Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Тойота Корона Эксив 96

Тема:

Гудела ступица задняя, но не мог понять левая или правая, купил кЕтай в сборе с ABS за 1700 руб. (посмотрим сколько проходит) еще пару месяцев назад, решил поменять справа, и мне повезло, гул ушел, угадал:), еще сегодня поменял масло и фильтр, фото прилагаю...

, пробег 333 576 км   

Видимо на шиномонтаже в очередной раз перетянули гайки, менял колодки откручивал колесо и отломил шпильку, на фото процесс замены, так как шпильку менял далеко не в первый раз, на всю процедуру ушло 30 минут... Чтобы избавиться от старой сломанной шпильки не обязательно иметь соответствующий съемник, пару несильных ударов молотком через деревяшку и она выскакивает.

   

Поменял подушечку, старая совсем износилась, да и крепеж был оторван...

пара фоток...

, пробег 338 433 км   

поменял прокладки, которые после выпускного и перед штанами, старые подсекали... Так же решил профилактику задних суппортов сделать, только вот не очень получилось, а точнее, нижний направляющий с пыльником поменял, а вот верхний так и не допер как его снять, там сверху не болт, как внизу, а какой-то колпачек, который фиг снимешь, может мне кто поможет, жду помощи в комментах...

, пробег 339 494 км   

Пришла пора менять масло, лью как всегда Eneos 5w-50 и меняю на тот же фильтр VIC-110, заодно сменил прокладку на сливной пробке, старая прям впрессована было, пришлось потрудиться, чтобы ее извлечь. В этот раз решил максимально больше слить старого масла, для чего использовал шприц и шланг от капельницы, с помощью него удалось откачать еще около 150-200 мл. старого масла, в последний раз на масле я проехал как никогда много без замены, около 9000 км. Так же прикладываю фотки новых поворотников в крылья (Depo 2121409PXXVC), которые были приобретены еще пол года назад:)....

, пробег 341 822 км   

Прокатился по трассе, со скоростью от 90-110 и обратил внимание, что на этой скорости сильно упала температура ОЖ, примерно до одной четвертой, может даже чуть ниже (при этом у нас не очень холодно, около +4, далеко не зима)... и из воздуховодов соответственно пошел еле теплый воздух, въехал в город, все прошло, температура нормализовалась, я вот что подумал, может термостат залип в открытом положении и ОЖ гоняет по большому кругу. В связи с чем был куплен термостат, прокладка, заранее проверил его в кипятке - открывается, все хорошо, поехал менять, слил ОЖ, открутил фланец, достал старый термостат - на вид живой, в закрытом состоянии, единственное, не понравилось как сидела внешняя прокладка, думаю дело было в ней, думаю, раз уж разобрал, поменяю, хуже не будет, так же поменял резинки в щетках денсо гибрид (каждый раз новые покупать - разоришься) фото прилагаю......

, пробег 344 006 км   

Пришел нифтячок - Ветровики оригинальные, оказывается это большой дефицит к тому же ооочень дорогой, но ничего не поделаешь. Приехали из Новосиба, состояние на твердую четверку, без трещин и сколов, осталось только от старого скотча оттереть и выходные повешу.

В последние две недели заметил увеличившийся расход бенза, сделал самодиагностику - 21 ошибка, купил лямбду универсальную денсо, только что поставил, ошибка ушла, но пока о расходе ничего не скажу, пока ставил лямбду, заметил подтеки на радиаторе, под замену:(

, пробег 350 796 км   

В пятницу вечером мне пришли все необходимые запчасти (самый кЕтайский радиатор SAT 2300 руб., антифриз, дексрон 3, прокладка поддона коробки и фильтр коробки) в субботу поехал все это дело менять...

Скинул старый радиатор, достал новый, перекрутил все вентиляторы, на удивление все подошло практически идеально, единственное, со старого радиатора снял длинную трубку охлаждения масла в коробке, т.к. та что шла в комплекте была совсем кривая, да и та трубка, что по короче тоже не фонтан (маловат угол изгиба (пришлось чуть ключом ее подогнуть, но все равно не то, снять короткую трубку со старого радиатора не представлялось возможным, трубка идет с резервуаром)....

, пробег 351 100 км   

Прикупил Totachi кто что скажет про него, до этого лил ENEOS два с половиной года той же вязкости, так же поменял резиновый патрубок от корпуса воздушного фильтра до дроселя

Totachi 5w-50 масло — 1368 руб.

VIC C-110 фильтр масляный — 112 руб.

Toyota 17881-74810 патрубок резиновый — 1363 руб.

Toyota 90430-12031 прокладка сливной пробки — 27 руб.

, пробег 352 504 км   

Наконец-таки выбрал время для замены задней подвески, стойки лежали еще с прошлого лета:)

Не смотря на то что машина в продаже, решил немного поремонтироваться.

Стойки порывался поменять еще в ноябре 2013, но тогда у меня не получилось открутить стойки стаба, в этот раз решительно был настроен и все поменять был настроен во что бы то не стало.

Приезжаю в гараж и начинаю с тех самых злополучных стоек стабилизатора, естественно они не поддаются, принимаю решение пилить их болгаркой, все равно на выброс.

Ищу в гаража и вспоминаю, что болгарин на даче отдыхает....

, пробег 355 520 км   

Вчера наконец-таки выдалась свободная минутка, сразу поехал в гараж, распаковал бампер, который приехал еще пол года назад, зашкурил, начал красить и так увлекся процессом, что забыл отфоткать весь процесс целиком, сделал фотки почти в самом конце, красил первый раз и из балончика:). в промежутке между сушкой раскидал свои передние стойки (запасной комплект, умерший два года назад), так как сегодня жду новые аморты, пошел по пути бюджетного варианта, меняю только аморты (можно было бы конечно и картриджи взять, но что-то лень было заморачиваться, да и цена амортов не высока) и подшипники опор, пыльники и отбойники целые, резинки (прокладки под пружины тоже еще сгодятся)....

, пробег 357 070 км   

Вчера вечером после работы поехал в гараж, посмотреть как там поживает мой бампер. Смотрю на него и как-то не хорошо лег лак, местами глянец, местами матовый, задул еще раз лаком, посмотрим что получится… Так же вчера приехали новые аморты, заодно все собрал, осталось только поставить.

Еще решил разобрать старый привод, поменять внутренний шрус (заодно спросить у Вас, знаю, что когда внутренний шрус выходит из строя, машина начинает вибрировать, так вот вопрос, что именно выходит из строя, т.к. сняв трипоид, на вид он вполне живой) фото как всегда прилагаю…

, пробег 357 120 км   

Вчера снова после работы поехал в гараж, собирал привод, хочу максимально подготовиться к выходым, чтобы было так: старую запчасть снял, новую поставил, без разбора самой запчасти…

Стойки готовы, привод, рулевая рейка, а так же шаровые…

Как я говорил в предыдущем посте, ШРУС внутренний был куплен еще год назад (кЕтай ASVA цена, что-то в районе 1700 руб.). Вчера его достал и каково было мое удивление, что он существенно меньше оригинал, но по шлицам и длине он такой же, он меньше в диаметре и трипоид меньше оригинала раза в полтора, ладно, посмотрим сколько проходит…

…и фото

, пробег 357 177 км   

Итак, в субботу утром в 9 часов я уже был в гараже, дособирал рейку, прибрался в гараже, чтобы была возможность в него заехать и начал все разбирать, долго не мог снять рулевую рейку, правда по собственной глупости (не до конца открутил фиксирующий болт на рулевом кардане), установка новой тоже заняла много времени из-за крепления трубы высокого давления на левой части рейки, крайне неудобно расположен крепеж, все остальное прошло без эксцессов, скинул шаровые и стойки воткнул все новое на свои места, шаровые взял 555, посмотрим сколько проходят, думаю нужно было взять оригинал, время покажет, с уборкой выдвинулся домой в 18:30, на следующее утром — сход/развал (1095 рублей)....

, пробег 357 270 км   

Фигачил антифриз из под фланца термостата, купил его, думал лопнул, слил антифриз, открутил старый фланец, поставил новый, залил антифриз (старый фланец оказался целым), стало бежать пуще прежнего, думаю, вот оцтой, сто процентов из-за прокладки термостата, а ее как назло и нет. Снова сливаю антифриз, снимаю фланец, термостат, резинку с него, переворачиваю, все собираю, заливаю антифриз, бежит, правда так же как до разбора, ничего не поделать, нужно покупать прокладку. Между делом в багажнике нашел пару заглушек на лыжу, были куплены еще год назад, поставил только сегодня. Приехал домой, заказал прокладку, будет завтра.

, пробег 357 730 км   

В прошлый раз почему-то фото не сохранились, добавляю в эту запись.

Как я писал в предыдущем посте, дело было не в бабине (фланец термостат), позавчера забрал прокладку термостата, поехал в гараж в очередной раз слил антифриз, достал старую прокладку, понаставил новую и вуаля, больше не течет, фото на память… Так что если кому-то нужен фланец, обращайтесь.

, пробег 357 823 км   

В прошлый четверг выдалось немного свободного времени, думаю, пора бы уже поставить бампер. Что и было сделано, в процессе установки так же сделал профилактику задних суппортов, поменял резинки, напрявляющие и установил противоскрипные пластины на задние колодки, которые были куплены еще годом ранее:). Тормоза теперь не скрипят (скрипели "на холодную"), подтянул ручник через барабаны. Немного о бампере — цвет, даже не рядом (не красный конечно:)), местами проплешины (видимо в этих местах нанес мало краски), ну и фото как всегда…

, пробег 358 040 км   

В предыдущей записи я уже говорил об этом…

Так вот, о том что размер 195/65/R15 встает впритык к чашкам задних амортов, я знал, так как лето у меня именно в этом размере, когда в сентябре этого года я начал выбирать резину, зная что протектор у зимней несколько больше, я обеспокоился и решил поспрашивать у людей (как мне на тот момент казалось знающих) о высоте летнего и зимнего профиля, мерится ли он с протектором и шипами, с летней все понятно, а про зиму меня заверяли, что колесо не будет больше летнего даже с шипами....

, пробег 360 037 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на кузов ST202 в Воронеже

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром