И так начну,
машина была куплена моим отцом в 2003 году. Сам за нее сел только полтора года назад.
вобщем машинка канешно хорошая, такой семейный седан, отец мой не гоняет на ней, но я канеш отрываюсь по полной. Есть режим такой pwr,втыкаеш и можно погонять на славу. Да впринципе и без него дури хватает (145 кабыл по птс) Вот только после покупки (примерно черес год) оказалось, что наша каронка битая была, причем канкретно в зад. Заехали в салон уже не помню по какому вопросу, надо было задние кресла вынимать и вот пожалста....битого стекла прес. Грусно стало канеш. Патом еще и на двигатель(3sfse)стали знакомые поговаривать, мол такой долго не ходит с нашим бензом (льем всегда 92). Пока проблем не было.Такой же тип двигателя мне патом пояснили ( с насосом высокого давления) стоит на галантах, но они летят тока шум. Но этож тойота! И все пока тип топ.Вообще проблем с ней не было, с момента покупки тратимся только на предсезонную подготову, ну за маслом следим итд. Про правый руль ничего сказать плохого не могу, прилепили зеркало с левой стороны чтоб эту "мертвую" зону проглядывать, ну помогает впринципе. Этим летом потух значек эконом (если гашетку не давить то горит указывая на экономный расход бенза) не пойму почему, мот просто сгорела лампочка. Салон просторный сзади места прес, все прибамбасы кандер, гур кароче японское качество. Пусть даже битая оказалась но не было ни малейшего намека на виляния по дороге или там тянет руль куданить, все в поряде. Машиной все довольны. Вообше этот отзыв пишу в поддержку правого руля. Тут начал уже себе приглядывать машину,как бах кипиш подняли про правый руль, внатуре уроды. Теперь думаем толи эту продовать и копить на......даже думать об этом не хочу. Вот в заключении хотелось бы крикнуть ПРАВильные машины РУЛЯТ!!!