Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
17467
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.4
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 357 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем, это мой второй отзыв, на этот раз на приобретенную мною в марте 2017 года Корону Премио. До этого я владел Кариной улыбкой 1996 г. но к сожалению у меня она была недолго, чуть больше полугода, затем пришлось срочно ее продать из-за проблемы с кузовом и просто дичайшим жором масла, как машина для повседневной езды и в плане комфорта она меня устраивала, но из-за перечисленных выше косяков мне пришлось с ней попрощаться. Побыв чуть больше 3 месяцев в шкуре пешехода, я решился на покупку другого авто, деньгами было всего 240 тыс. и в мечтах была Виста в 50 кузове, но за такие деньги нормальных вариантов совсем не было, один хлам и утиль, в нормальном состоянии такие стоят 290-320 тыс. а мне на тот момент это было не по карману, ничего не оставалось как подобрать другой авто, посоветовавшись с друзьями и родственниками, мой выбор пал на Премку. В этот раз решил себя перестраховать от покупки хлама, и поехал выбирать со своим знакомым, который давно занимается продажей и подбором автомобилей. За день пересмотрели много машин, но ни одна не приглянулась, постоянно выявлялись разные косяки в плане кузова, движка, ходовки и т.д. Совсем уже отчаявшись, собрались ехать домой, но вечером подвернулся еще 1 вариант, куда деваться, поехали смотреть. Вариант оказался очень хорошим, кузов весь в родной краске, хорошая мягкая подвеска, движок работал ровно как часы, 25 птс, комплект летней и зимней резины на литье, сига АЗ и ОС, багажник с кнопки, доводчики стекол, чистый ухоженный салон без единого косяка, все бы хорошо, если бы не цена... Продавец просил за нее аж 280 тыс. убеждая меня, что она стоит таких денег, а варианты подешевле это все хлам. Мой знакомый, обладая хорошими дипломатическими способностями, после долгих споров и перепалок все таки убедил продавца сбавить цену, т.к. она очень сильно завышена и он никогда не сможет ее продать,в итоге продавец признался,что очень долго продает и никто не покупает из за цены. в итоге мы с ним сошлись на 260 тыс. Пришлось занимать у родителей и у сестры еще 20 тыс. На следующий день недостающая сумма была у меня на руках, и я стал счастливым обладателем этого "крокодила" (так его называет моя супруга). Доехал домой с ветерком, машина вела себя по трассе очень достойно, в отличие от первой машины :) Вечером проставился другу за неоценимую помощь, шашлыки, водочка, в общем удачно обмыли) Вот уже прошло почти 2 года с тех пор, Премка зарекомендовала себя очень хорошо,езжу на ней каждый день, в любые погодные условия, машинка ни разу не подводила, менял только расходники, да и очень редко приходилось их менять, пыльник на гранате сам прозевал, хотя заранее знал о том, что он порван) Обошлось заменой гранаты. После поездки в горный алтай сменил подшипники, стали сильно гудеть. Полгода назад менял подшипник на генераторе, загорелась лампочка аккума, ремонтировал суппорта, стали греметь. Летом закипел антифриз, оказалось,что пробита прокладка гбц, пришлось менять попутно с прокладкой ремень грм с роликом, термостат и колпачки (и это был самый дорогой ремонт из всех предыдущих), это обошлось мне в 10 тыс. вместе с запчастями, но я не считаю что это дорого, зато машина бегает дальше как новая. Спереди автомобиль довольно комфортный,а вот сзади тесновато( Масло от замены до замены, печка зимой жарит, ездил в мороз -35, в салоне было очень тепло, ехали с женой и детьми без верхней одежды. Довольно просторный багажник, сиденье водителя регулируется по высоте, коробка переключает мягко, не пинает, мягкие стойки, хорошо отрабатывают неровности на дороге, движок старый и надежный 7А 1.8 тянет хорошо, хотя для такой машины в идеале надо 3s-fe, но хватает и того,что уже имеется, режим O/D нехило добавляет ей резвости, но начинает хавать бенз, а так в режиме ECONO авто потребляет очень мало топлива, работая на обедненной смеси,в коробке есть еще режимы POWER и MANU, на первом коробка переключается на более высоких оборотах, еще этот режим называют спортивным, второй режим называют зимним, т.к. в этом режиме достигается наилучшее торможение двигателем, авто становится неторопливым и спокойным :) но я обычно этими режимами никогда не пользуюсь. нет необходимости. Хорошо заводится в морозы до -30, а если температура опускается ниже -35, на этот случай у меня установлен подогрев ДВС, с ним заводится хоть в -40) но я стараюсь ее не мучать в такие погодные условия, вроде как говорят что запуск в мороз равен 300 км пробега. Что меня не радует, так это полное отсутствие шумоизоляции, видимо японцам она не нужна) В целом очень надежный и относительно комфортный авто для своего возраста он просто в идеальнейшем состоянии, все таки 20 лет как никак, в общем мой совет - смело приобретайте Корону Премио, не пожалеете, намного лучше чем современное г**но) На таком авто можно смело ездить на дальние расстояния, не боясь что в дороге что нибудь отвалится или застучит, тем более он подходит как для парней, так и для девушек, для новичков и для бывалых, в общем рекомендую, моя оценка 9/10, ну вот как то так, всем пока)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona Premio, 2001
4.8
35336
Toyota Corona Premio, 2001
Снежный Человек, Петропавловск-Камчатский
Toyota Corona Premio, 1997
4.7
15381
Toyota Corona Premio, 1997
Макс.ру, Благовещенск
2218
Toyota Corona Premio, 1997
Евгений, Иркутск
2109
Toyota Corona Premio, 1998
Семен, Кемерово
Toyota Corona Premio, 1996
4.1
7524
Toyota Corona Premio, 1996
8714065, Хабаровск

Комментарии

Александр
Бийск
Да, отличный авто! Недорогой, простой и надежный. Была Карина 1998 года, 2,0, 4 вд, вот это маленький танк, очень что всегда удивляло, устойчивая на любой практически поверхности, увести в занос трудно, проходимость порой поражала!
25
1
Ответить
Роман
Оренбург
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют полмашины "контрактнымы" запчастями и уверять себя и других, что старые японки не ломаются и пруль вечен)))
10
57
Ответить
Николай
Чита
Очень хорошая машина!
16
1
Ответить
     
Сообщений: 2069
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Все ломается...но посмотри на каких пробегах! Сколько ещё мотали хз. Премка оч комфортный авто был в свое время. Как-то выхватил с одним хозяином и пробегом 100 ткм, перепродал... Сейчас конечно в таком состоянии и смотря на эти одноразовые ведра на дорогах оставил бы в семье.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
23
4
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Движки на этих авто - миллионники, бог его знает сколько раз в ней пробег скручивали, но несмотря на все это авто реально живой, даже на новых машинах ресурс движка - 50 тысяч, и не факт что он столько отходит, а что до замены запчастей, я не знаю сколько на них отьездил предидущий владелец и менял ли их вообще, по крайней мере все что я заменил ходит до сих пор и повторной замены не было, и я уверен что в ближайшее время точно не будет, не спорю есть и убитые японские варианты, которым место на металлоломе, просто нужно быть внимательным при выборе, и тогда авто прослужит долго, да и железо у них намного лучше чем у современных. У одного знакомого вообще королла 87 года выпуска, он до сих пор на ней ездит и горя не знает, и он не собирается от нее избавляться. Сломаться может любая машина, хоть даже новая, смотря кто как ездит, если у человека есть бабки чтобы каждые 2-3 года покупать новый авто из салона то почему бы и нет, а если нет такой возможности, то на помощь приходят подержанные японцы.
37
6
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
+5! Сам на такой катаюсь, семь лет уже, но поменять не начто, либо цена конь, либо у.е. какое-нибудь!
23
1
Ответить
Ну да щас бы ездить на разноцветной тачке, не бизнес класса 98 года и говорить , что современные тачки*****о)
4
25
Ответить
s
Чита
За премку 5+.у самого была такая только положительные эмоции.
19
1
Ответить
13186443
Новосибирск
Поддерживаю у самого такая же ласточка
15
3
Ответить
сергей
Новосибирск
Классная тачка. Езжу на Мазда Акселла 2003г.,но хочу премку 2001
9
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Ну за то на русской х у и т е совсем ничего не ломаются, их с завода на чермет надо отправлять, я вообще считаю людей которые их покупают....
14
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Aleksej31
Ну за то на русской х у и т е совсем ничего не ломаются, их с завода на чермет надо отправлять, я вообще считаю людей которые их покупают....
Если такой умный, давай тогда сравним мою новую камри 70 ку и твой металлолом...
4
13
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
Aleksej31
Если такой умный, давай тогда сравним мою новую камри 70 ку и твой металлолом...
Да там даже сравнивать нечего, русские "металлоломы" изначально коряво собраны и уж точно не предназначены для езды)
11
3
Ответить
Пётр
Новосибирск
Доброго времени суток! Сам являюсь владельцем премии 98гв на мех-ке уже 5,5 лет, полностью соглашусь с автором статьи по надежности и неприхотливости данного авто! Проехал на своей премке 450 т.км и это только я намотал. Сцепление не менял, от замены до замены съедает 800 гр масла, меняю каждые 5-6 т.км + расходники по мере выхода из строя. На 300 т.км установил ГБО, после установки езда на авто стала эконнмичнее чем на приусе. Всем добра и счастья!
9
1
Ответить
Юрец
Хабаровск
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
10к - 15к за 2 года это развалюха? Она за всю жизнь проехала больше 500к по-любому! На Вестах через 30 тысяч ходовка разваливается.... Сам-то на чем ездишь? На автобусе?
11
1
Ответить
11989207
Юрга
Корона 94 года езжу 3 года меняю расходники и всё. Всё железо родное. Надёжная машина!
7
1
Ответить
123
Змеиногорск
У друга Веста прошла 260т км Ни одной поломки как новая Нужно просто обслуживать вовремя
А *премка* это старая рванина по сравнению с Вестой
4
18
Ответить
Роман
Рубцовск
123
У друга Веста прошла 260т км Ни одной поломки как новая Нужно просто обслуживать вовремя
А *премка* это старая рванина по сравнению с Вестой
Сравнивать весту за 600 и прёмку за 250 просто ****е^
11
1
Ответить
13513593
Белогорск
Веста по сравнению спремкой отсталое ведро из фольги, дороже а уровнем технологически и качеством хуже
13
4
Ответить
Серега
Новокузнецк
123
У друга Веста прошла 260т км Ни одной поломки как новая Нужно просто обслуживать вовремя
А *премка* это старая рванина по сравнению с Вестой
У моего друга на весте на 16 тыщях головка накрылась,2 месяца простояла по гарантии, подменное ху.. дали, отдали и через 5 тыщ, опять ****** мотору, простояла месяц в сервисе в этот раз ремонтировать нестали поставили новый мотор щас 27 тыщ. Пока ездиет 😂машина 2018 гд и цена на механнике 870000 тырчиков. Я щитаю за 30 тыщ пробега неполных это ******* е у
5
1
Ответить
Серега
Новокузнецк
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:: ЕСЛИ ПРЕМКУ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ТОВОЖЕ КАЧЕСТВА С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пусть даже тыщь за 500-600 они всех нагнут корейцев и тп по продажам
10
1
Ответить
15462641
Барнаул
Николай приветствую, ты не собираешься продавать?
5
1
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
15462641
Николай приветствую, ты не собираешься продавать?
Привет, пока что не собираюсь, машинка бегает и пока к ней нет претензий, чтобы взять вариант получше нужно 600-700 тыс. как подкоплю то буду задумываться о продаже, а так за такие деньги премка достойный и лучший вариант
4
1
Ответить
15462641
Барнаул
Nikolay
Привет, пока что не собираюсь, машинка бегает и пока к ней нет претензий, чтобы взять вариант получше нужно 600-700 тыс. как подкоплю то буду задумываться о продаже, а так за такие деньги премка достойный и лучший вариант
Продай) ищу уже 2 месяц
3
1
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
15462641
Продай) ищу уже 2 месяц
Дружище, с удовольствием бы продал, только сам то потом на чем буду ездить?)) Я эту машину искал 3 месяца, жил и ночевал на дроме)
3
1
Ответить
Алексей Шевцов
Серега
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:: ЕСЛИ ПРЕМКУ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ТОВОЖЕ КАЧЕСТВА С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пусть даже тыщь за 500-600 они всех нагнут корейцев и тп по продажам
такое качество осталось в прошлом веке да и цена в 600 за новую премку нереально. 10летние 600
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Александр
Да, отличный авто! Недорогой, простой и надежный. Была Карина 1998 года, 2,0, 4 вд, вот это маленький танк, очень что всегда удивляло, устойчивая на любой практически поверхности, увести в занос трудно, проходимость порой поражала!
Проходимость переднего привода, если честно, посредственная - можно далеко не уедешь по раскисшей дороге. Но, если хватает клиренса, то во истину волшебный прирост проходимости даёт установка цепей противоскольжения. Удивительно, что они, цепи, есть оригинальные японские.
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 264
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
У меня Премка 2001 года, со мной с 2006 года, пробег за 350т.км. Все подшипники и гранаты родные, в суппорта ни разу не лазил потому что не требуют, ремень грм пару раз менял при пробеге 100+ км каждый, во второй раз вернул родной японский ролик обратно в машину. Что такое прокладка ГБЦ вообще не слышал. С Оренбурга кстати притаскивал на этой же Премке прицеп с дельталетом, на акпп. И продолжаю иногда возить прицеп с дельталетом. Может, немножко имеет значение манера езды и культура обслуживания?
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
 
1
Ответить
Кирилл
Мыски
Подскажите пожалуйста какой расход?
1
1
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
Кирилл
Подскажите пожалуйста какой расход?
9-10 л по городу, трасса 6-7 л
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России