Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 2000

Тойота Корона Премио 2000 — отзыв владельца

, Железногорск-Илимский
11699
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Пробег: 228 500 км
Руль: Правый
Привет всем! Хочу рассказать о моем автомобиле владельцем данного сия произведение я являюсь ровно год, много об этом автомобиле известно, и ничего нового я думаю не открою, но мало ли, так что приступаем.

История приобретение: Финансовое положение не много стало по лучше и встал вопрос о приобретение нового автомобиле, ибо на ваз 2107 уже не было никакого желание ездить, автомобиль стоял год на приколе, потому что меня не было в городе долгое время, и по приезду обратно домой я не стал озадачивать себя о приобретении зимней резины и решил продать автомобиль по весне, как наступила весна я выставил автомобиль по скромной цене 50 тысяч из вложений по кузову хватало затрат, и по мелочи, автомобиль нашел себе покупателя меньше чем за неделю из стран средней Азии не успев снова стать автомобилистом я стал пешеходом еще на месяц. Автомобиль собирался приобретаться в г Иркутск, а это за 1000 км от дома, и начал по тихому штудировать дром, хотел конкретно корону премио, и ничего другого для себя не желал, но и так на крайний случай карина, если что то пойдет не по плану, по приезду в Иркутск с родственниками начали осматривать местный авторынок все по стандарту ничего нового много не битых и не крашенных автомобилей, в первый день похода ничего найти не удалось, на второй день был найден нужный автомобиль, а это как Corona Premio 2000 г c двигателем 3s-fe и коробкой автомат, автомобиль был не идеален, видно что ранее бились, и у меня до сех пор вопрос встает вопрос на сколько сильно, но прошел год использования, и машина заслуживает уважения.
Характеристика и история эксплуатации: Машина очень нравиться, и если у вас такие экземпляры остались живые, и вы имеете в кармане порядком 260 тысяч, то мне кажется этот тот самый автомобиль, который стоит брать, багажник вместительный, 140 л.с с народом в салоне хватает вполне тяга присутствует, на трассе всегда уверено иду, и знаю что момента хватит, чтобы обогнать впереди идущие фуру. Что только не было и за наших сцуко дорог, как только не цеплялся, какие звуки днище только не слышал, в какие ямы я не проваливался, но за год хоть бы что подвеска живая, и порой заезжаю на яму для собственного успокоение, что все там в порядке, обслуживание цены конечно дорожают, но обслуживать в среднем достатке вполне хватает, расход порядком 11-13 литров на 100 км, но вдобавок я езжу на 15 колесах, на 14 был с расходом чуть по проще.Если двигатель живой, и полностью обслужен, то про доливки масла, и частую замену можете забыть про это не давно так получилось, что не до масла в двигателе было, и проездил я от последней замены 9000 км, и доливал литр со старой канистры в итоге после замены на щупе масло было слега меньше чем половина. Салон приятный, а если еще и рестайлинговая модель в вашем использование то это вообще лакшери приятный на цвет оптитроновый спидометр, зеленая подсветка климат контроля очень красиво смотреться, сзади пассажирам будет не много тесновато, если впереди сидят люди с длинными ногами, но самое главное думаю, чтобы вам комфортно было)) Машина управляется хорошо, если научиться работать газом и подбирать подходящую скорость в повороте, то будет входить без всяких кренов, угол разворота, чтобы развернуться в узком месте не обязательно на это тратить уйму времени разворачивается в лёгкую. В зимний период в нашем суровом зимнем климате подводил только плохой аккумулятор, а так жидкости не замерзли за зиму не разу даже порой без прогева ночью заводилась в легкую, печка дует хорошо, только не знаю в чем проблема задние окна замерзают в хлам в морозы, и отогреть их не могу, за год использование из крупных поломок ничего не было так привычное Российскому жителю сальники, пыльники, и колодки, кузовной ремент еще мелочный сделал ибо от прошлых дтп, капот криво выставлен, бамбера свисли, зазор между крылом и дверью, к сожалению не битый автомобиль становиться найти все меньше и меньше, но если сделали качественно, то можно ездить на этом авто без всяких проблем лиж бы геометрия не пострадала, то потом будет бо бо.
Заключение: Если вы тазавод, любите скорость, но ваш тазик не хрена не едет, а приобретать марка нет желание, то это тот самый автомобиль, который на не которое время подарит эмоции, приятные ощущение от управления, выглядит агрессивно по пацански так сказать:), и когда нажимаете на газ, то она ощутимо идет вперед, надеюсь кому-нибудь отзыв будет полезен, критика господа.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 8944
Мне Карина в том кузове больше нравится, а за 260 Пассат на пару лет свежее можно найти, там и салон поприятнее и з/ч новые дешевле. 5 за ретро.
13
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
premio711:
Мне Карина в том кузове больше нравится, а за 260 Пассат на пару лет свежее можно найти, там и салон поприятнее и з/ч новые дешевле. 5 за ретро.
Ну очень спорно...за 260 будут дрова,нормальный от 300 ценник.а в идеале 350-370 пассаты этого года,Новые зап части дешевле какие оригинальные?
10
11
Ответить
  
Сообщений: 8944
Алекс56 рус:
Ну очень спорно...за 260 будут дрова,нормальный от 300 ценник.а в идеале 350-370 пассаты этого года,Новые зап части дешевле какие оригинальные?
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
11
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98903
premio711:
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
Чем интереснее???
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 8944
Carrozzeria:
Чем интереснее???
динамикой, управляемостью, комфортом -как автор пишет, человеком себя чувствовать)
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
premio711:
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
почему тогда все говорят что тойота самая дешёвая в обслуге?
5
10
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98903
premio711:
динамикой, управляемостью, комфортом -как автор пишет, человеком себя чувствовать)
Чёт не заметил никаких негативов по управляемости на ней ....пригонял Карину 2001го года.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
4
4
Ответить
  
Сообщений: 8944
Алекс56 рус:
почему тогда все говорят что тойота самая дешёвая в обслуге?
Не все, а тойотоводы) упрямые люди. сам такой был) единственное преимущество тойоты, это то что она простая как жигули и её в любой подворотне могут отремонтировать. И контрактную запчасть на помойке всегда можно найти, чтоб до дома доехать) Но всё это относится к Тойотам до 10-х годов, вроде...
24
3
Ответить
  
Сообщений: 8944
Carrozzeria:
Чёт не заметил никаких негативов по управляемости на ней ....пригонял Карину 2001го года.
а я и не говорю про негатив, у моих соседа и кореша такие же как у автора, хорошая машина, просто далеко не самая лучшая за эти деньги имхо.
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
premio711:
Не все, а тойотоводы) упрямые люди. сам такой был) единственное преимущество тойоты, это то что она простая как жигули и её в любой подворотне могут отремонтировать. И контрактную запчасть на помойке всегда можно найти, чтоб до дома доехать) Но всё это относится к Тойотам до 10-х годов, вроде...
Ну помоек в Москве,Питере и вообще на запад хватает и на ауди-пассат есть всё...Я просто не думаю что оригинал на ауди дешевле тойоты,а дубль примерно одинаково,фирмы то одни и те же как правило!
3
12
Ответить
  
Сообщений: 8944
Алекс56 рус:
Ну помоек в Москве,Питере и вообще на запад хватает и на ауди-пассат есть всё...Я просто не думаю что оригинал на ауди дешевле тойоты,а дубль примерно одинаково,фирмы то одни и те же как правило!
подшипники ступичные брали с Ауди в одно примерно время - оригиналы на Тойоту почти в 2 раза были дороже, пришлось мне заменители брать
11
2
Ответить
A L E X-186RUS
Пермь
N7:
За эти деньги машин с левым рулём море.
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
16
13
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
Хотелось бы добавить, что вообще ни в какое сравнение не идут современные электрокомпаненты с современными поделакми, вы извините меня но я на своей машине 89 года ни трогал не стартер, не генератор, вообще не знаю проблем с электроникой, потому что она в приличном состониии и третий хозяин, минусы вы своими можете себе поперек горла ставить и глотать.
8
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4479
Vladimir VLZ:
вы извините меня но я на своей машине 89 года ни трогал не стартер, не генератор, вообще не знаю проблем с электроникой
Серьёзно? На машине 89 года ни разу не лазили в генератор? А вы на ней вообще ездите?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
17
3
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Scout66:
Серьёзно? На машине 89 года ни разу не лазили в генератор? А вы на ней вообще ездите?
да езжу, три года у меня, не много, но я езжу в год 15, каждый день, на стартере чистили пятаки.
4
13
Ответить
from_the_south
Курган
Алекс56 рус:
нууу в ваших то краях,можно точно вариант другой найти.У меня друган не так давно платц полторашку в жирной комплектации купил,какая гранта))))А уж за ценник новой гранты можно премио найти.
С каких пор у платца пластик в салоне и материал сидений лучше стали, чем в гранте/калине? Или комплектация настолько жирная, что японцы вручную обшили сидухи и панель кожей?
10
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
from_the_south:
С каких пор у платца пластик в салоне и материал сидений лучше стали, чем в гранте/калине? Или комплектация настолько жирная, что японцы вручную обшили сидухи и панель кожей?
А я что говорил про пластик салона в платце?В гранте пластик салона хороший?Где?Ездил на этих машинах,что бы что то говорить?
1
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Алекс56 рус:
А я что говорил про пластик салона в платце?В гранте пластик салона хороший?Где?Ездил на этих машинах,что бы что то говорить?
Лёха, я удивился, когда зашёл сюда через год. Что ты тут делаешь? Не надоело обсуждать одно и тоже по миллиону раз?
11
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
А немецкие и американские инженеры ничего подобного не сделали? А знаешь ли ты, что почти всё из перечисленного тобой придумали как раз не японские инженеры, а американские и немецкие?
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
N7:
я
ТЫ
N7:
Лёха, я удивился, когда зашёл сюда через год. Что ты тут делаешь? Не надоело обсуждать одно и тоже по миллиону раз?
через год с этого ника? ну интересы у всех разные...у тебя один,у форумчан другие!на то он и форум что бы обсуждать...
1
10
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
Почитай немного так для ликвидации собственной безграмотнисти. Японские инженеры..........Первый автомобильный кондиционер имел мощность охлаждения 370 Вт, был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году и установлен на Кадиллаке.
Томас Мидглей младший первым предложил в качестве хладагента использовать дифтормонохлорметан, названный потом фреоном в 1928 году.
11
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
Алекс56 рус:
А я что говорил про пластик салона в платце?В гранте пластик салона хороший?Где?Ездил на этих машинах,что бы что то говорить?
Потому что это одноклассники - ездил и на Белте, ничем там качество материалов не лучше Гранты. Более того на Равчике то же.
9
 
Ответить
  
Сообщений: 8944
N7:
Почитай немного так для ликвидации собственной безграмотнисти. Японские инженеры..........Первый автомобильный кондиционер имел мощность охлаждения 370 Вт, был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году и установлен на Кадиллаке.
Томас Мидглей младший первым предложил в качестве хладагента использовать дифтормонохлорметан, названный потом фреоном в 1928 году.
Вообще кондиционер придумал американец Кариер. Крутые кондёры до сих пор - бренд как Мерс среди автомобилей.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
A L E X-186RUS:
Всё зависит от человека...а не от того с какой стороны расположен руль...человеческий фактор всему виной...правый,левый...кому что нравится,тот,то и берёт...а старые праворукий машины переживут многие новые иномарки,не говоря уже о русском автопроме...Японские инженеры в 80-90 годы уже всё сделали для людей,для их комфорта и т.д...в этих машинах было всё...кондиционер,стеклоподъём ники,климат,ЛЮК и т.д...а современные авто в 21 веке за все доп.функции требуют дополнительных затрат...за то доплати,за это доплати...когда всё это должно быть давным давно в каждой иномарке...за те деньги которые люди платят покупая новые тачки с автосалонов...
Напиши ещё что-нибудь про японских инженеров и стеклоподъёниках. Забавный ты......В Америке автоматические стекло подъёмники стали появляться в 1930-е годы. Они были гидравлические - на двигателе крепился насос, от него к дверям были шланги с гидрожидкостью, в дверях были гидроцилиндры, которые и поднимали стекло. В СССР кстати первый авто с такими появился в 1945-м, это был ЗиС-110. Электрические стали вводить в 1940-е или 50-е. Подозреваю что впервые на Кадиллаке или Импириэле, - в Штатах все новшества всегда сначала появлялись на самых дорогих и апмарктовых машинах, но третья роскошная марка - Линкольн - долго обходилась гидравликой.

Кстати ABS тоже появилась в США - впервые на Импириэле в 71 году.
9
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
А ник у меня какой был, такой и остался. Видно же.
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
premio711:
подшипники ступичные брали с Ауди в одно примерно время - оригиналы на Тойоту почти в 2 раза были дороже, пришлось мне заменители брать
Не спорьте со знатоком оренбуржским. Он знает все цены, все авто и вообще всё на свете....
11
 
Ответить
   
Где-то на югах
Сообщений: 589
premio711:
и оригиналы и заменители лучшего качества - у коллеги на работе а6 99г - на запчасти вполне адекватный ценник, ниже чем на Премку у меня были. Кстати, вот он продает за 200 т.р. - гораздо интереснее чем корона эта вариант.
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
 
9
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Zoltan70:
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Все вопросы к Алекс 56 рус.
10
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
Zoltan70:
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Наверное в два раза дешевле чем на тойоту, тыщ семь наверное)))
2
13
Ответить
  
Сообщений: 8944
Zoltan70:
Вопрос, а когда у этого Пассата или Ауди АКПП например накроется, во сколько обойдётся контрактная?
Лучше отремонтировать. Контрактная коробка с машины, которая уже 16 лет не производится не самый лучший вариант. Но есть люди, которые реально верят, что японец специально купил машину в ХХ веке, чтоб потом распилить и по запчастям в Россию отправить)
5
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
У меня Тойота корона на палке 2001-го года, пробег 320 000 км, стойки вкруг конечно менял, больше ни чего. А аудя 300 000км протянет, чтоб каждый день завел-поехал-завел поехал и ни каких простоев на ремонт???
1
15
Ответить
  
Сообщений: 8944
N7:
Не спорьте со знатоком оренбуржским. Он знает все цены, все авто и вообще всё на свете....
Это мой дромовский друган и мы отлично ладим)
1
10
Ответить
  
Сообщений: 8944
Сибиряк:
У меня Тойота корона на палке 2001-го года, пробег 320 000 км, стойки вкруг конечно менял, больше ни чего. А аудя 300 000км протянет, чтоб каждый день завел-поехал-завел поехал и ни каких простоев на ремонт???
Ауди, которая на продаже, 485000 км пробег с родным двиглом, родной мкпп, родной турбиной. Просто сам считал япов эталоном качества, но немцы до середины 2000-х качественнее имхо.
12
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
premio711:
Ауди, которая на продаже, 485000 км пробег с родным двиглом, родной мкпп, родной турбиной. Просто сам считал япов эталоном качества, но немцы до середины 2000-х качественнее имхо.
Но тем не менее о ценах на запчасти на неё ты очень хорошо осведомлён, а чё по чём на корону премио я знать не знаю.
Вопрос. Почему??
2
15
Ответить
  
Сообщений: 8944
Сибиряк:
Но тем не менее о ценах на запчасти на неё ты очень хорошо осведомлён, а чё по чём на корону премио я знать не знаю.
Вопрос. Почему??
Либо ты не ездишь на ней, либо музон погромче, потому что знаю такие машины и императорское качество на себе испытывал. а поменять тормозные диски за 480 т. км пробега, ступичные подшипники, привода и т.д. по ходовке придётся на любой машине, а может и не раз. И не надо сказок про машины на которых не делали ничего. Скажи честно, продаёшь?
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
premio711:
Либо ты не ездишь на ней, либо музон погромче, потому что знаю такие машины и императорское качество на себе испытывал. а поменять тормозные диски за 480 т. км пробега, ступичные подшипники, привода и т.д. по ходовке придётся на любой машине, а может и не раз. И не надо сказок про машины на которых не делали ничего. Скажи честно, продаёшь?
Как проблемы начнутся буду продавать. Но согласись если взять потерю стоимости авто, а покупал я её за 270 тыр сейчас ей цена 230тыр, то есть получается берешь авто с пробегом 50тык, проезжаешь за 10лет без проблем 270тык и продаешь с потерей всего 40тыщ рублей, за 10 лет. Какое авто на такое способно??
 
13
Ответить
  
Сообщений: 8944
Сибиряк:
Как проблемы начнутся буду продавать. Но согласись если взять потерю стоимости авто, а покупал я её за 270 тыр сейчас ей цена 230тыр, то есть получается берешь авто с пробегом 50тык, проезжаешь за 10лет без проблем 270тык и продаешь с потерей всего 40тыщ рублей, за 10 лет. Какое авто на такое способно??
Конец 90-х, начало 2000-х, вообще золотая пора в японском и немецком автомобилестроении. Как и выше писали комментаторы, всё уже было придумано и внедрено, и запланированное устаревание если и было, то не такое наглое как сейчас. Машина действительно хорошая, крепкая, надёжная - честно рад за тебя, что не доставляет проблем. Мне моя Тойота не доставляла проблем, так мелкие ТО, сам выбирал время когда их проводить. Впрочем как и на Копейке раньше и на Ниссане сейчас. Просто данный автомобиль уже устарел, и если выбираешь такую сложно найти неотжатый вариант. Контрактные запчасти продают с почти выработанным ресурсом, а новые или дорогие или г..но китайское. А про цену, ну 10 лет назад 270 тыров были другие деньги. Чтбы купить тебе современную Премио года 11-13 придется ещё два раза по столько добавлять. А она уже без проблем 250 т.км. не проедет. К сожалению качество упало у всех...
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 58605
premio711:
Конец 90-х, начало 2000-х, вообще золотая пора в японском и немецком автомобилестроении. Как и выше писали комментаторы, всё уже было придумано и внедрено, и запланированное устаревание если и было, то не такое наглое как сейчас. Машина действительно хорошая, крепкая, надёжная - честно рад за тебя, что не доставляет проблем. Мне моя Тойота не доставляла проблем, так мелкие ТО, сам выбирал время когда их проводить. Впрочем как и на Копейке раньше и на Ниссане сейчас. Просто данный автомобиль уже устарел, и если выбираешь такую сложно найти неотжатый вариант. Контрактные запчасти продают с почти выработанным ресурсом, а новые или дорогие или г..но китайское. А про цену, ну 10 лет назад 270 тыров были другие деньги. Чтбы купить тебе современную Премио года 11-13 придется ещё два раза по столько добавлять. А она уже без проблем 250 т.км. не проедет. К сожалению качество упало у всех...
То что автомобиль устарел, это я стобой на все 100% согласен, буду его докатывать))
Жаль прошли те времена когда можно было добить полтос и на гораздо свежее авто пересесть, я на нее с карины 1997-го года пересел добавив всего 50 тыщ.
2
12
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
premio711:
Конец 90-х, начало 2000-х, вообще золотая пора в японском и немецком автомобилестроении. Как и выше писали комментаторы, всё уже было придумано и внедрено, и запланированное устаревание если и было, то не такое наглое как сейчас. Машина действительно хорошая, крепкая, надёжная - честно рад за тебя, что не доставляет проблем. Мне моя Тойота не доставляла проблем, так мелкие ТО, сам выбирал время когда их проводить. Впрочем как и на Копейке раньше и на Ниссане сейчас. Просто данный автомобиль уже устарел, и если выбираешь такую сложно найти неотжатый вариант. Контрактные запчасти продают с почти выработанным ресурсом, а новые или дорогие или г..но китайское. А про цену, ну 10 лет назад 270 тыров были другие деньги. Чтбы купить тебе современную Премио года 11-13 придется ещё два раза по столько добавлять. А она уже без проблем 250 т.км. не проедет. К сожалению качество упало у всех...
не выгодно стало делать такие машины как были
1
11
Ответить
  
Сообщений: 8944
Сибиряк:
То что автомобиль устарел, это я стобой на все 100% согласен, буду его докатывать))
Жаль прошли те времена когда можно было добить полтос и на гораздо свежее авто пересесть, я на нее с карины 1997-го года пересел добавив всего 50 тыщ.
мне пришлось в прошлом году 240 добивать, чтоб на машину на 4 года свежее пересесть. Большу уже такие времена не повторятся- на ДВ за эти 25 лет уже пару поколений перекупов выросло)
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Сибиряк:
У меня Тойота корона на палке 2001-го года, пробег 320 000 км, стойки вкруг конечно менял, больше ни чего. А аудя 300 000км протянет, чтоб каждый день завел-поехал-завел поехал и ни каких простоев на ремонт???
Во заливаешь!
7
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
N7:
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
Просто Коля ты наездник!Камаз твой когда увидел,плакать захотелось,да и на ауди вал ломался не просто так!На дизеле при макс мощности на 3500,давить до 5000,это не нормально!не зря на разборке свой был
1
6
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
Во заливаешь!
+10000000000! Ганс Христиан Андерсен и Шароь Перро отдыхают.
N7:
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
Ты что такое говоришь то? Вон же выше тебе сказали, что на 15-ти летней вообще ничего не ломалось никогда! и за 320 тыс.км. ни одного простоя на ремонт!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
premio711:
Ауди, которая на продаже, 485000 км пробег с родным двиглом, родной мкпп, родной турбиной. Просто сам считал япов эталоном качества, но немцы до середины 2000-х качественнее имхо.
Полностью согласен, особенно с последними словами, я в этом лично убедился на собственном опыте эксплуатации.
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Savamyr:
Полностью согласен, особенно с последними словами, я в этом лично убедился на собственном опыте эксплуатации.
Приведи пример машин ДО 2000 из собственного опыта
 
6
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
N7:
Была корона премио 8-ми летка. Пробег чуть за 100. Жрала масло. Меняно сцепление, полностью вся подвеска. Коробка механическая. Выла на 1-й передаче как самолёт.
может за милион сто бгг
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Savamyr:
+10000000000! Ганс Христиан Андерсен и Шароь Перро отдыхают.
Ты что такое говоришь то? Вон же выше тебе сказали, что на 15-ти летней вообще ничего не ломалось никогда! и за 320 тыс.км. ни одного простоя на ремонт!
Так ты рассказывал что на опеле 400 пробег и форде 300 -11 летнем,так тоже простоя то не было,чем ты лучше?
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Vladimir VLZ:
может за милион сто бгг
Я тоже считаю что пробег был больше 1 миллиона 100 тысяч км., т.к. машине у него было 8 лет, и проезжать за год всего то по 140 тысяч км. это же в порядке вещей и повсеместно так происходит, да это даже ещё и очень мало для всего лишь годового пробега!
4
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
Savamyr:
Я тоже считаю что пробег был больше 1 миллиона 100 тысяч км., т.к. машине у него было 8 лет, и проезжать за год всего то по 140 тысяч км. это же в порядке вещей и повсеместно так происходит, да это даже ещё и очень мало для всего лишь годового пробега!
Ни чегшо удивителнього, скажу я вам.
 
5
Ответить
  
Сообщений: 14091
Vladimir VLZ:
Ни чегшо удивителнього, скажу я вам.
Так и я о том же. Ничего удивительного! У вас там видимо практически каждый за год накатывает всего навсего по 140-150 тысяч км., мелочь то какая, ну а за 8 лет естественно наезжают больше 1 миллиона 100 тыс.км.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Savamyr:
Так и я о том же. Ничего удивительного! У вас там видимо практически каждый за год накатывает всего навсего по 140-150 тысяч км., мелочь то какая, ну а за 8 лет естественно наезжают больше 1 миллиона 100 тыс.км.
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет. Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Японские машины обделены комфортом вообще. В европе машины для людей, для комфорта.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет.
Да уж, ну ка на фиг такое "счастье".
N7:
Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
Так это и не секрет вовсе, в отзывах об этом уже всё давным давно обговорено и неоднократно.
N7:
Японские машины обделены комфортом вообще. В европе машины для людей, для комфорта.
Ну не то что обделены, но в комфорте и материалах отделки уступают, это точно.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Данияр:
и снова бла бла,я могу сказать я не в своей ардео ощущаю себя прекрасно,и шумка норм и комфорт,да рулится хреновенько,валкая,но на ней гонять не охота,едишь как будто дома на диване сидишь
Пока не посидишь на диване, деревянная скамейка тоже кажется диваном. Тут обсуждается корона премио, а не ардео.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Данияр:
и снова бла бла,я могу сказать я не в своей ардео ощущаю себя прекрасно,и шумка норм и комфорт,да рулится хреновенько,валкая,но на ней гонять не охота,едишь как будто дома на диване сидишь
В какой из немецких или американских машин ездил? С чем сравниваешь?
7
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 308
N7:
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет. Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
да сто процентов скрутили его, не моежт за 120-130 тыс вся ходовая убитой быть, вы маленький чтоль?
 
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
Vladimir VLZ:
да сто процентов скрутили его, не моежт за 120-130 тыс вся ходовая убитой быть, вы маленький чтоль?
Ну может быть и скрутили, но не много, чуток совсем, на это №7 пусть вам сам ответит, а так то примерно пробег узнать можно, по состоянию, да и в среднем люди проезжают за год по 15-20 тысяч км., вот и получается, что у 8-ми летней машины средний пробег примерно составляет 120-160 тыс.км., а ходовку до него"умелый наездник" и за год убить может, да даже за месяц.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
Savamyr:
Ну может быть и скрутили, но не много, чуток совсем, на это №7 пусть вам сам ответит, а так то примерно пробег узнать можно, по состоянию, да и в среднем люди проезжают за год по 15-20 тысяч км., вот и получается, что у 8-ми летней машины средний пробег примерно составляет 120-160 тыс.км., а ходовку до него"умелый наездник" и за год убить может, да даже за месяц.
так пусть и отвечает!Ты не можешь сказать ни чего Т К не было у тебя этого
 
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
N7:
Покупал в 2008 году. Машина была 2001 года. Пробег был 120 или 130 тыс. Точно не помню. Жрала на 10 000 км литра 3-3,5 масла. Подвеска была вся меняна. Коробка механика. На 1-й передаче выла как самолёт. Сцепление поменяно полностью. Двигатель 7А. На малых дёргался как судорожный. Что только не делал, так проблему и не удалось ликвидировать. Бензина употребляла около 6 литров при скорости 120. Кузов в идеальном состоянии. Шумки вииоще нет. Проехал на Пежо 406. После Пежо в короне как в дешёвом шаробане. Про Гольф того же года вообще молчу.
Так на крузаке тоже вИИще нет шумки,да?А вообще ты наездник,я когда камаз твой увидел плакать захотелось,да и после того как ты доказывал что на дизельной ауди у которой макс.мощность достигает при 3500об.А ты до 5и давил,ну о чём тут говорить?Да и мотор на ауди ты тоже убил,и не зря на разборках ты был свой даже давали агрегаты брать домой и там разбирать,видать надоел ты на разборке ребятам!Ты не водитель Коля ИМХО
 
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
Алекс56 рус:
так пусть и отвечает!Ты не можешь сказать ни чего Т К не было у тебя этого
А при чём здесь ТК? Я про средние пробеги говорил, и сколько в среднем водители за год наезжают, так оно примерно так и есть, в среднем по 15-20 тыс.км. в год.
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Алекс56 рус:
Так на крузаке тоже вИИще нет шумки,да?А вообще ты наездник,я когда камаз твой увидел плакать захотелось,да и после того как ты доказывал что на дизельной ауди у которой макс.мощность достигает при 3500об.А ты до 5и давил,ну о чём тут говорить?Да и мотор на ауди ты тоже убил,и не зря на разборках ты был свой даже давали агрегаты брать домой и там разбирать,видать надоел ты на разборке ребятам!Ты не водитель Коля ИМХО
А ты снимал обивку салона на крузаке? Что ты там видел? Опиши, знаток пля..... Сразу понятно, что ты даже не представляешь что в нём есть, а чего нет. А я разбирал всё. Снимал обивку и проклеивал. На полу есть немного. И под днищем висит что-то, которое я выбросил.
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4512
N7:
В какой из немецких или американских машин ездил? С чем сравниваешь?
Ауди А6 98год, Бмв 5 99 год,Пассат 02 год , согласен в короне шумка хуже чем в моей ардео,но это поправимо все.А ходовка на премке простая и дюжая пипец,не то что алюминий на немцах, да и не тянет конечно корона на бмв5 и а6,но садясь в нее не считаешь себя ущербным.
примеры привел из примерно равных годов.у самого было более 10 машин,правда все японские,на немцах ездил и за рулем и пассажиром,хорошие машины но старые -неликвид пипец и дорого в ремонте,а новые ну оочень дорого изначально,да и новые япы есть огонь,я про внутренний рынок
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Данияр:
Ауди А6 98год, Бмв 5 99 год,Пассат 02 год , согласен в короне шумка хуже чем в моей ардео,но это поправимо все.А ходовка на премке простая и дюжая пипец,не то что алюминий на немцах, да и не тянет конечно корона на бмв5 и а6,но садясь в нее не считаешь себя ущербным.
примеры привел из примерно равных годов.у самого было более 10 машин,правда все японские,на немцах ездил и за рулем и пассажиром,хорошие машины но старые -неликвид пипец и дорого в ремонте,а новые ну оочень дорого изначально,да и новые япы есть огонь,я про внутренний рынок
Что такое ДЮЖАЯ? Я зная украинское слово ДУЖЕ-очень.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Что такое ХОДОВКА? Кто куда идёт?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33550
N7:
Что такое ХОДОВКА? Кто куда идёт?
Что такое вИИще?тебя плюсануть?на камазе проклеивал кабину шумкой?
 
6
Ответить
7201283
Привет)так ты решил вопрос с задним стеклом???по какой причине она у тебя замерзает зимой???
 
 
Ответить