Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1995

Тойота Корона Эксив 1995 — отзыв владельца

, Москва
13080
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.7
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 7,5-8; город - 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: TR-X
Цвет кузова: снежная королева
Двигатель: 3S-FE
Всем доброго времени суток. Exiv  мой первый авто, купил я его в конце авугуста 2009 года. О покупке - сдал на права в 2007 году, но садиться за руль тогда не было ни желания, ни возможности и до лета 2009 года был в гордом звании пешехода. В 2009 году с моей будущей женой поехали отдыхать на море, и так сложилось, что к нам уже на месте присоединились мои друзья - все приехали на авто из Москвы на машинах, ну и я подумал, что "все же удобно иметь свободу в передвижении, не нужно никаких билетов, ни ожидания поездов и автобусов - просто сел и поехал, куда тебе надо...",  вот тогда я и загорелся покупкой машины, причем купить решил сразу по приезде в Москву.  Вторую половину отдыха я провел почти полностью за ноутбуком (брал по работе), выбирая авто:) Бюджет был на руках не густой - 150 000 рублей, взять за эти деньги что-либо нормальное было не реально, но по приезде в Москву ожидался заказ, так что смело приплюсовал 30000 и того 180000. В интернете за эти деньги ничего нормального не видел, на "правильные" машины даже не смотрел, можно сказать даже не знал об их существовании. Начал спрашивать у отдыхающих мужиков, которые приехали на авто, что бы они посоветовали, все дружно советовали брать ВАЗ, типа за эти деньги ничего лучше не возьмешь. И тут один из отдыхающих, имя забыл, помню, что это была семья из Уфы (спасибо ему:)) посоветовал мне присмотреться к "чистокровным япам", говорит надежные и не дорогие и в твой бюджет даже можно уложиться! В поддержку своих слов он подвел меня к своей машине - это была Тойота Корона (бочка) 93 года, показал салон, открыл капот, машина была просто в суперском состоянии, да и год я бы не поверил, что 93! Европейские братья этих лет уже выглядят как помойки, а эта прям свежачек! В общем, по приезде в Москву я шерстил интернет в поисках этой самой Короны. Предложений мало, в большинстве хлам, и тут в объявлениях неожиданно среди Корон, попадается совсем не похожая на них модель - Corona Exiv, по фотографиям в отличном состоянии. Смотрели объявление вместе с братом, он говорит: "Надо ехать, смотреть... срочно!".

Приехали на место, авто я сразу узнал:) На хромированных дисках, тонированная в 0, с сабом и усилком в багажнике, прямотоком, "спортивным" рулем малого диаметра, ксеноном и магнитолой с ТВ - мечта "пацана с района")) Ну, честно говоря, мне это авто тоже очень пришлось по душе:) Машинка сразу выделялась из массы на парковке. Про салон: всё очень удобно центральная панель чуть повернута к водителю, кресло комфортное, с хорошей боковой поддержкой и регулируется по высоте, сидишь полулёжа. С моими 1м88см я не испытываю никаких неудобств. С задними местами всё сложнее, за мной сесть уже практически не реально, хотя жена (1м62см) помещается. Я же сзади сидеть совсем не могу - головой упираюсь в потолок)) Но мне там и не надо сидеть. Багажник очень большой + можно сложить задние сидения. Пару раз возили за счет этого на дачу довольно габаритные вещи.  

Что смутило при осмотре, в объявлении был написан 97 г.в., а на ремнях и в ПТС 95... в общем продавец малость схитрил, но машинка понравилась, дальше поехали на сервис, там посмотрели авто более внимательно - на днище ни ржавчинки, движок малость подтекал, но не критично. Кстати, про ПТС, тоже немного удивил он меня, по нему авто 87 года с заменой кузова и движка:) Это потом я прочитал на форуме, что можно ввозить авто "под ПТС", а в тот момент взял на свой страх и риск! :) В общем, через день авто был уже у меня:)

К удивлению, к правому рулю не пришлось привыкать вообще! Правда, к левому я тоже сильно привыкшим не был - только автошкола и всё. В первый же день, на радостях, намотал по городу 350км! Вообще эйфория владения длилась довольно долго, авто казалось просто "летало", да и сейчас порой так кажется - крутишь до 2,5 оборотов и едешь в потоке, крутишь до 3,5 и ты уже уходишь вперед, а еще больше половины мощности в запасе!)) Ну и полный фарш в плане удобств доставлял много приятных эмоций - климат, электро-зеркала с приводом, стеклоподъемники, усилитель руля, автомат... я думал, что в этот бюджет такого набора просто не может быть.

Теперь про эксплуатацию, первым делом избавился от большинства "пацанских" примочек - саб вынул из багажника, т.к. занимал огромное количество полезного пространства (ну месяца два конечно поигрался:)), "спортивный" руль поменял на родной четырехспицевый, потому что не безопасно, да и удобнее родной, ксенон вынул... оставил только банку глушителя, потому что звук у него приятный - не пердящий, а такое благородное порыкивание.

Ну теперь самое интересное для многих - эксплуатация и первые расходы :) Сразу скажу, что авто ни разу меня не подводило, всегда я на нем доезжал из точки А в точку Б. Всё что я делал, носило чаще профилактический характер.

Итак, можно это назвать ТО-1 (пробег 191 000 по одометру)
Для спокойствия:
- масло в движке и коробке, тормозуху, с прокладками и фильтрами + свечи (9700 + 5550)
- ремень ГРМ со всеми роликами (7600 + 5300)
- диски передние с колодками (5300 + 1140)
- сделал сход-развал (1500)
- полная диагностика (подвеска+двс) (1100)
По рекомендации мастера:
- правый рулевой наконечник (980 + 950)
- втулки заднего стабилизатора (340 + 475 )
- уплотнительное кольцо трамблера (вроде) (70 + 950)
По необходимости:
- заправка кондера вместе с фреоном (1800)
- колодки задние (1600 + 375)
=====
ИТОГ: 29 500 рублей за ТО.

За 2009 год расходов больше не было.

Теперь о болячках на Эксиве (да-да, болячки всё же есть:)) одна из них многим знакома - это то, что на форуме называют "вибрация на D+тормоз". Болезнь это не только Exiv/Ed, но и всех авто с двигателем 3S-FE после определенного пробега видимо. В общем, не давала она мне покоя, стоишь в пробке, а авто мондражирует, не сильно, но "не должно же так быть!", сказал я, и после нового года поехал в сервис устранять эту самую вибрацию. Причем мастер мне сразу сказал, что не лезь в авто, раз ездит... но успокаиваться я не хотел (наверное лишние деньги были...). Делал диагностики, чистил форсунки и БДЗ, поменял переднюю и заднюю подушку двигателя, воздушный фильтр, масло в АКПП... а вибрация как была, так осталась :) В общем до весны промаялся и забил.

Из болячек еще можно отметить жестковатое переключение с 1 на 2 передачу - в пробке напрягает, хотя ощущается наверное только водителю, жена сколько не ездили, не чувствует.  Ну и еще с чем я смирился - побрякивание рулевой рейки на мелких кочках, вроде сделать можно, но не напрягает и не прогрессирует.

Что еще... при езде на поворотах зимой что то похрустовало, на форуме прочитал, что дело во внешних гранатах, и выбор либо менять гранату отдельно, уже не помню сколько они стоили, либо купить контрактные приводы на разборе. Выбрал второй вариант, поменял и  о проблеме забыл, только хочу отметить, что на разборке нужно самому тщательно проверять приводы на люфт!  

Летом 2010 года открыв капот увидел на крышке радиатора маленькую трещинку покрытую антифризом. Посмотрел по форуму - проблема частая на этом пробеге, выбор - либо брать китайский на полтора года (или как повезет), либо контрактный, а родной новый очень дорогой. Выбрал контрактный, взял на разборке, поменял, забыл про проблему.

В августе 2010 ездил на эксивчике на ЮГ, дорога 1500 км в одну сторону. Авто себя показал с лучшей стороны, управляемость просто отличная! Горные серпантины на нем проходить одно удовольствие, идет как по рельсам! Вообще на серпантине нам с эксивчиком равных просто не было, хотя местные на вазах (и не только) тоже нормально там валят, но оставались далеко позади. Сразу скажу, что гонок я не люблю и специально не гоняюсь, даже я бы сказал несколько по пенсионерски веду себя в городе, но конкретно на серпантине охватывает какой то драйв.

Про расход, на трасе при стабильной скорости 120-130 выходит около 7,5-8 литров на сотню. В городе лето/зима 11-13 литров. Причем средний расход у меня как зимой, так и летом получается в районе 12 литров, бензин пробовал лить и 95 и 92, по мощности разницы не заметил, по расходу тоже, как ни странно, но лью 95. Помимо бензинового у авто имеется, к сожалению, еще и масленый расход. У меня он такой - по трассе на 1500 км доливаю около 600 мл масла, это если идти со стабильной скоростью 120-130, если с частыми обгонами "в пол" то больше. По городу езжу спокойно и доливаю не больше литра "от замены до замены" (3000-5000 км).  Кстати, сначала за расход масла боялся, думал, что будет расти, но за почти 4 года эксплуатации ничего в большую сторону не изменилось.

Осенью 2010 года созрел до установки сигнализации с автозапуском, потому что к прогреву авто отношусь серьёзно, а мерзнуть зимой 10 минут в машине не очень приятно. Установил старлайн Б9, очень доволен, хотя иногда и глючит, приходится вынимать батарейку из брелка.

За 2011 год менял только расходники, а к концу года, обнаружил, что "подъедается" внутренняя тормозная колодка на переднем правом колесе, взял ремкомплект для суппорта и поменял в сервисе. Правда подъедание все-равно осталось. Так же поменял датчик давления масла, т.к. старый начал сопливить и бронепровода, просто потому что захотелось :) И чуть не забыл, поставил камеру заднего вида, теперь значительно удобнее парковаться!

В 2012 весной поменял ГРМ со всеми роликами и помпой на пробеге в 255 000 км. На старом прошел 65000 и начал шумно работать один из роликов (думал помпа), решил махнуть все разом.  Ну и заодно все масла и жидкости. Все же решил побороть проблему с подъеданием колодки и поменял передний правый суппорт, вроде подъедать перестало.  
Вот и все по расходам, все бумажки сохраняю, так что попозже, для тех, кому интересно выложу в виде дополнения что почем.

Для тех кто думает брать Эксива, могу сказать, что покупать однозначно стоит, особенно в качестве первого авто, думаю, что идеальный вариант. Единственное, стоит учитывать, что для семейного пользование это авто не очень годится - старым людям неудобно садится из-за слишком низкой посадки, с детским креслом тоже будет неудобно по причине той же низкой посадки и низкого потолка, а вот для молодежи вариант идеальный.

Ну и на последок распишу минусы и плюсы, все конечно ИМХО.

Плюсы:
+ надежность
+ соотношение цена / качество
+ приятный дизайн (вне времени)
+ комфорт для водителя и переднего пассажира
+ большой клиренс (можно заскакивать на бордюры)
+ хорошее соотношение лошадок к весу авто
+ автоматическая коробка и вообще "полный фарш"
+ реально большой багажник

Минусы:
- низкая посадка ( неудобно для пожилых людей)
- мало места для задних пассажиров

Да пожалуй и все.
Если у кого есть вопросы по отзыву или по модели в целом, с радостью на них отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал я своего железного коня. Что могу сказать. Отличная машина за свои деньги. Мега надёжная. Стильная. Со спортивным характером. И с вместительным багажником. Продал ее в мае и до сих пор частенько ее вспоминаю.

Почему продал? Причин несколько - во первых, пополнение в семье (хотя как показала практика багажника Эксива вполне хватило бы для перевозки коляски), во вторых, просто пришла пора менять авто, всё же 4 года на Ксиве откатал. Взамен купил Ниссан Примера универсал.

Хотя эти машины нельзя сравнивать, всё же попробую....

, пробег 285 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 322
эксив не стареет. в качестве первой машины - идеальный вариант.
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1993
22
6
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1924
Почти 30 тыщ за ТО это плюс или минус?
7
9
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
молодец 5)хороший эксивчик)
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
8
1
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
за такие деньги ваще неплохо! лучше вазов
18
3
Ответить
 
Лянтор
Сообщений: 218
фото салона хочется)
а так 5:)
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43628
batman 32:
Почти 30 тыщ за ТО это плюс или минус?
Ну если автор потратил после покупки машины 30 тыр (которыое считай можно заложить в стоимость), а зп последующие 3 года думается порядка тыс 10-15 (сигналку откинем), то это много или мало?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43628
Автор, в 95 году был рестайл. С 96 года на эксиве на крышке багажника другой замок... Фоток не хватает, но позволю предположить что подушки у пассажира нет... И бампер передний дорестайл... Ну и если мне не изменяет память - то движка у тебя еще с трамблером будет....
Как то так...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43628
И немного ремарка... Места сзади мало, и по первости я как бы тоже рефлексировал... Пока опять же не пересел и не прокатился на нашей старой, доброй 10ке :).... Там его вообще нет...
Но вот залазить в машину (особенно сзади) реально тяжело... Раскладушка - это пожалуй лучший термин... Зато все прочее это окупает.
И поставь спойлер. Стоковый только. Без него машина вообще не смотрится (ИМХО). Да и при парковках помогает чувствовать габарит. Единственная машина где я юуквально не напрягаясь ловлю сантиметры... В то время как на многих прочих машинах даже поездив долго - максимум +-10 см.... Жена подтвердила тоже самое :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
4
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 111
batman 32:
Почти 30 тыщ за ТО это плюс или минус?
Что бы машина в будущей эксплуатации не парила мозг, думаю, что в ней стоит заменить все расходники. Примерно эта цифра будет для любого б/у авто. Единственное, если пред.хоз. предоставляет документы из сервиса о проведенных работах, тогда, можно свести первое ТО к минимуму.
МИШАНЯ 38:
молодец 5)хороший эксивчик)
Спасибо :)
ShumiK-One:
фото салона хочется)
а так 5:)
Спасибо, в салоне не фоткал :) потеплеет, сделаю ген. уборку, тогда и щелкну))
alkl:
Автор, в 95 году был рестайл....
Да, это дорестайл, рестайл пошел с августа 95.
alkl:
Единственная машина где я юуквально не напрягаясь ловлю сантиметры... В то время как на многих прочих машинах даже поездив долго - максимум +-10 см.... Жена подтвердила тоже самое :)
Если честно, то я за 4 года так и не почувствовал задних габаритов, вот передние до пары сантиметров, а сзади бывает и полметра оставляю... потому камеру и поставил, теперь до сантиметра паркуюсь:)
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1995
 
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 111
alkl:
...позволю предположить что подушки у пассажира нет... И бампер передний дорестайл... Ну и если мне не изменяет память - то движка у тебя еще с трамблером будет....
Как то так...
Подушек нет вообще, хотя возможно до того как пред.хоз. сменил руль и была:)
А вот по поводу движка не могу сказать, вроде катушка зажигания стоит, или это и есть трамблер!?))) не могу запомнить никак. Вообще я менял крышку у катушки зажигания (в которой ползунок бегает), т.к. когда бронепровода менял, случайно ее оторвал от одного крепления.
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43628
bombos:
Если честно, то я за 4 года так и не почувствовал задних габаритов, вот передние до пары сантиметров, а сзади бывает и полметра оставляю... потому камеру и поставил, теперь до сантиметра паркуюсь:)
Возможно спойлер :)
bombos:
Подушек нет вообще, хотя возможно до того как пред.хоз. сменил руль и была:)
А ты поставил чтоли руль не от эксива в итоге? Просто руль то стоковый вещь опять же достаточно удобная... И кажется подушка на руле была во всех эксивах в этом кузове.... Хотя сам руль рестайл/до слегка различался (кнопки гудка или вся поверхность гудок)
bombos:
А вот по поводу движка не могу сказать, вроде катушка зажигания стоит, или это и есть трамблер!?))) не могу запомнить никак. Вообще я менял крышку у катушки зажигания (в которой ползунок бегает), т.к. когда бронепровода менял, случайно ее оторвал от одного крепления.
Ну раз бегунок бегает, то бегает он как раз в трамблере :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 111
alkl:
А ты поставил чтоли руль не от эксива в итоге? Просто руль то стоковый вещь опять же достаточно удобная...
Руль поставил именно с эксива, родной, вся поверхность - гудок, но без подушки. Очень удобный, особенно в дальних поездках и пробке, можно руки на нем в разных положениях держать, опять же удобно сигналить, но иногда задеваю за сигнал случайно (очень редко).
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 195
всё по делу, тачка отличная, 5 без вариантов.
Про вибрацию. У меня у кариба в подписи та же фигня, у друга на дилерском авенсисе 2008 года (брал новым) с 1ZZ с момента покупки вибрация почти такая же на нейтрале (у него механика). Так что париться не стоит)
Toyota Sprinter Carib 2001 был
Toyota Camry Gracia 1997 была
Nissan Teana 2010 есть
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3070
бодро выглядит, только мало их
3
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
"Эйфория" значится - Отлично ! 5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
На море фото красивое !
В тонере летом супер, не жарко ))
Гайка
2
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
за маркообразного только 5! красивая
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
1
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8668
волод из омска:
за маркообразного только 5! красивая
Мало общего с маркообразным.
1
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 111
Лаймонд:
На море фото красивое ! В тонере летом супер, не жарко ))
Спасибо, это в Кринице) Трудно было только обратно по песку выехать, чуть не закопался :)

Тонировку снял после того как ввели штраф 1000, вроде в 2011 году. Конечно и плюсы и минусы у тонировки - на солнце не так печет, в пробке можно подурачится и никто не видит:) Но когда склеил, реально стало проще парковаться в темное время суток, до этого, всегда приходилось окна открывать. Да и вообще по темноте без тонировки увереннее себя чувствуешь.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 111
волод из омска:
за маркообразного только 5! красивая
Спасибо, но с марками у них только дизайн похожий, как и у большинства япов 90-х. Эксив правильнее сказать "целикообразный".
Хотя действительно народ марка лучше знает поэтому, несколько раз задавали мне вопросы типа: "а это твой марк стоит...?".
1
 
Ответить
  
Сообщений: 394
насчет жора масла - купи ремкомплект кольца колпачки прокладку - поменять и еще 200 т.км)) 3s так и ходит до 200 т.км. потом апгрейт...либо на минералку)))
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравятся такие баркасы
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11752
bombos:
Спасибо, это в Кринице) Трудно было только обратно по песку выехать, чуть не закопался :)Тонировку снял после того как ввели штраф 1000, вроде в 2011 году. Конечно и плюсы и минусы у тонировки - на солнце не так печет, в пробке можно подурачится и никто не видит:) Но когда склеил, реально стало проще парковаться в темное время суток, до этого, всегда приходилось окна открывать. Да и вообще по темноте без тонировки увереннее себя чувствуешь.
Кто-то тонировку снял , а кто-то в Москве - НЕТ ! Бгы
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Шикарно выглядит...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Достоиный аппарат! пять.
Если целыми днями заниматься сексом, то можно и правда про**ать жизнь.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 116
Классно.. только у Вас цена на ТО запредельные какие то! В нашем городе раза в 2-2.5 меньше бы все обошлось
-Опишите себя в двух словах.. -Скромный, Великолепный.
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1991
 
 
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
Красивая машинка.Жаль что таких больше нет и не будет.Хороший отзыв 5!
1
 
Ответить
Алекс
Омск
https://omsk.drom.ru/toyota/cor ona_exiv/17280598.html хочу брать этот аппарат, водитель начинающий, вот поеду смотреть, стоит нет он этих денег?
 
 
Ответить
сергей
Снежинск
Отзыв хороший. Правдивый. Сам езжу на таком с 2003г. Тоже задумываюсь продать. Надоело ничего не ломаеться. Всегда доезжаешь до места. Уже 5 лет езжу в дальняк без чемодана с гайками.
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 111
Алекс:
https://omsk.drom.ru/toyota/cor ona_exiv/17280598.html хочу брать этот аппарат, водитель начинающий, вот поеду смотреть, стоит нет он этих денег?
Я так понимаю, что машина уже куплена. Вообще машина отличная, меганадежная, особенно по подвеске. Сейчас езжу на Nissan Primera p12, да она по комфортней, чем Exiv, да по современней, НО: 1. Постоянно что то стучит в подвеске, сделаешь, начинает другое стучать:) Ехать то едет, но постукивает... в Exiv такого не было) 2. Динамику и удовольствие от вождения не сравнить, хотя в Примере лошадок даже больше, но не едет...) В Экзиве каждая поездка была кайфом!) Ну только на дальняк разве что в Примере меньше устаю. 3. Жена и Отец постоянно вспоминают какая крутая машина раньше была, да я и сам вспоминаю :))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1995 в России