На этой машине катаюсь уже год. Прошел около 9 тыс км, так что пора подводить итоги. Скажу сразу что машина мне понравилась и надеюсь,что это чувство взаимно.Все же селекционные работы японцев по созданию идеального семейного авто под названием CORONA на протяжении 45 лет не прошли даром.Это моя четвертая машина. До этого отъездил на Висте. К последнейвпрочем тоже особых притензий не наблюдалось.
Сразу о плюсах: оптимальное сочетание цены и качества. Какую авропейку я смог бы купить за 6500 баксов.Я просто без ума от полного привода что дает великолепную устойчивость на виражах
и на гололеде.Наивные мерсы при их объеме движка на серпантине просто корчатся в припадках гнева, когда проигрывают мне.Наличие ионизатора так же порадовало, так как в пробках вещь просто не заменимая. Великолепный велюровый салон тойоты вне канкуренции.Мощность двигателя в 130л.с оптимальна при АКПП хотя прожорлив и шумноват за счет шестерен распредвала. Дорогу держит замечательно как говорят японцы наверное лучшая машина у них по этому параметру. Объем салона впечатляет явно внутри больше чем снаружи.
Пробег в 76000 при покупке считаю истинным по состоянию ходовой, двигателя и ремня ГРМ. Но всеже заменю последний вместе с роликом натяжителя. Машина заняла 9 место на ежегодном конкурсе в Японии в 1997 г, что очень не плохо и думаю , что плохую машину PREMIO не назовут. В Германии тестировались разлиные марки машин по надежности,безопасности и так далее. Так вот в эксплуатации сроком до 5 лет Carina-E а это европейский аналог CORONA занял 1 место , а после 5 лет пропустила только мерс. Так что при всем богатстве выбора альтернативы не много.