Всем любителям и поклонникам Premio, ну а так же и не любителям :)) Как и многие прочитал немало отзывов о данной модели как хороших, так и плохих! Заметил, что большинство отзывов о Premio с двигалелем 7A 1.8л.!
В салоне и кузове особых отличий нет! На моей дополнительно на кузове есть метла, что практически не бывает на коронах с дв. 7А! И в салоне все стойки велюровые, в то время как в тех в основном пластмасс!
А вот ходовка на коронах с двигой 3S отличается! Многие знают что дв. 3S в основном часто идут на авто VISTA и CAMRY, а ходовка там мощнее на порядок! В то время как на Premio 7A( как многие жалуются быстро умирает), на Premio 3S она еще служит и служит, она и мягче и меньше просидает когда в машину садиться более двух человек! Ну а про 4WD, там пружины еще помощнее!
Про резвость! 2-ух литровая корона разгоняется не хуже чем, авто класса 2-ух литрового MARK-II! Лошадки почти одинаковые, что на марках 145л.с., что на коронах 135-140л.с. (так написал потому что у некоторых в птс написано 140л.с. лично у меня 135!) У марка только 6 цилиндров, но там и вес побольше, поэтому все компенсируеться! Кстати вот случай: Мой знакомый купил себе Mitsubishi Galant 1.8, 150л.с. 97г.в.. Он был уверен, что он меня обгонет как стоячего, и при каждой встрече он меня доканывал:"Давай, стартанем"! В свои 19лет, я не любитель все эти стартования (считаю это лишним др..вом авто). Но чтоб его успокоить, пришлось стартануть! В общем на дистанции от 400 до 500м. я обошел его на 2 корпуса! После этого он не пристает!
Салон! Конечно салон, меня не очень радует, своей "квадратностью" и рычяжками на печке! А так со временем привыкаешь! Вот видел на Premio 98-2001г.в. блок управления печкой на кнопках, но не знаю возможно ли его поставить взамен моего ( Если у кого есть опыт, напишите)! Также в 01г.в. в салоне дверные ручки никелированные, кнопка на автомате и на ручнике тоже никель, хочу свое все заменить на никель, чтоб как-то придать салону шик!
Внешний вид! Вполне устраивает, даже нравиться! Только именно 97г.в., а 98г.в. уже менее мне симпатичен (перед под зубило сделан, не в обиду владельцам)
По поводу любителей тюнинговать авто! Тюниг в виде обвесов, очень даже хорошо смотриться, себе только собираюсь ставить! По поводу литья хочу сказать, что большое не надо ставить! Я думаю на 17-это уже много и тяжеловато(и некрасиво), считаю что 15 радиус с резиной 195/60 или 185/65 самый оптимальный вариант! И ходовка не убивается и нагрузка на двигу нормальная! Сам занимаюсь реализацией резины и литья, поэтому знаю последствия вытекающие от превышения положенного размера резины! Сам не стал насиловать свою машину, поэтому поставил литье на 14 и резину 175/70R14, все родное, чтоб двигу не замучать (с целью дальнейшей продажи)
Небольшой совет тем кто соберается приобрести Premio! Советую конечно же искать 2-ух литровую корону( не бойтесь по бензину она не чуть не больше ест чем 1.8)! Обращайте внимание на впрыск- бывает впрыск типа "4D"(точнее это дополнительная коробочка на впрыске), многие жалуются! Корона с этим впрыском мощнее, но этот впрыск боится холодов, поэтому быстро выходит из строя и начинает шуметь как дизилек! А найти, учитавая распространенность запчастей на тойоты, проблематично и дороговато(относительно)!
Вообщем все сказал, если что-то не учел, пишите отвечу на что смогу!