Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Томск
10922
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-11 лето 13-15 зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: silver
Цвет салона: дерево
Салон: обычная для G (складываются сиденья задние, подочочник с фонариками)
Кузов: задний дворник, противотуманки
Двигатель: 3S-FE, 140h/p, 2L
Мой отзыв написан для тех людей, кто собирается купить и тех, кто уже купил и сравнивает свои ощущения с коллегами по марке. Постараюсь в своем отзыве не смешить вас мощными обгонами многолитровых Марков и Чазиров, расходом в 5 литров на 100км и т.д. Также не буду обсирать ВАЗ, моя предыдущая красавица 07 была любимой и хорошей машиной.

*********************
Преамбула

Я очень упертый апологет пассивной/активной авто-безопасности. Мои любимые разделы в журналах это краштесты. Большинство моих друзей считают это бзиком, и любят подразнить, затевая споры:) Основная идея, что как бы ты не был талантлив в управлении ТС, как бы не любила тебя госпожа удача, всегда может найтись шумахер/бухарик/блондинка и т.п. который не уступит дорогу или залетит на твою полосу. Вот тут последним барьером, что защищает твое и пассажиров жизнь и здоровье, становится конструкция твоего автомобиля и правильное использование штатных средств безопасности. Именно отсутствие этой самой безопасности в моей Ладе было единственным и важным пунктом в желании сменить автомобиль. Все остальное, меня как человека неискушенного, устраивало на 100%.

Пару ссылок по теме:
Статья «Краштест 2107» АвтоРевю 2001 год:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n22/2107/2107.htm
Японские инженеры спасли жизнь 3м людям:
Отзыв о Nissan Bluebird

*********************
Покупка

Купил авто я совершенно случайно. При том, что Короны Премии мне вообще не нравились внешне. В ту пору я засматривался на Марков в 90 кузове и на чазиков в 100ом :) В общем, знакомый собрался уезжать жить и работать в Америку, как то разговорились на тему машин и я ляпнул, ну дескать продай мне в рассрочку на полгода, тот неожиданно согласился, так в октябре 2005 года я стал обладателем Toyota Corona Premio G, 2L, 3S-FE, 2WD, 1997 года выпуска, ценой в 210тр с официальным пробегом 155ткм. Так как в машинах я особо не разбирался - купил практически не глядя.
При оформлении покупки, перед ТО, выяснилось, что сползает слой лака на левом переднем крыле (оно было поцарапано зимой неизвестным дебилом при парковке на стоянке). Продавец позвонил в сервис где это крыло делали, дескать хреново вы сделали, может переделаете :) На что крутой сервис PPG сказал - у вас прошло 7 месяцев со дня ремонта, а гарантия 6 месяцев, короче дитенах. В поисках адреса PPG обнаружилось, что в городе на тот момент их было не менее трех штук и все с одним названием, и все они обсирали друг друга :) Сейчас самый настоящий пренастоящий PPG живет под логотипом автосервис «Южный» Спустя полгода, когда тамошним ребятам в неофициальном разговоре  пожаловался на этот косяк, они сказали что мы попали в неверный PPG и нас там кинули :)
Ну, в общем, так как я машину уже купил, а лак с крыла обнаружился после, решили отреставрировать деньгами попалам. Заехали в первый попавшийся сервис, где парниша опытным глазом увидел вмятину сбоку крыши, как будто кирпич по касательной пролетел. Тут я вообще офигел, а продавец сделал невинное лицо типа он машину не мыл никогда вот и не видел. А машину он и правда никогда не мыл ни внутри ни снаружи :) Короче, растущий список косяков меня не отпугнул, ремонт продавец мне половинно компенсировал. Машинку оформили, и стал я на ней ездить.

*********************
Первые шаги

Первые шаги были малость корявые - нога, привыкшая к педалям Лады, сильно резко тормозила и разгонялась. Руль крутился резковато при перестроениях, болтая пассажиров по салону. Кстати до сих пор я испытываю трудности с плавным замедлением при быстром торможении. Как это в журналах и обзорах пишут – неинформативная педаль тормоза. Мне кажется это оно.
Широкие передние стойки кузова, мешают обзору при повороте направо. Приходится вытягивать шею смотреть в лобовое, или в боковое стекло.

*********************
Руль тянет вправо

С момента покупки руль тянуло вправо, тихо но упорно. На моей Ладе была такая же проблема, поэтому я особо не заморачивался. Грешил на резину, сменил резину - проблема не ушла, ленивый и глупый дед в развал/схождении на ул. Шевченко не нашел проблем в углах наклонов. И за это взял 500р. Так и ездил почти год, всегда держа левую руку на баранке.
Недавно друзья посоветовали талантливого парнишку по имени Сергей
(Автодок у АЗС) Загнал я свою премяшу к нему на комп. диагностику, комп показал небольшие расхождения почти во всех углах спереди и сзади. Вывести в ноль передний развал(или схождение, вечно путаю) он все таки не смог. Попросил найти болт регулировочный другого диаметра на разборе. Сказал у штатного болта запас исчерпан, дескать, это обычное явление.
Наверно это следствие передвижения с выбитой шаровой на расстояние 70км по отсуствию дороги в Казахстане. Бывший хозяин рассказывал грустную историю, когда его тамошние гаишники отправили по плохой дороге не сказав про нормальный объезд, и когда на очередной кочке шаровую выбило и машина завалившись на правый бок еще могла ехать. Ночью в жопе мира с женой и 2летним ребенком он не стал дожидаться манны небесной, и поехал так, потихоньку до города, где родился. Там знакомые сервисники его отца, подвеску всю перебрали и сделали (и сделали отлично, буквально месяц назад я заезжал на плановую диагностику ходовой, вердикт: состояние хорошее).
В общем, после этой настройки, тянуть практически перестало, только иногда совсем немного уводит. Надо бы заехать за этим болтом, да блин все ленюсь :)


*********************
Про правый руль

Тут принято писать что проблемы правого руля не существует. Сел и поехал, как родной.
Извиняйте коллеги автовладельцы но я скажу обратное.
Все тут большие любители правого руля, мне кажется любители больше вынужденные, ибо он дешевле ;-) но признайтесь, положа руку на сердце – левый руль все-таки удобней.
Два больших минуса правого руля, для меня, это:
1. Обгон на узкой дороге без штурмана. Советуют ставить систему зеркал, по мне это как взять и начать носить костыль, почувствуй себя инвалидом. Видимо все же придется поставить.
2. Левый поворот на перекрестке в условии загруженного трафика. Стою я впереди, моргаю левым поворотом. *Напротив* меня, моргает левым нечто крупное, газель, внедорожник или еще хуже, автобус. Из-за него ну нифига не понятно едут ли по другим полосам машины или нет. Приходится высовывать нос потихонечку, и шею вытягивать пытаясь заглянуть за газельку. Опасно это, и не удобно. Чаще всего заканчивается ожиданием красного светофора(если он есть).

Третий небольшой минус для меня это боязнь сидеть слева у некоторых пассажиров. Все время кажется, что машина едет левым колесом по встречке. Да и я сам когда еду пассажиром на япошке, немного шугаюсь встречного транспорта, тяжеловато привыкнуть к такой смене габаритов. Возможно, все это сильно субъективно.


*********************
Дилетант автослесарь.

В один прекрасный день машина начала дергаться. Сначала показалось, что что-то происходит в АКПП, машина на D при стоянии в пробке с нажатым тормозом подергивалась. Со временем подергивания усиливались. Начитавшись в Интернете про проблемы с АКПП, неожиданно пришло озарение, что колбасит двигатель, а не коробку.

Ура, это уже проще! :) Двигатель колбасит из за топлива. Руки чешутся заняться ремонтом. Форсунки там возможно не мыты, топливный фильтр стоит родной тоетовский. Форсунки оказывается мыть не сложно, мануал распечатан и проштудирован. Карбклинер для продувки закуплен, трубки от жиги куплены. Корейский топливный фильтр тоже куплен. И герметик для крышки блока. Синий вроде.
Приятели кто неплохо разбираются в авто, как один сказали, эй, не торопись, посмотри сначала электрику (свечи и провода). Я и посмотрел, вроде нормальные свечи, и провода тоже :)

В общем, загнал машинку в гараж, и начали вместе с корешом ее чинить.
Для того чтоб снять форсунки надо снять голову, сняли, порадовались чистоте и блеску внутри, форсунки вынули. Начали продувать, а они чистенькие, сразу распыляют ровными фонтанчиками. Ну ясен перец – забит топливник. Топливник на моей премке расположен в крайне неудобном месте. Проход к нему закрывают какие-то конструкции и две толстых трубки печки. Верхний болт снялся легко, нижний все никак не могли выкрутить, мешали эти дуратские трубки :) Попытались их снять, а оттуда потек зеленый антифриз, потек чуток да перестал. Нормально. Короче, старый фильтр сняли, новый с горем пополам закрутили, крышку промазали и посадили на место. Завели, работает, включил D и понял что 6 часов в сыром подземном гараже, без света прошли даром :)

Утром на работу, как обычно завел авто, чуток погрел, включил печку, а она зараза дует холодненьким! Ой, это из за антифриза, но его же утекло совсем чуток тогда, а в бачке полно было. Открываю капот, а там в бачке зеленой жидкости нет совсем, из под гаек топливника пузырится и брызгает Аи92. Ляпота. Полный ход в автомагазин, покупаю антифриз, заливаю, оказывается он сочится из под плохо затянутых трубок. Еду на сервис, ребята там матерые, марку держат, пальцем у виска в присутствии клиента не крутят :)
Исправили они мой ремонт за 300р и еще за 50р заменили пробитый бронепровод 4ого цилиндра, который собственно и был первопричиной перебоев в работе двигателя :)
Думаю, мораль этой басни всем понятна, а мне особенно.

*********************
Авария и кузовщина

Короче не долго я ездил счастливый после покупки, примерно через месяц меня, в заднее правое крыло, догнал маршрутный ПАЗ. Грустное фото прилагается. Тяжело передать глубину печали, когда видишь родную машину в таком состоянии…
На 30тр насчитали ремонта:
Правка крышки багажника, выправление левого крыла (крышка немного вытолкнула его наружу), замена правого крыла (деталь огромная, искали кусок по разборам), фара, бампер. Также в стоимость ремонта вошло исправление старых косяков с передним крылом, крышей и коцки на переднем бампере. В результате правое крыло не нашли, решили не править багажник а взять на разборе, а крыло выпрямить. На разборе было 2 багажника, со спойлером и без, со спойлером на 1тр дороже, я выбрал его :) Думал, что это будет родной японический спойлер, который комплектуется на некоторых премиях, низкий, практически лежащий на крышке багажника. Когда привезли мой, я просто офигел какой он прикольный :)
Делал жестянку не в гаражном а довольно приличном сервисе, результатом доволен. Конечно, можно было все сделать и дешевле, но я не стал рисковать. Один приятель, которому насчитали 15тр в этом сервисе, пожадничал, и сделал за 5, сейчас катается с волнистым капотом в крапинку. Сервис выбрал по рекомендациям, название не скажу, там и так только под запись на месяц вперед ;).
Попросил грамотного жестянщика осмотреть машину на предмет боевых похождений. Вердикт был такой - слегонца ударялась правым передом, заменен капот правая фара и ремонтировано крыло. Силовая конструкция не задета. Еще была царапана левая дверь, сделано тоже хорошо, но на молдинге следы остались. Вобщем боевой конь мне достался. Сейчас я бы наверно подумал, перед тем как покупать, да и наверно сам бы увидел явные косяки.
Позже, как-то встретившись со знакомым, кто ее пригнал с Владика (Томск блин маленький город) он рассказал что отец его друга (для которого пригнал) и правда догнал на перекрестке кого-то в зад, капот купили новый корейский, а остальное было почти не тронуто, отреставрировали в преславутом PPG ;) Вот такая история. После этого случая оформил КАСКО в Коместре. Обошлось в 16тр в год, рассрочка на полгода. КАСКО приятная штука, дает спокойствие и без проблем компенсирует всякие мелочи типа сколов на лобовом, разбитые зеркала и т.д.


*********************
Резина и тонировка

На зиму купил одну из лучших по тестам шиповку - Gislaved NordFrost 3. До этого 2 зимы отъездил (на жиге) на Медео, о чем сохранил только самые теплые воспоминания. NF3 оказалась довольно приятной шиповкой, дорогу держала хорошо, за зиму не потеряла ни одного шипчика. В поворотах Медео была лучше, там где я на жиге проходил на 40км/ч эта позволит только на 30, дальше занос передней оси наружу. Работа газом в повороте, на переднем приводе заключается в постоянной тяге на передние колеса, при заносе надо чуток прибавить. За зиму я так этой премудрости не освоил, попытка плавно прибавить в заносе оборотов особо не помогала, а небольшой перебор с газом или нидайбох случится переход АКПП на новую передачу - светит кульбитом до обочины :) Так погнул себе об бордюр под конец зимы стальной диск правого переднего колеса. Надо больше тренироваться, планирую поездить вначале зимы на раллийной трассе на ул. Ивановского.

По весне затонировал машину, кроме лобового, американской пленкой Lumar,15кой. Долго размышлял, какой прозрачностью тонировать, 5кой или 15кой, выбрал второе. Конечно 5ка это почти в ноль, вообще не видно снаружи. Но это иногда не удобно, особенно ночью. 15ка это идеальный баланс между видимостью изнутри и снаружи.

На лето решил взять диски и резину большего размера. Купил R15 литые диски K&K и отличную GoodYear HydraGrip 195/60R15. Рисунок литья с друзьями выбирали долго и упорно, рассматривая десятки фоток в инете и выискивая премии на литье по городу :) Сошлись во мнении что очень хорошо смотрятся 5-6 звездные рисунки, с примерноравной шириной спицы. Выбор удался, вживую ботинки машине идут великолепно, а на фотках сами посмотрите :) ГидраГрип резина отличная, в тестах АР второе место, единственный недостаток это шум. Она правда гулкая. Зато отлично глотает мелкие неровности, люки от колодцев на проспектах (которые заподлицо) практически не объезжаю, их почти не чувствуется. На мокрой дороге гидра вообще красотка, замедляется *почти* как на сухом асфальте. Главное не переоценивать способности ботинок. Старое всесезонное полулысое гавно не идет ни в какое сравнение. При резком старте, прошлая резина шлифовала на месте, новую почти невозможно вогнать в шлиф, просто прыгает вперед, даже в луже :).

*********************
Заметки

Очень понравились откидывающиеся спинки заднего дивана, которые открывают широченный проем в багажник. Пригодились пока два раза :). Я всегда пристегиваюсь и пассажиры тоже. Понравились ремни, которые почти не давят и не сковывают движения. После выключения зажигания усилие пружины увеличивается, и они бодрей возвращаются на место. Был приятно удивлен.
Огромный багажник вмещает кучу барахала :)
Не нравится запотевание окон в дождь при рециркуляции. Лечится включением кондея или приоткрыванием окон. Не помешал бы обогрев зеркал, бывает запотевают или леденеют.
Климат-контроль понятие немного условное, приходится постоянно ему помогать. Не мог понять, почему в режиме Auto при холодном запуске зимой, печка сразу дует холодным со всей дури, увеличивая время прогрева двигателя. Оказалось, что ум у системы включается только при выбранном режиме «дуть только в ноги». Тогда печка начинает дуть адекватно прогреву двигателя, постепенно усиливая поток.
Машина была без салонного фильтра (спер кто-то), при заборе воздуха снаружи, в полную меру ощущаешь благоухание камазов. Купил дубликат за 800р, стало лучше, процентов на 50. Решил впоследствии купить оригинал.
Подключил открывание багажника с брелка, очень удобная штука.

*********************
Если кому интересно, ТО

1. За год два раза менял масло в двигателе, всегда полусинтетика
первый раз Esso, второй BP Visco
2. Сразу при покупке сменил жижу в АКПП, ESSO Dextron II(написано на щупе)
полная аппаратная промывка, ушло помоему 12 литров.
3. Свечи оригинал(внутри Denso) по 100р штука.
4. Фильра воздушный(оригинал), вроде 800р, салонный китай за 800р, топливный корея за 200р.
4. Поменял передение тормозные колодки, Кашияба, вполне приличные (1400р).
5. Поменял подушки двигателя переднюю(дубликат) и заднюю(оригинал). Слишком долго ездил с рваной задней, что передняя порвалась, вердикт - надо делать все своевременно.


*********************
Выводы

Как я и боялся, отзыв получился не совсем объективный, возможно в нем маловато технических подробностей и деталей. Если резюмировать свои ощущения, то премка мне нравится. По мне машину надо любить, и она будет относится к тебе также.
Расход не замерял, примерно при моем стиле езды, 10л летом и 15л зимой с прогревами.
Глупо сравнивать ее с жигами, короллами или марками. Все эти машины из разных классов, их банальные отличия заложены заводом, сюсюкать или чото доказывать с пеной у рта бессмысленно.
Также мне не нравится что многие говорят, жиги ломаются часто, бабла требуют немеряно, а купил японку и езжу не жужу. Во первых за машиной надо следить. Во вторых, расходы на жигу, хоть и частые, но по любому меньшие. Свечки там стоят по 15р, тормозные колодки по 50р(я помню покупал японские, самые дорогие за 200р, а на премию, самое гавно стоит 800р), фильр 40р, масло 100р литр. Посчитайте ТО на японку, даже дубликатами выйдет намного дороже.
Это я к тому пишу, чтоб люди, впервые покупающие б/у иномарку, покупали ее без розовых очков и понимали что она скорей всего потребует вложений сразу после покупки, и обязательных периодических вложений.

*********************
Резюмируя

По существу, премия это рабочая лошадка, в меру комфортная, неприхотливая, надежная и безопасная.
Именно такая какая и должна быть хорошая японская машина.



Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Не уверен,но 5-ка бита с 50 % перекрытием,а Корона,судя по фото 100%.Базару нет,что последняя безопаснее,но вот бы глянуть фоты на 50%...
1
 
Ответить
Здорово, земляк! Честный отзыв.
Как тебе клиренс в машине, достаточен?
У меня зимой, особенно когда снегоуборочная техника проходит, бывают проблемки с форсированием снежно-ледовых преград, да и вообще, там ,где проезжает шестерка, у меня есть шансы пробороздить брюхом. Знакомый на такой же машине заменил стойки, поставил проставки,купил колеса на 15, тем самым приподнял сантиметров на пять машинку. Но говорят, так делать нельзя, это чем-то чревато (вроде быстрее ШРУСы изнашиваются).
По поводу краш-тестов: да, у японца после аварии вся морда всмятку, но зато все пассажиры целы! По своему примеру знаю.
У меня тоже машинка побывала в аварии, даже в "Крутом повороте" засветилась, так что если продавать в будущем - то наверняка потеряю деньги, т.к. ценник на нее будет существенно ниже (правда далеко не каждый обнаружит, что перед был помят, но если соберусь продавать - все честно расскажу).

Из проблем у меня было заклинивание рулевого карданчика, который я заменил в сервисе Toyota-центр, на Герцена, купив такой же на авторазборе.
 
 
Ответить
Кемерово
Справедливые выводы сделал. Обычно мало в отзывах объективных вещей, в этом - все верно...
2
 
Ответить
автор
И тебе привет земляк!

Клиренс это вечная головная боль, постоянно цепляю. Брызговиками при сьезде с бордюров, днищем на пересеченной местности и т.д. Машинка конечно низковатая, осбенно с парой тройкой здоровых мужиков внутри :)
Летом вообще был случай неприятный, проезжал КПП одного завода, скорость была 3-5км/ч, поперек дороги небольшой бугор, с рельсой-канавкой для ворот-купе. Ну я посмотрел, бугорок и вправду маленький, и не стал переползать а просто тихонько поехал. Тут как даст что-то по днищу, удар такой сильный и громкий. Вылез, весь в плохих предчувствиях, сморю в рельсе небольшая вмятина и асвальт немного срезан. Под днище заглянул, ничего не нашел. Поехал, при езде раздается дребезг в районе глушителя. Заехал на яму, оказалось удар пришелся по кронштейну на котором висит система выпуска, примерно посередине кузова. От удара сместилась и выскочила направляющая, а также по всей видимости труба в месте сочленения с двигателем тоже сдвинулась. Ну и немного замяло сам корпус резонатора(вроде он). Всетаки хороший металл япы куют :) Вобщем слава богу обошлось, за 150р в ближайшем гаражном сервисе пьяный мастер вернул все на место. Но дурное воспоминание осталось...

А насчет зимы, резина не подвела ниразу, если трудный участок включаю 2 и ползу потихоньку.

Про проставки ничего хорошего не слышал, хотя тут периодически мелькает что люди ставят. Вроде как устойчивость машины страдает, особенно на большой скорости.

А насчет мятого переда, не переживай, кто с головй тот поймет :) Особенно хорошо если подушки не отстрелило. Хотя вон по ссылке в отзыве, у парня на ниссане их и небыло, видать битая сильно была ранее, и то все в пордяке. С подушкой у него бы нос целый остался и зубы. Судя по мнению экспертов, подушки спасают не жизнь а лицо от травм. Жизнь спасает конструкция автомобиля и ремни.
1
 
Ответить
sma1982
Вот ты тут пишешь какой неплохой ВАЗ. Возможно, я когда то ездил, учился сдавать на права, но больше не сяду, думаю никогда. Но вопрос, если ВАЗ такой хороший, то где КОНДИЦИОНЕР; АВТОМАТ; НОРМАЛЬНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ; ВЕЛЮРОВЫЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИДУШКИ; ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АККУСТИКА, ДВИГАТЕЛЬ который нормально заводится зимой, краска которая не облазеет через 2-3 года эксплуатации, ГДЕ?????
Все перечисленные СТАНДАРТНЫЕ удобства присутсвуют в более менее свежей японке. У меня Виста Ардео 2000 г. В россии 3 года. Пробег 200 тыс. км. Тьфу-тьфу еще не подводила, а ты тут про ВАЗ "гр-ый" расказываешь.
1
3
Ответить
Хороший отзыв.... у меня такая-же 1996г.
Движка надежная, подвеска... честно говоря хотелось бы и получше. Машинкой доволен... действительно неприхотливая рабочая лошадка.
По расходу.... при покупке ездил как хотел, не обламываясь притапливал педалькой. Проезжая на 45 залитых литрах 450 км, соответственно 10л/100км. летом.
Как-то раз ради эксперимента залив 45 литров 92-го проехал 600 км. в городе, а это уже 8л/100км. Манера езды - в режиме вождения моей бабушки (плавный разгон, вольяжное ускорение, со светофоры ты не первый и т.д.). 150 км. на халяву... а тут еще цены на бензин поползли...
Сильно на расход влияет чистота возд. фильтра, свечи, чистота форсунок.
За отзыв 5!
Счастливо на дорогах!
 
 
Ответить
libirati
Спасибо за отзыв! У меня тоже премио 97 года. 5 баллов!
 
 
Ответить
sma1982 - не бзди.
Вот ты тут пишешь какой неплохой ВАЗ. Возможно, я когда то ездил, учился сдавать на права, но больше не сяду, думаю никогда. Но вопрос, если ВАЗ такой хороший, то где КОНДИЦИОНЕР; АВТОМАТ; НОРМАЛЬНЫЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ; ВЕЛЮРОВЫЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИДУШКИ; ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, АККУСТИКА, ДВИГАТЕЛЬ который нормально заводится зимой, краска которая не облазеет через 2-3 года эксплуатации, ГДЕ?????
Все перечисленные СТАНДАРТНЫЕ удобства присутсвуют в более менее свежей японке. У меня Виста Ардео 2000 г. В россии 3 года. Пробег 200 тыс. км. Тьфу-тьфу еще не подводила, а ты тут про ВАЗ "гр-ый" расказываешь.
Да нет в вазе кондея, стеклоподъем(б:)ники есть, салон- заказал себе пошить так как я хотел и мне сделали за 3000р., акустику и шумку тоже раз поставил и все.
Аффтар правильно написал - уход за любой машиной нужен и все. И своевременная диагностика. А то что вы на японках ездите пока те"не задегаются" от поломки - мне лично жалко( Да ресурс больше и качество выше - это гуд. Но раз уж машину взял, надо в ней и понимать что к чему и откуда.
У меня пока у самого 9ка, причем взял из московии 5 лет назад поезженную, сделал и катаюсь без проблем. почти без проблем))
И заводится даже в 42! карбюраторная причем!
Аффтору удачи.)нашел свое "счастье" - молодец.
 
 
Ответить
до фига косяков было и за такие деньги-дороговато ,однако.
Ну вобщем- успехов...
 
 
Ответить
Жека
Граждане. Берите пример с автора. Читаешь и радуешься, есть еще люди, знакомые с русским языком. Советую будущим авторам заглядывать на этот отзыв, чтобы посмотреть как слова пишутся. 5.
5
 
Ответить
Привет, земляк
у меня carina 98г.в. у них салоны одинаковые. Где находится воздушный салонный фильтр?
За отзыв 5
 
 
Ответить
И тебе привет! Я купил дубликат за 800р в А/С "Навигатор", за 50р мне почистили там все от пыли и установили. Если что телефон 79-06-71. Вонять стало меньше чем без него, процентов на 50% Планирую купить оригинал =) Цитата с http://toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_vl_salon-filter.htm 210,211,215 и прочих аналогичных кузовов Корон, Калдин салонный фильтр устанавливался со стороны ног водителя внизу между печкой и перегородкой моторного отсека. Обычно там крышка, которая закрывает дыру 2,5 на 12см, а фильтра нет его надо покупать. Он состоит из 2х частей. Сначала вставляется одна верхняя затем ее поднимаете вверх и в пазы верхней части вставляете нижнюю и вталкиваите тудаже, затем закрываите крышку. Но предварительно надо вычистить от туда весь мусор (листву песок и т.д.) тогда и печка будет работать нормально.
1
 
Ответить
Привет, земляк! Нормально написал.Если будет и дальше тащить машину в сторону - даю совет: мне на Лермонтова в "Спас-Авто" грамотный мужик на развале сделал "макраме", то бишь ручную доводку. Если у тебя был удар в лоб, то вполне могла стойка уйти от вертикального положения. В "Спасе" тебе или подставят шайбы или сточат под углом головки на болтах. У меня, похоже, удар был не из слабых и везде на развалах факт констатировали, а ни хрена сделать не могли. То баранку в сторону завернут, то вытянут в обратную сторону. И обходи стороной развал в конце Б.Подгорной, что у свертка на контейнерную, я там на двух машинах был и обе закосячили. Удачи.
 
 
Ответить
И тебе здарова земеля!
Не, удар был косметический, до силовых конструкций не дошло, подушки не пульнули, это факт.
Щас с зимней резиной перестало вообще вести, видать просто летняя чуток сносилась неровно. Перекину местами колеса думаю будет ОК =)
1
 
Ответить
Сообщений: 1
машина атас у самого такая же пуля в пулю.не разоришься никогда. 3s двигатель вечный.ходовка у 2х литровой классная.шток на 22 и никаких проблем.даже неопытному водиле за ней уследить.подскажи где мануал на нее скачать?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром