Привет всем. Решил накатать и я свой первый отзыв. Не буду рассказывать о том, как выбиралпокупал машину, скажу только то, что это моя первая машина и ждал я момента покупки очень долго.
Приобрел я автомобиль за 190т.р, да, дороговато, но двигатель, коробка, ходовка и кузовщина в порядке. Вроде не битая вообще, ну либо, если битая, то сделана она отлично, стекла все родные. Но имеется несколько проблем небольших, о них ниже.
Владею машиной я очень недолго, но уже сложилось кое-какое мнение, итак обо всём по порядку.
1)Двигатель
Стоит контрактный двигатель 3s-fe от Toyota Vista. К нему никаких нареканий нет. Один из самых распространенных двигателей у Toyota, достаточно мощный, хорошо даёт со старта и на трассе позволяет совершать необходимые маневры. Расход зависит от манеры езды, если ехать аккуратно, то 11-12, если хорошо придавливать на каждом светофоре, то будет гораздо выше. У меня держится в районе 12-13 в городе, и это зимой, летом не знаю, ибо машине 2 недели:)
Но думаю, что будет около 10л
Не могу сказать, что этот двигатель шумный, как пишут многие, работает достаточно тихо.
2)Ходовка
Для приспортивленного авто ходовка очень даже мягкая, хорошо отрабатывает кочки и лежачих. Машина достаточно низко посажена, но этого вполне хватает, чтобы проехать по каше или колее и не сесть брюхом. Еще нигде не застревал.
3)Коробка
Коробка автомат переключает всё плавно, нет никаких рывков и пинков. Есть два режима: зимний (MANU) и спорт (PWR). Очень полезные штуки. Зимний не дает двигателю крутить больше 2000 оборотов, а при режиме PWR, наоборот, переключение скорости происходит при максимальных оборотах.
4)Салон
Салон достаточно маленький, задним пассажирам места отведено маловато. Но так как у меня небольшой рост, то за мной спокойно сидит мой друг ростом около 193см, правда в полулежачем состоянии. Вылазить из машины сложно при большом росте, но при маленьком это делается достаточно комфортно. Также из минусов могу сказать, что в салоне достаточно шумно, особенно при скорости больше 80кмч. Отделка салона неплохая, правда из-за возраста машины, конечно, есть небольшие сверчки в дверях и торпеде. Удобные кресла с боковой поддержкой, задний диван раскладывается, что позволяет перевозить длинные вещи в багажнике, который, кстати, очень даже большой, четыре колеса R15 влезли спокойно, и можно было еще что-нибудь туда засунуть. Очень красиво выглядят безрамочные двери, но из-за них в салоне шумнее чем могло быть и двери закрываются с бОльшим усилием.
5)Внешний вид
В принципе всё видно на фото, но хочется отметить, что машина достаточно маленькая, хотя со стороны кажется большой. Стоят литые диски R15 и шипованная резина Yokohama. Toyota Corona Exiv - это та же Toyota Carina ED с другой оптикой и мелкими отличиями. Также этот авто очень похож на Nissan Presea как внешне, так и по размерам салона и багажника.
Проблемы:
1)Сгорели два предохранителя - решено
2)Сел аккумулятор, оказалось, что генератор не заряжает аккум - решено
3)Машина глохнет, если давать резко слишком много оборотов - не решено
4)Хрустят гранаты - в процессе
Вложения:
Зимняя резина (4 штуки) - 11200р
Гранаты (2 штуки) - 4000р
Масло 5w40 (4л) + промывка + масляный фильтр - 1750р
Два предохранителя - 150р
Контрактный генератор - 1500р
Магнитола Sony - 2500р
Итого: 21100р
Вот как-то так. Позже будут дополнения.