Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Чита
6141
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3170 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
История владения различными авто и отзывы о них можете прочитать здесь:
Отзыв о Toyota Mark Отзыв о Toyota Mark Отзыв о Toyota Отзыв о Toyota Mark II

и так, продав Маркушу, начались поиски нового авто...  Скажу честно, с моей з/п, при всей любви к маркообразным, практически не оставалось свободных денег, из-за аппетита авто и его обслуживания. Хотел что-то экономичное, как в плане топлива, так и в плане обслуживания, но при этом, что бы динамика не страдала.
Просмотрев различные варианты, моё внимание привлекло объявление о продаже Toyota Corona Exiv. Давно мне чисто внешне нравилась эта машина, плавные обводные линии кузова, сдержанность что ли, хотя большинству нравится брат/сестра Карина ЕД с ее более агрессивной внешностью! Много было прочитано информации и отзывов о двигателях серии GE (будь то Карина, Левин, Целика и им подобные) форсированный мотор с двумя валами, с системой газораспределения. Поэтому хотел именно с двигателем GE. И тут выпадает удача - Эксив 96 года, рестайлинговая оптика, 3S-GE, акпп, ну и не обошлось без сладостей комплектация - GT, трасса - Fujitsubo Legalis R, алюминиевые коврики, обвес по бокам (пороги).
Состояние приятно радовало глаз, честный продавец сообщил мне, что он третий хозяин, авто не конструктор в его руках почти два года, показал что в крыло был небольшой удар, и красился передний бампер, в остальном нареканий не было.
Сев в автомобиль первым делом обратил внимание на сиденья, чем-то напоминают, всеми любимые ковши, потом на тахометр - эта заветная красная зона 7250 об/мин. все это говорило о спортивном характере авто.
Скажу сразу - я влюбился! Машина просто секс! Я загорелся приобретением Эксивчика! В очень хорошем состоянии, таких машин сейчас практически не осталось (забегая вперед скажу, что в дальнейшем, мне попадется редчайший аппарат, сохранившийся в первозданном виде, но это другая история и другой отзыв). Цена наравне с Марком 255, но у меня было всего 240, из которых нужно было сделать страховку, регистрацию, техосмотр. Договорились за 237!!! УРААА!!! Ставлю на учет, прикручиваю свои номера, еду кататься...
И так об авто: вы когда нибудь катались на картинге? Управление Эксивом доставляет такое же удовольствие! Отличительной особенностью данной модели является ее жесткий кузов - хадтоп (двери без рамок), она потрясающе рулится, на волнистой дороге практически нет раскачек, при прохождении поворотов нет кренов! ЕЕ стихия кольцевые гонки, либо горный серпантин. Сравнивая с Марком - это боксер тяжеловес, который сначала неуклюж, но если попадет мало не покажется, дак Эксив это полусредний вес - он юркий, быстрый, и тоже может достойно ударить!
Комплектация GT: - передние двухпоршневые тормоза (как на Калдине турбо), задние дисковые.
- сиденья ковши
- подвеска Super Strut Suspension (SSS) которая очень дорогая в обслуживании, но именно она придает машине сцепные свойства, которые не дают другие подвески. В силу дороговизны данной подвески, предыдущим хозяином была поставлена обычная макферсон, за что ему большое спасибо.
Салон не такой просторный, как в марке, напоминает кокпит спортивного авто))) на заднем сиденье втроем поместиться практически нереально, за водительским и пассажирским сиденьями для коленей пассажиров заднего ряда мало места(практически нет), лично мое мнение машина для двух человек, хотя и седан))))) задние спинки откидываются вперед - можно перевозить что либо длинное, не поместившееся в багажник; из-за плавного перехода крыши к багажнику высокому человеку сидеть на заднем сиденье будет не очень, т.к. будет упираться в крышу. Водительское место тут основное, к нему чуть повернута центральная консоль, сиденья с очень хорошим обхватом тела, минус один - механические регулировки. (хотя спорный минус, просто видимо все уже привыкли к сервоприводам и электрорегулировкам). Панель приборов проста, легко читаема
Двигатель - это не просто кусок железа, в котором крутятся четыре поршня и два распредвала, это духовой оркестр, под названием YAMAHA, любой человек, которому произносишь, что двигатель Ямаха понимает, что пахнет высокими оборотами, скоростью, и великолепным звуком, который как флейта в руках хорошего музыканта доставляет настоящее удовольствие. В моем случае флейтой была выхлопная система Fujitsubo Legalis R, которая на холостых оборотах бубнила, как субаровский движок, а на высоких оборотах рычала, как дикий зверь, и несла меня вперед к горизонту!
АКПП - Режимная pwr (переключает скорости в максимально допустимых оборотах) manu (переключает передачи до 3500-4000 об/мин). Советую включать ману всем, кто хочет спокойно ездить, экономить топливо, не дергать лишний раз коробку, даже при нажатии педали газа в пол автомат переключит на 4000 об/мин вместо 7200! В обычном режиме "D" 4-х ступенчатый автомат, который реагирует на все команды водителя, без каких либо проблем.

Что ж за зверь такой Эксив GT? Это картинг седан))))) у нее легкий кузов, жесткий и тугой руль, что способствует большей информативности, и отличному управлению, от упора до упора 2,2 оборота; жесткая подвеска (не такая мягкая, как в Марке), которая придает замечательное управление, и возможность проходить повороты на большей скорости.
Очень порадовала динамика авто, при 4-х цилиндрах она едет ничуть не хуже 2,5 марка, а порой и лучше,  на 5500 тыс оборотов будто открывается второе дыхание и машину еще больше тянет вперед (подобие втек на хонде, только не так ярко выражено)!  Главное первым взять старт. Так я гонялся с рестайлинговым чайзером (5 ст. апкк) зажимаю две педали на тахометре 2200, он с холостых - загорается зеленый я на долю сеунды вырываюсь вперед, и чайзер уже уехал позади лишь догоняя меня. Второй заезд, обрадовавшись такой победе стартую с холостых, он с двух педалей - он меня обходит!!! правильно мне отец всегда говорил недооценивай соперника! Третий заезд оба с холостых на старте - ехали ноздря в ноздрю, но после 120 км/ч чайзер постепенно обходит! Вывод успевайте тронуться первым.
Но ради справедливости скажу 402 метра проигрывает, маркообразные к финишу на половину, либо  на корпус впереди, НО ситуация меняется, если вы возьмете механику, тогда вам равных практически нет, разве СИР-Т!
Гонялся с 3.0 литровым Виндомом, итог 3:0 в мою пользу; заезжал со светофора с Камри 3,5 - млин, вот она быстрая, тут без шансов, уверенный отрыв Камри корпуса на два...

Я всегда на ней гонял, радовался, потрясающей управляемости, четкости и быстроты реакции руля.  Удивил расход - при моей манере езды на 100 км 12 литров! При самых жестких нагрузках и постоянном положении стрелки тахометра на красной зоне выходило 15 литров! Это именно то, что я искал и хотел)))) Но сразу хочу оговориться, заправлял исключительно 98, как по паспорту! В Марк обычно лил 95.
Свечи 4, против 6 у Марков, объем меньше, соответственно замена масла тоже дешевле.
Машиной остался очень доволен, это была моя зажигалка все лето.
Надежная, неприхотливая, быстрая, легкая, маневренная! Найти ЕД в такой комплектации намного проще, чем Эксива, но мне хотелось эксклюзива. Спросите почему Эксив, а не ЕД? Для меня ЕД это дерзкая, провокационная, с прищуренным взглядом вызывающая внешность, а Эксив это более спокойный, лаконичный дизайн, сдержанные округлые линии, которые придают шарм и элегантность.

Эксивчик служил мне верой и правдой, радовал каждый день своей обаятельной внешностью, своими повадками, и диким нравом под капотом! Единственное чего мне не хватало это механики!!! Цены на те же ништяки для авто более приятные, например механика стоит 30-35 тыс, в отличии от 65 за механику марка, стойки тоже дешевле в разы в сравнении с маркообразными. Я ни в коем случае не говорю, что Эксив лучше Марка, или наоборот - это две абсолютно разные машины. Я хотел найти золотую середину между скоростью, стоимостью запчастей, и расходом и это Эксив. Да, он ниже классом, да у него проще салон и оснащение, меньше шумоизоляция, зато он честный, верный и справедливый боец, который всегда встанет на защиту чести хозяина, и никогда не упадет в грязь лицом, потому что многие недооценивают своего соперника!

Нет худо без добра... Выхожу как то с работы и смотрю на бампер, какая то нехорошая личность (назовем ее так) притерлась ко мне, а точнее к заднему бамперу моей ласточки, было очень неприятно, и обидно!
Люди, не будьте скотами, стукнули, поцарапали, задели чужую машину только вы в этом виноваты, не надо уезжать с места ДТП вызовите экипаж, с вас не убудет(страховка все оплатит)! Если же вы ссылаетесь на нехватку времени, то хоть телефон оставьте владельцу... для того, что бы хоть как то исправить ситуацию! Но в моем случае был(а) падла, которая уехала...
Так уж сложилось, что решил продать Эксива, выставил на дроме за 260, в то время когда обычные Эксивы и ЕДехи продавались за 230-240, и он ушел...
Эксив запал мне в душу!
Очень жалел о его продаже, потому что знал, что больше таких экземпляров просто нет... Спустя какое то время два раза просил продать его обратно, но новый хозяин сказал - если я его продам, то ничего более достойного не найду. Вот так одна машина стала радостью и надежным другом ни одному человеку!

P.S. любите свои машины, ухаживайте за ними, и она ответит вам взаимностью)))))
Опубликован 5 лет назад