Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Железногорск-Илимский
11063
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 62 пятёрки!
Toyota Corona Premio 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег:228 500 км
Руль:Правый
Привет всем! Хочу рассказать о моем автомобиле владельцем данного сия произведение я являюсь ровно год, много об этом автомобиле известно, и ничего нового я думаю не открою, но мало ли, так что приступаем.

История приобретение: Финансовое положение не много стало по лучше и встал вопрос о приобретение нового автомобиле, ибо на ваз 2107 уже не было никакого желание ездить, автомобиль стоял год на приколе, потому что меня не было в городе долгое время, и по приезду обратно домой я не стал озадачивать себя о приобретении зимней резины и решил продать автомобиль по весне, как наступила весна я выставил автомобиль по скромной цене 50 тысяч из вложений по кузову хватало затрат, и по мелочи, автомобиль нашел себе покупателя меньше чем за неделю из стран средней Азии не успев снова стать автомобилистом я стал пешеходом еще на месяц. Автомобиль собирался приобретаться в г Иркутск, а это за 1000 км от дома, и начал по тихому штудировать дром, хотел конкретно корону премио, и ничего другого для себя не желал, но и так на крайний случай карина, если что то пойдет не по плану, по приезду в Иркутск с родственниками начали осматривать местный авторынок все по стандарту ничего нового много не битых и не крашенных автомобилей, в первый день похода ничего найти не удалось, на второй день был найден нужный автомобиль, а это как Corona Premio 2000 г c двигателем 3s-fe и коробкой автомат, автомобиль был не идеален, видно что ранее бились, и у меня до сех пор вопрос встает вопрос на сколько сильно, но прошел год использования, и машина заслуживает уважения.
Характеристика и история эксплуатации: Машина очень нравиться, и если у вас такие экземпляры остались живые, и вы имеете в кармане порядком 260 тысяч, то мне кажется этот тот самый автомобиль, который стоит брать, багажник вместительный, 140 л.с с народом в салоне хватает вполне тяга присутствует, на трассе всегда уверено иду, и знаю что момента хватит, чтобы обогнать впереди идущие фуру. Что только не было и за наших сцуко дорог, как только не цеплялся, какие звуки днище только не слышал, в какие ямы я не проваливался, но за год хоть бы что подвеска живая, и порой заезжаю на яму для собственного успокоение, что все там в порядке, обслуживание цены конечно дорожают, но обслуживать в среднем достатке вполне хватает, расход порядком 11-13 литров на 100 км, но вдобавок я езжу на 15 колесах, на 14 был с расходом чуть по проще.Если двигатель живой, и полностью обслужен, то про доливки масла, и частую замену можете забыть про это не давно так получилось, что не до масла в двигателе было, и проездил я от последней замены 9000 км, и доливал литр со старой канистры в итоге после замены на щупе масло было слега меньше чем половина. Салон приятный, а если еще и рестайлинговая модель в вашем использование то это вообще лакшери приятный на цвет оптитроновый спидометр, зеленая подсветка климат контроля очень красиво смотреться, сзади пассажирам будет не много тесновато, если впереди сидят люди с длинными ногами, но самое главное думаю, чтобы вам комфортно было)) Машина управляется хорошо, если научиться работать газом и подбирать подходящую скорость в повороте, то будет входить без всяких кренов, угол разворота, чтобы развернуться в узком месте не обязательно на это тратить уйму времени разворачивается в лёгкую. В зимний период в нашем суровом зимнем климате подводил только плохой аккумулятор, а так жидкости не замерзли за зиму не разу даже порой без прогева ночью заводилась в легкую, печка дует хорошо, только не знаю в чем проблема задние окна замерзают в хлам в морозы, и отогреть их не могу, за год использование из крупных поломок ничего не было так привычное Российскому жителю сальники, пыльники, и колодки, кузовной ремент еще мелочный сделал ибо от прошлых дтп, капот криво выставлен, бамбера свисли, зазор между крылом и дверью, к сожалению не битый автомобиль становиться найти все меньше и меньше, но если сделали качественно, то можно ездить на этом авто без всяких проблем лиж бы геометрия не пострадала, то потом будет бо бо.
Заключение: Если вы тазавод, любите скорость, но ваш тазик не хрена не едет, а приобретать марка нет желание, то это тот самый автомобиль, который на не которое время подарит эмоции, приятные ощущение от управления, выглядит агрессивно по пацански так сказать:), и когда нажимаете на газ, то она ощутимо идет вперед, надеюсь кому-нибудь отзыв будет полезен, критика господа.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4
602
Toyota Corona Premio, 2000
Гладченко Игорь, Красноярск
4.7
5248
Toyota Corona Premio, 2000
denhack, Невинномысск
4.5
9384
Toyota Corona Premio, 2000
5135015, Новосибирск
4.8
13811
Toyota Corona Premio, 2000
51422, Новосибирск
4.8
10649
Toyota Corona Premio, 2000
47098, Новосибирск

Комментарии

 
Сообщений: 5726
Мне Карина в том кузове больше нравится, а за 260 Пассат на пару лет свежее можно найти, там и салон поприятнее и з/ч новые дешевле. 5 за ретро.
13
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
premio711:
Мне Карина в том кузове больше нравится, а за 260 Пассат на пару лет свежее можно найти, там и салон поприятнее и з/ч новые дешевле. 5 за ретро.
Ну очень спорно...за 260 будут дрова,нормальный от 300 ценник.а в идеале 350-370 пассаты этого года,Новые зап части дешевле какие оригинальные?
10
11
Ответить
 
Сообщений: 5726
Алекс56 рус:
Ну очень спорно...за 260 будут дрова,нормальный от 300 ценник.а в идеале 350-370 пассаты этого года,Новые зап части дешевле какие оригинальные?
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
11
5
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95200
premio711:
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
Чем интереснее???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 5726
Carrozzeria:
Чем интереснее???
динамикой, управляемостью, комфортом -как автор пишет, человеком себя чувствовать)
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
premio711:
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
почему тогда все говорят что тойота самая дешёвая в обслуге?
5
10
Ответить
     
Всё там же.
Сообщений: 95200
premio711:
динамикой, управляемостью, комфортом -как автор пишет, человеком себя чувствовать)
Чёт не заметил никаких негативов по управляемости на ней ....пригонял Карину 2001го года.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
Алекс56 рус:
почему тогда все говорят что тойота самая дешёвая в обслуге?
Не все, а тойотоводы) упрямые люди. сам такой был) единственное преимущество тойоты, это то что она простая как жигули и её в любой подворотне могут отремонтировать. И контрактную запчасть на помойке всегда можно найти, чтоб до дома доехать) Но всё это относится к Тойотам до 10-х годов, вроде...
24
3
Ответить
 
Сообщений: 5726
Carrozzeria:
Чёт не заметил никаких негативов по управляемости на ней ....пригонял Карину 2001го года.
а я и не говорю про негатив, у моих соседа и кореша такие же как у автора, хорошая машина, просто далеко не самая лучшая за эти деньги имхо.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
premio711:
Не все, а тойотоводы) упрямые люди. сам такой был) единственное преимущество тойоты, это то что она простая как жигули и её в любой подворотне могут отремонтировать. И контрактную запчасть на помойке всегда можно найти, чтоб до дома доехать) Но всё это относится к Тойотам до 10-х годов, вроде...
Ну помоек в Москве,Питере и вообще на запад хватает и на ауди-пассат есть всё...Я просто не думаю что оригинал на ауди дешевле тойоты,а дубль примерно одинаково,фирмы то одни и те же как правило!
3
12
Ответить
 
Сообщений: 5726
Алекс56 рус:
Ну помоек в Москве,Питере и вообще на запад хватает и на ауди-пассат есть всё...Я просто не думаю что оригинал на ауди дешевле тойоты,а дубль примерно одинаково,фирмы то одни и те же как правило!
подшипники ступичные брали с Ауди в одно примерно время - оригиналы на Тойоту почти в 2 раза были дороже, пришлось мне заменители брать
11
2
Ответить
A L E X-186RUS
Пермь
N7:
За эти деньги машин с левым рулём море.
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
16
13
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
Хотелось бы добавить, что вообще ни в какое сравнение не идут современные электрокомпаненты с современными поделакми, вы извините меня но я на своей машине 89 года ни трогал не стартер, не генератор, вообще не знаю проблем с электроникой, потому что она в приличном состониии и третий хозяин, минусы вы своими можете себе поперек горла ставить и глотать.
8
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4154
Vladimir VLZ:
вы извините меня но я на своей машине 89 года ни трогал не стартер, не генератор, вообще не знаю проблем с электроникой
Серьёзно? На машине 89 года ни разу не лазили в генератор? А вы на ней вообще ездите?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Scout66:
Серьёзно? На машине 89 года ни разу не лазили в генератор? А вы на ней вообще ездите?
да езжу, три года у меня, не много, но я езжу в год 15, каждый день, на стартере чистили пятаки.
4
13
Ответить
from_the_south
Курган
Алекс56 рус:
нууу в ваших то краях,можно точно вариант другой найти.У меня друган не так давно платц полторашку в жирной комплектации купил,какая гранта))))А уж за ценник новой гранты можно премио найти.
С каких пор у платца пластик в салоне и материал сидений лучше стали, чем в гранте/калине? Или комплектация настолько жирная, что японцы вручную обшили сидухи и панель кожей?
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
from_the_south:
С каких пор у платца пластик в салоне и материал сидений лучше стали, чем в гранте/калине? Или комплектация настолько жирная, что японцы вручную обшили сидухи и панель кожей?
А я что говорил про пластик салона в платце?В гранте пластик салона хороший?Где?Ездил на этих машинах,что бы что то говорить?
1
10
Ответить
  
Сообщений: 9010
Алекс56 рус:
А я что говорил про пластик салона в платце?В гранте пластик салона хороший?Где?Ездил на этих машинах,что бы что то говорить?
Лёха, я удивился, когда зашёл сюда через год. Что ты тут делаешь? Не надоело обсуждать одно и тоже по миллиону раз?
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
А немецкие и американские инженеры ничего подобного не сделали? А знаешь ли ты, что почти всё из перечисленного тобой придумали как раз не японские инженеры, а американские и немецкие?
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
N7:
я
ТЫ
N7:
Лёха, я удивился, когда зашёл сюда через год. Что ты тут делаешь? Не надоело обсуждать одно и тоже по миллиону раз?
через год с этого ника? ну интересы у всех разные...у тебя один,у форумчан другие!на то он и форум что бы обсуждать...
1
10
Ответить
  
Сообщений: 9010
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
Почитай немного так для ликвидации собственной безграмотнисти. Японские инженеры..........Первый автомобильный кондиционер имел мощность охлаждения 370 Вт, был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году и установлен на Кадиллаке.
Томас Мидглей младший первым предложил в качестве хладагента использовать дифтормонохлорметан, названный потом фреоном в 1928 году.
11
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
Алекс56 рус:
А я что говорил про пластик салона в платце?В гранте пластик салона хороший?Где?Ездил на этих машинах,что бы что то говорить?
Потому что это одноклассники - ездил и на Белте, ничем там качество материалов не лучше Гранты. Более того на Равчике то же.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 5726
N7:
Почитай немного так для ликвидации собственной безграмотнисти. Японские инженеры..........Первый автомобильный кондиционер имел мощность охлаждения 370 Вт, был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году и установлен на Кадиллаке.
Томас Мидглей младший первым предложил в качестве хладагента использовать дифтормонохлорметан, названный потом фреоном в 1928 году.
Вообще кондиционер придумал американец Кариер. Крутые кондёры до сих пор - бренд как Мерс среди автомобилей.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
Напиши ещё что-нибудь про японских инженеров и стеклоподъёниках. Забавный ты......В Америке автоматические стекло подъёмники стали появляться в 1930-е годы. Они были гидравлические - на двигателе крепился насос, от него к дверям были шланги с гидрожидкостью, в дверях были гидроцилиндры, которые и поднимали стекло. В СССР кстати первый авто с такими появился в 1945-м, это был ЗиС-110. Электрические стали вводить в 1940-е или 50-е. Подозреваю что впервые на Кадиллаке или Импириэле, - в Штатах все новшества всегда сначала появлялись на самых дорогих и апмарктовых машинах, но третья роскошная марка - Линкольн - долго обходилась гидравликой.

Кстати ABS тоже появилась в США - впервые на Импириэле в 71 году.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
А ник у меня какой был, такой и остался. Видно же.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
premio711:
подшипники ступичные брали с Ауди в одно примерно время - оригиналы на Тойоту почти в 2 раза были дороже, пришлось мне заменители брать
Не спорьте со знатоком оренбуржским. Он знает все цены, все авто и вообще всё на свете....
11
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 567
premio711:
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
9
Ответить
  
Сообщений: 9010
Zoltan70:
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Все вопросы к Алекс 56 рус.
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58467
Zoltan70:
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Наверное в два раза дешевле чем на тойоту, тыщ семь наверное)))
2
13
Ответить
 
Сообщений: 5726
Zoltan70:
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Лучше отремонтировать. Контрактная коробка с машины, которая уже 16 лет не производится не самый лучший вариант. Но есть люди, которые реально верят, что японец специально купил машину в ХХ веке, чтоб потом распилить и по запчастям в Россию отправить)
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58467
У меня Тойота корона на палке 2001-го года, пробег 320 000 км, стойки вкруг конечно менял, больше ни чего. А аудя 300 000км протянет, чтоб каждый день завел-поехал-завел поехал и ни каких простоев на ремонт???
1
15
Ответить
 
Сообщений: 5726
N7:
Не спорьте со знатоком оренбуржским. Он знает все цены, все авто и вообще всё на свете....
Это мой дромовский друган и мы отлично ладим)
1
10
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сибиряк:
У меня Тойота корона на палке 2001-го года, пробег 320 000 км, стойки вкруг конечно менял, больше ни чего. А аудя 300 000км протянет, чтоб каждый день завел-поехал-завел поехал и ни каких простоев на ремонт???
Ауди, которая на продаже, 485000 км пробег с родным двиглом, родной мкпп, родной турбиной. Просто сам считал япов эталоном качества, но немцы до середины 2000-х качественнее имхо.
12
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58467
premio711:
Ауди, которая на продаже, 485000 км пробег с родным двиглом, родной мкпп, родной турбиной. Просто сам считал япов эталоном качества, но немцы до середины 2000-х качественнее имхо.
Но тем не менее о ценах на запчасти на неё ты очень хорошо осведомлён, а чё по чём на корону премио я знать не знаю.
Вопрос. Почему??
2
15
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сибиряк:
Но тем не менее о ценах на запчасти на неё ты очень хорошо осведомлён, а чё по чём на корону премио я знать не знаю.
Вопрос. Почему??
Либо ты не ездишь на ней, либо музон погромче, потому что знаю такие машины и императорское качество на себе испытывал. а поменять тормозные диски за 480 т. км пробега, ступичные подшипники, привода и т.д. по ходовке придётся на любой машине, а может и не раз. И не надо сказок про машины на которых не делали ничего. Скажи честно, продаёшь?
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58467
premio711:
Либо ты не ездишь на ней, либо музон погромче, потому что знаю такие машины и императорское качество на себе испытывал. а поменять тормозные диски за 480 т. км пробега, ступичные подшипники, привода и т.д. по ходовке придётся на любой машине, а может и не раз. И не надо сказок про машины на которых не делали ничего. Скажи честно, продаёшь?
Как проблемы начнутся буду продавать. Но согласись если взять потерю стоимости авто, а покупал я её за 270 тыр сейчас ей цена 230тыр, то есть получается берешь авто с пробегом 50тык, проезжаешь за 10лет без проблем 270тык и продаешь с потерей всего 40тыщ рублей, за 10 лет. Какое авто на такое способно??
 
13
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сибиряк:
Как проблемы начнутся буду продавать. Но согласись если взять потерю стоимости авто, а покупал я её за 270 тыр сейчас ей цена 230тыр, то есть получается берешь авто с пробегом 50тык, проезжаешь за 10лет без проблем 270тык и продаешь с потерей всего 40тыщ рублей, за 10 лет. Какое авто на такое способно??
Конец 90-х, начало 2000-х, вообще золотая пора в японском и немецком автомобилестроении. Как и выше писали комментаторы, всё уже было придумано и внедрено, и запланированное устаревание если и было, то не такое наглое как сейчас. Машина действительно хорошая, крепкая, надёжная - честно рад за тебя, что не доставляет проблем. Мне моя Тойота не доставляла проблем, так мелкие ТО, сам выбирал время когда их проводить. Впрочем как и на Копейке раньше и на Ниссане сейчас. Просто данный автомобиль уже устарел, и если выбираешь такую сложно найти неотжатый вариант. Контрактные запчасти продают с почти выработанным ресурсом, а новые или дорогие или г..но китайское. А про цену, ну 10 лет назад 270 тыров были другие деньги. Чтбы купить тебе современную Премио года 11-13 придется ещё два раза по столько добавлять. А она уже без проблем 250 т.км. не проедет. К сожалению качество упало у всех...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58467
premio711:
Конец 90-х, начало 2000-х, вообще золотая пора в японском и немецком автомобилестроении. Как и выше писали комментаторы, всё уже было придумано и внедрено, и запланированное устаревание если и было, то не такое наглое как сейчас. Машина действительно хорошая, крепкая, надёжная - честно рад за тебя, что не доставляет проблем. Мне моя Тойота не доставляла проблем, так мелкие ТО, сам выбирал время когда их проводить. Впрочем как и на Копейке раньше и на Ниссане сейчас. Просто данный автомобиль уже устарел, и если выбираешь такую сложно найти неотжатый вариант. Контрактные запчасти продают с почти выработанным ресурсом, а новые или дорогие или г..но китайское. А про цену, ну 10 лет назад 270 тыров были другие деньги. Чтбы купить тебе современную Премио года 11-13 придется ещё два раза по столько добавлять. А она уже без проблем 250 т.км. не проедет. К сожалению качество упало у всех...
То что автомобиль устарел, это я стобой на все 100% согласен, буду его докатывать))
Жаль прошли те времена когда можно было добить полтос и на гораздо свежее авто пересесть, я на нее с карины 1997-го года пересел добавив всего 50 тыщ.
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
premio711:
Конец 90-х, начало 2000-х, вообще золотая пора в японском и немецком автомобилестроении. Как и выше писали комментаторы, всё уже было придумано и внедрено, и запланированное устаревание если и было, то не такое наглое как сейчас. Машина действительно хорошая, крепкая, надёжная - честно рад за тебя, что не доставляет проблем. Мне моя Тойота не доставляла проблем, так мелкие ТО, сам выбирал время когда их проводить. Впрочем как и на Копейке раньше и на Ниссане сейчас. Просто данный автомобиль уже устарел, и если выбираешь такую сложно найти неотжатый вариант. Контрактные запчасти продают с почти выработанным ресурсом, а новые или дорогие или г..но китайское. А про цену, ну 10 лет назад 270 тыров были другие деньги. Чтбы купить тебе современную Премио года 11-13 придется ещё два раза по столько добавлять. А она уже без проблем 250 т.км. не проедет. К сожалению качество упало у всех...
не выгодно стало делать такие машины как были
1
11
Ответить
 
Сообщений: 5726
Сибиряк:
То что автомобиль устарел, это я стобой на все 100% согласен, буду его докатывать))
Жаль прошли те времена когда можно было добить полтос и на гораздо свежее авто пересесть, я на нее с карины 1997-го года пересел добавив всего 50 тыщ.
мне пришлось в прошлом году 240 добивать, чтоб на машину на 4 года свежее пересесть. Большу уже такие времена не повторятся- на ДВ за эти 25 лет уже пару поколений перекупов выросло)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Сибиряк:
У меня Тойота корона на палке 2001-го года, пробег 320 000 км, стойки вкруг конечно менял, больше ни чего. А аудя 300 000км протянет, чтоб каждый день завел-поехал-завел поехал и ни каких простоев на ремонт???
Во заливаешь!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
N7:
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
Просто Коля ты наездник!Камаз твой когда увидел,плакать захотелось,да и на ауди вал ломался не просто так!На дизеле при макс мощности на 3500,давить до 5000,это не нормально!не зря на разборке свой был
1
6
Ответить
  
Сообщений: 13900
N7:
Во заливаешь!
+10000000000! Ганс Христиан Андерсен и Шароь Перро отдыхают.
N7:
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
Ты что такое говоришь то? Вон же выше тебе сказали, что на 15-ти летней вообще ничего не ломалось никогда! и за 320 тыс.км. ни одного простоя на ремонт!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13900
premio711:
Ауди, которая на продаже, 485000 км пробег с родным двиглом, родной мкпп, родной турбиной. Просто сам считал япов эталоном качества, но немцы до середины 2000-х качественнее имхо.
Полностью согласен, особенно с последними словами, я в этом лично убедился на собственном опыте эксплуатации.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Полностью согласен, особенно с последними словами, я в этом лично убедился на собственном опыте эксплуатации.
Приведи пример машин ДО 2000 из собственного опыта
 
6
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
N7:
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
может за милион сто бгг
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
+10000000000! Ганс Христиан Андерсен и Шароь Перро отдыхают.
Ты что такое говоришь то? Вон же выше тебе сказали, что на 15-ти летней вообще ничего не ломалось никогда! и за 320 тыс.км. ни одного простоя на ремонт!
Так ты рассказывал что на опеле 400 пробег и форде 300 -11 летнем,так тоже простоя то не было,чем ты лучше?
 
7
Ответить
  
Сообщений: 13900
Vladimir VLZ:
может за милион сто бгг
Я тоже считаю что пробег был больше 1 миллиона 100 тысяч км., т.к. машине у него было 8 лет, и проезжать за год всего то по 140 тысяч км. это же в порядке вещей и повсеместно так происходит, да это даже ещё и очень мало для всего лишь годового пробега!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Savamyr:
Я тоже считаю что пробег был больше 1 миллиона 100 тысяч км., т.к. машине у него было 8 лет, и проезжать за год всего то по 140 тысяч км. это же в порядке вещей и повсеместно так происходит, да это даже ещё и очень мало для всего лишь годового пробега!
Ни чегшо удивителнього, скажу я вам.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 13900
Vladimir VLZ:
Ни чегшо удивителнього, скажу я вам.
Так и я о том же. Ничего удивительного! У вас там видимо практически каждый за год накатывает всего навсего по 140-150 тысяч км., мелочь то какая, ну а за 8 лет естественно наезжают больше 1 миллиона 100 тыс.км.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Savamyr:
Так и я о том же. Ничего удивительного! У вас там видимо практически каждый за год накатывает всего навсего по 140-150 тысяч км., мелочь то какая, ну а за 8 лет естественно наезжают больше 1 миллиона 100 тыс.км.
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет. Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Японские машины обделены комфортом вообще. В европе машины для людей, для комфорта.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13900
N7:
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет.
Да уж, ну ка на фиг такое "счастье".
N7:
Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
Так это и не секрет вовсе, в отзывах об этом уже всё давным давно обговорено и неоднократно.
N7:
Японские машины обделены комфортом вообще. В европе машины для людей, для комфорта.
Ну не то что обделены, но в комфорте и материалах отделки уступают, это точно.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Данияр:
и снова бла бла,я могу сказать я не в своей ардео ощущаю себя прекрасно,и шумка норм и комфорт,да рулится хреновенько,валкая,но на ней гонять не охота,едишь как будто дома на диване сидишь
Пока не посидишь на диване, деревянная скамейка тоже кажется диваном. Тут обсуждается корона премио, а не ардео.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Данияр:
и снова бла бла,я могу сказать я не в своей ардео ощущаю себя прекрасно,и шумка норм и комфорт,да рулится хреновенько,валкая,но на ней гонять не охота,едишь как будто дома на диване сидишь
В какой из немецких или американских машин ездил? С чем сравниваешь?
7
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
N7:
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет. Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
да сто процентов скрутили его, не моежт за 120-130 тыс вся ходовая убитой быть, вы маленький чтоль?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 13900
Vladimir VLZ:
да сто процентов скрутили его, не моежт за 120-130 тыс вся ходовая убитой быть, вы маленький чтоль?
Ну может быть и скрутили, но не много, чуток совсем, на это №7 пусть вам сам ответит, а так то примерно пробег узнать можно, по состоянию, да и в среднем люди проезжают за год по 15-20 тысяч км., вот и получается, что у 8-ми летней машины средний пробег примерно составляет 120-160 тыс.км., а ходовку до него"умелый наездник" и за год убить может, да даже за месяц.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
Savamyr:
Ну может быть и скрутили, но не много, чуток совсем, на это №7 пусть вам сам ответит, а так то примерно пробег узнать можно, по состоянию, да и в среднем люди проезжают за год по 15-20 тысяч км., вот и получается, что у 8-ми летней машины средний пробег примерно составляет 120-160 тыс.км., а ходовку до него"умелый наездник" и за год убить может, да даже за месяц.
так пусть и отвечает!Ты не можешь сказать ни чего Т К не было у тебя этого
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
N7:
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет. Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
Так на крузаке тоже вИИще нет шумки,да?А вообще ты наездник,я когда камаз твой увидел плакать захотелось,да и после того как ты доказывал что на дизельной ауди у которой макс.мощность достигает при 3500об.А ты до 5и давил,ну о чём тут говорить?Да и мотор на ауди ты тоже убил,и не зря на разборках ты был свой даже давали агрегаты брать домой и там разбирать,видать надоел ты на разборке ребятам!Ты не водитель Коля ИМХО
 
7
Ответить
  
Сообщений: 13900
Алекс56 рус:
так пусть и отвечает!Ты не можешь сказать ни чего Т К не было у тебя этого
А при чём здесь ТК? Я про средние пробеги говорил, и сколько в среднем водители за год наезжают, так оно примерно так и есть, в среднем по 15-20 тыс.км. в год.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Алекс56 рус:
Так на крузаке тоже вИИще нет шумки,да?А вообще ты наездник,я когда камаз твой увидел плакать захотелось,да и после того как ты доказывал что на дизельной ауди у которой макс.мощность достигает при 3500об.А ты до 5и давил,ну о чём тут говорить?Да и мотор на ауди ты тоже убил,и не зря на разборках ты был свой даже давали агрегаты брать домой и там разбирать,видать надоел ты на разборке ребятам!Ты не водитель Коля ИМХО
А ты снимал обивку салона на крузаке? Что ты там видел? Опиши, знаток пля..... Сразу понятно, что ты даже не представляешь что в нём есть, а чего нет. А я разбирал всё. Снимал обивку и проклеивал. На полу есть немного. И под днищем висит что-то, которое я выбросил.
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4458
N7:
В какой из немецких или американских машин ездил? С чем сравниваешь?
Ауди А6 98год, Бмв 5 99 год,Пассат 02 год , согласен в короне шумка хуже чем в моей ардео,но это поправимо все.А ходовка на премке простая и дюжая пипец,не то что алюминий на немцах, да и не тянет конечно корона на бмв5 и а6,но садясь в нее не считаешь себя ущербным.
примеры привел из примерно равных годов.у самого было более 10 машин,правда все японские,на немцах ездил и за рулем и пассажиром,хорошие машины но старые -неликвид пипец и дорого в ремонте,а новые ну оочень дорого изначально,да и новые япы есть огонь,я про внутренний рынок
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9010
Данияр:
Ауди А6 98год, Бмв 5 99 год,Пассат 02 год , согласен в короне шумка хуже чем в моей ардео,но это поправимо все.А ходовка на премке простая и дюжая пипец,не то что алюминий на немцах, да и не тянет конечно корона на бмв5 и а6,но садясь в нее не считаешь себя ущербным.
примеры привел из примерно равных годов.у самого было более 10 машин,правда все японские,на немцах ездил и за рулем и пассажиром,хорошие машины но старые -неликвид пипец и дорого в ремонте,а новые ну оочень дорого изначально,да и новые япы есть огонь,я про внутренний рынок
Что такое ДЮЖАЯ? Я зная украинское слово ДУЖЕ-очень.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9010
Что такое ХОДОВКА? Кто куда идёт?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
N7:
Что такое ХОДОВКА? Кто куда идёт?
Что такое вИИще?тебя плюсануть?на камазе проклеивал кабину шумкой?
 
6
Ответить
7201283
Привет)так ты решил вопрос с задним стеклом???по какой причине она у тебя замерзает зимой???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 2000


Добавить отзыв