Всем доброго времени суток!!!
Решил написать этот отзыв, для тех кто планирует или присматривает себе данный авто!
На дворе 2020 год и если вы рассматриваете этот автомобиль то скорее всего вы :
1) только получили права и нужен опыт, но не хочется садится на тазик
2) Ипотека так сильно наступила вам на кадык, что вынуждены пересесть на провренного временем Премика
3) вы недавно посмотрели фильм назад в будущее и вас накрыло на столько, что решили купить авто 23х летней давности :)
- во всех других случаях не понимаю ,зачем вам еще может понадобиться данный авто :)
Если после прочтения выше сказанного ,вы еще не передумали, то видимо хоть маленько в машинах разбираетесь :)
Ну а теперь по делу:
Так как аудитория расмтривающая этот авто будет скорее всего студенты, либо практичные люди, больше расскажу на что смотреть при выборе авто и о достоинствах .
Не буду умничать терминологией и заумными словами, будет все просто, понятно и доступно, по делу и без лишней пыли!
1) мне машина досталась с деревни под названием Каргасок, поэтому она и не сгнила по сей день ( не берем во внимание ремонты по жести, ведь вы прекрасно понимаете что таких годов машину найти не биту не крашену не реально) вообщем при выборе данного авто ваша задача смотреть прежде всего именно на гниль кузова, арки, пороги, крылья, вообщем всё куда только получится заглянуть и залезть
- ДВС, КПП, элементы подвески, и прочее не столько страшно, это всё меняется делается на разборках вагон и маленькая тележка запчастей на данный авто! Даже если вы окажетесь в глухой деревне и нужны будут запчасти, в первом же заброшенном сарае вы обязательно отыщите запчасти на Премку :))
- ремонто приголность, я думаю вы понимаете что починить данный авто смогут любые криоврукие мастера в самых жутких гаражах, зеленой рощи и черемушек :)
- слушать басни про то что при пробеге как у меня пример 247 т. К машина не жрёт и не нюхает и ни грамма масла не расходует , не стоит, будте готовы доливать при эксплуатации масло и возить с собой дежурную литрушку
- отдельный абзац для любителей заливать в такие двигателя МАТЮЛЬ, Эдумицу, сразу говорю угомонитесь и ваш вариант газпром 5w40 , инженеры в японии вам уже итак возвели давно памятник как человеку который до сих пор эксплуатирует их детище и свечки ставят за ваше здравие :)) так что не смешите людей, студент на премии 97 года в последних носках но с МТЮЛЁМ в двиге :))))
Резюмируем всё выше сказанное :
1) Машина своих денег явно стоит
2) запчастей навалом везде и еще на пару десятков лет будет в достатке, да и менять там что либо, если более менее как мне попадется живой экземпляр, придется крайне редко
3) бензин разницы нет 92-95 лил и тот и тот, ни какой разницы не почувствовала, заливаю сейчас 92 газпром и всё как часики
4) в морозы заводится хорошо, даже без прогревов ( надо понимать что на заводку влияет не только наличие хорошего АКБ, еще и свечи, масло, броники и в целом гермитичность вашей проводки :)
5)за время эксплуатации лично моей поменял только рулевую колонку, она была исправна просто издавала гул, который меня раздражал, купил ее в сборе за 650 рублей, замена дорогая если у вас как и у меня руки из жопы :)
В целом машина хорошая, жаль что такие больше не собирают и не выпускают :(((
Всем кому помог отзыв в выборе Респект :))
Кто передумал и склоняется отечественному автопрому, подумайте еще разок. Как не крути
Старая Таёта она лучше наших тазов в эти же деньги! Путний тазик не умотанный жизнью будет от 400+ стоить, а за эти деньги можно и Лансера под искать на палке, вообщем выбор за вами, удачи будущим владельцам и просто читателям 👍😊