Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
6161
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10-12, зимой 15-20 л/100км
Руль: Правый
Вот и я решил написать о своем опыте владения сим транспортным средством. Но для начала расскажу о своей предыдущей машинке и дальше буду сравнивать Премио с ней. Тойота-Корона (AT-175) 1989 год, движка 4A-FE (1600 кубиков), полный привод, ручная коробка. Верой и правдой прослужила 8 лет (около 150 тысяч пробега сверх японских) при том, что за это время с машиной практически ничего не делал. Только расходники – свечи, фильтры, жидкости, стойки, линки стабилизаторов, пыльники и тому подобное. Движку вообще ни разу ни вскрывали. Самое серьезное – замена сцепления (на полном приводе это геморрой редкостный), да какие-то странные проблемы с задними дисковыми тормозами – периодически, примерно раз в год-два, их клинило от грязи в поршнях. Один раз из-за этого ступица раскалилась так, что при пасмурной погоде аж краснота от нагрева была видна, а жар с полуметра чувствовался ладонью. Когда остыла,  в подшипники загнал смазку, про себя думая, сколько же теперь они протянут. Оказалось, протянули дольше, чем задний редуктор. Тому от температуры досталось видимо тоже хорошо и перед продажей он уже, кажись, был при смерти. Сильный стук при трогании (зверский люфт) и шум как от пылесоса. Я в него даже трансмиссионку под конец перестал подливать, которую он постоянно подтравливал, рассчитывая целиком заменить в ближайшее время. В результате так и продал. Главная причина продажи – постоянно крутившаяся мысля о том, что если с машиной ничего не делать много лет, то как-то это должно в конце концов вылезти. Блин, ну должна же она хоть раз взять да и не завестись! У соседей по гаражам то движку заклинит, то стартер гавкнется. Чем я хуже? Созревал наверно года полтора и в конце концов, несмотря на полную безотказность было решено продать, пока не случилось что-нибудь серьезное. Когда через неделю покупатель раздолбал ей корму (тот просто тупо втаранился в дерево, когда сдавал задом, причем на хорошей скорости, судя по всему) аж сердце защемило – хоть и продал, а ведь все-равно как родная! Наверно она (машина в смысле) тоже решила, что без меня жить не сможет и месяца через два-три после продажи вдребезги расквасилась о встречный авто. Прощай старушка... Аминь...
А незадолго до продажи была куплена «Корона-Премио» 1998 года (ST-215), тоже полноприводная, но с автоматом и движком 3S-FE (2000 кубиков). Интересный момент - когда ходил по стоянкам, торгующими авто, заметил такую закономерность. Если на машине (я смотрел авто годов так 1996-2000) механический одометр, то у пробег на нем значится порядка 50-70 тысяч, то есть около 5-10 тысяч в год. Чушь, конечно, полная. Но на машинах с электронным одометром пробег уже подскакивал к 100-150 тысячам, то есть уже как раз более-менее реальные 20 тысяч в год. Это что получается? Такие спидометры скручивать у нас на тот момент еще не умели? Одну продаваемую таратайку 1996-го года я узнал – слишком уж «расписная» - не заметить трудно... Так вот, она наверно год мозолила глаза, носясь по городу без номеров, и тут я ее вижу выставленную на продажу с указанным пробегом 40000км(!!!) и пометкой «без пробега по России». Охренительная наглость! На другой стоянке сунулся было к машине с приятно низкой ценой. Прямо спрашиваю - «Почему так дешево?». Мне также прямо отвечают: «Ворованная. Номера сбиты. Если оформить сможешь – бери, даже скидку сделаем сверх этого». И это буквально в ста метрах от арестплощадки ГИБДД! Короче говоря, расклад на тот момент (март 2005 года) получался такой – либо разборная Корона/Карина за 6200-6500, либо неразборная но уже за 9000-9500. Разборную покупать не хотелось – не знаю как сейчас, а тогда на разбор пускали в основном второй, третий и четвертый сорт, плюс шут его знает как соберут, а на неразборную стало жалко денег. Ну ломает меня такие бабки платить таможне ни за что! В результате нашел объявление о продаже неразборной машины 1998 года с пробегом по России 4000 км, выждал с месяцок, когда цена снизилась почти на тысячу и позвонил. После оценки состояния цену скостил еще на 500 баксов. Лапши на уши продавцу было навешано немеряно, да ладно... Тот тоже, как после выяснилось, меня надул – машина, кажется, была битая. Все отлично покрашено, причем достаточно давно, судя по заветренности краски. Но все-таки изнутри можно найти следы того, что была разбита морда (кронштейн  для крепежа радиаторной решетки так вообще не потрудились толком выпрямить) и расшивалась и перекрашивалась крышка багажника. В общем, за семь с половиной килобасов получил машину с честным пробегом 145 тысяч, из которых всего 4-5 по России. Комплектация кажись максимальная или около того. Владелец видимо был параноиком, ибо поставил помимо сигналки с обратной связью еще иммобилайзер и замок на капот. Шучу конечно – все это на самом деле нелишне. Но вместе с ключами от гаража и брелками получаются три связки общим весом в полкило и объемом с двухсотграммовый стакан. В пиджаке таскать это добро откровенно тяжко. Ну да привык уже за год...
А теперь буду описывать впечатления от машины в сравнении со «старушкой». Про эстетический момент сильно трепаться не буду – понятно, что новая покрасивей будет. Хотя, если честно, дизайн Премио мне не особо нравится, особенно после рестайлинга 1998-го года. Рыба! На мой взгляд, дорестайлинговая за счет решетки радиатора намного симпатичнее внешне. Салон, правда, у Корон 1996-97 годов вызывает у меня тошноту своей мышиностью. Ну ненавижу я серые салоны, хоть убейте! Когда после рестайлинга добавили вставки под дерево, стало все-таки получше. Оптитронная панель это конечно красиво, но есть и большой минус – если я захочу в солнечный день врубить фары при загородной езде (если по новым ПДД надо, то почему бы и нет?), то она становится почти «слепой». Печка что на старой машине очень мощная, что на этой. Зимой кайф. Кроме того, для зимнего прогрева оказался очень удобен автоматический режим климат-контроля. После запуска сперва греется движок до определенной температуры, и только потом, но зато гораздо быстрее начинает греться салон. На обеих машинах был подогрев щеток. Удобная штука, но на новой от него уже лопнула лобовуха и, как мне сказали в мастерской, это у них бывает часто... Сиденья на Премио с одной стороны мне нравятся – слегка жестковатые, профиль по моей спине как раз. Но в поворотах неважно держат – это минус. Ладно, если  в лихом заносе на тебя заваливается симпатичная деваха, а если стокилограммовый мужик? Свет на порядок лучше, чем в моей старой Короне. Одни только штатные противотуманки на Премяше светят лучше, чем основной свет на «старушке». Сейчас удивляюсь: как я раньше ездил? Большой минус Премио – быстро чуханится, хотя я так смотрю это общая беда машин этого периода выпуска. Причина – на более старых машинах молдинг на дверях сильнее выступал над ней и не давал грязи подниматься выше. Сейчас стало открытием, что после проезда по мелкой лужице брызги из под передних колес летят аж на стекла задних дверей. Хотя может это и не минус вовсе – машину стал мыть чаще :). Краска слабенькая, уже пошли сколы до грунта. На старой машине краска была гораздо прочнее. Я как-то вскользь стукнулся о бампер «Мицубиси-Делика». Метровая царапина по переднему крылу и аккуратная вмятина на передней двери размером 20-30 сантиметров. Ну и что – выдавил изнутри а краске хоть бы хны, только на изломах две трещинки по 1-2 сантиметра, а так нигде и не отслоилась и не потрескалась! А когда тряпкой с бензином тиранул царапину, то оказалось, что это вовсе и не царапина, а просто полоса краски с бампера «Делики». Оттер и никаких, даже малейших следов! На новой машине краска явно послабее...
Теперь ходовые качества. Что первое впечатлило в «Короне Премио» - комфорт. Блин, просто «Кроун» в миниатюре! Идет на порядок мягче и тише. Поначалу балдел. Но! Управляемость откровенно неважная. Кренится очень сильно, рулем ничерта не чувствуется. Если на старой машине я просто держа руки на руле всегда четко понимал на каком покрытии я еду (лед, асфальт, песок и т.п.), то на этой, чтоб определить как скользко на зимней дороге, приходится делать пробные торможения до срабатывания АБС-ки. Глюк? Согласен! Стал пытаться лечить. Поставил задний стабилизатор поперечной устойчивости. На кой ляд японцы его решили не ставить, ей богу, так и не понял. Комфорт не потерялся, а вот управляться стала заметно лучше и чувствительность на руле повысилась – как будто какую-то резинку между рулем и колесами убрали. Но все-равно до старой Короны очень далеко. Буду лечить дальше заменой амортизаторов и может быть пружин. Тормоза мне на Премяше тоже не понравились. В принципе тормозит хорошо, но на старой было лучше - там и весу поменьше и сзади диски, а не барабаны как на Премио. Опять вопрос – а нафига Премио лишили дисковых тормозов сзади? Либо чтоб сэкономить десять йен, либо мои постоянные проблемы с дисковыми тормозами на старой машине не случайность? Я наверно все-таки поставлю диски назад - технология известна. И опять тот же минус – чувствительность... когда жмешь педаль, ничерта не понятно, что творится под колесами...
Теперь динамика. Новая конечно порезвее, особенно на скоростях за сотню. Чтоб поддерживать 140 км/ч я просто чутка прижимаю педаль газа. Старая «Корона» за счет гораздо более «коротких» передач на таких скоростях уже громко воет, а запаса под педалью для обгона нет. Но опять же, как ни странно, на старой машине ехать на таких скоростях было спокойнее – она просто лучше чувствуется и не раскачивается на волнах. Интересная ситуация с расходом. На старой Короне как ни меняй манеру езды, все равно выходило по городу одинаково – 10 литров летом, 13 зимой. Напомню - на обеих машинах  полный привод. Премио в норме кушает 10-12 литров (летом), но расход очень сильно зависит от манеры езды – начнешь ездить агрессивно и легко получаются 15. Однажды интереса ради решил месяц ездить не раскручивая двигатель выше 2000 оборотов, благо он тяговитый и с автоматом это совсем не напрягает. Оказалось даже в городских пробках можно ездить не отставая от потока, и добиться расхода меньше 10 литров на сотню (~350 км на каждые 30 литров), причем без напряжения. Думаю, это из-за вискомуфты в полном приводе, благодаря чему на асфальте она по большей части является переднеприводной. У коллеги Корона предыдущего поколения (ST-195) с таким же движком, но «нормальным» полным приводом. Прокатился - едет заметно тяжелее. Зимой расход скакнул до небес – при езде по городу короткими перебежками по 5- 15 километров с постоянными прогревами получается в районе 17-20 литров. Но считаю при таком режиме это нормально.
По проходимости старая Корона на порядок лучше. Я спокойно выезжал на песчаный пляж, не боясь закопаться... Ездил по целине по свежевыпавшему снегу высотой до капота... Запас под брюхом на старушке намного больше ( сантиметров на 5-7,  наверно), чем на Премио, да и бампера не жалко – там снизу железо. Плюс полноценный полный привод с блокировкой центрального дифференциала. В общем, везде, куда на легковушке можно забраться, ездил без проблем. А на Премио из-за этой дурацкой вискомуфты я встал в совершенно обычной ситуации – в тысячный раз переезжая по диагонали полузакопанную трубу. Вывесилось одно колесо и все, стоим! Ни туда, ни сюда. На старой машине я просто проезжал по ней не задумываясь и все. В общем, похоже, что теперь полный привод стал чисто городским – просто чтоб на льду нормально тронуться и не больше. Опять же, из-за вискомуфты в полном приводе стало тяжело отлавливать машину из заноса. На старой Короне все четко – несильно выраженное заднеприводное поведение. Сбрасываешь газ и корректируешь рулем. Просто и естественно. На «пристрелянной» щебенчатой дороге постоянно ездил с легкими заносами в раллийном стиле.  На Премио же фиг поймешь. Сбрасываешь газ – сразу заносит. Дашь газу – первые мгновения вроде нормально вытягивает машину, зато потом резко качает в другую сторону. Так и не приспособился пока окончательно.
Ладно, все, заканчиваю трёп. Не судите строго за излишнюю категоричность и занудство, если что. Могло создаться впечатление, что я Премио недолюбливаю. Вовсе нет. На самом деле Премио мне нравится. Недостатки есть, но плюсов гораздо больше!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

классный отзыв.
1
 
Ответить
олег находка
сбросить показания эл.спидометра уже года 3-4 стоит 300 руб.в ноябре в японии,а именно город саката видел короллу 2002 года с пробегом 220.000 км.
 
 
Ответить
А у меня в гараже копейка стоит 86 г.в. родной пробег у нее 53 тык!
Так что всякое бывает, в хипонии тоже ведь люди разные живут, у кого-то по сотке в год выходит, а у кого-то за десять лет.
 
 
Ответить
Иркутск
у меня калдина 215, я специально на лед выезжал и газ сбрасывал и в повороте газовал при оборотах 2000-5000 и сделал выводы: на сброс газа муфта вообще не реагирует.Может я ошибаюсь?
 
 
Ответить
cefiro33
Все правильно и понятно, у меня была Коронка в 190-м кузове и сегодня вспоминаю о ней как о самом сбалансированном во всех отношениях автомобиле.За отзыв твердая 5.
 
 
Ответить
Vlad
когда включаешь фары днём, яркость оптитронной панели регулируется, крутилкой одометра на приборной панели и видно днем отлично.

У меня премио 1998г.
 
 
Ответить
Владивосток
Насколько я знаю, вискомуфта особо не влияет на поведение данного авто, ибо принцип полного привода на Короне 4 WD Full Time, т.е. постоянно крутяться 4 колеса.
1
 
Ответить
Хорошый аппарат,хорошый отзыв и автор маладца!
 
 
Ответить
Дорвался наконец до инета :) Отвечу всем по порядку
2 Арт:
Да нет, ты не ошибаешься. На "D" вообще торможение двигателем выражено слабо. Я чтоб понять характер машины поначалу тренировался на 2-ке. Кстати хоть и тренировался достаточно долго, пришел к неутешительному выводу - в реальной ситуации на хорошей скорости если занесет, то я машину скорее всего не отловлю :(. Руля надо крутить достаточно много, быстро и точно. Если этого не ожидаешь, то избежать сильной раскачки скорее всего не удастся.
2 Vlad:
Сенькс, точно ты сказал. Пока просто её крутишь - эффекту днем мало, а вот то, что щелчком можно чисто дневной режим врубить это я только щас допер. Думал там конец регулировки, а оказывается просто посильнее надо крутануть. Фишка в том, что мой батя тоже на этой машине ездит и он-то сразу это просек, но у меня мозгов как-то не хватило его спросить :) Стыдно, блин, год езжу, а не допер :)
2 Vitali:
Привет, земляк! А вот тут ты не прав. На Премио с 1998г. уже не нормальные 4WD, как раньше, а т.н. V-Flex Full Time 4WD. Это означает, что в нормальных условиях задок просто пассивно катится, а подрубается только при проскальзывании передних колес, да и то с небольшой задержкой и не жестко. Тут есть и свои плюсы, но в наших сахалинских условиях (сам знаешь каких) ИМХО важнее именно "внедорожность".
 
 
Ответить
2 VCepesh
Имею опыт общения с Премией 1,8 АКП около года. Могу сказать, что поведение машины на скользкой дороге сильно зависит от резины, того по чему едешь, лед или снег и сколько по этому "покрытию" едешь. По льду проблем не было - грань недостаточной поворачиваемости чувствуется хорошо. А по снегу - поведение непредсказуемое. Спасался из заноса рулением и нажатием на газ, да и то не всегда помогало - пару раз "крутил пятаки" вокруг передней оси :-).
А какова эта самая технология установки задних дисковых тормозов и заднего стабилизатора на полноприводную Премию.
З. Ы. За отзыв твердая пятерка.
 
 
Ответить
Что касается установки дисковых тормозов, то почитай вот тут подробную статью: http://t-carina.by.ru/dc_tune_rear_brake.html. А что касается стабилизатора, то все очень просто - снял на разборке его с креплениями и поставил себе. Линки купил новые. Подходит все от соответствующих версий Карины, Короны или Калдины, поколений *T-19* или *T-21*.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром