно спросить у Вас, знаю, что когда внутренний шрус выходит из строя, машина начинает вибрировать, так вот вопрос, что именно выходит из строя, т.к. сняв трипоид, на вид он вполне живой) фото как всегда прилагаю…
Вчера наконец-таки выдалась свободная минутка, сразу поехал в гараж, распаковал бампер, который приехал еще пол года назад, зашкурил, начал красить и так увлекся процессом, что забыл отфоткать весь процесс целиком, сделал фотки почти в самом конце, красил первый раз и из балончика:). в промежутке между сушкой раскидал свои передние стойки (запасной комплект, умерший два года назад), так как сегодня жду новые аморты, пошел по пути бюджетного варианта, меняю только аморты (можно было бы конечно и картриджи взять, но что-то лень было заморачиваться, да и цена амортов не высока) и подшипники опор, пыльники и отбойники целые, резинки (прокладки под пружины тоже еще сгодятся)....
Наконец-таки выбрал время для замены задней подвески, стойки лежали еще с прошлого лета:)
Не смотря на то что машина в продаже, решил немного поремонтироваться.
Стойки порывался поменять еще в ноябре 2013, но тогда у меня не получилось открутить стойки стаба, в этот раз решительно был настроен и все поменять был настроен во что бы то не стало.
Приезжаю в гараж и начинаю с тех самых злополучных стоек стабилизатора, естественно они не поддаются, принимаю решение пилить их болгаркой, все равно на выброс.
Ищу в гаража и вспоминаю, что болгарин на даче отдыхает....
Вчера выдалось немного свободного времени, поехал в гараж…
Напомню калдо тормоза приехали мне пару тройку недель назад
состояние очень приличное
в комплекте: диски, суппорта с пружинками, колодки с накладками и тормозные шланги
Решил проверить налезет ли мое литье на данные тормоза, примерил, все отлично встало, даже небольшой запасик остался.
Литье у меня оригинальное, но с висты ардео, параметры следующие
R15, ET45, 6JJ
Какие траблы случились при замене
да можно сказать, что никаких, за одним небольшим косяком
с левой стороны шланг поменял без проблем, а вот с правой поменять так и не получилось, слизаны грани на гайке, ключа с прорезью не оказалось, так что с правой стороны шланг остался старый, но данный косяк устраню в ближайшее время…
А так тормоза встали, как говорят, болт-он:)
О результате пока ничего не скажу, т.к. проехал всего 10 км после этого, еще даже ржавчина на дисках не стерлась, ощущения расскажу чуть позже, возможно придется покупать более производительный вакумник…
до новых встреч…
Прикупил Totachi кто что скажет про него, до этого лил ENEOS два с половиной года той же вязкости, так же поменял резиновый патрубок от корпуса воздушного фильтра до дроселя
Totachi 5w-50 масло — 1368 руб.
VIC C-110 фильтр масляный — 112 руб.
Toyota 17881-74810 патрубок резиновый — 1363 руб.
Toyota 90430-12031 прокладка сливной пробки — 27 руб.
Пришел с/к калдо тормозов (сегодня забрал), состояние очень порадовало
в комплекте - диски, суппорта, шланги и колодки
пара фоток, буду ставить в выходные...