Эксив был моим первым личным автомобилем... До этого ездил на отцовской королке EE-102 и премяхе.. Но вот, появилаось некоторое количество денег и я всерьез задумался о приобретении своего автомобиля... Конечно же я в первую очередь смотрел такие же королки как у отца, только на 4a двигателе, так как казалось, что нечто более объемное будет потреблять чрезмерное количество бензина, но они были либо совсем деревянные, либо ушатки. Так и не найдя подходящую королку начал листать в дроме все подряд, от Хонды до Дэйхатсу и увидел объявление о продаже Эксивчика 1991 года с контрактной движкой и автоматом от Камри SV40...
Встретились.. Конечно с виду он был не ахти, коцаный передний бампер, обломаные крепления фар, трещина на стекле, подмятый капот(видимо что то забыли убрать из моторного отсека и закрыли крышку капота). Сел, а точнее "лег" в машину, так как посадка очень низенькая, совершенно не такая как на большинстве автомобилей... Салон был в достаточно печальном состоянии: полностью отсутствовала обшивка на водительской двери, кое где прожоги, крепления заднего дивана обломаны, кнопочки климат контроля на соплях))... Движок работал идеально, заводился легко, никаких вибраций и совершенно не троил, еще отсутствовал компрессор кондея, а вот в подвесочке выл стук в задней части, как мы при беглом осмотре выявили причину в износившихся линках(как поззже выяснилось задняя рулевая рейка WS под замену), автомат еле ощутимо пинал с первой на вторую.. Но ехал очень плавно но резво, сев в него, сразу понял, что "МОЕ")
Оформились... Ну естественно поменял с промывкой масло на полусинтетику, все фильтра, резину на заднюю ось, обшивку на дверь отдельно не нашел, пришлось покупать дверь в сборе(жаль обивка серая была, а у меня бордовая). Проставил пивка товарищам и началась эксплуатация....
Первые проблемы начались через 5 дней после покупки: начало давить гидрач! В начале не сильно, доливал потихонечку хайгером 2 дня, обнаруживал лужи гидрача под машиной(за день уходило пол бачка) но на день третий его давануло так, что кое как поворачивал руль, выдавило все!! Замотал иззалентой и ездил несколько недель пока кое как с трудом не нашел на разборке похожее, позже узнал, что это болячка всех WSных эксивов... Ну а в общем по поломкам это были еще изношены щетки генератора, отказал в дороге, а также непонятно как лопнула тормозная трубка правой передней ступицы, после заменил на нем ГРМ ремень, сальники, прокладки и ремень генератора, ну и ездил я на нем, проблем не зная со скрипяще-стучащей задней подвеской, думая, что это линки... Также сделал косметику, еще на одну ось резину, развал-схождение.. И вот пришел день, когда я наконец решил их заменить.. после замены стуки не прошли и после в сервисе мне сказали, что это задней рейке хана полная... Поездил, поспрашивал... Рейку нашел на доноре, по работе выходило в 3000+ цена рейки, но решив, что, не стоит еще вкладываться выставил на продажу...
Подвожу итог по машине... Если брать такой авто, то не WSочный однозначно, если бы не рейка, то проблем в подвеске никаких, она крепка и устойчива.. Движка НАДЕЖНЕЙШАЯ!, расход небольшой, жора масла нет(ну по крайней мере на этом авто) Поездку на Хор и заплыв по капот через озеро выдержала с блеском, тормоза мощные, может притопить хоть и автомат.. до 100км/ч за 8.4 секунды, кик неплохой.. То есть 3S ей хватает с избытком, высокая, не цепляет дороги России днищем, комфортабельный салон(4 регулировки сидений, подсветка в зеркальце солнцезащитного козырька и в пепельнице), безарочные двери... Хоть и старенькая, даст фору многим современным автомобилям по комфорту и надежности... В общем брать его можно спокойно, с запчастями проблем особо нет, Этот Экситв мог бы еще без особых вложений отъездить и 100тыс. км в общем тачка супер))