Продал я своего железного коня. Что могу сказать. Отличная машина за свои деньги. Мега надёжная. Стильная. Со спортивным характером. И с вместительным багажником. Продал ее в мае и до сих пор частенько ее вспоминаю.
Почему продал? Причин несколько - во первых, пополнение в семье (хотя как показала практика багажника Эксива вполне хватило бы для перевозки коляски), во вторых, просто пришла пора менять авто, всё же 4 года на Ксиве откатал. Взамен купил Ниссан Примера универсал.
Хотя эти машины нельзя сравнивать, всё же попробую.
В плюсах Ксивы - МЕГАНАДЁЖНОСТЬ, оригинальный внешний вид, спортивный характер, управляемость (и вообще всё, что касается динамики, отзывчивости и чувства дороги), клиренс (16 катки и плавные свесы бамперов, давали возможность не задумываться о бордюрах в городе)
В плюсах Примеры - комфорт (много места в салоне как спереди, так и сзади, более хорошая шумка, электроника более продумана, бортовой комп), за рулём Примы чувствуешь себя в автомобиле классом выше, чем он есть на самом деле; большой багажник - удобно туда задвигать коляску, хотя по полной я пока его не использовал; свет на порядок лучше, чем на Ксюхе, ну и пока более актуальный внешний вид, хотя если сравнивать, то дизайн Ксивы - на века, а Примы - думаю устареет гораздо быстрее.
Ну и теперь про надёжность, в Примере уже много чего поменял по подвеске - все стойки, передние косточки, втулки стабилизатора, а она потихонечку просит еще, в общем подвеску Примы я бы назвал музыкальной :) Тойота в этом плане будет понадежнее, за 90 000 пробега поменял по подвеске только втулки стаба (несколько раз), переднюю стойку стаба и вроде всё. При этом стойки были еще яповские!
Еще хотелось бы заострить внимание на характер Ксивы, реально 140 лошадок рвут! Только теперь на сравнении я это понял! В Приме у меня 150 лошадей, но это совсем не то... в начале часто попадал при перестроении, вроде смотришь в зеркало заднего вида - машина сзади еще далеко, начинаешь перестроение, а она уже сигналит тебе сзади! На Эксиве я при том же маневре легко уходил вперед! Вход и выход из крутых повортов на Эксиве выполнялись фактически под любым градусом и разумной скорости, на Примере приходится сбрасывать... Зато на Приме с вариатором скорость набирается незаметно, и 140-150 идешь не напрягаясь, на Ксиве скорость чувствуется сильнее, но зато и качество дорожного покрытия ощущаешь, а это плюс к безопасности.
В общем скучаю я по Эксиву, были бы деньги лишние, оставил бы второй машиной!
Предпродажные фотки прикрепил :) На последней фотографии машинка от меня уже уезжает с новым хозяином за рулем. Марат, удачи тебе на дорогах, пиши если будет чего интересного про машинку.