Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1996

Тойота Корона Премио 1996 — отзыв владельца

, Барнаул
11061
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7118 л.с.
Руль: Правый
Двигатель: 7A-FE с системой Learn Bern который работает на обеденных смесях
Долго думал писать или нет этот отзыв, ведь машиной владел всего 2 недели. Но все же написать стоит, мне есть что сказать и о чем рассказать. Когда я продал свой цифирик начались поиски другово авто, денег было 150 тыс рублей искал тойоту но за 150 тыс либо старые сильно либо состояние не очень, хотелось отдохнуть немного и взять машину чтобы хотя бы с пол года ничего не делать. И тут знакомый который занимается перепродажей авто предложил тойоту корону премию, я слышал что машины очень надежные мне стало интересно, когда я увидел её то конечно я был очень рад тому как она шикарно выглядит внешне (но как же все было обманчиво). Просил он за нее больше чем 150. Сказал что знает, а именно что была битая в перед и что нужно помнять гранату т.к. авто странно себя ведет. Ну прокатился я на ней вроде ничего машинка, да за один раз разве многое узнаешь.
Короче решил я ее брать но сначала замерить компрессию перед покупкой. Померил была во всех горшках по 13, это не могло не радовать. И вот я ее преобрел. Первое что сразу я заметил это то что она наверно на воздухе работает, после V-образной 6-ки ниссана цефиро для меня расход был просто смешной она ела 9 литров по городу и по трассе литров 7, раз заправился на 500 р и забыл на неделю.
Это все хорошо конечно, но потом спустя пару поездок я стал замечать то одно то другое. Сначала увидел что обороты плавают и вообще стралка тахометра на холостых живет своей жинью, я снял почистил дроссель, все собрал поставил, ничего не помогло. Бывало вообще порой чуть ли не глохла. Копал форумы спрашивал искал как с этим бороться, так ничего и не вышло, забил на это.
Дальше, как то сидел я с влкюченной музикой и с заведенным движком и решил вырубить звук и послушать слышно ли движок в ниссане его практически не было слышно, здесь звук сразу был заметен, один в один как в жигулях сидишь, ну ладно звук я услышал что руль почти вся панель дрибежжит так что будто щас что-то взорвется, бывало газанешь и пройдет на какое то время. Но самое интересное что с наружи движок работал настолько тихо что вообще не понятно было заведена она или нет даже когда капот открываешь прям приятно спокойно работал, только звон какой то стоял так я и не понял что это. В движении кстати когда прям придавишь газку был очень забавный звук мотора как на гоночной машине какой-то, мне даже стало нравится это.
Двигатель и коробка. Опять же тут речь снова пойдет о моих наблюдениях. Движок сам по ходу был нормальный, так как масло он вообще не жрал. По динамике я вот скажу чисто свое мнение. Для 1,8 и 118 или 120 кобыл сколько там у неё, она так бодро едет а если в тапку дать то вообще бешенная какая-то. Я до этого катался на разных иномарках у друзей тож машин хватает, но как она наваливала это прям достойно для объема 1,8 литров. Про коробку. переда покупкой еще заметил что АКПП при включении хоть назад хоть вперед пинается, но я думал масло сменю, трос подрегулирую и нормально будет, пиналась она и при переключении с 1 на 2 но я тогда тоже думал что это связано с маслом и с тем что там чтото с приводом, я никогда так не ошибался в своей жизни считая так, но это я понял уже потом. После 700км коробка стала работать еще стала еще силнее пинаться, масло проверил оно было все черное и воняло гарью, вот тут то я уже понял что коробке капздец
Ходовка. Но тут конечно без комментариев. Как говорилось выше надо было поменять привод один, так как бесило что машину на определенной скорости резко кидало вправо , причем сам руль чуть ли не из рук выскальзывал, было страшно и я поехал на СТО разбираться. Осмотрели всю ходовку и тут я просто обомлел. Единстевнное чтобы было более менее живое это стойки. Остальное это все сайлентблоки, резинки всякие опоры, 3 ступичных подшипника одна граната и.т.д, мне написали список посчитали по моей просьбе вообщем нужно было 24 тысячи чтобы привести в порядок эту машину. И не понятно было от чего ее так кидало нужно было все перебирать чтобы понять. Ступичные кстати гудели сильно в движении но я потом опять же это заметил. Я решил что поменяю два сайлентблока и все на этом. Так и сделал отдал 2 тысячи и поехал думать над ошибками.
Кузов. Думал я думал уже начал понимать что зря я взял это корыто с каждым днем она бесила меня все больше, я жалел что продал ниссан он был в сто раз лучше. Есть у меня один очень хороший знакомый кузовщик. И я решил поеду узнаю что с кузовом если кузов еще ничего ( т.к. при покупке я бегло пробежался) еще поезжу на ней. Посмотрел он кузов и сказал что это просто жесть: под капотом в районе номерной рамки был виден сварной шов и коряво намаана шпатлевка, я даже не обращал на это внимание, потом он мне показал что вварен стакан полностью, то есть прям тупо отрезали часть кузова от стойки и вварили кусок нового. Поскольку парень я молодой и опыта у меня не так много, я о обомлел от того что такое вообщем возможно, да еще и сделали так что не каждый это увидит, потом он сказал что она вкруг облита, но это я уже догадывался так выглядела она очень симпатично. Далее он покаал мне треснувшую впатлевку на крыше, сказал что левая бочина полностью делалась, проверили сканером на крыше на стойка где двери , на крыльях были киллограммы шпатлевки. И это был 7-ой день покупки. Сказать что я обалдел ничего не сказать! На след. день она меня настолько задолбала всем что было описано выше что я решил ее продать. Выставил, приходили смотрели, никто не хотел брать т.к. только я один наивный парень мог купить её, все видели то что она ушлепана была и по частям собиралась. Брать не хотели, я искал обмены, опять же на обмен было опасно соглашаться, вдруг попадется такой же хлам как она. Но все же я нашел потом более менее авто, но это уже другая история. Короче да я ее поменял и перекрестился. Парень так охотно согласился и накинулся на нее видать она ему тож понравилась своим внешним видом.
Да вообще класс у машины конечно не высокий это сразу понимаешь когда поездеишь на более солидных авто.

Итого мораль басни такова. Я понял что допустил огромную ошибку, что не доглядел, должным образом, не осмотрел эту машину, не свозил в сервис не поднял, не глянул подвеску. Это урок на всю жизнь, благо что я от нее избавился и очень быстро и она не разволилась на ходу.

А теперь скажу просто о самой машине ее плюсы (минусы какие я увидел в самой модели есть в тексте выше)
- конечно это смешной расход
- очень просторный салон,сзади места много удобно сидеть.
- едет бодро и резво для 1,8
- она небольшая юркая для города самое то.
- клиренс вполне себе приличный
- Багажник вместительный
- Табло легко читаемое
Да вообще то и все что успел заметить.

Опубликован 2 года назад