Молодежное авто!
У дверей нет рам, многие летом руками по воздуху машут когда дверь закрывают при открытых стеклах!))
Симпатичная машина, надежный двигатель 4-s, заведется в любую стужу (масло не жирет, как не втапливай) правда на 3-й год моей эксплуатации (всегда лил мобил1 5-50) подъела треть щупа, но машина была уже на продаже!
Литье поставлено R-17 225/45 (задевали арки при поворотах, не критично), в связи с чем подвеска сыпалась часто, и много что менялось (спасибо дорогам).
В салоне на передних местах чувствуешь себя как на гоночном балиде, низкая посадка, места не очень много, но и не мало, сзади не хватает места если водитель выше 1,5метра ростом))
Спереди в двери можно поставить большие блины (динамики) сзади меньше.
На сиденьях - чехлы, если кто задался вопросом.
Бампера гнутся а не лопаются, что большой плюс, наехал на камень? не беда! Снял-попинал ногой изнутри и бампер - выгнулся, езжай дальше.
Резвенький авто для своих характеристик.
Через месяц после покупки, за городом вылетел с дороги более 100км/ч, пролетел в воздухе метров 5 (как в фильмах) в траву (тормозной путь был метров 35), так землю вспахал, будто перед глазами мина взорвалась (а бамперу хоть бы че), подушки стрельнули, лобовое стекло треснуло "очень много трещин" (чуть не лопнуло я бы сказал), колеса передние стали елочкой, на сход-развал поехал сразу, но подвеска норм - выдержала, сам выехал. Дури по молодости было хоть отбавляй! Приговор: новые подушки "руль/пассажир" (без замены блока), лобовое стекло, сход-развал - 14000р.
Фото с вмятиной в боку - неудачный гололедный поворот (крутануло пару раз) и влетел в дерево, починил (на фото видно компанию), а то фото где петля саморезами докручена - это де..лы так петлю подгоняют под меняную дверь))
Самое что расстроило, через 3 месяца после ремонта в эту же дверь еще 1 автолюбитель въехал, почти такая же вмятина была.
Потом еще дед на жигулях в меня въехал)
Советую вовремя менять свечи, а то на бенз аппетит появляется.