Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1999

Тойота Корона Премио 1999 — отзыв владельца

, Москва
5187
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 9-9,5 шоссе - 6.5-7,5 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Кузов: метла
Ходовая часть: абс
Двигатель: 7А, 4 цилиндра, lern burn
Так получалось, что уже в далеком 2002 году «слуги народа» решили оградить любимых избирателей от иностранного «хлама» и ввели грабительские пошлины на машины иностранного производства старше 7 лет. В тот момент я уже 1,5 года был обладателем нормального правильного автомобиля Тойота Корона 1994 г.в. (1,8 – 125 л.с), забыв полугодовое общение с ТАЗиком 9 модели…..Но понимая, что через какое-то время обновить машину будет почти не возможно, задумался о срочной покупке более свежего авто, естественно, с правым рулем. (Не смотрите, что Корона не нравилась, нравилась, даже очень. Но, встреча на светофоре с мадам на Ленд Круизере – и мой седан превратился в хэтчбэк…..Далее ремонт, в ходе которого поразили стоимостью запчасти, (так, например задний бампер стоил 180 убитых енотов, в то время как для ТАЗ 2110 он тогда стоил 200) и продажа.
Выбор автомобиля для меня исходил из суммы денег (около 7-7,5 тыщ.). Скажу сразу, Корона мне не нравилась - тогда в Москве таких машин в новом кузове не было (по крайней мере, я не видел), даже периода 96-97 годов. Поэтому представление о ней имел только по фотографиям. Также очень не нравился белый цвет.
Но, взвесив все за и против, решил, что альтернатив нет (ну люблю я тойоту) и заказал через знакомых в Японии с аукциона Премию….
Так случилось, что им подвернулась довольно свежая машина 1999 года (трехлетка), после рестайлинга и в белом перламутре 1800 кубиков и с пробегом 95 тыс.
Через пару месяцев состоялась наша встреча в Москве.

Сейчас прошло уже почти 4,5 года, на спидометре 170 тысяч.
За это время, мне посчастливилось эксплуатировать также Тойоту Калдину 1998 г (4WD), а сейчас владею новой Калдиной 2002 г.в. (отзыв напишу позже). Исходя из этого, надеюсь, отзыв получится более полезным для недавних владельцев или желающих приобрести подобную машину.

1. Дизайн. Цвет.
Как уже отмечалось, машина мне не особенно нравилась, но только до того, как я ее увидел. Дизайн автомобиля можно охарактеризовать как строгий и элегантный. Даже сейчас многие мои знакомые, даже не владельцы праворульных авто отмечают, что автомобиль красив. Цвет перламутр тоже оказался очень интересным – в зависимости от освещения меняет цвет (серебристый металик - ярко белый – матово серый). Минус только один – если придется ремонтировать. Подобрать такой цвет практически не реально, можно подобрать один из оттенков. То есть, если в пасмурную погоду цвета совпадают, то в солнечную окрашенная деталь будет отличаться от других. Один из выходов в случае ремонта – красить поврежденную деталь с «размывкой» сопряженных, тогда следов ремонта можно не заметить. Конечно, такая операция по силу только более-менее квалифицированным малярщикам. Кроме того, по стоимости такая покраска будет как минимум в полтора – два раза дороже, чем обычным металиком. Поэтому при выборе машины сами решайте, стоит ли брать такой цвет (лично я при покупке новой машины (новой Премио) хочу именно такой же цвет ).

2.Салон, багажник.
По сравнению с Короной прошлого поколения – отличий практически никаких, размеры те же. Только цвет обивки и панели здесь мне нравится больше, чем черный. С ним как-то уютней. Оснащение – обычное для японских авто: Эл.пакет, климат, подогрев лобового стекла (точнее зоны, где лежат дворники). Естественно ничего за 4 года не заскрипело, не промялось, не потерлось, не поцарапалось. Мой рост 187 см., по ощущениям, в машине будет комфортно людям где-то до 192 см.

3. Двигатель, коробка, динамика.
Двигатель 7А, lern burn (о котором столько страшилок написано), 115 л.с.
По сравнению со старой Короной 1,8 в нем на 10 лошадей меньше. Чувствуется ли это? Да, но только на низких оборотах, да и то не так, чтобы было существенно. Двигатель высокооборотистый и ощутимый подхват у него начинается после 4000 об/мин. Причем такой характер очень даже интересен. Если поддерживать такой режим, то и от старших братьев с двигателем 2 л. не намного отстаешь.
Автомат переключается почти не заметно. Конечно, когда едешь спокойно, в обычном режиме (без кнопки pwr) и нужно сильно ускориться, педаль газа надо утопить порезче. Наиболее комфортный режим передвижения 110 -130 км/ч. Больше 140 разгоняться не хочется (не то что в калдинах, где только после 140 и начинается жизнь). Одним словом, Корона Премио 1,8 – для нормального автолюбителя, не желающего участвовать в гонках по городу, желающего иметь строгий комфортный седан, который не даст себя почувствовать ущербным и в городском потоке и на трассе.
В двигателе масло меняю раз в 10 тыс., заливаю Кастрол ТХТ 5W40 круглогодично. Бензин – только 95 (на проверенной колонке). Каких-либо проблем с «lern bern» никогда не было. Даже свечи (хотя и «платиновые») не менял ни разу.
Хочется также заметить, в основном для тех, кто подвержен влиянию «специалистов», рассуждающих о том, что брать авто с таким двигателем (а равно GDI, D4 и др.) нельзя ни в коем случае. А что брать то????? Ребята – от прогресса не убежишь! Скоро старых добрых FSE и иже сними не останется. Поэтому раздувать демагогию о том, стоит брать авто с новыми двигателями или ни в коем случае – глупо. Нужно думать «как с ними бороться!» (шутка). Давайте лучше делиться опытом, как их правильно эксплуатировать. Мой опыт показывает, что при нормальной эксплуатации они вообще не требуют вложений, а топливо экономят заметно. Расход у меня по городу не более 9 литров, по шоссе 7 – 7,5 (при скорости 120-140). Зимой расход подрастает примерно на 0,5-1 литр. По сравнению со старой Короной расход (при прочих равных условиях) меньше в среднем на 2 литра.

4. Ходовая.
На машине стояли диски и колеса побольше, чем ей положено – 195/65 R15 (по документам радиус 14). В принципе, это расценивается как плюс, машина стала чуточку выше (что удобно при выезде на шашлык/рыбалку) Вместе с тем, на большой скорости, при глубоких волнах на асфальте задние колеса цеплялись за арку (но только пока были новые ). Поэтому на зиму взял шины такого же размера, но с профилем поменьше (на 60). По-моему, для машины это оптимальный вариант. Ходовая по сравнению с Короной 94-96 г.г. (да и с калдиной 98-2002 г.г.) более, так сказать, собранная. Философия машины – комфортное перемещение. Но езду вальяжной назвать нельзя, а именно «собранной», приятной.

5. Надежность, запчасти, ремонт.
Эксплуатация автомобиля – ежегодная по Москве, плюс выезды в Питер и по Средней полосе. Проблем с запуском, даже в Московские морозы 2006 г. (до -34) не было (товарищи сибиряки, понимаю, что такие температуры у Вас вызывают смех, да и морозами не считаются, но все же, правый руль ушел далеко на запад, а здесь это –безумно холодно).
Конечно, по прибытию в Россию были заменены все жидкости и ремни.
Так вот, за четыре года, кроме замены торм. колодок, в автомобиле ничего не ремонтировалось, да и сейчас в этом нет необходимости. Автомобиль поразил своей надежностью (из всех тойот, с какими я имел дело).
Единственное с чем пришлось столкнуться (по своей вине), так это небольшой кузовной ремонт, причем через 3 месяца после покупки. Причина – зазевался на красивую девушку (надеюсь, хоть это меня прощает), и немного залез под HRV. Результат – загнул крышку капота, не так чтобы сильно, но ремонт был бы заметен. Как Вы знаете, на дворе 2002 год (за 3 месяца уже видел одну такую же Корону как у меня), поэтому приготовился ждать капот месяца 3-4 или еще дольше, причем за немалые деньги. Однако решил все же проехать по разборкам (хотя считал свои шансы по поискам б/у капота в районе 1-2%). Каково же было мое удивление, когда на самой большой разборке в Москве (не буду делать рекламу) мне предложили или б/у (150 у.е.) или новый тайваньский капот (170 у.е)!!!!! Подумал, что новый капот, это очень даже здорово, и разница в цене не большая и решил брать новый (зачем я это сделал?). Во-первых он не совсем совпадает по размерам (хотя на сервисе поставили почти ровно, но для этого пришлось немного раздвинуть крылья), а во-вторых, как уже выяснилось за эти четыре года – сделан из не совсем качественного металла - появилась ржавчина и вид портится. Поэтому, настоятельно советую – лучше б/у японской детали может быть только новая японская (но никак ни корейская, тайваньская, сингапурская и др.). О подборке краски написано выше.
С расходниками проблем в Москве нет.

Одним словом, 4,5 летний опыт показал, что Корона Премио очень надежная, экономичная машина на каждый день. Уже огромно желание приобрести новую Премию, но цены на нее пока кажутся неоправданно дорогими.. Расставаться со старой как-то даже совсем не хочется, иногда возникает вопрос: «А зачем ее продавать, когда она не требует каких-либо вложений?, но…..»
Лучшее – враг хорошего….
Время покажет….


И в заключение такой случай: еду я как-то по МКАД и догоняю точно такую же Корону как у меня (даже цвет одинаковый), поравнялся с ней, за рулем девушка, но что-то не так……У НЕЕ РУЛЬ СЛЕВА!!!!!!!!!!! Я даже чуть не въехал в новую 5-ку БМВ с триколором. Грешная мысль – кто же мог додуматься у Премии руль переставить? Да и где детали взять? Ведь такой панели как у Премии на леворульных тойотах никогда не было. Что за фокус????
Оказывается, Премию выпускали не только в Японии, но и в Сингапуре, с левым рулем ).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Скоро старых добрых FSE и иже сними не останется". FSE (3S-FSE) это и есть D-4. Наверное хотел сказать "старых добрых FE". 7A хороший двигун, нареканий по нему крайне мало встречается. В целом отзыв неплохой, твердая "5".
 
 
Ответить
SaharOK/Bratsk38
В Сингапуре левосторонее движение - там леворуких быть не должно.Вот ВАЗ 2108 - там праворукую я видел в 1992 году
 
 
Ответить
"Мой рост 187 см., по ощущениям, в машине будет комфортно людям где-то до 192 см."
Незнаю , мне с моими 180 как-то неочень комфортно
 
 
Ответить
"Незнаю , мне с моими 180 как-то неочень комфортно"
не в Премио я без проблем влажу а вот к корешу в Honda Integra например ни как
 
 
Ответить
автор
прошу прощения за неточность: не сингупур, а скорее всего тайвань (ведь капот покупал именно тайваньский)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром