Добрый день всем, это мой второй отзыв, на этот раз на приобретенную мною в марте 2017 года Корону Премио. До этого я владел Кариной улыбкой 1996 г. но к сожалению у меня она была недолго, чуть больше полугода, затем пришлось срочно ее продать из-за проблемы с кузовом и просто дичайшим жором масла, как машина для повседневной езды и в плане комфорта она меня устраивала, но из-за перечисленных выше косяков мне пришлось с ней попрощаться. Побыв чуть больше 3 месяцев в шкуре пешехода, я решился на покупку другого авто, деньгами было всего 240 тыс. и в мечтах была Виста в 50 кузове, но за такие деньги нормальных вариантов совсем не было, один хлам и утиль, в нормальном состоянии такие стоят 290-320 тыс. а мне на тот момент это было не по карману, ничего не оставалось как подобрать другой авто, посоветовавшись с друзьями и родственниками, мой выбор пал на Премку. В этот раз решил себя перестраховать от покупки хлама, и поехал выбирать со своим знакомым, который давно занимается продажей и подбором автомобилей. За день пересмотрели много машин, но ни одна не приглянулась, постоянно выявлялись разные косяки в плане кузова, движка, ходовки и т.д. Совсем уже отчаявшись, собрались ехать домой, но вечером подвернулся еще 1 вариант, куда деваться, поехали смотреть. Вариант оказался очень хорошим, кузов весь в родной краске, хорошая мягкая подвеска, движок работал ровно как часы, 25 птс, комплект летней и зимней резины на литье, сига АЗ и ОС, багажник с кнопки, доводчики стекол, чистый ухоженный салон без единого косяка, все бы хорошо, если бы не цена... Продавец просил за нее аж 280 тыс. убеждая меня, что она стоит таких денег, а варианты подешевле это все хлам. Мой знакомый, обладая хорошими дипломатическими способностями, после долгих споров и перепалок все таки убедил продавца сбавить цену, т.к. она очень сильно завышена и он никогда не сможет ее продать,в итоге продавец признался,что очень долго продает и никто не покупает из за цены. в итоге мы с ним сошлись на 260 тыс. Пришлось занимать у родителей и у сестры еще 20 тыс. На следующий день недостающая сумма была у меня на руках, и я стал счастливым обладателем этого "крокодила" (так его называет моя супруга). Доехал домой с ветерком, машина вела себя по трассе очень достойно, в отличие от первой машины :) Вечером проставился другу за неоценимую помощь, шашлыки, водочка, в общем удачно обмыли) Вот уже прошло почти 2 года с тех пор, Премка зарекомендовала себя очень хорошо,езжу на ней каждый день, в любые погодные условия, машинка ни разу не подводила, менял только расходники, да и очень редко приходилось их менять, пыльник на гранате сам прозевал, хотя заранее знал о том, что он порван) Обошлось заменой гранаты. После поездки в горный алтай сменил подшипники, стали сильно гудеть. Полгода назад менял подшипник на генераторе, загорелась лампочка аккума, ремонтировал суппорта, стали греметь. Летом закипел антифриз, оказалось,что пробита прокладка гбц, пришлось менять попутно с прокладкой ремень грм с роликом, термостат и колпачки (и это был самый дорогой ремонт из всех предыдущих), это обошлось мне в 10 тыс. вместе с запчастями, но я не считаю что это дорого, зато машина бегает дальше как новая. Спереди автомобиль довольно комфортный,а вот сзади тесновато( Масло от замены до замены, печка зимой жарит, ездил в мороз -35, в салоне было очень тепло, ехали с женой и детьми без верхней одежды. Довольно просторный багажник, сиденье водителя регулируется по высоте, коробка переключает мягко, не пинает, мягкие стойки, хорошо отрабатывают неровности на дороге, движок старый и надежный 7А 1.8 тянет хорошо, хотя для такой машины в идеале надо 3s-fe, но хватает и того,что уже имеется, режим O/D нехило добавляет ей резвости, но начинает хавать бенз, а так в режиме ECONO авто потребляет очень мало топлива, работая на обедненной смеси,в коробке есть еще режимы POWER и MANU, на первом коробка переключается на более высоких оборотах, еще этот режим называют спортивным, второй режим называют зимним, т.к. в этом режиме достигается наилучшее торможение двигателем, авто становится неторопливым и спокойным :) но я обычно этими режимами никогда не пользуюсь. нет необходимости. Хорошо заводится в морозы до -30, а если температура опускается ниже -35, на этот случай у меня установлен подогрев ДВС, с ним заводится хоть в -40) но я стараюсь ее не мучать в такие погодные условия, вроде как говорят что запуск в мороз равен 300 км пробега. Что меня не радует, так это полное отсутствие шумоизоляции, видимо японцам она не нужна) В целом очень надежный и относительно комфортный авто для своего возраста он просто в идеальнейшем состоянии, все таки 20 лет как никак, в общем мой совет - смело приобретайте Корону Премио, не пожалеете, намного лучше чем современное г**но) На таком авто можно смело ездить на дальние расстояния, не боясь что в дороге что нибудь отвалится или застучит, тем более он подходит как для парней, так и для девушек, для новичков и для бывалых, в общем рекомендую, моя оценка 9/10, ну вот как то так, всем пока)))