Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Exiv 1996

Тойота Корона Эксив 1996 — отзыв владельца

, Казахстан
2491
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
12
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: читай ниже. л/100км
Руль: Правый
Название: японский стандарт
Цвет кузова: темно-зеленый металик с перламутром?!
Цвет салона: серый велюр с кожанным торпедо и вставками
Салон: японский стандарт
Кузов: спойлер, противотуманки,ветровики,
Ну, вот и можно после полугода эксплуатации мой миссис Ксюши поделиться впечатлениями и мыслями.
    Да, вначале на самом деле была какая-то эйфория, на мой взгляд, но и уже тогда пробивались сигналы, засавлявшие задумываться, сквозь стену моей непризнаваемости и неслышимости очевидных фактов так называемых проблемных сторон авто. Хотя по большей части этот деготь лили знакомые и просто зеваки, коих с желчью, хватает везде и во все времена. Поневоле пришлось больше заострять наблюдение на этих так называемых минусах, а именно: тесный салон, низкий просвет, низкая посадка, правый руль, потребление горючего,…
1. Честно признаться, салон тесен для людей с повышенной комплектацией, но только касается это задних пассажиров, а спереди комфортно для всех. Так что самый лучший вариант для дальних поездок, это – 4 взрослых человека или 2 взрослых с 2 детьми. Помню, как-то вёз родственников полный салон за 400 километров, так на самом деле мне было очень жаль, брата сидящего сзади посередине на это выступе. Его пятая точка еле дотерпела конца поездки, не смотря на предельную скорость доставки(180кмч запросто).
2. Низкий просвет? ну тут уж я лично не согласен…специально даже замерял (правда на глаз) с другими япошками, с ауди, вольксвагенами, мерсами, и т.д., ну не вижу, что мой просвет меньше, скорее наоборот, даже с моими 14 дюймовками. Не выходит осенний пример:…имею гараж в таком месте, где по осени или просто в дождь, дороги подъездные становятся непроходимыми с этими ямами и колдобинами и что ж? Только не для моей Ксюхи(ни разу не задевал там брюхом!) и конечно моих соседей с нивами, кои до сих пор увидев меня удивляются, вспоминая это. А все другие, соседи в большинстве немцы (Ауди, VW,..) ждут днями не выезжая или не заезжая, когда подсохнет и засыплют колдобины.
3. Низкая посадка в принципе уже говорит о том, что это модель полуспортивная и для, в основном людей молодых и чувствующих себя таковыми и тут уж парням с пивными брюхами нечего ворчать!
4. Ну а про правый руль сказано много и написано достаточно. Моё мнение, это - что особых пугающих минусов нет. В городе никаких проблем, ну а на трассе, конечно, если не лукавя, приходится держать дистанцию, перед обгоном, чтобы иметь больший угол обзора встречного транспорта, ну а имея опытного водилу-пассажира, тут и речи нет. Да и двигатель вырвет тебя за пару секунд, тем более, если задействуешь кнопку «Power».
5. Читал как-то отзывы о большом потреблении горючего Эксивами и, что-то мне не верится про расходы больше 15 литров, даже при агрессивной езде! Я замеряя специально определил для своей, что на трассе ест порядка 8 литров с климат-контролем при скорости в 110-130км, ну а если вдавишь по самые…до 180, то 12-13 литров. В городе в среднем точно 10 литров (пробок и перекрестков хватает). Да вот этой зимой ежедневно при морозе 38 градусов расход был значителен! Тут и прогревы и езда с вязкими жидкостями гидравлики и АКПП, все это влияет естественно.

   В ходе эксплуатации Эксива, было заменено масло в двигателе, поменяны колодки, передние, устранена гелем небольшая течь в месте соединения патрубка антифриза с двигателем, поставлена резина российская «Кама». Кстати, заметил после Бриджстоуна, снизился шум покрышек об асфальт, и показалось даже, что мягче стала на неровностях.  Да и зачем переплачивать значительно на импортную, если российские заводы имеют вроде такую же технологическую линию, как и на западе. Конечно же не жаба давит, просто считаю нет борльшой разницы, может кто думает по другому?
   Ездил на дальние расстояния несколько раз, под тысячу километров в одну сторону и никаких проблем не возникало ни с чем. За рулем не уставал и не напрягался. Дорога ложится под колеса упоительно, Ксюша создана для хорошего асфальта, очень надежно ведет на нем. Правда, при скорости больше 120 на волнах пробивает амортизаторы до конца, и чиркаешь брызговиками, что немного волнует, но проходит мгновение и нога опять жмет акселератор и не чувствуешь скорости, только стрелка спидометра напомнит тебе и капнет адреналином!... Специально проверял, есть ли у меня так называемая сигнализация превышения скорости более 180, вместе с другом на Ауди 6, который впереди меня развивал боле 210, ну а я догоняя его, только видел зашкаленную стрелку на панели!…значит длокировка уже выведена. Не имею АВС и может оно к лучшему, кажется  неимение оного, выручало меня при гололеде, не знаю, но экстренно тормозив, никогда не заносило, а держит прямолинейно!
   Климат-контроль в салоне поддерживает изумительно: остужает быстро и нагревает на любую температуру, выставленную на регуляторе.
Бензин заливаю в основном 93+, раньше только 96, но не пойму до сих пор разницы, ни в динамике, ни в расходе,…шум движка такой же, все-таки имею музыкальный слух и различить нюансы в урчании мотора способен. Кто имеет мысли насчет этого, буду признателен прочитать любое мнение, да и вообще по ГСМ мне побольше охота узнать, что предпочтительнее для наших двигателей из опыта эксплуатации.
   Ну вот хотел пару слов, а не удержался и настрочил текстище. Все таки, на самом деле авто, это – составная часть нашей повседневной жизни! Всем удачи на дороге и будьте терпимы к другим!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Молодец что не поленился написал, хорошая мафынка сам такую хочу.
 
 
Ответить
АБС предназначена для того, что бы водитель мог объехать препятствие во время экстренного торможения, т.к. большинство боятся отпустить педаль тормоза, когда "на него несётся", например, зад грузовика, а тормозного пути не хватает.
 
 
Ответить
Приятно читать подобные отзывы, глаз радуется да и впечатление складывается о мошине только положительное. Собираюсь приобрести вот только не могу определиться что Эксив или ЕDху. ЕДшка мне как-то больше нравится. По сути мне кажется это 2-е практически одинаковые машины вот только дизайн...
 
 
Ответить
Да разве можно сравнивать нашу резину с импортными производителями?!?! Для таких умозаключений нужно как минимум один сезон откататься на нормальных покрышках. А про шумность нашей резины можно вообще умолчать ИМХО. Отсутствие АBS это реальный недостаток автомобиля этого класса, а утверждение что это к лучшему просто абсурдно!
 
 
Ответить
У хорошей импортной резины тормозной путь на несколько метров меньше, чем у любой Камы, Таганки и т.п. Почитайте тесты шин на www.autoreview.ru, а лучше купите импортную и сами поймете).
 
 
Ответить
Максим
Про резину ты загнул. возможно разница не ощущается так остро, как на советских машинах, и все же.
на свой экзив НИКОГДА не поставлю шины нашего производства.
А сравниваю по впечатлением еще когда на ежике катался (ИЖ-ОДА). взял б/у японскую резину и ощущения от вождения зимой даже лучше, чем летом на каме-205. Впрочем, выбор все равно за тобой
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Exiv 1996 в России