Ну здравствуйте друзья премководы и любители японского качества!
Вот прошел год использования премки. Что хочу сказать, проехал я на 49000 км, и за это время я и хочу поделится с вами плюсами и минусами данного автомобиля.
Буду чередовать + и - .
Первый и значительный плюс, за 49000 км не было ни одной серьезной поломки, ездил с ХМАО на Алтай и обратно, а это 2400км, даже ниразу не открывал капот!
Теперь минус. Как мне показалось значительный минус наверное всех премок это рулевой карданчик(крестовина) ну серьезно, за год менял два раза,весной и осенью, когда грязь , дождь и слякоть. Забивается грязью и начинает стучать! Все замена, и так 2 раза!
Теперь второй плюс, а именно печка. Ну серьезно, в -34 ехали с Нижневартовска в Ноябрьск с ребенком которому было на тот момент 4 месяца, ехали без курток , и я, и жена и маленькая дочь , реально очень теплая машина ( единственно нужно закрывать радиатор и утеплять мотор автоодеялом) -34 за бортом а в салоне +22, идеально. Едем дальше.
Второй значительный минус это балансировка колес и сход развал, ну очень уж она привередлива к резине. Балансировку придется делать хотя бы 2 раза зимний и раз в летний период, дабы ехать комфортно и что бы не било руль! Сход развал, нужно выставлятъ именно по можели премки, другая не проканает, ведёт в сторону.
Третий плюс - живой двигатель и живая подвеска. В подвеску и двигатель вообще не лезу, только расходники. Двигатель на высоких и на низких ведёт себя немного вяло, это из-за объема 1.6, маловато для тонны с большим! Но, если включить о/д и запретить ему переключатся на 4 ую передачу, тянет вполне достойно! Подвеска отрабатывает даже большие ямы, стойки новые!
Теперь третий минус - это расход! Дело в том что 1.6 мало для такого веса, приходится частенько включать од , соответственно обороты выше, расход выше!
Ну а так ещё по мелочи плюс очень много, минусов тоже хватает, но не критично!
Ребят все таки машине 20 лет, ну серьезно 20ЛЕТ)) я свободно могу сесть в нее и поехать куда угодно, 1000-2000-3000 км , не имеет значения, и я знаю что в пути у меня ни чего не отвалится не сломается и не сгорит!
Также радует кондёр, который охлаждает в жаркую погоду, но снова же, мощность двигателя падает!
Как по мне премка с мотором 2.0 литра отличный вариант. За 200 т.р получаем отличного верного друга, который не подведёт!
Да сейчас будут многие писать что правый руль это отстой, пережидали прошлого, старье, ну купите тогда за 200 тысяч новую машину с кондером, гидроусилителем, АБС, и двумя подушками безопасности! Удачи и всем Добра)