Привет всем. Писать красиво не умею, а написать надо. Машина в России 4года и плюс год у меня. До меня отъездила женщина, большое ей «спасибо», когда взял, пришлось делать подвеску, но об этом позже. Брать машину решил в Красноярске, и был сильно разочарован, машин был на удивление не много, видимо распугал всех дождь. После 3 часов плутания и дикого желания вернуться домой, натыкаемся на нее. Сказать что бы влюбился, нет, брал скорее по расчету, к тому же за эту цену можно было и в Томске взять при желании. Оформили и домой, дорогу до Томска одолели за 5часов, больше 140 только при обгонах, разгон надо признать вялый, до этого была каринка 92г. 1,8л она ускорялась намного бодрее. На следующий день занялся её осмотром: движок в норме, ни подтеков, ни следов снятия головы, подушки целы (кроме левой – 350р), требуется замена ремня генератора (350+50р) и подшипника кондиционера (580+400р). С автоматом возникло подозрение что вскрывали – герметик светло красного цвета, а насколько знаю япы используют серый, проверил еще раз на спуске и подъеме, на ручном переключении скоростей все в норме, ну бог с ним. А вот подвеску мадама ухайдокала, пришлось менять (граната-1300р, яйца по 390р, с/б по 400 и еще что-то, не помню, а задние тормоза – 850+300р). Короче за все выше изложенное и промывку форсунок (скорее для личного успокоения) отдал 11т.р. В автосервисе сказали, что коронка русских дорог толком то и не видела – сайлентблоки родные заводские и еще какая-та мелочь. Прошел год, сегодня опять гонял для проверки подвески, сказали все ОК, осенью, вероятно, придется менять задние стойки. Перед зимой поменял все жидкости (двиг, коробка, охлажд.), все фильтра (возд, масл, бенз.), свечи, отдал 6500р. А вот зимой началось, говорили мне дураку, ставь автозапуск, нет денег зажал. Купил вместо этого немецкое литье на 15 и мишленовскую шиповку, все вместе встало больше 20т.р. За зиму раз пять не заводился, приходилось утаскивать машину в теплый бокс и отогревать, убил свечи, посадил аккумулятор, а по весне начала жрать масло. Расход замерил, ужаснулся, на 1000км 700мл. И это притом что гонять я не люблю, выше 4000об. тахометр почти не уходит, по трассе не езжу и прошлый год откатался ни грамма не долив. Погнал в сервис, мужики посмотрели, масло нигде не гонит значит колпачкам и кольцам конец, надо менять. Это удовольствие встало почти 10т.р. из них 4 за работу. Заодно все осмотрели, ГРМ в порядке, отложений масла нет, в общем все органы в поряде. А, и еще по весне прикупил летние шины бриджи B500si. Через год эксплуатации понял, что машина - удовольствие не из дешевых, особенно если сверху положить страховку, тех.осмотр. По особенностям езды, ну не люблю я гонять. По городу больше 80 редко, в основном в пробках, да в очередях стоишь. Для поездки до 2-х человек вполне достаточно мощности, но при загруженном заде если честно маловато. Музыку тоже не ставил родная устраивает, не меломан, тонировка и сигналка была сразу, как выше говорил поставил только литье. Да и продавать через годик буду, ипсума 02 или 03 года брать буду. Если откинуть литье машина у меня 26т.р. вынула, но парни сказали что 2-3 года движок железно отбегает, ходовая если сам не постараюсь тоже служить будет. Для сравнения родня диаманта взяла, так ремонт одной подвески в 18т.р. а ведь он и года по России еще не отбегал, у братана ипсум 4вд так движка 3S в норме, а подвеску каждый год делает, ну стиль езды у него такой, тесть таз десятку взял, так на сервисное обслуживание 2-4т.р. выкидывает. Для себя решил брать свежего япа и желательно без бабской езды, а то они в Японии думаю не сильно отличаются от наших баб. Да к стати из масел лил Мобил, кастрол, нормально, а шелл не пошел. Хотя в защиту последнего лили в шариот ездит за милый мой.