Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
14592
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.7
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 280 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток!

Давно хотел написать отзыв о владении автомобилем, но как-то не решался, или банально не хватало времени.

Автомобили люблю, но часто меняю. Не потому что они плохие, ломучие, сильно надоедают, или по иным причинам, а потому, что в целом отношусь к владению движимым имуществом гибко. Потребовались деньги-продал, купил дешевле, заработал-обменял на авто подороже, опять понадобились средства на благие дела-без долгих рассуждений продал и купил подешевле.

Автомобилей было много, начиная от Шевроле Ланос в 2008м, продолжая огромным количеством правильных автомобилей 90-х, в дальнейшем поездил на «легендах» 2000х, но есть машины, которые нравятся больше других, хотя нельзя сказать что они имеют выдающиеся характеристики или лишены недостатков.
Еще в 2010 я купил Carina ED 94г.в. 2л.(140 лс) На автомате и очень был доволен ее сбалансированностью-автомобиль мощный, экономичный, проходимый, комфортный. Да, перед каждым из эпитетов, наверное, необходимо поставить слово «сравнительно», но лично я был едэхой доволен. В городе всегда в избытке мощности и маневренности, на трассе чувствовалось попадание в свою стихию, до 150 км/ч хватало запаса мощности и устойчивости, расход 7л по трассе-легко!  Проездив полгода и 10 ткм.,  по независящим от нее причинам была продана.

В 2014 году поездив на бмв 316ti 2002 года, а потом пересев на Аллион (чем был дико доволен), где-то свернул не туда и дурная мысль залезть в ипотеку не давала покоя. Так как ситуация планировалась по финансам сложная, карету решил сменить на более дешевую. Сказано-сделано, Аллион продан, на «новый» автомобиль выделил 200 тысяч рублей  и начал искать. Каждый кто ищет машину в такие деньги понимает, что найти что то вот прям живое задача не из простых. Покатавшись пару дней и не найдя адекватных вариантов из фамилек(хотелось мне мазду в 130 лошадок!), увидел этот Эксив и тут же поехал смотреть. Был вечер, я почему-то сразу отнесся к нему лояльно, тот самый случай когда смотришь на машину сквозь пальцы. Прогазовали без фанатизма, посмотрел кузов-куча косяков но вроде без тотальных катаклизмов, прокатились-едет ровно, без гулов, коробка не хрустит. Кстати, а вы обращали внимание, что в снегопад машина едет комфортнее и подвеска работает тише?)) Побоялся что другие заберут это чудо, сбросил 10ку и по рукам!
Утром уже смахивал слезы счастья, видя что мой теперешний конь не хило получал в зад (я тупо не открыл багажник при просмотре!!!), имеет некоторые лишние звуки в подвеске, но в общем то неплохо едет, рулится и тормозит! Стандартный набор ЕД/Эксивовода в виде оторванных ручек снаружи и внутри не обошел стороной и меня(в дальнейшем как смог поправил), но что поделать, плата за кайф обладания мечтой.
Когда начал ездить удивился с непривычки устойчивостью старого японца с довольно уставшей подвеской: у отца Форик на новой резине Maxxis, на Эксиве TOYO липа-он кренился, но очень бодро держался на дороге! Я не помню ситуации, при которой его куда-то уносило или терялся контроль над ситуацией! Он совершенно отлично держался и в колее и на дорогах разбитых ямами, курсовая устойчивость объективно потрясающая! Я осознанно сравниваю его с Форем, в динамике эксив был лучше во всем кроме разгона, все таки по зиме разгон после форя это мука))

Зиму проездил плавно поменяв резинки в подвеске, опору двигателя. Только начало теплеть-загремели передние стойки, руль начал ступенчато туго крутиться, едешь по мосту-перестроиться нереально, вроде ведешь руль тут он закусывает и надо приложить силу и одновременно не переборщить… В тот же день когда начал закусывать руль лопнул радиатор. Решил сразу решать все проблемы, купил две стойки, радиатор и рулевой карданчик, все контракт, в автоленде. Поставил, продиагностировали подвеску-все ок!
Ездил и радовался, перекинул на летнюю резину, натурально был доволен подвеской, динамика по лету потрясающая для 1.8, тормоза супер, главное не устраивать подряд много торможений, перегреваются и эффективность падает.
В один прекрасный день поехал за супругой на работу на другой берег и услышал металлический звук в районе колеса, будто оно откручено, то есть то нет, на скорости вроде нет, иногда появляется. Едем обратно звук стал проявляться чаще, потом просто на каждый поворот колеса, подъезжаю к СТО, захожу описываю коллапс, мне махают флажком, и прямо перед въездом в бокс, в 20 см от финишной черты, у меня разваливается внешняя граната, в общем затолкнули ее руками)
Вызвав друга, и, обзвонив будним вечером магазины, забрали гранату в ближайшем за 1 т.р. На станции ее оперативно установили, не забыв в список предоставленных услуг приписать «диагностика подвески», после вопросов в чем была суть диагностики, ее из счета удалили. Автомобиль решено было продать и в дальнейшем пересел по обмену на Импрезу 2000 г.в. 155 лс.

Короткая раскладка по полюсам:

Плюсы:

+ Высокая динамика и управляемость, у 1.8 двигателя задние тормоза барабанные, но все равно динамики замедления достаточно всегда. 2.0 ну просто гонка у разумного драйвера!
+ Низкий расход. Автомобиль на механике в городе спокойно может есть 8-10 литров при динамичном стиле езды, к бензину не привередлив. ЕД-ха на автомате тоже ела ненамного больше.
+ Надежность. Про это знают все, серия S двигателей совершенно беспроблемна, у друга на 2л. Эксиве два раза рвался ремень ГРМ, потом от пробега и возраста он начал жрать масло но ездил и ездил. Из минусов-громко работает, «дизелит», относительно вибронагружен. GE серия посложнее, сам хотел купить с 3S-GE, но не нашел в нормальном состоянии.  
+ Комфортная подвеска. Да, это обычный японский седан начала 90-х, но задняя подвеска независимая, он легкий, у него большие колеса(сравнение с короллой тех же годов) и адекватная по размерам база. Все вместе делает его не зубодробительной тележкой, а вполне удобным для ежедневного перемещения авто.  

Минусы:

- Низкая. Причем самое интересное-дорожный просвет вполне себе адекватен, а вот для пассажиров посадка поистине на пол. Мне нравилось, водительское сидение имеет регулировку по высоте плюс выходить помогает руль, пассажиру же спереди и людям сзади выходить намного сложнее, легче вывалиться, а потом встать.
- Тесная. Плата за красивый кузов хардтоп. Нет, конечно, устроиться может с комфортом и сравнительно габаритный водитель, но ритуал покидания/посадки в машину радости много не принесет. Про пассажиров сказал выше, добавлю лишь что сзади рослым людям будет хуже чем в практически любом соразмерном седане.
- Возраст не идет на пользу. Найти машину в хорошем состоянии трудно. И самое обидное что обслуживают такие машины как следует единицы и редко их продают. Ситуация с гранатой явное тому подтверждение. Не было никаких намеков на то, что требуется замена, отсутствовали лишние звуки, пыльник цел и сух. Из-за возраста есть вероятность встать на дороге в любой момент из-за сущей мелочи. Будь то рассохшийся шланг ОЖ, треснувший радиатор, оторвавшийся проводок с фишки трамблера(Хотя этот Эксив был уже на катушках!)

Также хочу отметить дизайн – на мой взгляд таких машин стало не хватать на дороге. Низкий, длинный кузов смотрится классно, динамично и даже на текущий момент вполне современно и интересно. Если бы их выпускали сейчас со всеми электронными системами безопасности, но без излишнего дорогого пафоса, я определенно бы рассматривал такой авто к покупке. Из современных массовых автомобилей ближе всего по духу вижу Passat CC, хотя сравнение на первый взгляд совершенно неуместное, идеология подобна.

Спасибо за прочтение, надеюсь, не утомил рассказом о старом, но интересном седане из прошлого!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Повидала машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14091
Отличный правдивый отзыв! Пять!
27
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1381
Хороший автомобиль.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
20
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5728
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
14
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14849
Хорошая машина.. была когда-то..время бесжалостно..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
4
Ответить
 
Новочеркасск
Сообщений: 175
Отличный слог , приятно читать . Была такая в предыдущем кузове , тот что без центральной стойки (хардтоп) . 5 лет отъездил . И сейчас бы купил не задумываясь , найдись такая в хорошем состоянии . За отзыв 5
Subaru не ЕДЕТ , он низко летает !
11
5
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Отличный отзыв! Без ошибок, читается легко и приятно! Автор, колись, филфак заканчивал? ))
Про машину все по делу и без розовых соплей.
6/5
18
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
И, да, до 200 я бы тоже такую взял.
9
4
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
bRUtality
Отличный отзыв! Без ошибок, читается легко и приятно! Автор, колись, филфак заканчивал? ))
Про машину все по делу и без розовых соплей.
6/5
По образованию-инженер)
8
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Владимир
По образованию-инженер)
Коллега, жму руку=)
7
5
Ответить
Поездил на такой в своё время .Дейсвительно ,садишься как будто на землю))) Ещё бывают авто,которые выглядят маленькими,а внутри просторнее чем ожидаешь .А Эксив наоборот-вроде бы не маленькая снаружи машина-но внутри тесно везде .
7
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4250
За отзыв 5. Нормальный авто. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
сергей иванов
Поездил на такой в своё время .Дейсвительно ,садишься как будто на землю))) Ещё бывают авто,которые выглядят маленькими,а внутри просторнее чем ожидаешь .А Эксив наоборот-вроде бы не маленькая снаружи машина-но внутри тесно везде .
Результат крутого наклона боковых стоек к центру авто, а также аналогичного наклона лобового и заднего стекло. Зато отличная аэродинамика!
9
1
Ответить
9418381
Улан-Удэ
ava66
Отличный слог , приятно читать . Была такая в предыдущем кузове , тот что без центральной стойки (хардтоп) . 5 лет отъездил . И сейчас бы купил не задумываясь , найдись такая в хорошем состоянии . За отзыв 5
 
 
Ответить
9752048
Барнаул
Так это машина сейчас у меня 💪😄🤗
1
 
Ответить
9752048
Барнаул
От Барнаула домчал на ней до Краснодара, по вложениям за год моего пользования только замена расходников
1
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
9752048
От Барнаула домчал на ней до Краснодара, по вложениям за год моего пользования только замена расходников
Вот это поворот!Значит, Эксив держится молодцом!Дорого забрали?
1
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
9752048
От Барнаула домчал на ней до Краснодара, по вложениям за год моего пользования только замена расходников
Я ездил около полугода на нем, но успел неплохо обслужить)
1
 
Ответить
9752048
Барнаул
Владимир
Я ездил около полугода на нем, но успел неплохо обслужить)
Забрал не дорого за 140 и езжу до сих пор)
Планирую в гости на Алтай съездить и снова в Краснодар!
1
1
Ответить
12529975
Красноярск
Отличная машина, мощная, надёжная. В пользовании 7 лет. За это время 2 раза рвал ГРМ и один раз на ходу крошилась помпа. Двигатель стабильно кушал масло, но исправно работал. Я думаю, работает до сих пор. Машина 5+. Ползал на ней по скалам, по грязи... Удивительно проходима для своего "вида". В повороты на новых стойках "каяб" просто удовольствие. По прямой стрелку ложил за 180. Двигатель 2.0 автомат.
2
 
Ответить
18016799
Северобайкальск
Привет из 2021 и мы до сих пор на них ездим!)) Кузов st200) и скажу что тачка огонь за свою стоимость!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России