Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Москва
5620
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
27
голосов
4.1
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: 10л л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: голубой-синий велюр темный серо-коричневый пластик
Кузов: туманки, ветровики, метла
Двигатель: Lean Burn
Пройдено километров 54 000.

Почему купил корону? Красивая. Очень. Красивее всех. Как су27. И только в сером цвете. Все остальные – не то. Хорошая машина должна быть красивой. Всегда, когда подхожу к ней на парковке даже среди мерсов и бэх, моя самая красивая! Особенно на летнем литье серебристого цвета стилизованном под 5-конечную звезду на резине 196/60R15. И размер у короны не большой и не маленький. И недорогая. И не угонят. И не ломается. Нужна была машина  для эксплуатации в Сибири и ночевок на улице. Больше брать в общем-то нечего было в 2003м году. Денег готов был потратить не более 9000. Увидел ее, потом посидел в ней, все нравится, потом друга уговорил продать мне свою. Так и стал обладателем, за 7500 в Нефтеюганске в феврале 2004. В Москве друг за нее отдал за несколько месяцев до этого 8000.

Жене тоже нравится. Идет плавно. Особенно любил по бетонке Сургут –Нефтеюганск 120-140 идти. Кайф. Полный контроль над дорогой. Одной рукой. Руль правда пустоват в нулеюю. Сейчас живу в Москве. Колея на асфальте например на МКАДе не чувствуется на любой скорости. По МКАДу нередко бывает едешь-едешь, смотришь – чё-то один, смотришь на спидометр – 170. Ой. Надо притормозить. А то права уже отбирали, хватит. Больше 170 не разгонялся, сначала из-за зимней резины, а теперь права берегу, да и негде. Корона – моя первая машина. Хотя конечно ездил на всем советском автопроме, включая трактора и грузовики и на сузуки свифт и пассажиром на многих иномарках, включая TLC и MB  так что сравнивать как-то могу…. Поэтому может и сильно люблю ее. Поначалу штрафовали по два раза в неделю за скорость. Нравилось носиться. Теперь чуток аккуратнее стал.

Шумоизоляция слабовата на выщербленном асфальте. Но дополнительно ничего делать не стал, считаю глупо доводить машину до классом выше, уж лучше поменять тогда. Дребезжат двери при музыке на 25 едениц. Поставил 2DIN магнитолу Kenwood dpx-mp4050b с mp3. Акустика штатная. Штатная  магнитола Toyota играет лучше рэп, поп и классику. А Kenwood хорошо качает транс, теперь стал его поклонником. Ну и рок тоже хорошо качает. Живет маленький сверчок в руле. С музыкой не слышно так что пусть живет.

Когда купил, первая мысль была – «и это все?». Простая конечно машина. Нет регулировок сидений по высоте, поясничного подпора и продольной руля. Боковой поддержки не хватает. Хотя в долгих дорогах не устаю, c моими 194см роста чувствую себя комфортно. Ездил максимум 1500 км без сна. Нравится подсветка – не напрягает, приятная зеленая. Полезная штука – подсветка замка зажигания. Бардачок большой. Багажник здоровый. Да еще поставил открывание его с брелка. Друзья на задних сиденьях замерзают при -30 на улице на трассе – выдувает салон, на -15 –  нормально.

Потливая машина. Рециркуляция воздуха либо непродолжительная, несколько минут, либо надо включать кондей, иначе запотеют стекла. Хотя и не напрягает. Климат-контроль какой-то есть, но практически никакой. Постоянно приходится подруливать им. Режимы климата на кнопках неудобны – в слепую не попадешь.

Автомат хоть и устаревший 4х скоростной, но в принципе вполне хватает для этого двигателя 7а 1.8. Переключается плавно, без толчков. Многие тут пишут что мол нет такой жесткой связи с двигателем как на ручке, давишь чуток- не едет машина, точнее как будто тупит, сильнее – все равно не едет, потов вдруг «пуляет». Да, есть такое. По всей видимости система Lean Burn действительно пытается экономить бензин до последнего… а если ей конкретно сказать мол нефик экономить, то движок показывает свои 1800 кубиков. Постепенно привыкаешь к автомату и появляется понимание когда машина ускорится, когда будет экономить… В общем никаких проблем нет. Кикдаун – супер вещь! Как приятно на обгонах выстреливать! Чего только стоит уверенность что не заглохнешь никогда и ускоришься так как и ожидал. На ручке этого не дано. Не хочу ручку никогда. Хотя и можно, если приличный вариант будет по сходной цене.

Двигатель бодро тянет 1го-2х человек. С 3мя-4мя тупит. Хотя когда как. Иногда и одному кажется что тупит. Чаще всего нет. Иногда все меня подрезают и я всем мешаю. Иногда сам всех расталкиваю и играю в шашечки. По настроению в общем. Бесшумен на малых и тих на средних, т.е. почти всегда. Надежен. Рокочет приятно. Понравился. Только к свечам требователен. Поменял уже 3 комплекта платиновых двухконтактных по каталогу. Сейчас опять подергивания появились на 80 км/ч – значит пора менять свечи. Пришел к выводу что Denso живут в несколько раз дольше NGK. Зато расход по городу 10л/100км. и зимой и летом.  По трассе минимально выходило 6 но это если не топить. 

Не завелся при -30 прошлой зимой. Поставил сигналку с автозапуском по температуре старлайн а9. Вещь. Заводит при опускании температуры двигателя до -20. При -30 получается раз за ночь. Утром встал, с брелка перед выходом на работу завел, выходишь машина уже теплая, окна растаяли, салон теплый. Вещь.

Подвеска не скажу что неубиваемая. Год назад менял все, сейчас после зимы правое колесо постукивает. Правда в сервисе ничего пока не нашли. Говорят меняется там какая-то резинка и стук проходит… Не успел вникнуть. Зато энергоемка. Летишь над дорогой! Но в меру. На TLC возили меня, там конечно лучше подвеска. Между гаражами по весенней распутице на скорости 60. Прикольно. Сравнивал с Ниссан-Блюбердом – там жесткая. У Цефиро подвеска очень похожа но тоже что-то не то.

Не застревает зимой. Ни разу не буксировали меня за 2.5 зимы. Разок только толкали . Видать клиренс не плохой и резина хорошая.

Сигнал роскошен. У многих более дорогих машин других марок дешевый сигнал, а Toyota просто кайфный. Когда слышу его тащусь. Люблю сигналить 

Обзор назад из-за большого багажника плох. Долго привыкал к габаритам, наезжал на бордюры, стукался об урны. Вроде привык. На парктроник не стал разорятся (см. выше почему). Стойки широкие передние + ветровики, зато головой научился вертеть. Кстати по-моему ветровики по-моему ненужный предмет. Хотя красивый. Зато шум создает лишний.

Сейчас собираюсь жить и работать в Европе. Решил, что гнать туда праворульную корону не стоит. Да и старушка уже. Посчитал сколько вложил в нее – чуть со стула не упал. Судите сами:
Стойки задние, прокладки пружин 10 000
Глушитель 1 500
ВВ провода, 2 раза 6 000
Свечи, 3 раза 6 000
Магнитола 14 000
Отогрев при -30, 2 раза 2 300
Жидкости ГУР + тормозуха + двиг, в Нефтеюг 2 000
Ролик+ремень ГРМ 4 000
Колодки передние + работа + пластины 3 000
Замена масла, 4 раза 10 000
Чистка и пропайка контактов печки 300
Замена колпачков 10 000
Передние амортизаторы, подвеска, масло КПП, двигатель, антифриз, тормозуха + чай правда уже в Москве  40 500
Задние рычаги, кажется отдельно делал 5 000
Ручка открывания багажника, оторвал при -30 после помывки 3 773
Диагностика SRS 780
Кабель подушки безоп+сигнала 5 342
Диагностика двигателя в нефтеюганске+промывка инжекторов+чай 1 900
Сигнализация 8 600
Подшипники передние + чай 4 020
Шины летние 17 346
Центровочные кольца для литья 1 200
Подкрашивал после камня капот 6 000
Клейка скола на бампере 1 500
Форсунка омывателя лобового стекла 500

Т.е. всего около 165 561руб., что равно $5913 при курсе 28 руб. за доллар. Путем нехитрых расчетов получается что 37% затрат на эксплуатацию шли на бензин и 63% на поддержку машины в отличном состоянии (без учета потери стоимости машины) Много. Очень. Можно сказать, я в шоке. Но что поделать, 10 лет машине. Многие столько и не живут. Вероятно сыграл свою роль и факт что использовал только оригинальные запчасти. Большие затраты на ремонт подвески свидетельствуют о том что по бетонке в морозы лучше не гонять. Недавно читал отзыв про Toyota Carina E 1.6 1996 (http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2006/03/31/1192862). Пишет «заменены все четыре амортизатора и рулевые тяги с рулевыми наконечниками. Стоимость работ с запчастями составила 14700». Ну что сказать. Умеют же люди жить. У меня так не получается. Возьмем для примера 4 амортизатора Бильштайн по 3000 руб + тяги + пыльники + работа….  Хотя конечно смотря где чиниться. В Москве я думаю дороже раза в два чем в Сибири.

Что же взять взамен для Европы? Чтоб маленькая и тихая и быстрая была и не ломалась и была такая же технологичная как тойота? Чтоб лампочки самому менять? Даже не знаю. Посоветуйте. Думаю что это будет гольф/бора, или королла/авенсис. Или аккорд.

Ну для тек кто дочитал мое повествование до конца резюмирую:

Минусы Corona Premio’96
- сиденья передние не фонтан
- салон не трансформируется
- шумновата на выщербленном асфальте
- дорогое обслуживание
- потливая
- не заводится при -30
- запарился менять лампочки габаритов и подсветок в салоне
- слабый ближний свет (лампочки развернуты, так что в ГОСТы проходят зато)
- вода в багажник попадет через состарившиеся резинки задних фонарей
- максимальная скорость всяко меньше 200 судя по динамике

Плюсы Corona Premio’96
+ красива, все оборачиваются, даже менты на кутузовском и рублевке
+ большая
+ приятный солидный пластик интерьера
+ надежна. Не боюсь на ней в дальнюю дорогу. Ездил 3 раза по 3000км, из них один раз зимой при -30. Еще раз 10 ездил на 300км из них половину при -30. Знакомый купил bmw лохматого года, поехал на дальняк – она у него встала.
+ подвеска очень комфортабельная
+ тихий и  экономичный движок
+ быстро прогревается двигатель и начинает греть салон. минут за 5 при -20.
+ в целом надежная машина, претензий к двигателю, АКПП, тормозам, рулевому нет и не предвидится. Ничего не течет не угорает не потеет.
+ не перегорают никак лампы фар и туманок, жду-жду – ну никак, хорошо
+ двери захлопываются с приятным звуком
+ дворники работают бесшумно, интервал в прерывистом режиме увеличивается при остановке
+ АБС выручала не раз

Если сделать заключение о Cororona Premio одним предложением то пожалуй можно сказать что это отличная, красивая, надежная машина с не очень долговечной подвеской. Билет в мир «машин для людей». Сел и поехал. Хоть за хлебом хоть за пару тысяч километров. Управляй мечтой 

Люблю эту машину. Вещь. Рекомендую. Продал за 6500 в марте 2006 в Москве.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отличный аппарат, сам хочу взять такую
1
 
Ответить
goro
всего около 165 561руб.....И не ломается.....ты чувак сам себе противоречишь...это ж как она так,аж на 165 штук и не ломается?!?!?!?
 
 
Ответить
Красноярск
Была у меня такая машинка ПРЕМОЗА 1997г. тоже комплектация Е, на самом деле очень хорошая машина двигатель работает отлично в салончике приятно за один год только менял свечи и два брони-провода (мороз) и ещё у неё одна проблема слабенькая подвеска, ну и как все таёты туповаты ну хотя хватает... а 190-й кузов я сейчас взял полное г...о как некрути сейчас продам и хочу карину от1998 говорят у неё стоички повынослевей
 
 
Ответить
Не Гнобите и негноблимы будите-(goro:)
Машина вроде бы ничего,видок симпатишный.А то что не ломалась так ето видать в хороших руках была:)
ИМХО
 
 
Ответить
Барнаул
Коробка тупая , мотор капризный к свечкам, подвеска слабая, стабилизатор только спереди.....разочарование.
 
 
Ответить
Классные дома на заднем плане, а тачка просто серая...
 
 
Ответить
"Почему купил корону? Красивая. Очень. Красивее всех. Как су27. "
Бревно неотесанное в этом кузове, имхо
Чувствуется, что первая машина
 
 
Ответить
автор
Для Рома 555:
Роман, жизнь прекрасна! :) Ну и на вкус и цвет как говорится каждый имеет право на свое мнение :)

Для goro:
Закономерное замечание, но ты знаешь, несмотря на такую кучу бабла потраченную на машину все же считаю ее очень надежной. За два года ни разу она меня не подвела. Все эти затраты - профилактика, машина старая, вот и затраты большие. Мог конечно ничего не делать и ездить с бренчащей подвеской, подпрыгивающей кормой, не работающим сигналом, дергающимся движком :) Эта машина приучила к мысли что можно в любой момент сесть и поехать куда тебе нужно.

Для Втилий:
Вот видишь, теперь ты знаешь что тебе нужна более крутая машина. Не поездил бы на короне - сомневался бы :)

Всем удачи! И покупайте машины для души! :)
 
 
Ответить
lanthony
Все по делу.Отзыв пять.Однако тоже живу в Москве и тоже имею точно-такойже аппарат....Обслуживание совсем недорогое столько-же сколько и на карину е...их чинят на каждом углу..Обслуживаюсь у ребят в вешняках - делают только короны-карины.Ненужно обслуживаться у офицалов.Запчасти все беру в экзисте...Машина надежная, красивая....А про то что писали выше насчет красоты...на вкус и цвет,но корона 190ая еще страшнее это факт.Вообще у тойот с дизайном туговато на наш(росийский) вкус...Владею 1.5 года ремонта на 400уе всего.Машина 96года.Ушатать можно любую машину...посему выбирать нужно тщательнее...Остальных не слушай - спроси лучше у девченок - нравиться ли им эта машина или нет...Я так считаю,что все митсу кроме галанта страшны...у всех хонд деревянный салон, а у всех субар проблемы с обслуживанием и ценой на них,а едет очень средне...тойоты - это машины для людей,у которых нет комплексов и у которых нет времени на гаражные ремонты.
 
 
Ответить
У меня Premio 2.0 летит куда за 200 км/ч!!
 
 
Ответить
Внешний вид - дело личных пристрастий. Сам обожаю 190-й кузов с 3S-FE, а что до тупости 7А, то он не тупой, -это надежное авто для флегматика после 50-ти. И при таких расходах на содержание ты, брат, находка для продавцов запчастей и аксессуаров. Ну не могут две стойки стоить 100000 и колодки оригиналы стоят 800 РУБЛИКОВ и менять их, даже первый раз, пол-часа с учетом времени на открытие и унижтожение бутылки пива и т.д. А что до твоего желания приобрести хондаря Аккорд, то учитывая твою любовь ездить 170, его расход тебя неприятно удивит.
1
 
Ответить
здарова всем! у меня точно такая же премка:) скажите пожалуйста можно ли заливать в нее 95 бензин? то я с батей замучался спорить. ответьте пожалуйста на мыло mad_kotik@mail.ru
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1996 в России