Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
8437
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!

Давно хотел написать отзыв о владении автомобилем, но как-то не решался, или банально не хватало времени.

Автомобили люблю, но часто меняю. Не потому что они плохие, ломучие, сильно надоедают, или по иным причинам, а потому, что в целом отношусь к владению движимым имуществом гибко. Потребовались деньги-продал, купил дешевле, заработал-обменял на авто подороже, опять понадобились средства на благие дела-без долгих рассуждений продал и купил подешевле.

Автомобилей было много, начиная от Шевроле Ланос в 2008м, продолжая огромным количеством правильных автомобилей 90-х, в дальнейшем поездил на «легендах» 2000х, но есть машины, которые нравятся больше других, хотя нельзя сказать что они имеют выдающиеся характеристики или лишены недостатков.
Еще в 2010 я купил Carina ED 94г.в. 2л.(140 лс) На автомате и очень был доволен ее сбалансированностью-автомобиль мощный, экономичный, проходимый, комфортный. Да, перед каждым из эпитетов, наверное, необходимо поставить слово «сравнительно», но лично я был едэхой доволен. В городе всегда в избытке мощности и маневренности, на трассе чувствовалось попадание в свою стихию, до 150 км/ч хватало запаса мощности и устойчивости, расход 7л по трассе-легко!  Проездив полгода и 10 ткм.,  по независящим от нее причинам была продана.

В 2014 году поездив на бмв 316ti 2002 года, а потом пересев на Аллион (чем был дико доволен), где-то свернул не туда и дурная мысль залезть в ипотеку не давала покоя. Так как ситуация планировалась по финансам сложная, карету решил сменить на более дешевую. Сказано-сделано, Аллион продан, на «новый» автомобиль выделил 200 тысяч рублей  и начал искать. Каждый кто ищет машину в такие деньги понимает, что найти что то вот прям живое задача не из простых. Покатавшись пару дней и не найдя адекватных вариантов из фамилек(хотелось мне мазду в 130 лошадок!), увидел этот Эксив и тут же поехал смотреть. Был вечер, я почему-то сразу отнесся к нему лояльно, тот самый случай когда смотришь на машину сквозь пальцы. Прогазовали без фанатизма, посмотрел кузов-куча косяков но вроде без тотальных катаклизмов, прокатились-едет ровно, без гулов, коробка не хрустит. Кстати, а вы обращали внимание, что в снегопад машина едет комфортнее и подвеска работает тише?)) Побоялся что другие заберут это чудо, сбросил 10ку и по рукам!
Утром уже смахивал слезы счастья, видя что мой теперешний конь не хило получал в зад (я тупо не открыл багажник при просмотре!!!), имеет некоторые лишние звуки в подвеске, но в общем то неплохо едет, рулится и тормозит! Стандартный набор ЕД/Эксивовода в виде оторванных ручек снаружи и внутри не обошел стороной и меня(в дальнейшем как смог поправил), но что поделать, плата за кайф обладания мечтой.
Когда начал ездить удивился с непривычки устойчивостью старого японца с довольно уставшей подвеской: у отца Форик на новой резине Maxxis, на Эксиве TOYO липа-он кренился, но очень бодро держался на дороге! Я не помню ситуации, при которой его куда-то уносило или терялся контроль над ситуацией! Он совершенно отлично держался и в колее и на дорогах разбитых ямами, курсовая устойчивость объективно потрясающая! Я осознанно сравниваю его с Форем, в динамике эксив был лучше во всем кроме разгона, все таки по зиме разгон после форя это мука))

Зиму проездил плавно поменяв резинки в подвеске, опору двигателя. Только начало теплеть-загремели передние стойки, руль начал ступенчато туго крутиться, едешь по мосту-перестроиться нереально, вроде ведешь руль тут он закусывает и надо приложить силу и одновременно не переборщить… В тот же день когда начал закусывать руль лопнул радиатор. Решил сразу решать все проблемы, купил две стойки, радиатор и рулевой карданчик, все контракт, в автоленде. Поставил, продиагностировали подвеску-все ок!
Ездил и радовался, перекинул на летнюю резину, натурально был доволен подвеской, динамика по лету потрясающая для 1.8, тормоза супер, главное не устраивать подряд много торможений, перегреваются и эффективность падает.
В один прекрасный день поехал за супругой на работу на другой берег и услышал металлический звук в районе колеса, будто оно откручено, то есть то нет, на скорости вроде нет, иногда появляется. Едем обратно звук стал проявляться чаще, потом просто на каждый поворот колеса, подъезжаю к СТО, захожу описываю коллапс, мне махают флажком, и прямо перед въездом в бокс, в 20 см от финишной черты, у меня разваливается внешняя граната, в общем затолкнули ее руками)
Вызвав друга, и, обзвонив будним вечером магазины, забрали гранату в ближайшем за 1 т.р. На станции ее оперативно установили, не забыв в список предоставленных услуг приписать «диагностика подвески», после вопросов в чем была суть диагностики, ее из счета удалили. Автомобиль решено было продать и в дальнейшем пересел по обмену на Импрезу 2000 г.в. 155 лс.

Короткая раскладка по полюсам:

Плюсы:

+ Высокая динамика и управляемость, у 1.8 двигателя задние тормоза барабанные, но все равно динамики замедления достаточно всегда. 2.0 ну просто гонка у разумного драйвера!
+ Низкий расход. Автомобиль на механике в городе спокойно может есть 8-10 литров при динамичном стиле езды, к бензину не привередлив. ЕД-ха на автомате тоже ела ненамного больше.
+ Надежность. Про это знают все, серия S двигателей совершенно беспроблемна, у друга на 2л. Эксиве два раза рвался ремень ГРМ, потом от пробега и возраста он начал жрать масло но ездил и ездил. Из минусов-громко работает, «дизелит», относительно вибронагружен. GE серия посложнее, сам хотел купить с 3S-GE, но не нашел в нормальном состоянии.  
+ Комфортная подвеска. Да, это обычный японский седан начала 90-х, но задняя подвеска независимая, он легкий, у него большие колеса(сравнение с короллой тех же годов) и адекватная по размерам база. Все вместе делает его не зубодробительной тележкой, а вполне удобным для ежедневного перемещения авто.  

Минусы:

- Низкая. Причем самое интересное-дорожный просвет вполне себе адекватен, а вот для пассажиров посадка поистине на пол. Мне нравилось, водительское сидение имеет регулировку по высоте плюс выходить помогает руль, пассажиру же спереди и людям сзади выходить намного сложнее, легче вывалиться, а потом встать.
- Тесная. Плата за красивый кузов хардтоп. Нет, конечно, устроиться может с комфортом и сравнительно габаритный водитель, но ритуал покидания/посадки в машину радости много не принесет. Про пассажиров сказал выше, добавлю лишь что сзади рослым людям будет хуже чем в практически любом соразмерном седане.
- Возраст не идет на пользу. Найти машину в хорошем состоянии трудно. И самое обидное что обслуживают такие машины как следует единицы и редко их продают. Ситуация с гранатой явное тому подтверждение. Не было никаких намеков на то, что требуется замена, отсутствовали лишние звуки, пыльник цел и сух. Из-за возраста есть вероятность встать на дороге в любой момент из-за сущей мелочи. Будь то рассохшийся шланг ОЖ, треснувший радиатор, оторвавшийся проводок с фишки трамблера(Хотя этот Эксив был уже на катушках!)

Также хочу отметить дизайн – на мой взгляд таких машин стало не хватать на дороге. Низкий, длинный кузов смотрится классно, динамично и даже на текущий момент вполне современно и интересно. Если бы их выпускали сейчас со всеми электронными системами безопасности, но без излишнего дорогого пафоса, я определенно бы рассматривал такой авто к покупке. Из современных массовых автомобилей ближе всего по духу вижу Passat CC, хотя сравнение на первый взгляд совершенно неуместное, идеология подобна.

Спасибо за прочтение, надеюсь, не утомил рассказом о старом, но интересном седане из прошлого!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Exiv, 1995
4.6
10782
Toyota Corona Exiv, 1995
TOXID, Челябинск
Toyota Corona Exiv, 1995
4.6
10065
Toyota Corona Exiv, 1995
Dextorius, Дмитриев
Toyota Corona Exiv, 1997
4.3
3394
Toyota Corona Exiv, 1997
Порядковый номер на рукаве: 8039058, Новосибирск

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
5
Ответить
  
Сообщений: 14092
Отличный правдивый отзыв! Пять!
24
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1374
Хороший автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
17
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 4943
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
12
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11908
Хорошая машина.. была когда-то..время бесжалостно..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
16
4
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Отличный слог , приятно читать . Была такая в предыдущем кузове , тот что без центральной стойки (хардтоп) . 5 лет отъездил . И сейчас бы купил не задумываясь , найдись такая в хорошем состоянии . За отзыв 5
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
10
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
Отличный отзыв! Без ошибок, читается легко и приятно! Автор, колись, филфак заканчивал? ))
Про машину все по делу и без розовых соплей.
6/5
15
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
И, да, до 200 я бы тоже такую взял.
9
4
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
bRUtality
Отличный отзыв! Без ошибок, читается легко и приятно! Автор, колись, филфак заканчивал? ))
Про машину все по делу и без розовых соплей.
6/5
По образованию-инженер)
6
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2589
Владимир
По образованию-инженер)
Коллега, жму руку=)
5
5
Ответить
Поездил на такой в своё время .Дейсвительно ,садишься как будто на землю))) Ещё бывают авто,которые выглядят маленькими,а внутри просторнее чем ожидаешь .А Эксив наоборот-вроде бы не маленькая снаружи машина-но внутри тесно везде .
6
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
За отзыв 5. Нормальный авто. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
сергей иванов
Поездил на такой в своё время .Дейсвительно ,садишься как будто на землю))) Ещё бывают авто,которые выглядят маленькими,а внутри просторнее чем ожидаешь .А Эксив наоборот-вроде бы не маленькая снаружи машина-но внутри тесно везде .
Результат крутого наклона боковых стоек к центру авто, а также аналогичного наклона лобового и заднего стекло. Зато отличная аэродинамика!
7
1
Ответить
9418381
Улан-Удэ
ava66
Отличный слог , приятно читать . Была такая в предыдущем кузове , тот что без центральной стойки (хардтоп) . 5 лет отъездил . И сейчас бы купил не задумываясь , найдись такая в хорошем состоянии . За отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России


Добавить отзыв