Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
2909
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 литров :) л/100км
Руль: Правый
Это вторая машина которую я эксплуатирую в полную силу (тобишь полностью моя), до нее ездил на спринтере 88 года выпуска. Машину искал долго где-то около полугода, то не нравилось это, а то это :). При приблежении осени тобишь в августе, встретил знакомого на балке он продавал Эксив на автомате, без видимых коцок (было два косячка но такие с которыми я смирился),ходил год в РФ, на одометре было около 80 тыс. км, цвета снежная королева, и был в нем мотор 3S-GE, машина неплохо ехала на автомате... Правда я тогда еще не знал насколько это плохо по сравнению с механникой. Передняя подвеска была Супер Страт Суспенжин, брал машину стучала "одна шаровая" и текла рейка, но это меня не огорчило так как тогда я не знал сколько енто все стоит :). После покупки и поездки на драг у нас в Иркутске было понято что автомат это не то, что надо чтобы гонять на драге, а гонять хотелось! И уже тогда была задумка переделки на МКП. Зиму отъездил без особых проблем учитывая что машина досталась на резине MZ-03, конечно же за зиму я ее ушатал в ноль. Ближе к весне в апреле 2004 года, случайно поинтересовался в одном магазине, а нет ли у них комплекта для установки Механики на St202 кузов с мотором 3S-GE... мне сказали что есть! Подумав еще дня два было решено брать комплект, не буду рассказывать как там все ставилось и какие проблемы решались, но в комплекте много что оказалось, не от кузова ST202 поэтому выехал я только через месяц. хотя коробку воткнули за три дня работы, но не было родного главного цилиндра сцепления, через месяц, после длительных поисков, я решился на установку цилиндра от Короллы. конечно он не подходил, но ездить очень хотелось поэтому пришлось прикрутить его под углом на один болт иначе не помещался!( позже когда появились деньги я все таки раззорился на новый цилиндр сцепления, но это было только через 7 месяцев), и так был сделан выезд из гаража в 12 часов ночи, толком не умея ездить на механике до этого учился конечно на механике ездить, но прошло уже 5 лет, но все равно поехали, переключения конечно были ударными, и мне очень повезло взяв коробку Е56, правда пришлось менять еще и привода, я получил ЛСД в подарок :). и Так только выехав, на первый светофор рядом встала Аристо, пацаны тут же предложили загнаться до перекрестка, отказывался до последнего и уже собрался поварачивать налево, как обнаружил что без кнопки аварийной сигнализации поворотники не работают, пришось ехать прямо, ну и втопил, что было мочи, после 100 метров я уже не смотрел в заднее зеркало где там аристо? :). дальше пошел слождный путь тюнинга машины. Купленный зимой конусный  фильтр APexi был установлен через переходник, который мне сделали на местном авиа-заводе. Спасибо конечно Максу Soboly за консультации, которые он мне давал. В дальнейшем в интернете нашел описание и размеры бочки!!! для конусного фильтра, пришлось долго возиться с алюминием, но это было сделанно! и вот первый этап на котором я участник. С кажу сразу занял я тогда 4 место и время машины было 15,7 по РСМ, тому было несколько объяснений, во-первых лысая зимняя резина, во вторых это же первый этап в моей жизни, и конечно то что Hommer  не воткнул 3 скорость в нашем заезде тем самым пропустив меня вперед. Дальше поняв что это время очень плохое и надо было его улучшать всяким путем! Спасибо Максу за предоставленные два колеса Bridgestone стокового размера, и открутив бочку, поставиив томсовский бампер и доведя впуск до ума, я ехал по РСМ 15,3 на хорошом асфальте по прямой, дальше после череды пропусков этапов, этап в Иркутске на объездной, на этот этап мы конечно же приехали, я, мой брат Павел, его друг Андрей, перед этап была неджеля подготовки к этапу доводили машину до ума, поставили Томсовский бампер, на удивление он оказался тяжелее штатного. И вот на этапе занял 3 место, проиграв ТОлько ЕД Soboly с мотором 3S-GE VVTi BEAMS (200 сил), и черному цивику TWINCAMA. Было решено идти дальше по дороге тюнинга, и так куплен и установлен RS-ровский выпускной коллектор и прямоточный выхлоп JIC. посмотрим что будет дальше сейчас зима и нормально машину не протестишь :(.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Эксив.
Посмотреть всё о Тойота Корона Эксив
Запчасти на двигатель 3S-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Эксив с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром