Если опустить детали, связанный с тем состоянием в котором вы покупаете машину, а перейти непосредственно к ее плюсам и минусам, то можно сказать следующее. В обслуживании есть определенные проблемы, связанные с тем , что мало кто разбирается в моновпрысках, но если найти грамотного механика, который знает эти машины и может ставить на них детали со свежих машин любых марок и моделей , только подбирая их по крепежу и размерам, то эта проблема сразу отпадает. Я нашел такого механика, машину он мне сделал. Если говорить про эту модель в уже отремонтированном состоянии, то тут с расходом все норм, 10 литров по городу, примерно 8 по трассе, детали все недорогие японские есть, каких нет можно ставить с других машин, в управлении очень удобная, правый руль и по трассе и по городу никаких проблем не создает, привыкаешь в первый же день, коробка автомат вообще милое дело. Оригинальный дизайн, я имею ввиду отсутствие опор между задней и передней дверью, очень удобно. Четыре удобных сидения и одно неудобное сзади когда садится трое, то тому, кто сидит посередине приходится несладко, там место жесткое, предназначенное под опору для рук, которая встроена в спинку заднего сидения. На все окна есть электроподъемники, они удобно управляются справа от водителя, регулируются зеркала заднего вида. Машина очень комфорная, неприхотливая, если ее сделать по уму и следить за ней, то она прослужит долго. Из минусов очень низкая посадка, и так как машина 89 года выпуска малец подгнивают пороги и не работает кондёр, чинить его дорого, никто за это не берется. Если стоит выбор между русской семерочкой или девяточкой и этой машиной, а такой выбор часто стоит, смотрите по состоянию машины, по комфорту с этой тайотой не сравнится ни одна русская машина, кроме наверно совсем новых современных моделей. Рекомендую для тех кто выбирает первую машину, лучше учиться ездить на тайоте, чем учиться ремонтировать русские машины, если вы не начинающий автомеханик конечно, то делайте правильный выбор, но всегда смотрите на состояние машины.