Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Чита
8734
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.6
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
История владения различными авто и отзывы о них можете прочитать здесь:
Отзыв о Toyota Mark Отзыв о Toyota Mark Отзыв о Toyota Отзыв о Toyota Mark II

и так, продав Маркушу, начались поиски нового авто...  Скажу честно, с моей з/п, при всей любви к маркообразным, практически не оставалось свободных денег, из-за аппетита авто и его обслуживания. Хотел что-то экономичное, как в плане топлива, так и в плане обслуживания, но при этом, что бы динамика не страдала.
Просмотрев различные варианты, моё внимание привлекло объявление о продаже Toyota Corona Exiv. Давно мне чисто внешне нравилась эта машина, плавные обводные линии кузова, сдержанность что ли, хотя большинству нравится брат/сестра Карина ЕД с ее более агрессивной внешностью! Много было прочитано информации и отзывов о двигателях серии GE (будь то Карина, Левин, Целика и им подобные) форсированный мотор с двумя валами, с системой газораспределения. Поэтому хотел именно с двигателем GE. И тут выпадает удача - Эксив 96 года, рестайлинговая оптика, 3S-GE, акпп, ну и не обошлось без сладостей комплектация - GT, трасса - Fujitsubo Legalis R, алюминиевые коврики, обвес по бокам (пороги).
Состояние приятно радовало глаз, честный продавец сообщил мне, что он третий хозяин, авто не конструктор в его руках почти два года, показал что в крыло был небольшой удар, и красился передний бампер, в остальном нареканий не было.
Сев в автомобиль первым делом обратил внимание на сиденья, чем-то напоминают, всеми любимые ковши, потом на тахометр - эта заветная красная зона 7250 об/мин. все это говорило о спортивном характере авто.
Скажу сразу - я влюбился! Машина просто секс! Я загорелся приобретением Эксивчика! В очень хорошем состоянии, таких машин сейчас практически не осталось (забегая вперед скажу, что в дальнейшем, мне попадется редчайший аппарат, сохранившийся в первозданном виде, но это другая история и другой отзыв). Цена наравне с Марком 255, но у меня было всего 240, из которых нужно было сделать страховку, регистрацию, техосмотр. Договорились за 237!!! УРААА!!! Ставлю на учет, прикручиваю свои номера, еду кататься...
И так об авто: вы когда нибудь катались на картинге? Управление Эксивом доставляет такое же удовольствие! Отличительной особенностью данной модели является ее жесткий кузов - хадтоп (двери без рамок), она потрясающе рулится, на волнистой дороге практически нет раскачек, при прохождении поворотов нет кренов! ЕЕ стихия кольцевые гонки, либо горный серпантин. Сравнивая с Марком - это боксер тяжеловес, который сначала неуклюж, но если попадет мало не покажется, дак Эксив это полусредний вес - он юркий, быстрый, и тоже может достойно ударить!
Комплектация GT: - передние двухпоршневые тормоза (как на Калдине турбо), задние дисковые.
- сиденья ковши
- подвеска Super Strut Suspension (SSS) которая очень дорогая в обслуживании, но именно она придает машине сцепные свойства, которые не дают другие подвески. В силу дороговизны данной подвески, предыдущим хозяином была поставлена обычная макферсон, за что ему большое спасибо.
Салон не такой просторный, как в марке, напоминает кокпит спортивного авто))) на заднем сиденье втроем поместиться практически нереально, за водительским и пассажирским сиденьями для коленей пассажиров заднего ряда мало места(практически нет), лично мое мнение машина для двух человек, хотя и седан))))) задние спинки откидываются вперед - можно перевозить что либо длинное, не поместившееся в багажник; из-за плавного перехода крыши к багажнику высокому человеку сидеть на заднем сиденье будет не очень, т.к. будет упираться в крышу. Водительское место тут основное, к нему чуть повернута центральная консоль, сиденья с очень хорошим обхватом тела, минус один - механические регулировки. (хотя спорный минус, просто видимо все уже привыкли к сервоприводам и электрорегулировкам). Панель приборов проста, легко читаема
Двигатель - это не просто кусок железа, в котором крутятся четыре поршня и два распредвала, это духовой оркестр, под названием YAMAHA, любой человек, которому произносишь, что двигатель Ямаха понимает, что пахнет высокими оборотами, скоростью, и великолепным звуком, который как флейта в руках хорошего музыканта доставляет настоящее удовольствие. В моем случае флейтой была выхлопная система Fujitsubo Legalis R, которая на холостых оборотах бубнила, как субаровский движок, а на высоких оборотах рычала, как дикий зверь, и несла меня вперед к горизонту!
АКПП - Режимная pwr (переключает скорости в максимально допустимых оборотах) manu (переключает передачи до 3500-4000 об/мин). Советую включать ману всем, кто хочет спокойно ездить, экономить топливо, не дергать лишний раз коробку, даже при нажатии педали газа в пол автомат переключит на 4000 об/мин вместо 7200! В обычном режиме "D" 4-х ступенчатый автомат, который реагирует на все команды водителя, без каких либо проблем.

Что ж за зверь такой Эксив GT? Это картинг седан))))) у нее легкий кузов, жесткий и тугой руль, что способствует большей информативности, и отличному управлению, от упора до упора 2,2 оборота; жесткая подвеска (не такая мягкая, как в Марке), которая придает замечательное управление, и возможность проходить повороты на большей скорости.
Очень порадовала динамика авто, при 4-х цилиндрах она едет ничуть не хуже 2,5 марка, а порой и лучше,  на 5500 тыс оборотов будто открывается второе дыхание и машину еще больше тянет вперед (подобие втек на хонде, только не так ярко выражено)!  Главное первым взять старт. Так я гонялся с рестайлинговым чайзером (5 ст. апкк) зажимаю две педали на тахометре 2200, он с холостых - загорается зеленый я на долю сеунды вырываюсь вперед, и чайзер уже уехал позади лишь догоняя меня. Второй заезд, обрадовавшись такой победе стартую с холостых, он с двух педалей - он меня обходит!!! правильно мне отец всегда говорил недооценивай соперника! Третий заезд оба с холостых на старте - ехали ноздря в ноздрю, но после 120 км/ч чайзер постепенно обходит! Вывод успевайте тронуться первым.
Но ради справедливости скажу 402 метра проигрывает, маркообразные к финишу на половину, либо  на корпус впереди, НО ситуация меняется, если вы возьмете механику, тогда вам равных практически нет, разве СИР-Т!
Гонялся с 3.0 литровым Виндомом, итог 3:0 в мою пользу; заезжал со светофора с Камри 3,5 - млин, вот она быстрая, тут без шансов, уверенный отрыв Камри корпуса на два...

Я всегда на ней гонял, радовался, потрясающей управляемости, четкости и быстроты реакции руля.  Удивил расход - при моей манере езды на 100 км 12 литров! При самых жестких нагрузках и постоянном положении стрелки тахометра на красной зоне выходило 15 литров! Это именно то, что я искал и хотел)))) Но сразу хочу оговориться, заправлял исключительно 98, как по паспорту! В Марк обычно лил 95.
Свечи 4, против 6 у Марков, объем меньше, соответственно замена масла тоже дешевле.
Машиной остался очень доволен, это была моя зажигалка все лето.
Надежная, неприхотливая, быстрая, легкая, маневренная! Найти ЕД в такой комплектации намного проще, чем Эксива, но мне хотелось эксклюзива. Спросите почему Эксив, а не ЕД? Для меня ЕД это дерзкая, провокационная, с прищуренным взглядом вызывающая внешность, а Эксив это более спокойный, лаконичный дизайн, сдержанные округлые линии, которые придают шарм и элегантность.

Эксивчик служил мне верой и правдой, радовал каждый день своей обаятельной внешностью, своими повадками, и диким нравом под капотом! Единственное чего мне не хватало это механики!!! Цены на те же ништяки для авто более приятные, например механика стоит 30-35 тыс, в отличии от 65 за механику марка, стойки тоже дешевле в разы в сравнении с маркообразными. Я ни в коем случае не говорю, что Эксив лучше Марка, или наоборот - это две абсолютно разные машины. Я хотел найти золотую середину между скоростью, стоимостью запчастей, и расходом и это Эксив. Да, он ниже классом, да у него проще салон и оснащение, меньше шумоизоляция, зато он честный, верный и справедливый боец, который всегда встанет на защиту чести хозяина, и никогда не упадет в грязь лицом, потому что многие недооценивают своего соперника!

Нет худо без добра... Выхожу как то с работы и смотрю на бампер, какая то нехорошая личность (назовем ее так) притерлась ко мне, а точнее к заднему бамперу моей ласточки, было очень неприятно, и обидно!
Люди, не будьте скотами, стукнули, поцарапали, задели чужую машину только вы в этом виноваты, не надо уезжать с места ДТП вызовите экипаж, с вас не убудет(страховка все оплатит)! Если же вы ссылаетесь на нехватку времени, то хоть телефон оставьте владельцу... для того, что бы хоть как то исправить ситуацию! Но в моем случае был(а) падла, которая уехала...
Так уж сложилось, что решил продать Эксива, выставил на дроме за 260, в то время когда обычные Эксивы и ЕДехи продавались за 230-240, и он ушел...
Эксив запал мне в душу!
Очень жалел о его продаже, потому что знал, что больше таких экземпляров просто нет... Спустя какое то время два раза просил продать его обратно, но новый хозяин сказал - если я его продам, то ничего более достойного не найду. Вот так одна машина стала радостью и надежным другом ни одному человеку!

P.S. любите свои машины, ухаживайте за ними, и она ответит вам взаимностью)))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

фото с гонок

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 714
хороший отзыв! Первый буду)
HYUNDAI TUCSON 2007 2.0 4WD
Мой отзыв: Toyota Vista 1997
3
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Slim nk:
хороший отзыв! Первый буду)
Спасибо))))
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
ээээхх аж ностальгия нахлынула:) у меня тоже был! отзыв нормальный пять поставлю.
4
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 589
5 баллов за грамотный отзыв.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
4
1
Ответить
  
Сызрань
Сообщений: 410
Отличный аппарат! А я В своем эксиве разочаровался в прошлом году, он просто замучил меня, то капиталка движка то коробка полетела, продал в конце. Но управляемость и динамика прекрасная.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
MSOrlov:
ээээхх аж ностальгия нахлынула:) у меня тоже был! отзыв нормальный пять поставлю.
roscontrol-s:
5 баллов за грамотный отзыв.
Спасибо большое!
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
александр_163:
Отличный аппарат! А я В своем эксиве разочаровался в прошлом году, он просто замучил меня, то капиталка движка то коробка полетела, продал в конце. Но управляемость и динамика прекрасная.
Сочувствую, что тебе достался такой аппарат, видимо предыдущие владельцы не следили за ним...
Задний привод для настоящих самураев
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
отличное авто, был такой, только двиг 1,8
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1294
Слушай а что за чайник? Ты его сделал?
Carina ED 3S-GE / MT/ X - TYPE / Exciting Version / ST200 /1994
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальный фото
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
сзади стопари на субаровские похожи
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
laughs:
сзади стопари на субаровские похожи
самую малость...
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Серега-Чита:
самую малость...
ну факт же что похожи)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
77MAHMUT77:
Слушай а что за чайник? Ты его сделал?
Чайзер 97 года, тоурер с, 4 ст кпп!
Я объехал его 4 раза подряд!
Задний привод для настоящих самураев
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Серега-Чита:
Чайзер 97 года, тоурер с, 4 ст кпп!
Я объехал его 4 раза подряд!
не стыдно? так много раз его унизил?)))))
2
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
laughs:
не стыдно? так много раз его унизил?)))))
Никак нет)))) просто я его раз объехал, его закусило потом второй, третий, а когда уже 4 раз объехал понял что смысла нет!

Через неделю он подошел ко мне, сказал, что у него ремень грм был не натянут, договорились еще как нибудь погонять, но так и не вышло...
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 254
Серега-Чита:
Никак нет)))) просто я его раз объехал, его закусило потом второй, третий, а когда уже 4 раз объехал понял что смысла нет!
Через неделю он подошел ко мне, сказал, что у него ремень грм был не натянут, договорились еще как нибудь погонять, но так и не вышло...
Жаль что не получилось:))) я конечно не знаю про автоматный, но у меня на коробке был
3s-ge поверь там даже пятиступые эски с натянутым ГРМ:))) курили в сторонке:)))
3
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
MSOrlov:
Жаль что не получилось:))) я конечно не знаю про автоматный, но у меня на коробке был
3s-ge поверь там даже пятиступые эски с натянутым ГРМ:))) курили в сторонке:)))
Верю, сам хотел на механике, но в такой комплектации и в таком состоянии на механике днем с огнем не сышешь!))))
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 493
Привет всем, поддерживаю серегу, у самого была субару импреза 2000г с 100 лошадей и сейчас эксив в 202 кузове двиг 3сфе 140 лош. очень даже хороши. тут себе заказл двиг 3сге с автоматом полностью в сборе, вот жду после НГ буду ставитьь.
Nissan Primera sedan 2003г.в.-есть
Toyota Exiv st202-3S-FE-был
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
Duglas17:
Привет всем, поддерживаю серегу, у самого была субару импреза 2000г с 100 лошадей и сейчас эксив в 202 кузове двиг 3сфе 140 лош. очень даже хороши. тут себе заказл двиг 3сге с автоматом полностью в сборе, вот жду после НГ буду ставитьь.
Механику еще прикупи, тогда намного больше удовольствия от езды получишь))))
Желаю удачи!
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
Машина хорошая, мне очень нравится её красивый кузов. Удачи на дорогах.
Почитай, а лучше посмотри на ютубе, про то как работает VTEC и VVT на тойотах, по моему ты немного недопонимаешь принцип.
P11 Camino VE 4wd MT (1/4 15.371с), Bluebird HNU12 SSS Attesa Turbo Limited 90" и Lada GRANTA (AT)
 
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
VladimiR649X:
Машина хорошая, мне очень нравится её красивый кузов. Удачи на дорогах.
Почитай, а лучше посмотри на ютубе, про то как работает VTEC и VVT на тойотах, по моему ты немного недопонимаешь принцип.
Спасибо!
Я знаю принцип действия, это совершенно разные системы, здесь вообще двигатель не ввти, поэтому и написал, подобие втека, только не так ярковыраженно!
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 48
Привет, тёзка!! Ну вот и нашёлся мой "братец". Был я вторым владельцем этого автомобиля в течении 5 лет (пока учился в универе). Эхххх читал твой отзыв и сердце замирало, как будто девушку увидел, которую когда то любил, а потом долго не видел. Спасибо вам, что он жив, его красят ,подделывают, а он бегает и радует своих хозяев.

Начну с того, что достался он мне в не очень хорошем состоянии после первого владельца(1год юзал): поцарапаный бампер, зеркала, вмятина на левом крыле переднем, оторваная гуда (заводской обвес), но пороги были на месте, 3 прожёга на сиденьях, напрочь убитая, но ахрененная подвеска Super strut suspension (5 шаровых на одном колесе). Как же он на ней рулился!!! Капот в жутком количестве сколов и он был чуть выше, чем помятое крыло. НО! при этом двигатель был в идеальном состоянии. за пять лет и 40 тыщ пробега он так и не стал ни капли есть масла.

Попытался я подвеску эту восстановить, купил шаровую (одна напрочь мертвая была), остальные в сервисе опрессовали, одну верхнюю в правой стойке предыдущий хозяин где вытачил, в общем не родная была. Помогло на полгода, потом опять всё забарабанило, ремонт обошелся около 8-ми рублей. вот тогда сравнив её с обычной подвеской на курене, я понял, что туда подходит от него, от ЕД-хи и от короны бочки. Купил в "1000 запчастей из японии" передние стойки, нижние рычаги, ступицы и тормозные диски, шаровые взял новые. И с товарищем на эстакаде за несколько часов всё мы это перекинули. линьки не подошли, поскольку стабилизатор другой, и линьки на спортивной подвеске крепились к стойке, а на простой к нижним рычагам. В общем машина стала валкой в поворотах. Хоть ты её и хвалил, но это уже было не то пальто. Просто не довелось тебе испытать спортивную. Зато она служила последующие года без ремонта и обошлась в 6 рубликов. сзади кстати тоже поменял поперечные рычаги с "бычьими глазами" на рычаги от бочки с обычными сайлентблоками, бряки сзади тоже исчезли. Стабилизатор я загнуть пытался под обычные линьки, естественно ушки отломились... в общем приварил под нужным углом и поставил обычные линьки, крены стали меньше, но не исчезли.... Боялся, что сварка отвалится... а ннет все 4 года всё отлично. Так что мой покупатель и продавец тебе соврал про подвеску, поменяную им.... Спортивная так в гараже и лежит у меня, выкинуть жалко и лень)

Салон был скучный, черный. Решил я поэкспериментировать и сделать под дерево панель. Получилось так как получилось, небольшие подтёки лака, но выглядело классно и оживило салон. Мафон смотрю до сих пор мой стоит). Ну а мама зашила прожёги (почти не видно было) и порваное заднее сиденье по шву.

Ну вот вроде и автомобиль вышел из состояния на троечку, но через два года, благодаря своему эксивовскому провоцирующему характеру, я вхерачился в корсу на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ, причем не лоб в лоб, а в зад.... собственно где то уже слышал, что только в России могут догнать на встречке))) Капот горбом, погнуло "телевизор", но механическая часть в полном порядке. с места ДТП сам уехал. Так, что про небитость этого авто - БОЛЬШОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ!))) собственно купил капот и крыло, крыло не задело, но оно было помято тем хозяином. Всё поменяли в сервисе, вытянули телек и покрасили, вот теперь то внешне авто стал на ПЯТЬ выглядеть! Ну и кстати в довесок я не думаю, что новому хозяину не нравилась крышка багажника со спойлером и поэтому он поставил от дорестайлингового эксива (фото старой ниже)... вывод сам напрашивается....

Система выхлопа действительно абалденная, очень"вкусно" звучит. Такой пришел с японии.

С головой Ямаха ты конечно сдорово выдумал))) нет никакой ямахи. обычный 3S-GE со своими 170 или как в ПТС 180 лошадками. Ямаховская голова дает 210 лошадок и встречал я их только на алтезах и там большими красными буквами написано YAMAHA.

Гонялся на 402 метра я на нем тоже. Проигравшие: curren с 3s-fe, но с механическим нагнетателем; Хонда аккорд 2,0 SIR; хонда прелюд 2,2; и самое странное целика с точно таким же движком, АКП, НО вес то у неё меньше!!! видимо усталая... Выигравшие: Аккорд SIRT, Форик 2,0 турбо.

Старт через две педали у меня сопровождался хрустом в коробке и был он все пять лет... как я не ждал, что коробка сдохнет и я наконец то поставлю механику, не дождался)) так и продал... я не говорю, что я авто так насиловал каждый день, но раз, два в год проверял.

Машина действительно СЕКС!! Ты абсолютно прав! и кстати я не считаю, что ЕД-ха выглядит спортивнее... ЕД-ха - бабешка с абсолютно замыленными формами и неказистой оптикой. Эксив - пацан!!!!... чего только стоит капот с арко выраженным рельефом. он весь такой поджарый... так что в том, что вид у него более спокойный.... я совсем не согласен!!! Ну и старый багажник со спойлером конечно совсем по другому создавал внешний вид авто!!!

Кстати решетка чуть другая... с сеточкой... это всё изза той аварии, помню как дома всё это выпиливал, перепайвал название выше и делал упоры для жесткости, поскольку капот открывается вместе с решеткой и поднимается за решетку.

Честно говоря не думал, что "братец" мой жив, потому что парень, который его купил, после расчета деньгами в течении минуты начал его ломать))) сломал в багажнике пластиковую кругляшку закручивающуюся на штыре, держащем запаску, которой прикручивается ДВП (пол багажника) над запаской.

Стрелка 190)) запас есть, ограничитель сработал!!!

В общем приятно было вспомнить друга)) спасибо тебе за отзыв!! ставлю ПЯТЕРКУ!!!
2
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
sergei242:
Привет, тёзка!! Ну вот и нашёлся мой "братец". Был я вторым владельцем этого автомобиля в течении 5 лет (пока учился в универе). Эхххх читал твой отзыв и сердце замирало, как будто девушку увидел, которую когда то любил, а потом долго не видел. Спасибо вам, что он жив, его красят ,подделывают, а он бегает и радует своих хозяев.
Начну с того, что достался он мне в не очень хорошем состоянии после первого владельца(1год юзал): поцарапаный бампер, зеркала, вмятина на левом крыле переднем, оторваная гуда (заводской обвес), но пороги были на месте, 3 прожёга на сиденьях, напрочь убитая, но ахрененная подвеска Super strut suspension (5 шаровых на одном колесе). Как же он на ней рулился!!! Капот в жутком количестве сколов и он был чуть выше, чем помятое крыло. НО! при этом двигатель был в идеальном состоянии. за пять лет и 40 тыщ пробега он так и не стал ни капли есть масла. Попытался я подвеску эту восстановить, купил шаровую (одна напрочь мертвая была), остальные в сервисе опрессовали, одну верхнюю в правой стойке предыдущий хозяин где вытачил, в общем не родная была. Помогло на полгода, потом опять всё забарабанило, ремонт обошелся около 8-ми рублей. вот тогда сравнив её с обычной подвеской на курене, я понял, что туда подходит от него, от ЕД-хи и от короны бочки. Купил в "1000 запчастей из японии" передние стойки, нижние рычаги, ступицы и тормозные диски, шаровые взял новые. И с товарищем на эстакаде за несколько часов всё мы это перекинули. линьки не подошли, поскольку стабилизатор другой, и линьки на спортивной подвеске крепились к стойке, а на простой к нижним рычагам. В общем машина стала валкой в поворотах. Хоть ты её и хвалил, но это уже было не то пальто. Просто не довелось тебе испытать спортивную. Зато она служила последующие года без ремонта и обошлась в 6 рубликов. сзади кстати тоже поменял поперечные рычаги с "бычьими глазами" на рычаги от бочки с обычными сайлентблоками, бряки сзади тоже исчезли. Стабилизатор я загнуть пытался под обычные линьки, естественно ушки отломились... в общем приварил под нужным углом и поставил обычные линьки, крены стали меньше, но не исчезли.... Боялся, что сварка отвалится... а ннет все 4 года всё отлично. Так что мой покупатель и продавец тебе соврал про подвеску, поменяную им.... Спортивная так в гараже и лежит у меня, выкинуть жалко и лень)
Салон был скучный, черный. Решил я поэкспериментировать и сделать под дерево панель. Получилось так как получилось, небольшие подтёки лака, но выглядело классно и оживило салон. Мафон смотрю до сих пор мой стоит). Ну а мама зашила прожёги (почти не видно было) и порваное заднее сиденье по шву.
Ну вот вроде и автомобиль вышел из состояния на троечку, но через два года, благодаря своему эксивовскому провоцирующему характеру, я вхерачился в корсу на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ, причем не лоб в лоб, а в зад.... собственно где то уже слышал, что только в России могут догнать на встречке))) Капот горбом, погнуло "телевизор", но механическая часть в полном порядке. с места ДТП сам уехал. Так, что про небитость этого авто - БОЛЬШОЕ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ!))) собственно купил капот и крыло, крыло не задело, но оно было помято тем хозяином. Всё поменяли в сервисе, вытянули телек и покрасили, вот теперь то внешне авто стал на ПЯТЬ выглядеть! Ну и кстати в довесок я не думаю, что новому хозяину не нравилась крышка багажника со спойлером и поэтому он поставил от дорестайлингового эксива (фото старой ниже)... вывод сам напрашивается....
Система выхлопа действительно абалденная, очень"вкусно" звучит. Такой пришел с японии.
С головой Ямаха ты конечно сдорово выдумал))) нет никакой ямахи. обычный 3S-GE со своими 170 или как в ПТС 180 лошадками. Ямаховская голова дает 210 лошадок и встречал я их только на алтезах и там большими красными буквами написано YAMAHA.
Гонялся на 402 метра я на нем тоже. Проигравшие: curren с 3s-fe, но с механическим нагнетателем; Хонда аккорд 2,0 SIR; хонда прелюд 2,2; и самое странное целика с точно таким же движком, АКП, НО вес то у неё меньше!!! видимо усталая... Выигравшие: Аккорд SIRT, Форик 2,0 турбо.
Старт через две педали у меня сопровождался хрустом в коробке и был он все пять лет... как я не ждал, что коробка сдохнет и я наконец то поставлю механику, не дождался)) так и продал... я не говорю, что я авто так насиловал каждый день, но раз, два в год проверял.
Машина действительно СЕКС!! Ты абсолютно прав! и кстати я не считаю, что ЕД-ха выглядит спортивнее... ЕД-ха - бабешка с абсолютно замыленными формами и неказистой оптикой. Эксив - пацан!!!!... чего только стоит капот с арко выраженным рельефом. он весь такой поджарый... так что в том, что вид у него более спокойный.... я совсем не согласен!!! Ну и старый багажник со спойлером конечно совсем по другому создавал внешний вид авто!!!
Кстати решетка чуть другая... с сеточкой... это всё изза той аварии, помню как дома всё это выпиливал, перепайвал название выше и делал упоры для жесткости, поскольку капот открывается вместе с решеткой и поднимается за решетку.
Честно говоря не думал, что "братец" мой жив, потому что парень, который его купил, после расчета деньгами в течении минуты начал его ломать))) сломал в багажнике пластиковую кругляшку закручивающуюся на штыре, держащем запаску, которой прикручивается ДВП (пол багажника) над запаской.
Стрелка 190)) запас есть, ограничитель сработал!!!
В общем приятно было вспомнить друга)) спасибо тебе за отзыв!! ставлю ПЯТЕРКУ!!!
приветствую! Рад встречи! Спасибо за оценку, он действительно достался мне в очень хорошем состоянии, видимо все хозяева достойно относились к авто!
3-S GE в альтезовском варианте выдает210 л.с. Но в варианте с эксивом там 170 л.с. И голова ямаха!
Задний привод для настоящих самураев
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 249
Всё правильно сказал! За отзыв и отношение к авто 5!
Exiv ST-202, АКПП, 3s-ge, SSS, 97г, зел. изумруд
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1997
1
 
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
feelgen:
Всё правильно сказал! За отзыв и отношение к авто 5!
спасибо!
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1808
Такие машины в норм руках еще долго жить будут. Про ЕДху правильно сказал))))) 5
ED ST 202 3S-FE===>>>GE МT S54 94 г.в.-расстались.
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 2007 г.в.
2
 
Ответить
макс
Чита
И у меня он был!!!!!менял только передний бампер(мой косяк) и расходники ну и так по мелочи!удивляло что двигатель масло не расходовал,стоял родной.остались только положительные эмоции.возможно скоро приобрету такой же,уже в третий раз)))))
 
 
Ответить
2593273
Краснокаменск
Теперь он у меня)) Машина зверь ренарадуюсь?)))
2
1
Ответить
     
автор
Чита
Сообщений: 2705
2593273
Теперь он у меня)) Машина зверь ренарадуюсь?)))
Поздравляю! Надеюсь эксив в таком же хорошем состоянии ;-)
Задний привод для настоящих самураев
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив: Модельный ряд Тойота Корона Эксив, продажа Тойота Корона Эксив

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром