Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona Premio 1997

Тойота Корона Премио 1997 — отзыв владельца

, Благовещенск
10093
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.3
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 9-10, зимой 10-11 л/100км
Руль: Правый
Название: Premio 2.0 G
Цвет кузова: серый/ снежная королева
Цвет салона: серый
Салон: ничего особенного
Кузов: метла, туманки, ветровики!
Ходовая часть: т.к. двига 3S, то и ходовка соответсвенно мощнее, чем на 7А!
Двигатель: 3S-FE, 135 л.с.!
Всем любителям и поклонникам Premio, ну а так же и не любителям :)) Как и многие прочитал немало отзывов о данной модели как хороших, так и плохих! Заметил, что большинство отзывов о Premio с двигалелем 7A 1.8л.!
В салоне и кузове особых отличий нет! На моей дополнительно на кузове есть метла, что практически не бывает на коронах с дв. 7А! И в салоне все стойки велюровые, в то время как в тех в основном пластмасс!
А вот ходовка на коронах с двигой 3S отличается! Многие знают что дв. 3S в основном часто идут на авто VISTA и CAMRY, а ходовка там мощнее на порядок! В то время как на Premio 7A( как многие жалуются быстро умирает), на Premio 3S она еще служит и служит, она и мягче и меньше просидает когда в машину садиться более двух человек! Ну а про 4WD, там пружины еще помощнее!
Про резвость! 2-ух литровая корона разгоняется не хуже чем, авто класса 2-ух литрового MARK-II! Лошадки почти одинаковые, что на марках 145л.с., что на коронах 135-140л.с. (так написал потому что у некоторых в птс написано 140л.с. лично у меня 135!) У марка только 6 цилиндров, но там и вес побольше, поэтому все компенсируеться! Кстати вот случай: Мой знакомый купил себе Mitsubishi Galant 1.8, 150л.с. 97г.в.. Он был уверен, что он меня обгонет как стоячего, и при каждой встрече он меня доканывал:"Давай, стартанем"! В свои 19лет, я не любитель все эти стартования (считаю это лишним др..вом авто). Но чтоб его успокоить, пришлось стартануть! В общем на дистанции от 400 до 500м. я обошел его на 2 корпуса! После этого он не пристает!
Салон! Конечно салон, меня не очень радует, своей "квадратностью" и рычяжками на печке! А так со временем привыкаешь! Вот видел на Premio 98-2001г.в. блок управления печкой на кнопках, но не знаю возможно ли его поставить взамен моего ( Если у кого есть опыт, напишите)! Также в 01г.в. в салоне дверные ручки никелированные, кнопка на автомате и на ручнике тоже никель, хочу свое все заменить на никель, чтоб как-то придать салону шик!
Внешний вид! Вполне устраивает, даже нравиться! Только именно 97г.в., а 98г.в. уже менее мне симпатичен (перед под зубило сделан, не в обиду владельцам)
По поводу любителей тюнинговать авто! Тюниг в виде обвесов, очень даже хорошо смотриться, себе только собираюсь ставить! По поводу литья хочу сказать, что большое не надо ставить! Я думаю на 17-это уже много и тяжеловато(и некрасиво), считаю что 15 радиус с резиной 195/60 или 185/65 самый оптимальный вариант! И ходовка не убивается и нагрузка на двигу нормальная! Сам занимаюсь реализацией резины и литья, поэтому знаю последствия вытекающие от превышения положенного размера резины! Сам не стал насиловать свою машину, поэтому поставил литье на 14 и резину 175/70R14, все родное, чтоб двигу не замучать (с целью дальнейшей продажи)
Небольшой совет тем кто соберается приобрести Premio! Советую конечно же искать 2-ух литровую корону( не бойтесь по бензину она не чуть не больше ест чем 1.8)! Обращайте внимание на впрыск- бывает впрыск типа "4D"(точнее это дополнительная коробочка на впрыске), многие жалуются! Корона с этим впрыском мощнее, но этот впрыск боится холодов, поэтому быстро выходит из строя и начинает шуметь как дизилек! А найти, учитавая распространенность запчастей на тойоты, проблематично и дороговато(относительно)!  
Вообщем все сказал, если что-то не учел, пишите отвечу на что смогу!
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

юзал как-то премака с двиглом 7А 96года на палке, сказка а не машина была. горючку нюхала!в городе 7-8л. тока у них свечи какие-то дорогие как я помню, иридиевые чтоли. Решетка радиатора такая не смотриться, ИХМО!
3
 
Ответить
dast
литье на 17 на премио очч. даже ничо смотриться.
1
1
Ответить
tancor
Автор нормально написал правдо прикололся на счет коробочки "4Д". У меня самого такое же произведение японского автопрома, проблем почти нет.
Насчет решетки согласен с ZIP , а вот литье на фото даже очень ничего, про литье на 17 это Dast загнул лишнего (даже на низком профиле смотрится отстойно)во первых динамика машины нарушается - это без вопросов, во -вторых чрезмерная нагрузка на ходовку и двигатель вылезет боком уже через пару месяцев. На такую машину с ее ходовкой нужно ставить родной размер ну максимум 15 тогда проблем не будет с ходовкой особых.
Кстате, Timoka, сколько стоит твое литье.
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Для zip!
Ну если понравилась с двигой 7А, то с 3S тебе еще больше доставляла бы удовольствия! Ну а решотка в реале смотриться веселее чтоб вы не говорили! Но у меня есть и родная!

Для dast!
Как бы ты не говорил, но 17 это много для этой машины и по тех. характеристикам и внешим! Полностью согласен с tancor!

Для tancor!
На счет "4Д" может я ошибаюсь в том что это коробочка или еще чтолибо, но точно связанно с впрыском! И то, что он выходит из строя после хорошей зимы (т.е. он может работать, но не так эффективно, и шум от него повышается) это проверенно, на опыте знакомого! Хотя конечно если машине не мерзнет на улице, то может он исправно работает! Литье могу продать прям с машины, оно в идеале за 8000р., т.к. собираюсь продавать авто! Ты сам откуда вообще tancor???
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
oleg73 На счет впрыска спорить не буду, т.к. я не знаю что это именно (теперь знаю)! Но точно знаю что эта система ломается довольно таки быстро! А вот то что ходовка другая, вот тут ты не в теме! Разбирали и сравнивали, на коронах с двигой 3S, шток больше в диаметре и пружина мощнее! 100%
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
oleg73 И я не говорил что это совет прям профессионала, сказал что небольшой совет (это мое мнение)!

и на счет комментария. Еслиб ты сразу написал такой комментарий, яб его не удалил! Т.к. данный коммент нахожу правильным, познавательным и поучительным!
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
oleg73
У меня же пример наооборот! Человек прошел первую зиму и все началось! И корона как дизель шуметь начала(чуть тише)!

Ну шток больше и пружина жеше, значит соответственно мощнее ходовка, чем на 7А??? А заменить конечно все можно!
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Просто у нас на рынке D-4, спросом не пользуется вообще, только те кто не знает берут!
 
 
Ответить
Надежность подвески одинакова.Толщина штока и жесткость пружины - это настройка подвески под более мягкую езду.В этом все отличия заканчиваются.Врятли кто на коронах 96 г еще не поменял стойки.пружины вещь вообще "по вкусу".Ставьте хоть от калдины(как у меня)..7А лвигатель потребляет бенза знаааачительно меньше. У знакомого такая-же корона премио как у меня с 3S - есть сейчас по москве и пробкам 13-15...летом 10-11.Моя с 7А сейчас 10-11,летом 8.5-9.Как вам разница?Свечи обычные не платина двуэлектродные.Не надо стращать,коли вы не в теме.
 
 
Ответить
Кстати судя по всему коронка стукнута...сзади точно и спереди зазоры гуляют между крылом и капотом.Насчет большей размерности...не так все страшно.Все больше зависит от конкретной резины и дисков.
 
 
Ответить
И еще - все зависит от комплектации - видел премии и с 7А и с метлой и G салоном.
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
lanthony
Может быть! Но это очень редко, я не видел(по крайней мере у нас)
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
lanthony
Если даже и стукнута, то точно не в России, может в Японии, как и большинство от туда идущих авто!
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
lanthony
Машина машине рознь! У меня зимой больше 11 не ест, точно!
 
 
Ответить
tancor
timoka я с Хабаровска, литье то у меня есть три варианта просто твое прикольное я видел такое у нас да цена не реальная
 
 
Ответить
Зачет! Сам хотел взять 3S, одна беда - они ставились на передний привод только 96-97 гг, а я брал 2000. Полный привод не хотел и 3S-FSE(D4) не хотел тоже. Поэтому 7A. Езжу 2 года уже, проблем - ноль и это меня радует! Ест также, как у lanthony, и свечи тоже обычные двухэлектродные ставлю. Метла у меня присутствует, хотя E-салон. Что еще в G-салоне есть, чего у меня нету? А, туманок нет и спойлера (это дело наживное). По поводу хромированных прибамбасов - они делались с 98 г только на премках "Limited Edition" (сзади шильдик такой).
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Premk
Да там м/д Е-салоном и G-салоном, различий не много тем более что у тебя 2000г.в.! А раньше 97г.в. встречались Е-шые, где панель просто черная, не под дерево! А стойки, в салоне у тебя пластассовые или типа ворса (велюр может, точно не знаю). У меня ворсом покрыты где-то 3-4мм!
 
 
Ответить
Стойки в салоне у меня пластиковые, может это и к лучшему, почистить легче.
А панели, по моему, и в 98-01 гг ставились разные, только черные(или серые?) намного реже всречаются, чем под дерево.
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Ну вот а в G-салоне эти стойки велюром покрыты! Кстати они не такие уж и маркие, но пластмасс конечно проще, протер тряпочкой и все! :)))
 
 
Ответить
Razor
По поводу двигла 3S-FSE (это которая имеет коробочку с надписью D-4). Неприятный опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero c 3-х литровым двигателем GDI (непосредсвенный впрыск) мне говорил что дважды нарываться на одни и теже грабли не стоит, но я пошёл на поводу у цены на авто и решил купить, о чём сейчас не жалею. На форумах в прошлом году вычетал, что в топливо на такие двигатели надо добавлять присадку Castrol TBE. Проездил уже год с небольшим, машина прошла в моих руках почти две зимы. Проблем с холодным пуском двигатель не имеет (единственное, плохо заводиться на 95 и 98 бензине). А работает двигатель, как дизель, не от работы ТНВД, а скорее всего от того, что не взвели шестерню на распредвалу, когда меняли ремень ГРМ и ролики натяжителей.
P.S. Расход зимой по городу на отрепетированном движке 3S-FSE 8-9 литров (10 жрёт при включенном PWR на коробке). По трассе не больше 7-7,5.
Кстати стоимость замены ТНВД со всей приблудой - порядка 5 тысяч.
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Razor
А есть на мех. коробке короны с дв. 3S???
 
 
Ответить
уменя такая премка 97г стойки стоят перед шток на 23 и зад 22 практически неубиваемая подвеска
 
 
Ответить
97г 2.0Gкопия твоей премки и стойки в салоне тоже велюровые и метла ну просто копия
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
brabus
Вот и я про то же, что ходовка на коронах с дв 3S, ходовка хорошая, и убивается дольше и помягче! Ты не из нашего города?
 
 
Ответить
3s на мкпп есть,но она ставиться на 4WD 135 л/с. Не Я из далекого Ула-Удэ.
1
 
Ответить
Для Lanthony
к примеру у меня 2.0G на данный момент хавает бенз 92 по городу 9.5л по по трассе 8.0л !
 
 
Ответить
Timoka ты не пробовал нажимать O/D в городе чтоб на панеле приборов загорелось O/D OFF? у меня тачка становится быстрее обороты при 60 км/ч 2400об/мин, ответь пожалуйста!!!
 
 
Ответить
ты не пробовал нажимать O/D в городе чтоб на панеле приборов загорелось O/D OFF? у меня тачка становится быстрее обороты при 60 км/ч 2400об/мин, ответь пожалуйста!!!
 
 
Ответить
saxa
при 80км/ч овер и полетели,вот только при торможении со 170 км/ч страхово,зато после такого плёта 100км/ч как пешком!
 
 
Ответить
автор
Благовещенск
Brabus
Я как понимаю O/D, когда он включен, это дополнительная передача! Например с вкл. при 60км/ч автомат переключается на нее при 1900-2100об/мин, соответсвенно если он выключен переключаться некуда, ну и чем выше обороты тем быстрее скорость набирается! Но там вроде дальше получается, что оборотов дофига становиться, а скорость относительно небольшая (хотя ей еще можно набираться) и автомат не переключается и жужжит!
Вот поставь, автоман на положение "2" и нажми педаль, до определенной скорости будет разгоняться быстро, но потом тупеет, а переключаться некуда!
Вроде все так работает! Я всегда езжу с вкл. O/D!
1
 
Ответить
Всем здрасти!У меня тоже Премио 97г. АТ 211 дв.7а.Ребята кто нибудь подскажет как поменять фильтр который в салоне стоит.Не хочу колесо изобретать мож кто менял и знает.За ранее благодарен,жду с нетерпенеем!
 
 
Ответить
2 Timoka. привет земляк.
литьё не чиновское случаем?
 
 
Ответить
Timoka
автор
Благовещенск
max
Конечно, другого-то практически нет, кроме русского!
 
 
Ответить
Белореченск
Хорошая машина,у меня две было 7А.Конечно 99 по интересней,но в принципе аппарат нормальный.Я сам с Благи,переехал недавно в Краснодарский край.Сюда брал CR-V 1999г,мне из легковых больше всего понравилась,только бензина много ест.Сейчас хочу за конструктором поехать во Владик,корону 99 буду брать,пока больше душа не лежит ко всяким большим крокодилам.Кстати возможно дома и буду оформлять.А решетка другая есть,просто метал беспонтовый.В Благе нормальные решетки делают и обвес.Я себе все ставить буду.
 
 
Ответить
Мужики подскажите кто продает К-Премио 96-98 гг.в пределах 180-195т.р.Надо под себя срочно.
 
 
Ответить
привет все поклонникам corona premio!по поводу 3s-fe что ни говорите,а движок не проблемный,из моих знакомых никто не жаловался,по поводу замены салонного фильтра(Арнольд),стоит он слева,прям за подножкой для левой ноги,я так вобще думал что на премках его нет,долго глотал пыль с дороги,пока умные люди не показали где он должен стоять,с заменой проблем нет,у нас только проблема найти его!огромный плюс - теплая машина!в комплектации G складываются задние сидения,отличная машина, япы рулят!
 
 
Ответить
zig_se
to Арнольд
замена фильтра под левой ногой (когда сидишь за рулем)
1. на ступоре есть заглушка или в некоторых случаях шляпка от болта под рельев ступора.
2. отверткой по рельефу ступора откручиваем болт и меняем фильтр..
 
 
Ответить
Dolg
С ришоткай клёво придумал
 
 
Ответить
Привет Timoka. Тачка у тебя клевая, если еще не продал и надумаеш продавать звони мне 89146188521 расмотрим варианты,я живу в Тынде собираюсь брать кред на Премио , если дадут мог бы в июне 2009 подскачить к тебе за аппаратом.
 
 
Ответить
Всем привет , моя машина в 211 кузове двиг 7а . В этом году зима была холодной 35 - 40 холода . Масло залил 5w50 синтетику + нормальную жидкость в радеатор в таком состоянии она может простоять сутки и заводится с пол оборота на зло другим маркам . Что касается тепла в салоне через 15 мин можно сидеть в футболке . На ходовку жалоб нет , очень маневристая в городе . Никто тут не сказал про масло ! Я люблю гонять на ней на тахометре при разгоне к 4 - 5 тыщ в этом состоянии ест 2 литра маска на 5000 км . Хочу вас уверить что это нормально для этих машин это даже предусмотренно заводом ну и износ . Это зверь по трассе делаю всех тупо в пол газ на спидометре стекла уже прижалась а движок еще разгоняет и разгоняет как на ракете :)
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 315
Денис27:
Всем привет , моя машина в 211 кузове двиг 7а . В этом году зима была холодной 35 - 40 холода . Масло залил 5w50 синтетику + нормальную жидкость в радеатор в таком состоянии она может простоять сутки и заводится с пол оборота на зло другим маркам . Что касается тепла в салоне через 15 мин можно сидеть в футболке . На ходовку жалоб нет , очень маневристая в городе . Никто тут не сказал про масло ! Я люблю гонять на ней на тахометре при разгоне к 4 - 5 тыщ в этом состоянии ест 2 литра маска на 5000 км . Хочу вас уверить что это нормально для этих машин это даже предусмотренно заводом ну и износ . Это зверь по трассе делаю всех тупо в пол газ на спидометре стекла уже прижалась а движок еще разгоняет и разгоняет как на ракете :)
Козишь!!!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona Premio 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона Премио.
Посмотреть всё о Тойота Корона Премио
Запчасти на двигатель 3S-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона Премио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром