Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Воронеж
33228
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
499
голосов
4.9
5 — 465 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: город 10-15 (лето-зима), трасса - от 6,7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: 200G
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черный-серый
Салон: airbag2, штока зад. стекла
Начну из далека, заглядываться на селико-образные, а точнее ЕД, ЕКЗИВ, начал после того как в мае 2008 в моих руках побывала Toyota corolla ceres (пришлось с ней расстаться, так как лишили прав на пол годика:)). Но так сложилось и в конце 2008 грянул кризис, к сожалению меня он тоже зацепил и с машиной пришлось повременить, но предложение изучать не перестал:). В промежутке с 2009 по 2011 было много разных машин у меня, но то о чем мечтал так и не было. И вот оно чудо в конце 2011 года мне попадается на глаза екзивчик, на следующий день еду его смотреть и в тот же день забираю. Не могу сказать что тачка на момент была в идеале, но кузов и салон меня приятно удивили. Как только взял, погнал на диагностику, результаты (что нужно было менятьремонтировать): шрусы внутренние, задний правый суппорт, диски тормозные задние, аморты передние, рычаги передние (мелочь вроде стоек стаба и втулки стаба в расчет не беру), ролики и ремень ГРМ (пробег на момент покупки 305000 км). Так же текла рулевая рейка, сверху, где карданчик, сальник стоит копейки, а вот поменять его проблему, рейку пришлось снимать. Так же сифонил двигатель со всех щелей: поддон картера, прокладка масляного насоса, сальник коленвала и распредвала, прокладка клапанной крышки.
На сегодняшний день все технические недостатки все устранены (жор масла на момент покупки - литр на 1000 км, даже не жор, а течь:), после замены всех резинок, жор практически отсутствует), катаюсь и радуюсь, единственное что напрягает в машине, так это полное отсутствие шумоизоляции, но данный недостаток думаю устранить по осени...
Бюджет на устранение всех неисправностей 40000 рублей с работой. Зимой поменял ветровое стекло - оно было родное еще и даже без трещин, но затертое настолько, ездить было не реально. Так же неожиданно для меня зимой умер сначала генератор (с ним намучился, сначала поменял щетки - не помогло, потом - диодный мост - не помогло, не выдержав, купил контрактный:), но весной я решил поменять на сломанном генераторе еще и регулятор напряжения и о чудо, он заработал, теперь у меня два генератора), а потом и водительский стеклоподъемник (крепеж троса не выдержал зимы и сам трос намотался на мотор, весной все починил сам не потратив и рубля), больше машина неприятных сюрпризов не приподносила. Тачка стоковая и что-либо меняться не будет, мне она нравится в таком виде, максимум, что сделаю, это поменяю колеса и коробас сменю на меху (первый раз много писать было лень, отзыв будет дополняться).
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Давно ничего не писал, да и нечего, на машине катаюсь редко, в основном жена, себе приобрел нового друга, но все же хочется с вами поделиться расходом.

Целый год вел табличку.

В последней строке, среднегодовая стоимость бензина, средний расход бензина, сумма потраченная на заправку АИ-95, количество литров сожженного топлива и одомерт за год

предпоследняя строчка с бешанным расходом — это у нас супер снегопад прошел:)

, пробег 364 500 км   

В предыдущей записи я уже говорил об этом…

Так вот, о том что размер 195/65/R15 встает впритык к чашкам задних амортов, я знал, так как лето у меня именно в этом размере, когда в сентябре этого года я начал выбирать резину, зная что протектор у зимней несколько больше, я обеспокоился и решил поспрашивать у людей (как мне на тот момент казалось знающих) о высоте летнего и зимнего профиля, мерится ли он с протектором и шипами, с летней все понятно, а про зиму меня заверяли, что колесо не будет больше летнего даже с шипами....

, пробег 360 037 км   

Купил в китае комлпект светодиодных ламп Н4, думаю, что скоро их народ будет ставить вместо колхозного ксенона, альтернатива неплохая, как светят еще толком не понял, еще не выезжал в полную темноту. Еще хочется сказать, что это уже второй опыт установки сверхмощных светодиодов в головной свет, прошлый был год наза, но тогда китайцы прислали Н7 всместо Н4, вот и тавил его друзьям и в обычный отражатель и в линзы…

Подробности можно посмотреть тут — https://forums.drom.ru/toyota-carina-ed-corona-exiv-celica-curren/t1152032186.html

, пробег 359 700 км   

Всю жизнь я катался зимой на липучке и все меня устраивало, до тех пор пока не купил exiv, с ним в комплекте мне достались 14 колеса с зимней резиной Gislaved NF3, эта резина меня очень порадовала, сцепные свойства на порядок лучше чем у липучке, в тот момент я для себя решил, что следующая зимняя резина будет только с шипами. Так как этой весной я поменял передние тормоза, 14 диски уже не налазят, в общем поехал я за новой резиной, купил — gislaved NF100 в размере 195/65/R15, все колеса свежие, 27 неделя, 14 года....

, пробег 358 550 км   

В прошлый четверг выдалось немного свободного времени, думаю, пора бы уже поставить бампер. Что и было сделано, в процессе установки так же сделал профилактику задних суппортов, поменял резинки, напрявляющие и установил противоскрипные пластины на задние колодки, которые были куплены еще годом ранее:). Тормоза теперь не скрипят (скрипели "на холодную"), подтянул ручник через барабаны. Немного о бампере — цвет, даже не рядом (не красный конечно:)), местами проплешины (видимо в этих местах нанес мало краски), ну и фото как всегда…

, пробег 358 040 км   

В прошлый раз почему-то фото не сохранились, добавляю в эту запись.

Как я писал в предыдущем посте, дело было не в бабине (фланец термостат), позавчера забрал прокладку термостата, поехал в гараж в очередной раз слил антифриз, достал старую прокладку, понаставил новую и вуаля, больше не течет, фото на память… Так что если кому-то нужен фланец, обращайтесь.

, пробег 357 823 км   

Фигачил антифриз из под фланца термостата, купил его, думал лопнул, слил антифриз, открутил старый фланец, поставил новый, залил антифриз (старый фланец оказался целым), стало бежать пуще прежнего, думаю, вот оцтой, сто процентов из-за прокладки термостата, а ее как назло и нет. Снова сливаю антифриз, снимаю фланец, термостат, резинку с него, переворачиваю, все собираю, заливаю антифриз, бежит, правда так же как до разбора, ничего не поделать, нужно покупать прокладку. Между делом в багажнике нашел пару заглушек на лыжу, были куплены еще год назад, поставил только сегодня. Приехал домой, заказал прокладку, будет завтра.

, пробег 357 730 км   

Итак, в субботу утром в 9 часов я уже был в гараже, дособирал рейку, прибрался в гараже, чтобы была возможность в него заехать и начал все разбирать, долго не мог снять рулевую рейку, правда по собственной глупости (не до конца открутил фиксирующий болт на рулевом кардане), установка новой тоже заняла много времени из-за крепления трубы высокого давления на левой части рейки, крайне неудобно расположен крепеж, все остальное прошло без эксцессов, скинул шаровые и стойки воткнул все новое на свои места, шаровые взял 555, посмотрим сколько проходят, думаю нужно было взять оригинал, время покажет, с уборкой выдвинулся домой в 18:30, на следующее утром — сход/развал (1095 рублей)....

, пробег 357 270 км   

Вчера снова после работы поехал в гараж, собирал привод, хочу максимально подготовиться к выходым, чтобы было так: старую запчасть снял, новую поставил, без разбора самой запчасти…

Стойки готовы, привод, рулевая рейка, а так же шаровые…

Как я говорил в предыдущем посте, ШРУС внутренний был куплен еще год назад (кЕтай ASVA цена, что-то в районе 1700 руб.). Вчера его достал и каково было мое удивление, что он существенно меньше оригинал, но по шлицам и длине он такой же, он меньше в диаметре и трипоид меньше оригинала раза в полтора, ладно, посмотрим сколько проходит…

…и фото

, пробег 357 177 км   

Вчера вечером после работы поехал в гараж, посмотреть как там поживает мой бампер. Смотрю на него и как-то не хорошо лег лак, местами глянец, местами матовый, задул еще раз лаком, посмотрим что получится… Так же вчера приехали новые аморты, заодно все собрал, осталось только поставить.

Еще решил разобрать старый привод, поменять внутренний шрус (заодно спросить у Вас, знаю, что когда внутренний шрус выходит из строя, машина начинает вибрировать, так вот вопрос, что именно выходит из строя, т.к. сняв трипоид, на вид он вполне живой) фото как всегда прилагаю…

, пробег 357 120 км   

Вчера наконец-таки выдалась свободная минутка, сразу поехал в гараж, распаковал бампер, который приехал еще пол года назад, зашкурил, начал красить и так увлекся процессом, что забыл отфоткать весь процесс целиком, сделал фотки почти в самом конце, красил первый раз и из балончика:). в промежутке между сушкой раскидал свои передние стойки (запасной комплект, умерший два года назад), так как сегодня жду новые аморты, пошел по пути бюджетного варианта, меняю только аморты (можно было бы конечно и картриджи взять, но что-то лень было заморачиваться, да и цена амортов не высока) и подшипники опор, пыльники и отбойники целые, резинки (прокладки под пружины тоже еще сгодятся)....

, пробег 357 070 км   

Наконец-таки выбрал время для замены задней подвески, стойки лежали еще с прошлого лета:)

Не смотря на то что машина в продаже, решил немного поремонтироваться.

Стойки порывался поменять еще в ноябре 2013, но тогда у меня не получилось открутить стойки стаба, в этот раз решительно был настроен и все поменять был настроен во что бы то не стало.

Приезжаю в гараж и начинаю с тех самых злополучных стоек стабилизатора, естественно они не поддаются, принимаю решение пилить их болгаркой, все равно на выброс.

Ищу в гаража и вспоминаю, что болгарин на даче отдыхает....

, пробег 355 520 км   

Вчера выдалось немного свободного времени, поехал в гараж…

Напомню калдо тормоза приехали мне пару тройку недель назад

состояние очень приличное

в комплекте: диски, суппорта с пружинками, колодки с накладками и тормозные шланги

Решил проверить налезет ли мое литье на данные тормоза, примерил, все отлично встало, даже небольшой запасик остался.

Литье у меня оригинальное, но с висты ардео, параметры следующие

R15, ET45, 6JJ

Какие траблы случились при замене

да можно сказать, что никаких, за одним небольшим косяком

с левой стороны шланг поменял без проблем, а вот с правой поменять так и не получилось, слизаны грани на гайке, ключа с прорезью не оказалось, так что с правой стороны шланг остался старый, но данный косяк устраню в ближайшее время…

А так тормоза встали, как говорят, болт-он:)

О результате пока ничего не скажу, т.к. проехал всего 10 км после этого, еще даже ржавчина на дисках не стерлась, ощущения расскажу чуть позже, возможно придется покупать более производительный вакумник…

до новых встреч…

, пробег 352 650 км   

Прикупил Totachi кто что скажет про него, до этого лил ENEOS два с половиной года той же вязкости, так же поменял резиновый патрубок от корпуса воздушного фильтра до дроселя

Totachi 5w-50 масло — 1368 руб.

VIC C-110 фильтр масляный — 112 руб.

Toyota 17881-74810 патрубок резиновый — 1363 руб.

Toyota 90430-12031 прокладка сливной пробки — 27 руб.

, пробег 352 504 км   

Пришел с/к калдо тормозов (сегодня забрал), состояние очень порадовало

в комплекте - диски, суппорта, шланги и колодки

пара фоток, буду ставить в выходные...

, пробег 352 222 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Златоуст
Сообщений: 23
Хороший Эксив! Был у меня такой!
24
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Хорошо выглядит!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
15
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 110
Побеждая время!
32
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Элегантная машинка! Тоже катался на таком, пока приятель был в отпуске...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
8
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 29
Пиять ставлю!!! Знаю - крутая машЫна!! Сам на такой же езжу))
EXIV ST200 4S-FE AT TR-X 93г.в.
8
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 92
хорош эксивчик!!!
Быстрое перемещение в пространстве - это настоящее удовольствие, которое мало с чем можно сравнить.
7
4
Ответить
     
Сообщений: 2921
первый мой японец!
7
1
Ответить
 
Роисся...
Сообщений: 250
Был такой : ))) пулька ^^
Nissan Bluebird Sylphy, 2002 г., 1.8, 18Vi-4 4WD.
3
5
Ответить
   
Сообщений: 27345
класс!!!
всетаки у Япов времен 90-х годов есть какая-то изюминка ))))

тоже владел Вистой 93г.в, Камрюхой 94.....
с движками 3S-FE - вечные двиги ))))

автору Пять!!!
молодца.
ULTIMA RATIO REGIS
17
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
gm_d:
лет 15 тому назад был такой машин (ЕД двухлитровый)... из плюсов (на тогдашнее время-внешний вид). из минусов - не ехала (тогда уже появились первые америкосы и немчики). ну и не заводилась ниже -26... (тогда еще сигналок с автозапуском не было)...купил по пьяни и продал по пьяни...сейчас покупать такое машино надо либо от больших денег(3S в лучшем случае ходит 200) , либо задаром... ну и для автора-НЕ ГОНЯТЬ (ибо связь руля с дорогой нулевая), не стартовать со светофора..(хрен его знает, а вдруг старый девятос уедет).
Она едет ровно на свои л.с. и н-м крутящего момента минус нерасторопная работа АКПП. При должной эксплуатации данный двигатель ходит и под 500 тыс. Двигатель весьма ремонтопригоден, запчасти доступны. Связь руля с дорогой зависит от исправности рулевого, да и вообще ходовки в целом, от дисков и резины.
16
4
Ответить
   
Сообщений: 876
gm_d:
лет 15 тому назад был такой машин (ЕД двухлитровый)... из плюсов (на тогдашнее время-внешний вид). из минусов - не ехала (тогда уже появились первые америкосы и немчики). ну и не заводилась ниже -26... (тогда еще сигналок с автозапуском не было)...купил по пьяни и продал по пьяни...сейчас покупать такое машино надо либо от больших денег(3S в лучшем случае ходит 200) , либо задаром... ну и для автора-НЕ ГОНЯТЬ (ибо связь руля с дорогой нулевая), не стартовать со светофора..(хрен его знает, а вдруг старый девятос уедет).
Походу у тебя Москвич 412 был а не ЕД.
Сколько раз бы ты не упал, главное- подняться на один раз больше.
33
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
при замене рычагов подрамник скидывать не нужно
JZ- лучше для мужчины нет!!!
5
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Имел такого, на тот момент был доволен. Щас бы не взял.
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
borodabad:
Имел такого, на тот момент был доволен. Щас бы не взял.
А я бы взял как рабочую машинку, но в хорошем состоянии их очень мало. Вообще одним из лучших автомобилем тех лет в своём классе по совокупности качеств считаю Висту-Камри в 30-м - 40-м кузовах.
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хорошая машина 5
1
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Хороша мечта...
1
4
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
1
Ответить
   
Астрахань
Сообщений: 16
+5
Ваз 2107, 2004
Honda Fit,1,5 4wd,2003
ваз 2112,2001
Nissan Pulsar N15,1999
1
2
Ответить
     
Vlad
Сообщений: 85
+5
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27345
shreibi:
А я бы взял как рабочую машинку, но в хорошем состоянии их очень мало. Вообще одним из лучших автомобилем тех лет в своём классе по совокупности качеств считаю Висту-Камри в 30-м - 40-м кузовах.
всетаки 30-е кузова у Вистарей/Камрюх - поинтересней.
они более плавные и утонченные.
40-е кузова уже более угловатые....

(имхо).
ULTIMA RATIO REGIS
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
gm_d:
лет 15 тому назад был такой машин (ЕД двухлитровый)... из плюсов (на тогдашнее время-внешний вид). из минусов - не ехала (тогда уже появились первые америкосы и немчики). ну и не заводилась ниже -26... (тогда еще сигналок с автозапуском не было)...купил по пьяни и продал по пьяни...сейчас покупать такое машино надо либо от больших денег(3S в лучшем случае ходит 200) , либо задаром... ну и для автора-НЕ ГОНЯТЬ (ибо связь руля с дорогой нулевая), не стартовать со светофора..(хрен его знает, а вдруг старый девятос уедет).
Ндя уж.. врунишко? 15 лет назад он был максимум 5 летний... Че то я в те года настолько свежих машин помню мало.... Да и по прочему твоему бреду (и заводится под 40ку прекрасно и и 3s ходит явно поболе 200 и связь вполне нормальная (в сравнении с*****онемуами тех же годов))... Так что ври, да в меру то....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
alkl:
Ндя уж.. врунишко? 15 лет назад он был максимум 5 летний... Че то я в те года настолько свежих машин помню мало.... Да и по прочему твоему бреду (и заводится под 40ку прекрасно и и 3s ходит явно поболе 200 и связь вполне нормальная (в сравнении с*****онемуами тех же годов))... Так что ври, да в меру то....
Может,связь головы и руля имелась ввиду?))) Тогда да-может быть и нулевой...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
shreibi:
Она едет ровно на свои л.с. и н-м крутящего момента минус нерасторопная работа АКПП.
С нерасторопной коробкой не соглашусь... У меня овошь, которй от короны бочки по сути только коробкой отличается... Различие чувствуется очень здорово на контрасте...
А если коробка нерасторопна - что то меняй... Я в свежих машинах редко встречаю настолько нормальную коробку...
shreibi:
При должной эксплуатации данный двигатель ходит и под 500 тыс.
Не поверю так... Точнее доходит наверно... Но масла начнет ведрами жрать... Думается до первой смены колечек/колпачков должно быть 250-350 тык...
shreibi:
Двигатель весьма ремонтопригоден, запчасти доступны.
Это да.... И дешевы... Блин - если взять сколько ломается + цены - то получается дешевле ТАЗа :)
shreibi:
Связь руля с дорогой зависит от исправности рулевого, да и вообще ходовки в целом, от дисков и резины.
Ну реально свзяь похуже... Но почему все забыли что на ней рейка короткоходая... 2.6 оборота руля с края в край... После эксива на всем достает крутить руль (обычно 2,8-3,4 оборота)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Игорь Т...:
Походу у тебя Москвич 412 был а не ЕД.
Не. Судя по стилю*****отаз аля тюнинхзовая восьмера... С семками в комплекте...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
shreibi:
А я бы взял как рабочую машинку, но в хорошем состоянии их очень мало. Вообще одним из лучших автомобилем тех лет в своём классе по совокупности качеств считаю Висту-Камри в 30-м - 40-м кузовах.
Да. И скал пару лет назад вторую машину. Готов был второй взять ед/эксив... Ну по возможности с GE... Насмотрелся... Не просто мало - а почти нет...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Насчет ходят по 500000 - я имел ввиду при нормальном хозяине,который колпачки и прокладочки своевременно поменяет.По неспешной АКПП-это в сравнению с механикой написал.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Это не связь похуже,а руль острее.Или что Вы понимаете под термином связь?
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
shreibi:
Насчет ходят по 500000 - я имел ввиду при нормальном хозяине,который колпачки и прокладочки своевременно поменяет.
Да как бы дело не только в прокладках. На 220 тык по спидометру (бог его знает что было в жизни) я делал миникапиталку... Ну смена колец и т.д...
Хонировка на цилиндрах присуствовала (что после ТАЗа выглядело шокирующе). Но колечки то подносились как не прыгай... Ну не выглядели они еще на столько же... А в остальном.. Наверно да - колпачки/кольца/помпа... И ничего точить не нужно....
shreibi:
По неспешной АКПП-это в сравнению с механикой написал.
Ну с механикой - с одной стороны да... Но это пожалуй не неспешная механика - а чутка меньшая передача момента на колеса. На одинковой машине, на одинаковом движке это будет заметно. Но возьмем движек на 0.2-0.4 кубика поболе и скорость разгона станет одинакова... Хотя "ощущение" разгона все-равно потеряется... Так вот - вы не путаете ли в основной своей массе это "ощущение" с "объективными показателями"? :)
П.С. Против палки ничего не имею против - но себе - увольтес :))
shreibi:
Это не связь похуже,а руль острее.Или что Вы понимаете под термином связь?
Передача неровностей дороги обратно на руль. Усилие с которым руль пытается вернуться в 0 положение (в зависимости от скорости и угла наклона). Именно то, что отличает ЭУР от ГУРа.... Именно в с этой точки зрения "обратная связь" пожалуй часто похуже НЕКОТОРЫХ одноклассников (ну это заметить что ты уже попал в гололед:)). Обращу внимание, что он не плохая, она пожалуй "не идеальная". Но именно благодаря короткой рейке я непринужденно прощаю и забываю про эту "особенность".... Но все-таки пожалуй нужно учитывать....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
У меня вторая машина эксив, машина в отличном состоянии, когда придется продовать будет очень жалко, машина ни разу не подвела за 7 лет. очень люблю ее!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Дмитрий Борисович 86:
У меня вторая машина эксив, машина в отличном состоянии, когда придется продовать будет очень жалко, машина ни разу не подвела за 7 лет. очень люблю ее!
Мне вот всегда было интересно - а зачем вы ее надумаете продавать? И продав ее что можно взять взамен?
Просто пнимаете, продать за 200, добавить 400-600 и взять машину... Это пожалуй уже не добваить, а почти просто взять другую :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
мне приходится платить налог за три машины, + осаго накладно, у меня машина 97 года, то есть не мало, потом вообще за копейки придется продовать.
 
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
и плюс то, что на ней мало последнее время езжу
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Дмитрий Борисович 86:
мне приходится платить налог за три машины, + осаго накладно, у меня машина 97 года, то есть не мало, потом вообще за копейки придется продовать.
Да ее ценник уже в районе 200... Куда дешевле то :)
Налог - не знаю сколь у вас, у нас 1250-1450... От движки... Как бы также не особо напрягает...
Не, если не нужна - то понимаю что можно и отдать... Но я че то уже пришел к мысли что отдам сестер/маман... Да пофик кому... Смысла за эти копейки продавать уже просто не вижу :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
Мне отдавать некому, у девушки есть машина, мамка без прав, и не собирается учиться, налог 3600 + на мазду 3600 + лансер 1000 р., у меня знакомый недавно продал эксив 96 г. в состоянии хуже чем у меня за 250 черехз три дня как выставил на продажу, я удивлен дорого продал.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Дмитрий Борисович 86:
Мне отдавать некому, у девушки есть машина, мамка без прав, и не собирается учиться,
Ну еслив не нужно - тоды да :)))
Дмитрий Борисович 86:
налог 3600 + на мазду 3600 + лансер 1000 р.,
Пардон, скока лошадок в мазде 6 и лансере? И как у вас налог считается? А то прям както бредовые суммы получаются...
Дмитрий Борисович 86:
у меня знакомый недавно продал эксив 96 г. в состоянии хуже чем у меня за 250 черехз три дня как выставил на продажу, я удивлен дорого продал.
Ню посмотрим - но не стоит он стока ныне :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 144
на мазде 120 по 29 р, эксив 125 по 29 р. на лацере 98 не помню сколько ну чуть меньще 1000р., . Эксив возможно не стоит столько но человек попался не просвещенный.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
Дмитрий Борисович 86:
на мазде 120 по 29 р, эксив 125 по 29 р. на лацере 98 не помню сколько ну чуть меньще 1000р., . Эксив возможно не стоит столько но человек попался не просвещенный.
Ндя... Чейто у вас налог совсем "не божеский"... У нас какбы подешевле....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
Сообщений: 942
alkl:
Ндя уж.. врунишко? 15 лет назад он был максимум 5 летний... Че то я в те года настолько свежих машин помню мало.... Да и по прочему твоему бреду (и заводится под 40ку прекрасно и и 3s ходит явно поболе 200 и связь вполне нормальная (в сравнении с*****онемуами тех же годов))... Так что ври, да в меру то....
с каких пор 5-ти летняя машина стала свежей??? до нее у меня *улыбка* была, тоже в мороз неахти заводилась.... похоже сам 15 лет назад был маленьким мальчиком и на машинки заглядывался???? про -40 заливай кому-нибудь другому (попробуй выставить на мороз зажигалку зиппо и поджечь:)))) ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.....
 
1
Ответить
   
Сообщений: 942
alkl:
Да как бы дело не только в прокладках. На 220 тык по спидометру (бог его знает что было в жизни) я делал миникапиталку... Ну смена колец и т.д...
Хонировка на цилиндрах присуствовала (что после ТАЗа выглядело шокирующе). Но колечки то подносились как не прыгай... Ну не выглядели они еще на столько же... А в остальном.. Наверно да - колпачки/кольца/помпа... И ничего точить не нужно....Ну с механикой - с одной стороны да... Но это пожалуй не неспешная механика - а чутка меньшая передача момента на колеса. На одинковой машине, на одинаковом движке это будет заметно. Но возьмем движек на 0.2-0.4 кубика поболе и скорость разгона станет одинакова... Хотя "ощущение" разгона все-равно потеряется... Так вот - вы не путаете ли в основной своей массе это "ощущение" с "объективными показателями"? :)
П.С. Против палки ничего не имею против - но себе - увольтес :))Передача неровностей дороги обратно на руль. Усилие с которым руль пытается вернуться в 0 положение (в зависимости от скорости и угла наклона). Именно то, что отличает ЭУР от ГУРа.... Именно в с этой точки зрения "обратная связь" пожалуй часто похуже НЕКОТОРЫХ одноклассников (ну это заметить что ты уже попал в гололед:)). Обращу внимание, что он не плохая, она пожалуй "не идеальная". Но именно благодаря короткой рейке я непринужденно прощаю и забываю про эту "особенность".... Но все-таки пожалуй нужно учитывать....
согласен на все 100. именно из-за поведения на гололеде и была продана... очень легкий руль и при сносе (на снегу или льду) момент срыва не заметен. хотя от нее после карины ожидал больше. а оказалось ...те-же яйки только в профиль... в общем с тех пор завязал с тоетой.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 942
alkl:
Не. Судя по стилю*****отаз аля тюнинхзовая восьмера... С семками в комплекте...
нет у меня ауди аллроад:) стиль отточился в 90-е
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
gm_d:
с каких пор 5-ти летняя машина стала свежей??? до нее у меня *улыбка* была, тоже в мороз неахти заводилась.... похоже сам 15 лет назад был маленьким мальчиком и на машинки заглядывался???? про -40 заливай кому-нибудь другому (попробуй выставить на мороз зажигалку зиппо и поджечь:)))) ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.....
Прости, в каком году и каого года ты покупал эксива то? А то прям интересно стало.
И как бы в то время даже 5летняя машина да иномарка это было не совсем чтобы доступно... Да, в те времена я еще школу заканчивал и отношения к машинам помню... И помню как в 1997 году зубилска стоила = однокомнатной квартирке... так что да - в то время это была свежая. И по ценнику она быа сравнима с новой зубилой...
gm_d:
согласен на все 100. именно из-за поведения на гололеде и была продана... очень легкий руль и при сносе (на снегу или льду) момент срыва не заметен.
Не незаметен, а плохозаметен. Просто извини, но посравнивав со многими машинками (даже с твоей любимой ауди) я явного криминала не заметил...
gm_d:
хотя от нее после карины ожидал больше. а оказалось ...те-же яйки только в профиль... в общем с тех пор завязал с тоетой.
Совсем не теже... Уж звиняй... Много и на том и на другом передвигаюсь... Каждому конечно свое - но сильно по разному они ведут себя...
gm_d:
нет у меня ауди аллроад:) стиль отточился в 90-е
Ну чтож - попробуем сравним... Когда ПР у нас таки вымрет :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
Сообщений: 942
alkl:
Прости, в каком году и каого года ты покупал эксива то? А то прям интересно стало.
И как бы в то время даже 5летняя машина да иномарка это было не совсем чтобы доступно... Да, в те времена я еще школу заканчивал и отношения к машинам помню... И помню как в 1997 году зубилска стоила = однокомнатной квартирке... так что да - в то время это была свежая. И по ценнику она быа сравнима с новой зубилой...Не незаметен, а плохозаметен. Просто извини, но посравнивав со многими машинками (даже с твоей любимой ауди) я явного криминала не заметил...Совсем не теже... Уж звиняй... Много и на том и на другом передвигаюсь... Каждому конечно свое - но сильно по разному они ведут себя...Ну чтож - попробуем сравним... Когда ПР у нас таки вымрет :)
ну во первых купил я тогда не эксива а ед (красная была) и было всего их 2 штуки в городе. год был тогда или 98 или 99 (вот что точно помню что машина была 95 года).

по сравнению управляемости на гололеде ед и просто карины писал по памяти (остался негатив). тогда появилась хаккапелита (воткнул ее). после того как крутануло на снегу продал тоету. ни до ни после небыло.

на счет цен не помню 95-99. а вот 92-93 пишущий видак акай 007 стоил как однешка 6500-6800

тестить аудюшный полный привод и мотор - смысл??? пуляет и рулится лучше чем суба аутбэк (тоже была такая). заводилась в -36 (но там акб 110 и продувка, т.е. свечи не зальешь). один минус (цена).....
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
gm_d:
по сравнению управляемости на гололеде ед и просто карины писал по памяти (остался негатив). тогда появилась хаккапелита (воткнул ее). после того как крутануло на снегу продал тоету. ни до ни после небыло.
Ну если вас на чем то крутануло на гололеде... То как бы... Плохому танцору... Машина то тут причем?
gm_d:
тестить аудюшный полный привод и мотор - смысл???
Интересно будет ли восторг... Знаете, бывает такое "завышенное ожидание"...
gm_d:
пуляет и рулится лучше чем суба аутбэк (тоже была такая).
А аутбэк это типа круто пуляется и рулится чтоле?
gm_d:
заводилась в -36 (но там акб 110 и продувка, т.е. свечи не зальешь). один минус (цена).....
Ну и че? Заводил в -36-38... Случайно остаил без сиги... Без проблем...
Про продувку - это когда педаль газа в пол и вместо смеси просто дует цилиндыры то чтоле?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Ауди машинки неплохие, но и недостатков у неё также хватает, как её там ни хвали. "Премиум", скажете? Так LR тоже британский "сэр", а из сервиса не вылазят. Сегодня "дефендер" новый смотрел - за что там 2 млн. р платить - я не понял - удобств минимум, внутри убого, только что рама да клиренс большой... В общем крайне "узкоспециальная" машина. А Тойота тех лет - она как автомат Калашникова - надёжна в эксплуатации, проста в обслуживании, обладая при этом средними характеристиками управляемости, драйва и комфорта. Да, АКМ - это не самое точное и скорострельное оружие, однако пользуются им половину вооружённых организаций мира. Так и Тойота. А спор, я думаю, ни к чему...
3
1
Ответить
   
Сообщений: 942
alkl:
Ну если вас на чем то крутануло на гололеде... То как бы... Плохому танцору... Машина то тут причем?Интересно будет ли восторг... Знаете, бывает такое "завышенное ожидание"...А аутбэк это типа круто пуляется и рулится чтоле?Ну и че? Заводил в -36-38... Случайно остаил без сиги... Без проблем...
Про продувку - это когда педаль газа в пол и вместо смеси просто дует цилиндыры то чтоле?
для особо одаренных, нету педали в пол... повернул ключ и завел. прогрева нет в принципе, штатный имо стоит... про случайно оставил без сиги и завел-посмеялся.... она у меня без прогрева всегда стоит (нету)....:))))
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
AutoKiller:
при замене рычагов подрамник скидывать не нужно
если делать все по-уму, то надо, дело в том, что в задних сайлентах стоят металлические втулки, которые, если правильно ставить, требуют установки сверху, так как делал все для себя, поэтому и снимал подрамник!!!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
 
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Красивое состояние.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
gm_d:
для особо одаренных, нету педали в пол... повернул ключ и завел. прогрева нет в принципе, штатный имо стоит...
И как работает продув тогда? Интересно даже стало...
gm_d:
про случайно оставил без сиги и завел-посмеялся.... она у меня без прогрева всегда стоит (нету)....:))))
И вы всегда приходите в холодную машину? Или на свежих машинах уже проблема воткнуть прогрев? И поэтому вы считаете что он и не нужен?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
большой салончик, долго проклейвать
2
1
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5+
1
1
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Ну и как ощущения после проделанной работы? Оно того стоит? Проклеивал под панелью?
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
Эдуард К.:
Ну и как ощущения после проделанной работы? Оно того стоит? Проклеивал под панелью?
Под панелью не проклеивал...
не оправдало ожидания, но шумка это комплекс, на очереди: двери, багажник, потолок.
Я начал с пола, так как считаю, что самое трудоемкое...
О результатах можно будет судить только тогда, когда доделаю все...
продолжение следует...
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
romichgf:
Под панелью не проклеивал...
не оправдало ожидания, но шумка это комплекс, на очереди: двери, багажник, потолок.
Я начал с пола, так как считаю, что самое трудоемкое...
О результатах можно будет судить только тогда, когда доделаю все...
продолжение следует...
А после всех "улучшений" последует продажа,можно не сомневаться) Так нафига всё это?)
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Воронеж - Ты на коне ! Наверно даже Май Абрикосов провожает эту машинку Взглядом ?))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
gensher 65:
А после всех "улучшений" последует продажа,можно не сомневаться) Так нафига всё это?)
данный авто исключение, можно не сомневаться
БУМЕР РАНГ:
Воронеж - Ты на коне ! Наверно даже Май Абрикосов провожает эту машинку Взглядом ?))))
Кто это?
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Крепкие все-таки машины были......
пятерочку поставлю.
Мой отзыв: Lexus RX330 2003
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
romichgf:
данный авто исключение, можно не сомневатьсяКто это?
Как ты не знаешь ?!Странно ! Это же самый известный житель г. Воронеж .... его знает вся страна .... он же из телевизора !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
4
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
БУМЕР РАНГ:
Как ты не знаешь ?!Странно ! Это же самый известный житель г. Воронеж .... его знает вся страна .... он же из телевизора !
я не в теме...
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
2
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный авто!
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ездить на такой праворульной машине по Воронежу - прежде всего СТИЛЬНО!(не путать - Модно )
Стильно - потому, что все жители Воронежа , включая Мая Абрикосова, видят, что Человек едет на истиной Японкой Машине , а на какой- то там китайской подделке типа аДДидаст ...или какая там ещё ?)
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
3
Ответить
   
Сообщений: 781
БУМЕР РАНГ:
Ездить на такой праворульной машине по Воронежу - прежде всего СТИЛЬНО!(не путать - Модно ) Стильно - потому, что все жители Воронежа , включая Мая Абрикосова, видят, что Человек едет на истиной Японкой Машине , а на какой- то там китайской подделке типа аДДидаст ...или какая там ещё ?)
Ага каждый шкет пальцем тычит,маааам смари авто без шофёра едит,ещё Глеба Клубничку вспомни
1
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Джон Монтана:
Ага каждый шкет пальцем тычит,маааам смари авто без шофёра едит,ещё Глеба Клубничку вспомни
Наш Чел ! Приморский !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
2
Ответить
   
Сообщений: 781
БУМЕР РАНГ:
Наш Чел ! Приморский !
Дык я знаю,с Кавалерово он
1
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
купил и столько сразу серьезных вещей поменял! зачем скажите брать это праворукое*****о ? оно с ДВ приехало сюда умирать!это стильно модно и круто? да чушь это все!это убого и нелепо!лучше что ли авто не нашел?что там крутого?ща распилы, да убитые динозавры остались.никого этой праворукой ****ей уже не удивишь.это смотрится убого ,в 90-е может и круто,а ща смешно и дешево+дорого в ремонте.На ДВ бизнес умер и некоторые еще пытаются эо убожество рекламировать))),чтоб кое что продавать))) распилы и ****ю сваренную на коленке)))
Мой отзыв: Лада Приора 2008
4
20
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 120
karatelzd:
купил и столько сразу серьезных вещей поменял! зачем скажите брать это праворукое*****о ? оно с ДВ приехало сюда умирать!это стильно модно и круто? да чушь это все!это убого и нелепо!лучше что ли авто не нашел?что там крутого?ща распилы, да убитые динозавры остались.никого этой праворукой ****ей уже не удивишь.это смотрится убого ,в 90-е может и круто,а ща смешно и дешево+дорого в ремонте.На ДВ бизнес умер и некоторые еще пытаются эо убожество рекламировать))),чтоб кое что продавать))) распилы и ****ю сваренную на коленке)))
Сразу видно, чел на тазе ездит.
9
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
karatelzd:
купил и столько сразу серьезных вещей поменял! зачем скажите брать это праворукое*****о ? оно с ДВ приехало сюда умирать!это стильно модно и круто? да чушь это все!это убого и нелепо!лучше что ли авто не нашел?что там крутого?ща распилы, да убитые динозавры остались.никого этой праворукой ****ей уже не удивишь.это смотрится убого ,в 90-е может и круто,а ща смешно и дешево+дорого в ремонте.На ДВ бизнес умер и некоторые еще пытаются эо убожество рекламировать))),чтоб кое что продавать))) распилы и ****ю сваренную на коленке)))
И это пишет человек который в своем отзыве о Приоре пишет ледующее: "Когда я пригнал Приору, радости не было предела, жене она тоже очень понравилась. Сразу поменял масло в двигателе и в коробке, везде залил ЗИК синтетику, сменил также тосол и все фильтра, свечи поставил Финвал. Через полторы недели я под ней в гараже обнаружил капли масла. Течь обнаружил сразу, три болта крепления поддона со стороны коробки были не дотянуты. Через три дня опять обнаружил в гараже на полу мокрое место. На этот раз убежать пытался свежезалитый тосол. Патрубки были целы, хомуты затянуты, тек радиатор. Пришлось его снимать и искать место течи. Тек он в месте стыка трубки. Такие радиаторы не паяются. Друзья посоветовали купить герметик для радиаторов Hi Gear, купил, залил, до сих пор езжу и больше ни одной капли тосола не было.Заменил дворники, поставил Чемпион, купил чехлы на сиденья. Сделал протяжку всей ходовой и съездил на сход-развал. Затем я сам решил обработать кузов, потратил целый день, но зато я знаю как качественно я это сделал и как хорошо задул во все полости. Поразили очаги коррозии под подсветкой заднего номера, обработал преобразователем ржавчины и мовилем, потом снял саблю с капота и там тоже обработал. Весь следующий день я потратил на обработку отцовской Волги. Заменил задние брызговики Приоры на более длинные, заводские короткие и грязь из под колес отмыла антикор почти до металла. Заметно провисла водительская дверь, видно бывший владелец не смазывал петли, под нижний болт крепления двери я подобрал и поставил шайбу, подрегулировал замки, теперь все ок. Понравилось, как выглядит Приора, когда зад чуть приподнят, купил проставки под задние амортизаторы и поставил, теперь совсем другой вид, но потом отрегулировал колдун и фары. На днях потек правый задний амортизатор, поеду покупать. Читать полностью: Отзыв о Лада Приора"
R9FAV
12
3
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 3
To gm d лет 15 тому назад был такой машин (ЕД двухлитровый)... из плюсов (на тогдашнее время-внешний вид). из минусов - не ехала (тогда уже появились первые америкосы и немчики). ну и не заводилась ниже -26... (тогда еще сигналок с автозапуском не было)...купил по пьяни и продал по пьяни...сейчас покупать такое машино надо либо от больших денег(3S в лучшем случае ходит 200) , либо задаром... ну и для автора-НЕ ГОНЯТЬ (ибо связь руля с дорогой нулевая), не стартовать со светофора..(хрен его знает, а вдруг старый девятос уедет
тойота всегда впереди планеты всей! моя старушка коронка 90г,в 4s-fi всегда заводиться, даже при - 52- с полпинка, сейчас у меня бочка тоже 4s в любой мороз с полпинка!может тебе попался ушатанный экземпляр, но и бмв ( моя машина мечты) тоже бывают убитыми! Тойота, это надежность, уверенность в себе, комфорт и удовольствие от владения автомобилем!
5
2
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 3
автору 5, за коронку 5++++++ молодец! никого не слушай! тойта это большой +
3
3
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
Андрей 79:
Сразу видно, чел на тазе ездит.
так я это за 5 сек сделал и за копейки!!
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
karatelzd:
так я это за 5 сек сделал и за копейки!!
Это - что?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
karatelzd:
купил и столько сразу серьезных вещей поменял! зачем скажите брать это праворукое*****о ? оно с ДВ приехало сюда умирать!это стильно модно и круто? да чушь это все!это убого и нелепо!лучше что ли авто не нашел?что там крутого?ща распилы, да убитые динозавры остались.никого этой праворукой ****ей уже не удивишь.это смотрится убого ,в 90-е может и круто,а ща смешно и дешево+дорого в ремонте.На ДВ бизнес умер и некоторые еще пытаются эо убожество рекламировать))),чтоб кое что продавать))) распилы и ****ю сваренную на коленке)))
Критика не конструктивная, каждый сам выбирает на чем ему ездить...
Не нравиться, че ты залез то в мой отзыв? Или у тебя работа такая, ср ать в дургие отзывы?
Я прусь от криворуких тачек и все тут!!!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
12
4
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Поддерживаю автора. У самого был эксив, тащился от него. но не в этом суть, 8 лет езжу на японках и пересаживаться пока не собираюсь
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
2
2
Ответить
   
город
Сообщений: 608
taras869:
Хороший Эксив! Был у меня такой!
тебе и кобыла невеста!
1
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46784
laca:
тебе и кобыла невеста!
Спасибо добрый троль-повеселил... Чувствуется что не владел подобным. Ибо у бывших владельцев как то как раз негатива не остается. В отличие от много чего другого...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
   
Сообщений: 781
Руль в Воронеже высшая степень идиотизма
2
9
Ответить
   
Сообщений: 781
Александр ЕАО85:
автору 5, за коронку 5++++++ молодец! никого не слушай! тойта это большой +
Может и плюс тоёта но не такой же хлам как это всё
 
5
Ответить
Биробиджан
Сообщений: 3
Не буду филосовствовать, но скажу одно, каждый сам выбирает на чем ездить и по возможностям! А тойота одна из немногих автомобилей с большой буквы, который сочетает в себе надежность, комфорт и безопасность. У меня была коронка 90г.в. в любой мороз с полоборота заводилась. Сейчас у меня бочка, тоже в любой мороз заводиться! Если бы старая коронка меня не устраивала, не купил бы бочку. Какой бы ни был автомобиль, старый или новый, но ему всегда нужно внимание и обслуживание. Автору 5+ хорошо написал
2
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
karatelzd:
.На ДВ бизнес умер и е)))
Special For You ; Вот мимо порта проезжал в Феврале...А теперь поститай - сколько таких портов- Городов по Дальнему Востоку ?! Если Умрёт- Пруль то Умрёт ДВ ! Больше так не Говори !
Пруль - это Лучик света в Тёмном Царстве !Ёпта..
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Джон Монтана:
Руль в Воронеже высшая степень идиотизма
Всем Давно понятно ; И в Европе , и В Приморье , и в Москве (фото соответственно ) - Что Пруль - Это Вершина !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
   
Сообщений: 781
Вот вот именно вершина идиотизма
2
8
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Джон Монтана:
Вот вот именно вершина идиотизма
...Вершина Идиотизма тех - кто пишет такое
Джон Монтана:
Руль в Воронеже высшая степень идиотизма
Посоветуй Монтана - Если отобрать Пруль у ДВ - что дать взамен ? Мерседесы , Тазы или огромных и прожорливых Американцев ? Включай соображалку... ,
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
2
Ответить
   
Сообщений: 781
А чё мало япов с левым рулём
1
3
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Джон Монтана:
А чё мало япов с левым рулём
МАЛО !А возьми в руки Дальпресс - ни одной тоёты - пузотёрки не найдёшь , а вот прулек "Пруд-Пруди"!это раз...
Два ; Сначала Бог создаёт Праворульную Тоёту и лишь потом в угоду Рынка появляются леворульные аналоги .Все эти Камри да Приусы собираются на заводах где угодно - Но Не в Японии ..(фото)
Всё-таки зарплаты у людей в России за Мкадом не позволяют Вольяжно ходить по АвтоСалонам - Это Три!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Джон Монтана:
А чё мало япов с левым рулём
Канкретно Тоёта Эксив - Нэту!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 454
я когда свой сапун менял. у меня часть прокладки старой провалилась в крышку, потом долго выковыривал ))) правильно сделал что поменял
Toyota Ipsum 240 U
Toyota Avensis 2.0 D-4 2007
До этого Toyota Corona Exiv/ st 200
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
Alexkot48:
я когда свой сапун менял. у меня часть прокладки старой провалилась в крышку, потом долго выковыривал ))) правильно сделал что поменял
у меня тоже часть провалилась, но я это предвидел и упала не далеко, удалось легко ее достать!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Интересно что экстерьер машины и сейчас нравится. Пять поставлю.
karatelzd:
купил и столько сразу серьезных вещей поменял! зачем скажите брать это праворукое*****о ? оно с ДВ приехало сюда умирать!это стильно модно и круто? да чушь это все!это убого и нелепо!лучше что ли авто не нашел?что там крутого?ща распилы, да убитые динозавры остались.никого этой праворукой ****ей уже не удивишь.это смотрится убого ,в 90-е может и круто,а ща смешно и дешево+дорого в ремонте.На ДВ бизнес умер и некоторые еще пытаются эо убожество рекламировать))),чтоб кое что продавать))) распилы и ****ю сваренную на коленке)))
Парня видать на ДВ "обидели" жестко, до сих пор не при сесть.
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
4
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Машина хорошая и с хозяином повезло,самое главное что тебе тачка в радость. Отзыв норм. 5
3
1
Ответить
   
Маскуа
Сообщений: 29
был такой.. скучаю...)))
4
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
MarkSeN:
Машина хорошая и с хозяином повезло,самое главное что тебе тачка в радость. Отзыв норм. 5
спасибо
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
1
1
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Родственник пригонял с ДВ "ксиву" к нам на продажу , она 91 г.в. была, в другом кузове 1.8 на палке и 4WS(задние колёса подруливали). Сам родственник через неделю уехал домой во Владик,а я 2 месяца гонял её на рынок ну и катался на ней вдоволь. Это был 95 год, на рынке её много народу смотрело,всем нравилась, но с баблом тогда у людей было туго, поэтому и продавалась она долго. А так тачка была классная, я её себе хотел оставить, но денег не было на тот момент.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
1
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Как она после шумки?Большая разница?Тоже буду делать.
 
1
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Какие там автор серьезные вещи поменял?!Сальники да пыльники!?Сам то на помойке катаешься!Амбиций как будно на крузаку 200 катаешься!
karatelzd:
куп ил и столько сразу серьезных вещей поменял! зачем скажите брать это праворукое*****о ? оно с ДВ приехало сюда умирать!это стильно модно и круто? да чушь это все!это убого и нелепо!лучше что ли авто не нашел?что там крутого?ща распилы, да убитые динозавры остались.никого этой праворукой ****ей уже не удивишь.это смотрится убого ,в 90-е может и круто,а ща смешно и дешево+дорого в ремонте.На ДВ бизнес умер и некоторые еще пытаются эо убожество рекламировать))),чтоб кое что продавать))) распилы и ****ю сваренную на коленке)))
3
2
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
Дима 33:
Как она после шумки?Большая разница?Тоже буду делать.
все времени не хватает доделать, все пока на той же стадии, пол и пассажирская передняя дверь, от пола эффекта практически нет, но как я говорил ранее, шумка - это комплекс. КОгда зашумил дверь одну, эффект меня вдохновил на продолжение
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
 
1
Ответить
Сообщений: 3
romichgf! Подскажи где можно ручку двери на внешнюю правую переднею приобрести?
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
Виктор К***:
romichgf! Подскажи где можно ручку двери на внешнюю правую переднею приобрести?
б/у смысла нет, т.к. с доставкой стоит столько же, сколько и новая...
А новая сразу идет в цвет...
емекс или экзист, без разницы, где дешевле будет
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
 
1
Ответить
Сообщений: 3
romichgf:
б/у смысла нет, т.к. с доставкой стоит столько же, сколько и новая...
А новая сразу идет в цвет...
емекс или экзист, без разницы, где дешевле будет
Спасибо!
 
1
Ответить
Сообщений: 3
romichgf, на емексе и экзисте надо ввести Vin-код. Не могу понять, где его смотреть, то ли на самой ручке или в самой машине? Подскажи, пожалуйста.
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
для криворуких машин нужно вводить фрэйм (номер кузова), а не вин, он состоит из двух частей...
он у тебя точно есть!!!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
1
1
Ответить
   
БУГУЛЬМА
Сообщений: 25
Игорь Т...:
Походу у тебя Москвич 412 был а не ЕД.
ТОЧНЯК....ОН ЖЕ ПО ПЬЯНИ БРАЛ.....ПО ПЬЯНИ И ПРОДАЛ....А ОСТАЛЬНОЕ ГРАМОТНАЯ РАБОТА "МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖЕ" ;)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 203
Автор привет ! Я смотрю у тебя бачек верхний на радиатора треснул, судя по фото не сильно трещина ещё разошлась . У меня такая же проблема была, хотел радиатор заказывать но обошелся малой кровью. Купил хай гировскую холодную сварку в цилиндрическом тюбике сером , зашкурил бачек в районе трещины ,обезжирил и весь этот тюбик наложил на саму трещину .Наложил толстым слоем как бы вокруг горлышка радиатора и за нижний край где бортик, чтобы бачек при нагреве тосола не играл в районе трещины и уже год как катаюсь держит до сих пор.
1
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
Да проще радиатор купить у меня весь бочонок в трещинах, пришло его время
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
2
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Привет, подскажи как сделать самодиагностику
 
1
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
На диагностическом разъеме замыкаешь контакты Е1 и Т1 кажется, включаешь зажигание, но не заводишь машину, и сидишь считаешь сколько раз моргнет джеки чан, если моргает постоянно без перерывов (с одним и тем же интервалом), ошибок нет
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
1
2
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
Лови 5!
хорошо, когда все хорошо
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
спасибо
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
лет 12 назад очень нравилась!
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
автору привет! подскажи, пожалуйста, от st-190 передние стойки подходят? знаю только, что 200/201/202... 208 - одинаковые. а надо 190-е воткнуть на st-200. форумы молчат... =(
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
аморты может и подойдут, вот опоры точно нет, и пружины под вопросом
а так заколхозить можно все что угодно
кури каталоги
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
romichgf:
аморты может и подойдут, вот опоры точно нет, и пружины под вопросом
а так заколхозить можно все что угодно
кури каталоги
спасибо
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
romichgf:
На диагностическом разъеме замыкаешь контакты Е1 и Т1 кажется, включаешь зажигание, но не заводишь машину, и сидишь считаешь сколько раз моргнет джеки чан, если моргает постоянно без перерывов (с одним и тем же интервалом), ошибок нет
TE1 и Е1
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Отзыв норм. 5
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
1
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
спасибо!!!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Вот это отзыв ! ! ! 5+++
2
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
Спасибо, приятно знать, что кому-то это интересно!
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хороший отзыв о хорошей машине
.../_?_/
..(=•_•= )
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 69
Масло 5w-50!? В этот мотор 5w-30 требуется лить.
 
 
Ответить
  
автор
Воронеж
Сообщений: 279
в букваре допускается 5в50, я его лью, потому что оно гуще, боюсь 5в30 вылетать в трубу будет
EXIV, ST202, 3S-FE, АКПП
http://www.drive2.ru/r/toyota/846665/logbook/
Ipsum, ACM21, 240 S, 2AZ-FE
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5915
легенда
1
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 36
Отличный отзыв и тачка классная:) Только 5!
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
 
 
Ответить
анастасия
Горно-Алтайск
Первая машина была эксив
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на кузов ST202 в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром