Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1991

Тойота Корона Эксив 1991 — отзыв владельца

, Новосибирская обл.
4157
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 24 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.8 л (город-трасса) л/100км
Руль: Правый
Название: 4WS
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: магнитола(высокая) климат-контроль 6 динамиков регулир.руля с памятью электропакет(зеркала стёкла ЦЗ)
Кузов: спойлер противотуманки(встроенные заводские)
Ходовая часть: система 4WS(управляемые задние колёса) зимний режим коробки(MANU)спорт режим(POWER)
Двигатель: 4 цил.16 клапанов 2 распредвала 125 лс
Это-первый мой японский автомобиль.Опыта с японками ранее не имел.Место приобретения-стихийный рынок на Петухова.Время-29 декабря 2002 года.Цена-87 тр.Искал вообще-то 99 или 09...такое стояло что смотреть даже не хотелось...И нечаянно взгляд упал на эту машинку.Попробовали...поговорили...купил.Вскрытие показало что машину к продаже не готовили.Движок в летне-осенней пыли-дас ист гут.Осмотр мотора и ходовки.    Заменены                -Ремень ГРМ и ролики                                                                                                                         -Ремни ГУРа и генератора                                                                                                                -маслосъёмные колпачки                                                                                                                      -кольца                                                                                                                                                 -помпа                                                                                                                                                     -сальник маслонасоса                                                                                                                               -сальники коленвала                                                                                                                                -уплотнительное кольцо трамблёра                                                                                                         -прокладка головки                                                                                                                                       - шаровая  передняя                                                                                                                                  -пыльник ШРУСа                                                                                                                                    -2 "яйца"передних                                                                                                                                   - шаровая задняя                                                                                                                                     -4 стойки в сборе(контрактные)                                                                                                                  -крестовина рулевого механизма                                                                                                             -топливный фильтр                                                                                                                                  -электродвигатель печки(контрактный)                                                                                                                                 Всё.Замена масла(Мобил минеральное) и фильтра каждые 10 тыс.км.Бензин-92-й.Расход 6.8 л/100 км проверен методом долива бака под пробку и реален.Масло не кушает.                                                Общее впечатление от авто-весьма своеобразный автомобиль.Достаточно мощен.В меру приемист.Режим MANU очень удобен зимой при скользком дорожном покрытии(двигатель работает внатяг и соответственно машина не юзит).Режим POWER сдвигает переключение передач к отметке тахометра 5000 об.-отдача двигателя становится максимальной но бензин вылетает быстрее.Система 4WS имеет 4 режима-NORM, SPORT, REVS, 2WS -2 последних применяются при движении задним ходом или при отключении режима управления поворота задних колёс.Реальной разницы в поведении автомобиля на разных режимах не ощутил.По умной книжке на малых скоростях задние колёса доворачиваются в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ сторону а при больших-в СТОРОНУ поворота.Реальная картина-это ощущение уезжающего в сторону зада машины-но к этому быстро привыкаешь...зато на любой скорости автомобиль входит практически в любой поворот(ну в разумных пределах естественно!)...удобен в парковке..обладает прекрасной управляемостью .     Отмечен интересный факт-автомат начинает переключаться вверх-вниз при скорости 80...чуть больше таком по педали или чуть меньше-и всё проходит(полагаю что неоптимальна настройка компьютера...).Подобная картина и на Сурфе-но только на 60 км/ч......автомат-это не мозги водителя...но зато удобно!                                                                                                         По салону-руль подвижен вверх-вниз и вперёд-назад причём имеет память на положение вверх вниз(при вынимании ключа зажигания руль откидывается вверх...при вставлении лёгким нажатием руки встаёт в прежнее положение).Отключает этот приятный прибамбасик маленькая неприметная кнопочка слева вверху на рулевой колонке.Сиденья передние-удобны и приятно поддерживают и водителя и пассажира.А вот про задние...прежде всего-сзади неудобно людям высокого роста тк голова упирается в стык заднего стекла и крыши.Более 2 человек -сзади проблематично тк центральный валик выше подушки и сидеть там удобно лишь ребёнку.Машина в идеале-для 2 человек тк коленочки задних пассажиров при удобном положении передних упираются в спинки.Спинка заднего сиденья складывается по частям-весьма удобно для размещения длинных вещей типа лыж.Кузов не имеет центральной стойки а двери-не имеют рамок.Конечно смотрится всё это неплохо но при проезде кочек и неровностей слышно как "дышит" кузов.В целом однако салон тих и удобен.Спойлер на крышке багажника придаёт машине законченный вид. Свет-а особенно штатные жёлтые противотуманки в фарах-отлично.Плюс к тому-подсветка из габарита в сторону поворота при включении указателя поворота удобна и помогает водителю.                                                                                                        Подвеска неплоха и в меру жестка и в меру комфортна.Всё же независимая спереди и сзади на стойках Мак-Ферсон даёт своё преимущество в комфорте и плавности хода.Кажущийся визуально малый клиренс машины обманчив и Эксив обладает неплохими возможностями по проходимости по меньшей мере не уступая изделиям отечественного автопрома(ну кроме УАЗа и Нивы естественно).                                                                                                                         Если кратко выразить "харизму" этого авто-то Эксив это псевдо- полу- спортивный вариант обычного седана бизнес-класса. По сравнению с обычной Короной -элегантнее и утончённее но не предназначен для набивания полного салона....его стихия-пассажир(или пассажирка ) и водитель любящий в меру активную езду и не любящий выплёвывать деньги с бензином в выхлопную трубу или переплачивать за имя Марк Кроун Чайзер итд.                                        Кстати-любителям активной езды-если вы вдумаетесь в смысл ограничения скорости на автострадах Японии (вспомните старый добрый колокольчик в старых японочках при 100 км/ч)и проникнетесь разумом инженера конструктора  автомобилей-то очень быстро поймёте что крейсерская скорость вашего авто (оптимальный расход топлива) будет лежать именно в этих пределах...иначе конструктор обычного дорожного автомобиля неправильно мыслит(это не болид и цель у машины-другая).Для меня оптимумом и является цифра 100-нет проблем ни у меня ни у ГАИ ни у автомобиля.                                                                                                         Пришло время-и мы с ней -увы-расстались...Всегда хочется чего-то более нового лучшего и большего....Продана была за 100тр -новый хозяин прекрасно знал что покупает и даже не смотрел машину-живёт рядом -теперь ездит и радуется....А я проходя мимо каждый раз улыбаюсь своей Ксюше и радуюсь как встрече с добрым другом...
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром