Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1998

Тойота Корона Премио 1998 — отзыв владельца

, Барнаул
33362
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
356
голосов
4.4
5 — 221 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 357 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Добрый день всем, это мой второй отзыв, на этот раз на приобретенную мною в марте 2017 года Корону Премио. До этого я владел Кариной улыбкой 1996 г. но к сожалению у меня она была недолго, чуть больше полугода, затем пришлось срочно ее продать из-за проблемы с кузовом и просто дичайшим жором масла, как машина для повседневной езды и в плане комфорта она меня устраивала, но из-за перечисленных выше косяков мне пришлось с ней попрощаться. Побыв чуть больше 3 месяцев в шкуре пешехода, я решился на покупку другого авто, деньгами было всего 240 тыс. и в мечтах была Виста в 50 кузове, но за такие деньги нормальных вариантов совсем не было, один хлам и утиль, в нормальном состоянии такие стоят 290-320 тыс. а мне на тот момент это было не по карману, ничего не оставалось как подобрать другой авто, посоветовавшись с друзьями и родственниками, мой выбор пал на Премку. В этот раз решил себя перестраховать от покупки хлама, и поехал выбирать со своим знакомым, который давно занимается продажей и подбором автомобилей. За день пересмотрели много машин, но ни одна не приглянулась, постоянно выявлялись разные косяки в плане кузова, движка, ходовки и т.д. Совсем уже отчаявшись, собрались ехать домой, но вечером подвернулся еще 1 вариант, куда деваться, поехали смотреть. Вариант оказался очень хорошим, кузов весь в родной краске, хорошая мягкая подвеска, движок работал ровно как часы, 25 птс, комплект летней и зимней резины на литье, сига АЗ и ОС, багажник с кнопки, доводчики стекол, чистый ухоженный салон без единого косяка, все бы хорошо, если бы не цена... Продавец просил за нее аж 280 тыс. убеждая меня, что она стоит таких денег, а варианты подешевле это все хлам. Мой знакомый, обладая хорошими дипломатическими способностями, после долгих споров и перепалок все таки убедил продавца сбавить цену, т.к. она очень сильно завышена и он никогда не сможет ее продать,в итоге продавец признался,что очень долго продает и никто не покупает из за цены. в итоге мы с ним сошлись на 260 тыс. Пришлось занимать у родителей и у сестры еще 20 тыс. На следующий день недостающая сумма была у меня на руках, и я стал счастливым обладателем этого "крокодила" (так его называет моя супруга). Доехал домой с ветерком, машина вела себя по трассе очень достойно, в отличие от первой машины :) Вечером проставился другу за неоценимую помощь, шашлыки, водочка, в общем удачно обмыли) Вот уже прошло почти 2 года с тех пор, Премка зарекомендовала себя очень хорошо,езжу на ней каждый день, в любые погодные условия, машинка ни разу не подводила, менял только расходники, да и очень редко приходилось их менять, пыльник на гранате сам прозевал, хотя заранее знал о том, что он порван) Обошлось заменой гранаты. После поездки в горный алтай сменил подшипники, стали сильно гудеть. Полгода назад менял подшипник на генераторе, загорелась лампочка аккума, ремонтировал суппорта, стали греметь. Летом закипел антифриз, оказалось,что пробита прокладка гбц, пришлось менять попутно с прокладкой ремень грм с роликом, термостат и колпачки (и это был самый дорогой ремонт из всех предыдущих), это обошлось мне в 10 тыс. вместе с запчастями, но я не считаю что это дорого, зато машина бегает дальше как новая. Спереди автомобиль довольно комфортный,а вот сзади тесновато( Масло от замены до замены, печка зимой жарит, ездил в мороз -35, в салоне было очень тепло, ехали с женой и детьми без верхней одежды. Довольно просторный багажник, сиденье водителя регулируется по высоте, коробка переключает мягко, не пинает, мягкие стойки, хорошо отрабатывают неровности на дороге, движок старый и надежный 7А 1.8 тянет хорошо, хотя для такой машины в идеале надо 3s-fe, но хватает и того,что уже имеется, режим O/D нехило добавляет ей резвости, но начинает хавать бенз, а так в режиме ECONO авто потребляет очень мало топлива, работая на обедненной смеси,в коробке есть еще режимы POWER и MANU, на первом коробка переключается на более высоких оборотах, еще этот режим называют спортивным, второй режим называют зимним, т.к. в этом режиме достигается наилучшее торможение двигателем, авто становится неторопливым и спокойным :) но я обычно этими режимами никогда не пользуюсь. нет необходимости. Хорошо заводится в морозы до -30, а если температура опускается ниже -35, на этот случай у меня установлен подогрев ДВС, с ним заводится хоть в -40) но я стараюсь ее не мучать в такие погодные условия, вроде как говорят что запуск в мороз равен 300 км пробега. Что меня не радует, так это полное отсутствие шумоизоляции, видимо японцам она не нужна) В целом очень надежный и относительно комфортный авто для своего возраста он просто в идеальнейшем состоянии, все таки 20 лет как никак, в общем мой совет - смело приобретайте Корону Премио, не пожалеете, намного лучше чем современное г**но) На таком авто можно смело ездить на дальние расстояния, не боясь что в дороге что нибудь отвалится или застучит, тем более он подходит как для парней, так и для девушек, для новичков и для бывалых, в общем рекомендую, моя оценка 9/10, ну вот как то так, всем пока)))
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Бийск
Да, отличный авто! Недорогой, простой и надежный. Была Карина 1998 года, 2,0, 4 вд, вот это маленький танк, очень что всегда удивляло, устойчивая на любой практически поверхности, увести в занос трудно, проходимость порой поражала!
31
2
Ответить
Роман
Оренбург
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют полмашины "контрактнымы" запчастями и уверять себя и других, что старые японки не ломаются и пруль вечен)))
13
84
Ответить
Николай
Чита
Очень хорошая машина!
24
1
Ответить
     
Сообщений: 2215
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Все ломается...но посмотри на каких пробегах! Сколько ещё мотали хз. Премка оч комфортный авто был в свое время. Как-то выхватил с одним хозяином и пробегом 100 ткм, перепродал... Сейчас конечно в таком состоянии и смотря на эти одноразовые ведра на дорогах оставил бы в семье.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
34
4
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Движки на этих авто - миллионники, бог его знает сколько раз в ней пробег скручивали, но несмотря на все это авто реально живой, даже на новых машинах ресурс движка - 50 тысяч, и не факт что он столько отходит, а что до замены запчастей, я не знаю сколько на них отьездил предидущий владелец и менял ли их вообще, по крайней мере все что я заменил ходит до сих пор и повторной замены не было, и я уверен что в ближайшее время точно не будет, не спорю есть и убитые японские варианты, которым место на металлоломе, просто нужно быть внимательным при выборе, и тогда авто прослужит долго, да и железо у них намного лучше чем у современных. У одного знакомого вообще королла 87 года выпуска, он до сих пор на ней ездит и горя не знает, и он не собирается от нее избавляться. Сломаться может любая машина, хоть даже новая, смотря кто как ездит, если у человека есть бабки чтобы каждые 2-3 года покупать новый авто из салона то почему бы и нет, а если нет такой возможности, то на помощь приходят подержанные японцы.
63
7
Ответить
Антон
Комсомольск-на-Амуре
+5! Сам на такой катаюсь, семь лет уже, но поменять не начто, либо цена конь, либо у.е. какое-нибудь!
33
2
Ответить
Ну да щас бы ездить на разноцветной тачке, не бизнес класса 98 года и говорить , что современные тачки*****о)
6
41
Ответить
s
Чита
За премку 5+.у самого была такая только положительные эмоции.
28
1
Ответить
13186443
Новосибирск
Поддерживаю у самого такая же ласточка
24
3
Ответить
сергей
Новосибирск
Классная тачка. Езжу на Мазда Акселла 2003г.,но хочу премку 2001
14
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Ну за то на русской х у и т е совсем ничего не ломаются, их с завода на чермет надо отправлять, я вообще считаю людей которые их покупают....
27
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 68
Aleksej31
Ну за то на русской х у и т е совсем ничего не ломаются, их с завода на чермет надо отправлять, я вообще считаю людей которые их покупают....
Если такой умный, давай тогда сравним мою новую камри 70 ку и твой металлолом...
6
24
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
Aleksej31
Если такой умный, давай тогда сравним мою новую камри 70 ку и твой металлолом...
Да там даже сравнивать нечего, русские "металлоломы" изначально коряво собраны и уж точно не предназначены для езды)
21
4
Ответить
Пётр
Новосибирск
Доброго времени суток! Сам являюсь владельцем премии 98гв на мех-ке уже 5,5 лет, полностью соглашусь с автором статьи по надежности и неприхотливости данного авто! Проехал на своей премке 450 т.км и это только я намотал. Сцепление не менял, от замены до замены съедает 800 гр масла, меняю каждые 5-6 т.км + расходники по мере выхода из строя. На 300 т.км установил ГБО, после установки езда на авто стала эконнмичнее чем на приусе. Всем добра и счастья!
14
1
Ответить
Юрец
Хабаровск
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
10к - 15к за 2 года это развалюха? Она за всю жизнь проехала больше 500к по-любому! На Вестах через 30 тысяч ходовка разваливается.... Сам-то на чем ездишь? На автобусе?
23
2
Ответить
11989207
Юрга
Корона 94 года езжу 3 года меняю расходники и всё. Всё железо родное. Надёжная машина!
12
1
Ответить
123
Змеиногорск
У друга Веста прошла 260т км Ни одной поломки как новая Нужно просто обслуживать вовремя
А *премка* это старая рванина по сравнению с Вестой
6
43
Ответить
Роман
Рубцовск
123
У друга Веста прошла 260т км Ни одной поломки как новая Нужно просто обслуживать вовремя
А *премка* это старая рванина по сравнению с Вестой
Сравнивать весту за 600 и прёмку за 250 просто ****е^
23
3
Ответить
13513593
Белогорск
Веста по сравнению спремкой отсталое ведро из фольги, дороже а уровнем технологически и качеством хуже
24
4
Ответить
Серега
Новокузнецк
123
У друга Веста прошла 260т км Ни одной поломки как новая Нужно просто обслуживать вовремя
А *премка* это старая рванина по сравнению с Вестой
У моего друга на весте на 16 тыщях головка накрылась,2 месяца простояла по гарантии, подменное ху.. дали, отдали и через 5 тыщ, опять ****** мотору, простояла месяц в сервисе в этот раз ремонтировать нестали поставили новый мотор щас 27 тыщ. Пока ездиет 😂машина 2018 гд и цена на механнике 870000 тырчиков. Я щитаю за 30 тыщ пробега неполных это ******* е у
13
1
Ответить
Серега
Новокузнецк
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:: ЕСЛИ ПРЕМКУ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ТОВОЖЕ КАЧЕСТВА С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пусть даже тыщь за 500-600 они всех нагнут корейцев и тп по продажам
23
1
Ответить
15462641
Барнаул
Николай приветствую, ты не собираешься продавать?
5
1
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
15462641
Николай приветствую, ты не собираешься продавать?
Привет, пока что не собираюсь, машинка бегает и пока к ней нет претензий, чтобы взять вариант получше нужно 600-700 тыс. как подкоплю то буду задумываться о продаже, а так за такие деньги премка достойный и лучший вариант
9
1
Ответить
15462641
Барнаул
Nikolay
Привет, пока что не собираюсь, машинка бегает и пока к ней нет претензий, чтобы взять вариант получше нужно 600-700 тыс. как подкоплю то буду задумываться о продаже, а так за такие деньги премка достойный и лучший вариант
Продай) ищу уже 2 месяц
3
2
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
15462641
Продай) ищу уже 2 месяц
Дружище, с удовольствием бы продал, только сам то потом на чем буду ездить?)) Я эту машину искал 3 месяца, жил и ночевал на дроме)
6
1
Ответить
Алексей Шевцов
Серега
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:: ЕСЛИ ПРЕМКУ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ТОВОЖЕ КАЧЕСТВА С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пусть даже тыщь за 500-600 они всех нагнут корейцев и тп по продажам
такое качество осталось в прошлом веке да и цена в 600 за новую премку нереально. 10летние 600
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Александр
Да, отличный авто! Недорогой, простой и надежный. Была Карина 1998 года, 2,0, 4 вд, вот это маленький танк, очень что всегда удивляло, устойчивая на любой практически поверхности, увести в занос трудно, проходимость порой поражала!
Проходимость переднего привода, если честно, посредственная - можно далеко не уедешь по раскисшей дороге. Но, если хватает клиренса, то во истину волшебный прирост проходимости даёт установка цепей противоскольжения. Удивительно, что они, цепи, есть оригинальные японские.
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
У меня Премка 2001 года, со мной с 2006 года, пробег за 350т.км. Все подшипники и гранаты родные, в суппорта ни разу не лазил потому что не требуют, ремень грм пару раз менял при пробеге 100+ км каждый, во второй раз вернул родной японский ролик обратно в машину. Что такое прокладка ГБЦ вообще не слышал. С Оренбурга кстати притаскивал на этой же Премке прицеп с дельталетом, на акпп. И продолжаю иногда возить прицеп с дельталетом. Может, немножко имеет значение манера езды и культура обслуживания?
Автоклав - это тот же клав, только авто.
C.Premio LTD 2001 7A-FE
1
1
Ответить
Кирилл
Мыски
Подскажите пожалуйста какой расход?
1
1
Ответить
Nikolay
автор
Завьялово
Кирилл
Подскажите пожалуйста какой расход?
9-10 л по городу, трасса 6-7 л
1
 
Ответить
15863870
Курагино
Не согласен только про место сзади, его там очень много, сам за собой сижу развалившись, от колен еще сантиметров 15 остается до сиденья ( я 178). Мой двухметровый знакомый был в восторге, когда смог поместиться сзади ( в Киа Рио ему и спереди неудобно😂
4
 
Ответить
15863870
Курагино
Серега
МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:: ЕСЛИ ПРЕМКУ НАЧНУТ ВЫПУСКАТЬ ТОВОЖЕ КАЧЕСТВА С ЛЕВЫМ РУЛЕМ, пусть даже тыщь за 500-600 они всех нагнут корейцев и тп по продажам
Тойота разориться из-за их надежности, так как современные авто недолговечны, их приходится чаще покупать
3
 
Ответить
7080788
Новосибирск
Роман
Менял только расходники: подшипники, суппорта, гранату, ремень ГРМ с роликами, прокладку ГБЦ и пр))). Это и есть хваленая "вечность и беспроблемность" древних японских драндулелетов - поменяют...
Достойная машина посмотрим что с солярисоми и прочими будет через столько лет а вообще как следить за авто так и служить будет
2
1
Ответить
4834716
Баклаши
Всем привет Корона Премио вообще огонь автомобиль!
1
1
Ответить
4834716
Баклаши
Супер авто!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром